На Алтае подросток повесился после того, как безуспешно пытался заставить бросить пить своих родителей

отметили
122
человека
в архиве
На Алтае подросток повесился после того, как безуспешно пытался заставить бросить пить своих родителей
Следственные органы Алтайского края выясняют обстоятельства гибели 11-летнего подростка, найденного повешенным после того, как он безуспешно пытался заставить бросить пить своих родителей, сообщили в воскресенье РИА "Новости" в Следственном комитете РФ.

"В хозяйственной постройке в селе Карпово Солонешенского района Алтайского края 12 ноября было обнаружено висящее в петле тело 11-летнего мальчика. По данному факту сегодня принято решение о возбуждении уголовного дела по статье 110 УК РФ (доведение до самоубийства)", — говорится в сообщении комитета.

По данным следствия, мальчик проживал в многодетной семье совместно со своей 31-летней безработной матерью, отчимом и еще пятью детьми. Родители злоупотребляли спиртными напитками, в связи с чем ребенок неоднократно просил их перестать пить, обещая в противном случае покончить жизнь самоубийством.
Добавил Alexei Alexei 14 Ноября 2010
Комментарии участников:
Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 14 Ноября 2010 , url
Чем отдельная трагедия семьи вызвала у вас гордость за РФ?
Equilibrium
+16
Equilibrium, 14 Ноября 2010 , url
Я бы не был так категоричен. Психика ребенка в этом возрасте направлена на проявление самостоятельности, отрыв от взрослых. И в данном случае мальчик совершил героический поступок, поскольку после него осталось еще пять детей, на которых хоть кто-то должен был обратить внимание.
По сути он заплатил за их счастье собственной жизнью. Хотя есть вероятность, что он это не осознавал, лично я полагаю, что дело обстоит наоборот. В случае, когда ответственность за себя ложится на детей в фактически любом возрасте (начиная с пяти лет), дети ооооочень быстро взрослеют. А значит мальчик мог совершить сознательный поступок.

Mindwork
+13
Mindwork, 14 Ноября 2010 , url
Это вы — дурак.
Mindwork
+16
Mindwork, 14 Ноября 2010 , url
Лучше быть живым дураком, чем мертвым героем. :)

Это ваша система ценностей.

Про себя сказать не могу, мне повезло не оказаться в детстве в такой ситуации, но, как основателю детской благотворительной организации, мне хорошо знакомы проблемы таких детей. Называть погибшего парня дураком — кощунственно и такой поступок вызывает у меня сильнейшие подозрения в ваших умственных способностях.

Нонна
+4
Нонна, 15 Ноября 2010 , url
Мы вообще-то об 11-летнем мальчике говорим. Что за бред сравнивать его с собой, взрослым мужчиной? Ребенок есть ребенок. Маленький уставший от вечного пьяного бреда человек, который увидел вот такой способ воздействия. "Сам дурак" и прочее — неприменимо к человечку из 5го класса.
Mindwork
+1
Mindwork, 15 Ноября 2010 , url
Вот и я пытаюсь это до взрослого человека донести, но он как будто не понимает такую простую вещь. Вам +1
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 15 Ноября 2010 , url
Это Вы не понимаете, как это у кого-то может быть мнение, отличное от "большинства". Хотя кого тут считать большинством — еще тот вопрос.
Mindwork
0
Mindwork, 15 Ноября 2010 , url
Почему? Я прекрасно понимаю, что у людей может быть мнение отличное от моего. Что касается большинства, по крайней мере на н2, то его можно определить по соотношению плюсов и минусов за мой коммент и ваш.
Mindwork
0
Mindwork, 14 Ноября 2010 , url
Выпилено.
Equilibrium
+2
Equilibrium, 14 Ноября 2010 , url
Андрей, следуя Вашей логике, поощряя героизм Бычкова, мы поощряем употребление наркотиков гражданами нашей страны. А поощряя видео-выступление Дымовского мы поощряем коррупцию в органах милиции.
Но лично я считаю, что это не так. И вопрос здесь не в поощрении героизма, а в уважении поступка человека. Конечно, вариант, когда человек решает расстаться с жизнью, не самый лучший для него способ решения проблемы, но к сожалению, порой он — самый действенный. И если уж ребенок положил свою жизнь на то, чтобы привлечь внимание к проблемам в своей семье, чтобы спасти еще пятерых детей, то ни о каком поощрении разгильдяйства, имхо, здесь не может идти и речи.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 14 Ноября 2010 , url
в уважении поступка человека.

Вот я этот поступок и не уважаю, и в данном редком случае я согласен с церковью (или она со мной).

Спасти кого-то он уже никогда не сможет, привлечь — ну, привлек (можно было и не привлекать), статья по доведению до самоубийства — скорее всего развалится в процессе, родительских прав — вряд ли кто станет лишать, раз раньше этого не сделали.
Mindwork
0
Mindwork, 15 Ноября 2010 , url
Во-первых, вы ответили, но не на мой коммент, если бы я в новость не заглянул так бы и не увидел ваш ответ.
Значит своей системы ценностей — еще не выработали, а чужую — хаем. :(

Во-вторых, если я не могу вам ответить как бы я поступил в такой ситуации, а именно: мне 11 лет и меня довело до отчаяния пьянство родителей, то это не означает, что сейчас у меня во взрослом возрасте нет системы ценностей, просто моя нынешняя система ценностей не была у меня в полной мере сформирована в таком возрасте, что вполне естественно.
В-третьих, я вашу систему ценностей не "хаял". Я ее просто констатировал :)
поощряя такой героизм

В-четвертых, я не поощряю такой поступок, что за бред? Мне просто жалко парня и я могу понять его, а не обзывать дураком или психически больным.
Отец-основатель, блин… Может Вы в своей епархии детям и прививаете такие ценности, а на мой взгляд, предназначение детей не перевоспитывать родителей, а просто становиться лучше их

В-пятых, вы совершаете очень большую ошибку о которой, вам уже указала выше Нонна — меряете ребенка своим мерилом, мерилом взрослого, собственно, наверное, именно это и больше всего меня шокировало в вас и заставило усомнится в ваших умственных способностях.
Попробовали бы меня мои дети перевоспитать. :)

В-шестых, даже у детей подчас можно научится чему-то новому и интересному для себя :)
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 15 Ноября 2010 , url
Попробовали бы меня мои дети перевоспитать. :)

В-шестых, даже у детей подчас можно научится чему-то новому

Понятное дело, что для "педагога" нет разницы между понятиями "перевоспитывать" и "учиться новому". Вот так Вас родители не научили цели жизни, и Вы дальше передадите ту же "эстафету".

Потому и не кусают (с) реклама
Mindwork
0
Mindwork, 15 Ноября 2010 , url
Вот так Вас родители не научили цели жизни

Родители не учат цели жизни. Каждый волен выбирать ее себе сам. Родители прививают базовые принципы.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 15 Ноября 2010 , url
Учат, но "каждый волен". Именно поэтому у нас общество катится по наклонной. Потому, что "каждый волен".
Mindwork
0
Mindwork, 15 Ноября 2010 , url
Общество катится не по этой причине. По другой. А то что каждый волен — это очень хорошо. Нет ничего хуже, чем когда кто-то решает за тебя кем тебе быть и что делать.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 15 Ноября 2010 , url
Вы опять отвечаете на незаданный вопрос… Сформировать мировоззрение, или "решить за" — для нормальных людей две большие разницы. Создавать льготные экономические условия для той, или иной профессии — это "решать за"?

Кстати, озвучьте свой вариант причины скатывания общества?
Mindwork
0
Mindwork, 15 Ноября 2010 , url
Смотрите. Я считаю,
что ставить цель за кого-то(кому-то) — это "решать за",
сформировать мировоззрение — это то, что я и писал — "базовые принципы".

Возможно наши разногласия лежат в плоскости терминологии. Важно кто как понимает термины и правильно ли он их понимает.

Насчет скатывания общества. Здесь я согласен с очень уважаемым мной человеком В.К.Тарасовым — по той простой причине, что уже довольно давно гораздо больше детей рожают те, кому может быть не стоило их рожать вообще. А достойные люди плодятся гораздо меньше — карьера, самореализация и т.д. и т.п. Эта печальная тенденция к вырождению, но она не только в России.
X-COS
0
X-COS, 15 Ноября 2010 , url
Ребенок стал заложником родительского эгоизма и общественного пофигизма.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 15 Ноября 2010 , url
Прежде, чем голословно заявлять о родительском эгоизме попытайтесь для себя ответить на несколько простых вопросов:

1. Что, по-вашему, родители обязаны делать для ребенка? Любое ли требование ребенка родители обязаны исполнять немедленно? А если родители отказали — то каковы должны быть действия ребенка?

2. У Вас в семье есть младшие/старшие братья/сестры? Каковы взаимоотношения между ними?

3. Что Вы будете делать, если останетесь без работы и средств к существованию на том же Алтае (посмотрите на карте — где это) с учетом того, что Вас больше никто и нигде не ждет.

Сидя в теплом кресле легко рассуждать об эгоизме родителей. Ну, рваните туда к ним, помогите чем можете… Не?
X-COS
+1
X-COS, 15 Ноября 2010 , url
1. Что, по-вашему, родители обязаны делать для ребенка? Любое ли требование ребенка родители обязаны исполнять немедленно? А если родители отказали — то каковы должны быть действия ребенка?

По моему это создавать условия для саморазвития

2. У Вас в семье есть младшие/старшие братья/сестры? Каковы взаимоотношения между ними?

есть, женились, дети

3. Что Вы будете делать, если останетесь без работы и средств к существованию на том же Алтае (посмотрите на карте — где это) с учетом того, что Вас больше никто и нигде не ждет.

Я жил недалеко и представляю себе что это такое.
Знаю, что работа есть везде и всегда. Если нет ни знаний ни опыта ни интернета, пойду в первое попавшееся фермерское хозяйство рабочим

Сидя в теплом кресле легко рассуждать об эгоизме родителей. Ну, рваните туда к ним, помогите чем можете… Не?

пока решаю свои проблемы и своей семьи. В данном случае, по моему там помогать уже некому
SibPromEnergo.ru
+1
SibPromEnergo.ru, 15 Ноября 2010 , url
Алтай занимает лидирующее положение по пьянству, наркомании и безработице в расчёте на 1000
— Куда смотрит Дмитрий ?
— В новый АйФон
X86
+1
X86, 15 Ноября 2010 , url
в новый айпад. Он там твиттер мониторит. Откуда ему знать о пьянстве на Алтае, если те алкаши в твиттер не заходят? :)
X86
+1
X86, 15 Ноября 2010 , url
Ну теперь-то родители смогут бросить пить на какое-то время, если следствие постарается.
heretic
+2
heretic, 15 Ноября 2010 , url
конечно, хотелось бы чтобы поступок парня изменил что-то… А по большому счету только усугубит положение… Жаль что такой молодой, жизнь его и он должен был ее строить… блин, ситуация в общем хреновая, вешаются когда уже реально 3.14здец
John-Doe
+2
John-Doe, 15 Ноября 2010 , url
Очень жаль пацана. Я даже представить не могу того отчаяния в котором он находился.
А родители, если уже сына пропили, то не думаю что смогут сами остановится.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать