Бунт на борту лайнера "Дубай-Екатеринбург" - экипаж не хочет лететь на "летней" резине

отметили
101
человек
в архиве
Бунт на борту лайнера "Дубай-Екатеринбург" - экипаж не хочет лететь на "летней" резине
Около 130 российских туристов, летевших из Дубая, не смогли долететь до Екатеринбурга по причине того, что на шасси самолета была резина, не обеспечивающая сцепление с полосой в зимних условиях. Самолет авиакомпании Fly Dubai был вынужден сесть в Самаре.

Как рассказала NEWSru.com родственница одного из пассажиров по имени Ольга, в самолете "начался настоящий бунт", поскольку пилоты авиакомпании отказались лететь дальше. Багаж был выгружен, а пассажирам было предложено покинуть самолет. Однако люди отказались это сделать, требуя от авиакомпании письменных гарантий, что их доставят из Самары в Екатеринбург.

Представитель компании "Натали-Турс" заявил родственникам, ожидающим в аэропорту Екатеринбурга, что все пассажиры размещены в гостинице. Однако, по словам источника NEWSru.com, на тот момент все пассажиры находились в самолете, на повышенных тонах выясняя отношения с Fly Dubai.

"Доверять "Натали-Турс" мы не можем", — заявила Ольга. "Главное, был выгружен багаж, что очень странно, если их собираются отправить в Екатеринбург", — добавила она.

Как рассказал наш источник, по последним данным, экипаж согласился лететь лететь до места назначения. Взлет намечен на 18:00 мск. Самолет должен будет приземлиться в Екатеринбурге в 19:00 по московскому времени. О том, как пассажиры провели ночь и где они будут находиться до взлета, пока нет никакой информации.

Пока неясно, как самолет будет производить посадку на "летней" резине. В Екатеринбурге лежит снег. Отметим, что 6 ноября в аэропорту Екатеринбурга самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", следующий рейсом Дубаи — Екатеринбург, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 30 метров. Согласно сообщению, причиной инцидента стало неудовлетворительное состояние взлетно-посадочной полосы. В частности, на ней был гололед.
Добавил Jo-Jo Jo-Jo 21 Ноября 2010
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 21 Ноября 2010 , url
Не скажу по поводу аэропорта Е-бурга, а обычно на аэродромах были машины для _сушки_ ВПП даже в условиях зимы. Т.е. бетонка была чистой и сухой, что не требовало использования цепей и шипов на самолетах…
precedent
+13
precedent, 21 Ноября 2010 , url
Экипаж понял: самолет из железа и тяжелее воздуха
al6855
+6
al6855, 21 Ноября 2010 , url
Внезапно понял, что зимой…: о)
Dronis
+10
Dronis, 21 Ноября 2010 , url
Экипаж прав. Нехрен рисковать.
Equilibrium
+1
Equilibrium, 21 Ноября 2010 , url
Здесь необходимо разобраться, кто должен был прогнозировать погоду в аэропорту, где будет садиться самолет. Если экипаж, то они не правы. Если диспетчеры, то экипаж — молодцы!
VAshot
0
VAshot, 23 Ноября 2010 , url
Экипаж перед вылетом должны знакомить с прогнозом погоду по месту прилета, зима не за пару часов же наступила.
deas2006
+4
deas2006, 21 Ноября 2010 , url
Причем тут тур оператор. Не они же резину проверяют на самолетах.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать