Комментарии участников:

В частности, главный редактор «Русского пионера», «любимый журналист Путина» Андрей Колесников в письменном виде попросил содействия у полпреда президента в СЗФО Ильи Клебанова. Клебанов резюмировал: «Прошу организовать поддержку». Бумага ушла к помощнику Клебанова Михаилу Моцаку, вице-адмиралу в запасе. «Такое, я бы сказал, ритуальное письмо ему было отправлено. Никакой… никакого продолжения это письмо… не имело, мы не общались с ним поэтому поводу. Вообще… Мне просто менеджер сказала, что все хорошо, мы можем заезжать на крейсер «Аврора», – рассказал изданию Андрей Колесников.
Со стороны властей военно-морских разрешение было получено с самого «верха». 26 мая 2009 года командующему Ленинградской военно-морской базой Анатолию Липинскому поступил приказ из Главного штаба ВМФ России. Разрешение на проведение праздничного коктейля на 150 VIP-ов было дано лично главнокомандующим Военно-морским флотом Владимиром Высоцким.
В отчете Главной военной прокуратуры говорилось, что «разрешение на проведение данного мероприятия, выданное воинскими должностными лицами флота, противоречило требованиям общевоинских уставов, а также законодательства об объектах культурного наследия и создало предпосылки к утрате (повреждению) музейных ценностей». Главком ВМФ тайно отчитал себя сам. Но уволил совсем других персонажей: командира «Авроры» Анатолия Бажанова, командующего ЛенВМБ Анатолия Липинского (перевели на ЧФ и после уволили), командующего Балтфлотом Виктора Мардусина (понижен в должности до замначальника Академии Генштаба).
Но больше всего пострадал сам крейсер: по «Авроре» издан приказ о расформировании воинской части и полной передаче на баланс Центрального военно-морского музея.
В нынешней ситуации может рано или поздно приплыть своя "Автора" и жахнуть по кому-нибудь из этих чивновьичьих нелюдей.
А если подумать головой, то что можно сказать про Аврору? Да ничего в общем-то. Ни в чем героическом крейсер замечен не был. Особо нигде не участвовал. И на данный момент представляет из себя псевдоисторическую железяку с учетом произведенной "реставрации". Так что почему бы и не кабак? Да хоть бордель. Пользы от него и толку как от козла молока.
Ни в чем героическом крейсер замечен не был. Особо нигде не участвовал. И на данный момент представляет из себя псевдоисторическую железяку
С началом Великой Отечественной войны крейсер "Аврора" и его экипаж встали на защиту Ленинграда. Весь период ленинградской блокады 1941-1944 гг. "Аврора" стояла у стенки в порту Ораниенбаума (г. Ломоносов), подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корпус корабля получил много пробоин, принял большое количество воды и сел на грунт, но небольшой экипаж мужественно боролся за жизнь своего корабля. В июле 1944 года крейсер подняли с грунта и поставили в ремонт.