А я хочу в СССР?
Комментарии участников:
+1.
А еще в СССР были 2 вещи, которые сейчас главные для меня:
1) Соц.гарантии детям и семьям с детьми (садики, школы итд)
2) Поддержка спорта
Сейчас ничего этого нет, так что, какой бы тиранией и коммунистической державой не было СССР, лично для меня там было лучше
А еще в СССР были 2 вещи, которые сейчас главные для меня:
1) Соц.гарантии детям и семьям с детьми (садики, школы итд)
2) Поддержка спорта
Сейчас ничего этого нет, так что, какой бы тиранией и коммунистической державой не было СССР, лично для меня там было лучше
И детей не отнимали у родителей под предлогом малой жилплощади, а вот у пьяни и т.д. забирали. Ща ровным счетом наоборот получается, милиция защищала, спокойнее было, люди учились, читали впитывали знания, а сейчас на тебя смотрят как ты одет, пострижен ит.д ты крутой, а есть чо в башке или нет это дело 120е
В СССР было одно неоспаримое преимущество которое не может дать ни одно другое государство: мы были детьми. Любой сегодня неглядя махнет свою карьеру, дачу, машину и надцать лет опыта на бассейн, теннисный кружок и чернобелого "Штирлица".
Ксоид, спросите любого старика, в любой стране и он вам всегда скажет что в его детство / молодость было лучше. Даже если была война и лишения, вы услушите о замечательных отношениях между людьми, взаимопомощи и т.д. Он выдели то что ему нехватает сегодня и все это будет окрашено в розовые тона молодости. Судя по старой литературе, так оно было во все века.
Вы уверены, что мы тут не той-же ностальгией по молодости занимаемся?
Вы уверены, что мы тут не той-же ностальгией по молодости занимаемся?
Вы спрашивали? Особенно тех, кто в свое детство горбатился у станка во время войны или прятался в подполе от карателей? У тех, кто ел кору в перемешку с картофельными очистками? У тех, кто потом, в старости, мог видеть своих внуков, спокойно играющих во дворе. Кто потом мог видеть их успехи в каком-либо виде спорта или в какой-либо науке? То, как дети и внуки спокойно получали образование и спокойно работали?
Отношения между людьми да, вероятно. Мораль гниет заметно даже для жизни одного поколения. Или мне кажется? :)
Я, если честно, молодость и детство люблю мало. Не из-за тех возможностей, которые были, а из-за самого положения ребенка/юнца. :)
Отношения между людьми да, вероятно. Мораль гниет заметно даже для жизни одного поколения. Или мне кажется? :)
Я, если честно, молодость и детство люблю мало. Не из-за тех возможностей, которые были, а из-за самого положения ребенка/юнца. :)
Пересекался с людьми в разных странах. Всегда интересовался их видением того, старого мира. В основной массе все указывали на положительные стороны. Для восточной европы, конечно, всегда стандартное: дефицит, русская оккупация, куча притензий. Для Израиля — нищета, неувереность в выживании. Но всегда находят что-то положительное (и что характерно — абстрактное и нематериальное): "реальная" цель в жизни, отношения, надежда, идеология.
Человек любит то к чему привык, с чем вырос. Это кажется "нормой" и уютно. Изменения всегда вызывают дискомфорт у взрослых людей.
(П.С. на спор о том что СССР лучше или хуже я все равно не разведусь).
Человек любит то к чему привык, с чем вырос. Это кажется "нормой" и уютно. Изменения всегда вызывают дискомфорт у взрослых людей.
(П.С. на спор о том что СССР лучше или хуже я все равно не разведусь).
Лев. Вы же тут комментарии читаете? Где Вы тут видите поголовное "ностальгирование" даже у тех, кто тогда родился? :) Не, ну не стыдно, а?
Даже среди людей одного возраста, даже на одном этом ресурсе, даже у тех, кто застал СССР в сознательном возрасте — мнения на счет "нормы" и "уюта" зачастую диаметрально противоположные.
Вот что значит сила авторитета! И ведь верят Вам, плюсуют! :)
Даже среди людей одного возраста, даже на одном этом ресурсе, даже у тех, кто застал СССР в сознательном возрасте — мнения на счет "нормы" и "уюта" зачастую диаметрально противоположные.
Вот что значит сила авторитета! И ведь верят Вам, плюсуют! :)
Упс. Увидел коммент ниже про кашу который тупо н нагло продублировал выше. Невежливо перехватывать дискуссию тут вверху. Тем более так неоригинально. Сори.
Мое детство пришлось на 90-е и я хочу жить в спокойном и стабильном СССР. Главное, чтобы там был интернет и китайские товары ввозились в нужном количестве.
Китайские платья у сетстренок были, бананы ел, хотя это было великим событием, а какой был пломбир, а какая пепси-кола! Но в том и ценность великого, что им не успеешь пресытиться. Помните строчку из песни Митяева
Так ничто не может радовать теперьв его хите "Мама".
Наверное, да. Сейчас всё другое — на газировке написано "Байкал. Вкус, знакомый с детства. Сделано по ГОСТ" только в советское время газировка хранилась 7 суток, а сейчас — полгода.
Говорят, в "Азбуке вкуса" продаётся французская кока-кола, которая разительно отличается от российской.
А вот давнишняя новость:
Говорят, в "Азбуке вкуса" продаётся французская кока-кола, которая разительно отличается от российской.
А вот давнишняя новость:
Корпорация Coca-Cola подала иск в окружной суд Стокгольма, в котором попросила запретить шведскому дистрибьютору напитков (компании Fammal AB) из города Фалькенберг поставлять в Швецию под своей торговой маркой произведенные в Украине напитки.
Основание – украинская продукция не соответствует стандартам Coca-Cola для Швеции
Все относительно. Мир тоже меняется. Сто лет назад ни на каком западе не было общества потребления, а во времена промышленной революции пахали по четырнадцать часов на заводах и не бухтели. А насчет планктона — раньше кормили одними идеями, сейчас другими (офис, жип и т.д.
Предложенные варианты ответов выглядят как-то предательски-подленько по отношению к СССР- Стране, в которой большинство из нас родились:
Вопрос поставлен так:"А я хочу в СССР?"
Предложенный, казалось бы, положительный ответ, звучит: "в детство — да"..
И это не говоря уже о том, что категорический отрицательный ответ стоит первым.
Вопрос поставлен так:"А я хочу в СССР?"
Предложенный, казалось бы, положительный ответ, звучит: "в детство — да"..
И это не говоря уже о том, что категорический отрицательный ответ стоит первым.
Кажется, на башорге было что-то в духе: "Да, в СССР было здорово жить — я не тревожился ни о деньгах, ни о пропитании, ни о работе, ни о будущем, все люди вокруг были веселы, добры и заботливы. Разве что каша по утрам в нашем детском саду мне не нравилась."
Те, кто родился в 1976-1982, про СССР помнят мало. В "76-82" ностальгируют в основном сорокалетние. И я тоже заглядываю иногда с удовольствием. Правда, это совершенно не значит, что я хочу обратно в СССР.
Ну я родился посредине отрезка 76-82 и в принципе захожу иногда на этот ресурс и там мне многое близко. Хотя, в принципе, можно сказать, что на такого рода ресурсах не только СССР затронут — всякого рода фантики от жвачек, приставки Денди и аналоги и т.д. — это уже и послесссровское время.
И да, это не значит, что я хочу в СССР — скорее наоборот, подальше оттуда, но хорошие моменты из детства вспомнить приятно время от времени.
И да, это не значит, что я хочу в СССР — скорее наоборот, подальше оттуда, но хорошие моменты из детства вспомнить приятно время от времени.
Опять нытьё как в советском анекдоте "Я тоже хочу-у-у в Советский Сою-у-з!!!"
Зашёл после долгого перерыва на СМИ2, там куча тем про то, как в СССР было если не хорошо, то неплохо.
Зашёл после долгого перерыва на СМИ2, там куча тем про то, как в СССР было если не хорошо, то неплохо.
а что хорошего?
тогда власть тоже не выполняла обещания
к 80 году у всех жилплощадь, потом к 2000
про "и на марсе яблони будут цвести"
+ очереди за продуктами
тогда власть тоже не выполняла обещания
к 80 году у всех жилплощадь, потом к 2000
про "и на марсе яблони будут цвести"
+ очереди за продуктами
А щас еще хуже дела с жильем, очередей конечно нет, но не сравнивайте те продукты здоровые и нынешнее когда днем с огнем не найдешь нормального без добавок и обмана, а про спиртное вообще молчу. Бодяга одна при чем как за 100 так и 1000 нет уверенности.
и классные сухарикигавно эти сухарики. даже пахнут химией, про вкус уж не говорю..
че такое
гэдээровские «вестеры»? вестерны? так они были, вроде, югославские… Гойко Митич, заслуженный индеец соцлагеря, даже по имени не немец.
—-
Ностальжировать всегда приятно. тут, главное не путать два понятия: СССР и детство. Большинство с грустинкой вспоминают детство, как таковое, а не социализм, который существовал в то время. Я думаю, не советское детство в моде, а просто детство.
Есть пара мыслей:
1. потому что после развала СССР гладкого детства не было. имеется поколение, выросшее и воспитавшееся в период буйных 90х и непонятных последующих. Этим вспоминать пока еще рано, они за жизнь еще борются. Тем, чье детство прошло в 50е-60е-70е, не слишком понятен интернет и сайты, им в сетях сидеть не с руки ( за исключением, пожалуй, единиц). Остается средний возраст.
2. Из понятия "средний возраст" можно, также, отследить взаимосвязь между ностальжи и нынешним бытием. Советское воспитание, становление личности в СССР, а взрослая жизнь — при капитализме. Немудрено, что многие из неустроившихся, как следует при нынешней жизни с тоской вспоминают безоблачное прошлое.
вестерны? так они были, вроде, югославские…Там совместное производство. В фильме "Вождь Белое перо" индейскую массовку, по-моему, играли монголы.
? вестерны? так они были, вроде, югославские… Гойко Митич, заслуженный индеец соцлагеря, даже по имени не немец. Киностудия DEFA была немецкой.
Немудрено, что многие из неустроившихся, как следует при нынешней жизни с тоской вспоминают безоблачное прошлое.Считаю себя вполне "устроившимся" в нынешней жизни, однако по прежнему считаю, что сейчас беспредела вокруг в разы больше, чем тогда.
upd:
и, также, многие, только повзрослев, поняли для себя, что в нынешнем беспределе жить гораздо хуже, чем доперестроечном "застое". колбасы стало много, но она вся соевая и невкусная! прилавки завалены шоколадными батончиками, но от них только зубы болят. Машину можно теперь купить без очереди, любого цвета, любой модели и любой страны производства(!), только не у всех денег не хватает. Это бытовая сторона.
и, также, многие, только повзрослев, поняли для себя, что в нынешнем беспределе жить гораздо хуже, чем доперестроечном "застое". колбасы стало много, но она вся соевая и невкусная! прилавки завалены шоколадными батончиками, но от них только зубы болят. Машину можно теперь купить без очереди, любого цвета, любой модели и любой страны производства(!), только не у всех денег не хватает. Это бытовая сторона.
Пытаюсь сравнить свое детство с детством младшего брата или старшего сына.
Мне грустно за них. Да, брат с мамой катался в Эмираты пару раз. Потом ему надоело и он уже не катался. Тупо сидел дома за компом все лето и все каникулы. Потом я вытащил брата в игровой компьютерный клуб. Хоть что-то. Появились знакомые, соревнования. Редкие поездки в другие города. Хоть что-то. Но, все равно — большая часть на жопе у компа.
Старший сын — то же самое. Вот, этим летом вытащил к себе на 3 месяца. Господи. У 12-ти летнего пацана от простой деревни восторгов и эмоций как у папуаса от зеркальца. До сих пор повизгивает, вспоминая.
Одним словом, несравнимо, к сожалению.
А, казалось бы, да?
Мне грустно за них. Да, брат с мамой катался в Эмираты пару раз. Потом ему надоело и он уже не катался. Тупо сидел дома за компом все лето и все каникулы. Потом я вытащил брата в игровой компьютерный клуб. Хоть что-то. Появились знакомые, соревнования. Редкие поездки в другие города. Хоть что-то. Но, все равно — большая часть на жопе у компа.
Старший сын — то же самое. Вот, этим летом вытащил к себе на 3 месяца. Господи. У 12-ти летнего пацана от простой деревни восторгов и эмоций как у папуаса от зеркальца. До сих пор повизгивает, вспоминая.
Одним словом, несравнимо, к сожалению.
А, казалось бы, да?
У 12-ти летнего пацана от простой деревни восторгов и эмоций как у папуаса от зеркальца.А лучше бы если он решил, что деревня — это никому ненужная вонючая куча навоза, и ноги его в этом рассаднике антисанитарии больше не будет?
Лучше было бы, чтобы он знал, что кроме деревни есть много других интересных мест, где можно общаться со сверстниками невзирая на национальную принадлежность и материальное положение их родителей, что можно поехать на кавказ не боясь попасть в рабство или быть избитым и униженным, если не убитым. Что можно играть в "Зарницу", заниматься горными лыжами, даже если у твоих родителей нет денег на снаряжение, петь песни у пионерского костра, участвовать в театральных постановках, ходить в походы и многое другое.
Странные вы люди.
Сейчас подумал, вспомнил, сравнил. У моего старшего, родившегося в 1989, детство по сути мало отличалось от моего. Разве что читал меньше, ну так в мое время в телевизор с двумя программами вообще смотреть редко стоило. А так тоже и в деревню летом, и на море, и во дворе на велике гонял.
У младшего, растущего с нулевых, уже совершенно точно лучше и интереснее. В театральную студию ходит, кстати. И спортом занимается. И общается невзирая. Без Зарницы и горных лыж, думаю, как-нибудь проживет, а песни и без пионеров петь можно.
И таких примеров знакомых у меня перед глазами полно.
Может, не в СССР и России дело, если у ваших детей перечисленные проблемы?
Сейчас подумал, вспомнил, сравнил. У моего старшего, родившегося в 1989, детство по сути мало отличалось от моего. Разве что читал меньше, ну так в мое время в телевизор с двумя программами вообще смотреть редко стоило. А так тоже и в деревню летом, и на море, и во дворе на велике гонял.
У младшего, растущего с нулевых, уже совершенно точно лучше и интереснее. В театральную студию ходит, кстати. И спортом занимается. И общается невзирая. Без Зарницы и горных лыж, думаю, как-нибудь проживет, а песни и без пионеров петь можно.
И таких примеров знакомых у меня перед глазами полно.
Может, не в СССР и России дело, если у ваших детей перечисленные проблемы?
Не больше, чем в советское время. Не надо рассказывать, что оно было полностью безопасное и защищенное. Нас в начале 80х от института в ДНД посылали, я в пикете милиции в метро стоял — всякого насмотрелся, до сих пор помню.
а полностью безопастного не бывает, но процентов на 80% по всем параметрам было безопастнее, а сейчас идешь и думаешь рухнел или не рухнит что у дома, дерево, сосулька таже) не сомнет ли тебя пьяный отморозок не справившийся с управлением, нарки или беспризорники не змамочат ли? и т.д. Раньше побить могли но так в легкую, чтобы как то серьезно или убить было редкостью и шоком для людей, а сейчас от нефига нафиг
Ну, если вы думаете что советская власть удерживала сосульки на домах, которых было ничуть не меньше, то мне сказать нечего.
А я вот помню как в 70х как-то гуляли с родителями в парке, а навстречу нам тетя с залитым кровью лицом и ушами разодранными бежит и вопит. Яркое такое, знаете ли, впечатление для детской психики.
А я вот помню как в 70х как-то гуляли с родителями в парке, а навстречу нам тетя с залитым кровью лицом и ушами разодранными бежит и вопит. Яркое такое, знаете ли, впечатление для детской психики.
да сасулек было меньше) я знаете ли был в сознании и помню еще это) да и это впечатление единичное ничего не доказывает. Я таких за эти годы в несколько раз чаще видел, только некоторые не вапили уже.
Не больше, чем в советское время.Сколько было террактов в метро в советское время? Сколько тогда людей погибло? Столько же, сколько в постсоветское время? Зачем говорить явную неправду? Опыт дежурства в ДНД, мне вряд ли покажется ценным. как бывшему советскому оперу.
Знаете, есть люди которые и на самолетах летать боятся. Хотя, как известно, вероятность свернуть шею, споткнувшись на лестнице, гораздо выше.
Это не отменяет претензий к существующему государству, но и не делает СССР страной Винни-Пухов.
Это не отменяет претензий к существующему государству, но и не делает СССР страной Винни-Пухов.
СССР не был страной Винни-Пухов, такой страна стала сейчас- ни рыба, ни мясо… Заглядываем с заискиваниями в дупло Европы и Америки и делаем при этом вид, что являемся самостоятельным игроком на международной политической арене. Я тогда гордился своей страной, сейчас гордиться нечем.
Да вы что) Там мы воспитывались развивая образное, пространственное воображение, фантазию, физически)
Вы что не помните казаки-разбойники как здорово было?) или царь горы) часами валялись в снегу пытаясь гору завоевать, а в войнушки как играли? в мушкетеров, индейцев)) а брызгалки?)
А что раньше театральных студий не было? Было, только все дешевле, в шахматы играли поголовно, читали. Раньше за девченками бегали не чтобы трахнуть а потому что любовь-марковь, а сейчас? уверен сын у вас уже знает как и чо теоретически хотябы. Одни голые бабы в трусах с телеэкранов.
Вы что не помните казаки-разбойники как здорово было?) или царь горы) часами валялись в снегу пытаясь гору завоевать, а в войнушки как играли? в мушкетеров, индейцев)) а брызгалки?)
А что раньше театральных студий не было? Было, только все дешевле, в шахматы играли поголовно, читали. Раньше за девченками бегали не чтобы трахнуть а потому что любовь-марковь, а сейчас? уверен сын у вас уже знает как и чо теоретически хотябы. Одни голые бабы в трусах с телеэкранов.
Я в окно каждый день вижу, как дети во дворе носятся. Ваши, что, так задавлены суровой действительностью, что и в снежки не поиграть и не побрызгаться?
Детские секции и сейчас стоят столько, что только совершенные нищие не могут своих детей занять — если конечно не считать, что вам только горные лыжи годятся. Так ведь и в СССР находились такие, у которых дети только по улицам шлялись. Было бы желание, секций мало не потому что дорого, а потому что спрос мал — многие родители об этом или вообще не думают, или почему-то денег на детей жалеют, хотя сами легко за вечер в заведении больше оставляют. Я совсем небогатый человек, с очень средними доходами, но с младшим проблема не чем заняться, а от чего освободить — театр, танцы, конструирование, слишком много со школьной нагрузкой и все жалко.
А уж "про это" просто насмешили. Знали мы "как и чо" без всякого телевизора. И теоретически, а на практике у нас еще в девятом классе весной одна забеременела, школу оставила.
Детские секции и сейчас стоят столько, что только совершенные нищие не могут своих детей занять — если конечно не считать, что вам только горные лыжи годятся. Так ведь и в СССР находились такие, у которых дети только по улицам шлялись. Было бы желание, секций мало не потому что дорого, а потому что спрос мал — многие родители об этом или вообще не думают, или почему-то денег на детей жалеют, хотя сами легко за вечер в заведении больше оставляют. Я совсем небогатый человек, с очень средними доходами, но с младшим проблема не чем заняться, а от чего освободить — театр, танцы, конструирование, слишком много со школьной нагрузкой и все жалко.
А уж "про это" просто насмешили. Знали мы "как и чо" без всякого телевизора. И теоретически, а на практике у нас еще в девятом классе весной одна забеременела, школу оставила.
одна. а щас пачками. Вы единичные случаи приравниваете к нынешней действительности. Не сравнимо. Раньше 85 процентов девочками были когда школу заканчивали и в институте еще, а щас ровным счетом на оборот
Ну вы в соседнюю новость загляните про доходы россиян. Не все себе могут позволить и секции и т.д. учитывая что экипировка дорогая.
Ну вы в соседнюю новость загляните про доходы россиян. Не все себе могут позволить и секции и т.д. учитывая что экипировка дорогая.
Давайте про девочек не будем развивать тему, потому что это реально смешно. Я думаю, единичный случай это как раз вы, умудрившийся вырасти в таком целомудрии. Если конечно вы из того времени, а не просто сказки пересказываете.
Для чего экипировка дорогая? Теннисная ракетка дорого? Мяч волейбольный? Кроссовки ребенку жалко? Себя и ругайте.
Для чего экипировка дорогая? Теннисная ракетка дорого? Мяч волейбольный? Кроссовки ребенку жалко? Себя и ругайте.
Да действительно смешно. Видать вы в постсоветское время очнулись, раз ставите под сомнение целомудрие той молодежи и нынешней. Ладно закроем тему) вы очень упертый человек судя по всему.
Упертый — это, в контексте ваших комментариев тот, который трезво не видит плюсов СССР-овского прошлого по сравнению с текущим?
Оригинально мыслите :)
Оригинально мыслите :)
Слово "трезво" в контексте Вашего вопроса ставит под сомнение "трезвость" Ваших суждений на данную тему.
Упертый этот тот кто трезво не видит ситуацию в России за последние 20 лет. Кто на 1000 фактов в нынешнее время приводит 10 в советское и по многим даже не может привести, тот кто наверно общаясь в более низшем слое в советское время считал что в СССР выпускницы были растраханы и рожали) Вообщем тот кто не может привести сколь нибудь вразумительный аргумент)
А приводит типа, то время было плохое потому что тогда ведь убивали и при этом не видит что в наше время убивают несколько сот раз больше… ну продолжать можно сколь угодно)
Больше внушает сомнение трезвость вашего мышления)
А приводит типа, то время было плохое потому что тогда ведь убивали и при этом не видит что в наше время убивают несколько сот раз больше… ну продолжать можно сколь угодно)
Больше внушает сомнение трезвость вашего мышления)
Где же это, интересно, ваша тысяча фактов?
Пользуетесь тем, что в СССР статистика абортов была наглухо засекречена, и я не могу дать вам возрастной расклад. Но, учитывая что абортов в целом в РСФСР было в 2.5-3 раза больше, чем сейчас в России, и что в России по всем имеющимся данным расклад по возрастным группам не менялся за все годы имеющихся данных, нет оснований не считать что и тогда 10% абортов совершалось в возрасте 15-19 лет, и 1% — до 15. Это от 4.5 миллионов в год.
Пользуетесь тем, что в СССР статистика абортов была наглухо засекречена, и я не могу дать вам возрастной расклад. Но, учитывая что абортов в целом в РСФСР было в 2.5-3 раза больше, чем сейчас в России, и что в России по всем имеющимся данным расклад по возрастным группам не менялся за все годы имеющихся данных, нет оснований не считать что и тогда 10% абортов совершалось в возрасте 15-19 лет, и 1% — до 15. Это от 4.5 миллионов в год.
в РСФСР было в 3 раза больше абортов? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Понял говорить с вами не очем.
Кстати у меня мама работала учителем, и уж что было в школе и училище она занала из первы рук как говорится. Сейчас вообще никакая статистика не ведется или приписывается. Вы знаете что от врачебных ошибок в год гибнет людей больше чем при ДТП сейчас? Это статистика международной организации медицинской, у нас ее вообще не ведется. Так что не стреляте тем что не стреляет в принципе.
Кстати у меня мама работала учителем, и уж что было в школе и училище она занала из первы рук как говорится. Сейчас вообще никакая статистика не ведется или приписывается. Вы знаете что от врачебных ошибок в год гибнет людей больше чем при ДТП сейчас? Это статистика международной организации медицинской, у нас ее вообще не ведется. Так что не стреляте тем что не стреляет в принципе.
Вы бы не позорились, а. Мама у него источник статистики. Книжки почитайте, что ли.
Демографические показатели по 15 новым независимым государствам. Число абортов на 100 живорождений, 1960-2008

Пазоритесь вы) что доверяете подписанным цифрам, сами себе противоречите если статистика была засекречена. Щас перевирают столько что мама не горюй, а 90е и 2000е половина вообще не регистрировалась. Так что не порите чушь и свою статистику которая у нас лживая лучше не приводите в пример.
Вам, конечно, на глазок виднее, чем всем перечисленным как источники данных организациям.
Статистика по абортам была рассекречена, если не ошибаюсь, в 1988. Но только общие цифры, детализации никакой не велось.
Это неинтересно. Вы даже не в состоянии понять, что названному соотношению есть одно очень простое объяснение, никак не связанное с целомудрием.
Статистика по абортам была рассекречена, если не ошибаюсь, в 1988. Но только общие цифры, детализации никакой не велось.
Это неинтересно. Вы даже не в состоянии понять, что названному соотношению есть одно очень простое объяснение, никак не связанное с целомудрием.
Да уж куда мне. Вот только поражаюсь людям которые за последние 20 лет не видят очевидного разврата по сравнение с той вашей статистикой. Ну да ладно, закроем спор. Я при своих вы при своих) Время покажет.
Я сейчас трачу около 20 000 руб в месяц на спорт (лично для себя)+еще пару тысяч на жену. Дочка пока маленькая — ходит только на танцы и детские развивалки — это еще 4 000 руб в месяц. Итого 26 000 руб в месяц. В советское время (по сегодняшним ценам) я бы тратил не больше 5-7 тысяч рублей. О чем вы вообще говорите?
я же написал — в сегодняшних ценах. Если еще и пересчитывать — совсем сложно получится. Просто вычел из сегодняшних трат все расходы, которых бы не было в советское время (в сегодняшних ценах)
Я не знаю, на какой такой спорт вы тратите 20 000 рублей, наверно вам это нравится, вот и не отказываете себе ни в чем. Мне лично вполне хватает велосипеда, гирь и ОФП.
4000 в месяц на развитие ребенка — это в советских деньгах рублей 15, ничего такого невыносимого для заботливых родителей и в те времена.
Тем более что судя по этому, вы явно зарабатываете побольше, чем могли тогда рассчитывать, и не испытываете нужды экономить.
4000 в месяц на развитие ребенка — это в советских деньгах рублей 15, ничего такого невыносимого для заботливых родителей и в те времена.
Тем более что судя по этому, вы явно зарабатываете побольше, чем могли тогда рассчитывать, и не испытываете нужды экономить.
Я тоже считаю что сейчас у детей возможностей больше (если нормальные родители)
Но и соблазнов разных тоже больше.
Но и соблазнов разных тоже больше.
Не знаю, судя по моим племянникам, которые растут сейчас, на улицу гулять вообще не ходят, только если с родителями, хотя уже большие, в школе постоянно проблемы возникают, единственное развлечение компьютерные игры, ничего хорошего по-моему, у нас веселей было, мы с улицы практически не уходили и деревню любили
Дело в том, что "никому ненужная вонючая куча навоза" оказалась намного привлекательнее и интереснее для ребенка, чем город Москва.
Так и есть. Сам не раз сравнивал свое детство с детством своих детей- получалось всегда "в мою пользу".
Это "Дискотека 80-х" на радио и ТВ — уже достала!!!
Маркетинговые агентства ничего нового придумать не могут или не умеют…
Маркетинговые агентства ничего нового придумать не могут или не умеют…
Так это дёшево и сердито. Сейчас, по-моему, в России Бони М больше, чем "Ласковых маев" в период их расцвета. А всем этим престарелым звёздам грош цена в базарный день, причём оптом.
Ага, скоро будут ностальгировать по ушедшим ельцинским временам. Пусть жрать нечего было, зато надежды, мечты, свобода! :)
Да. Потому что спрос есть и не кончится — люди хотят музыку и танцы того времени. Потому что тогда им было хорошо под эту музыку — она действительно зажигает, а не бъёт по башке, как современная попса.
Знаете, нахрен.
Я не хочу обратно.
Да, я как раз из этого "поколения тридцатилетних".
Только вот я на 100% уверен, что если бы сейчас оставался совок, то при всех его "плюсах" у меня не было бы шансов профессионально и социально быть тем, кем я стал. Даже если бы впахивал раза в три больше.
Насчет садиков/медицины и т.п. не надо комментировать. Все сейчас можно получить. Да, что-то — даже за деньги (адекватные). Скажу без обиняков — не надо ровно на ЖОПЕ сидеть. Надо работать, надо двигаться вперед, а не ностальгировать по прошлому. Шансов, по сравнению с СССР сейчас в сотни раз больше.
А теперь — можете начинать минусовать.
Я не хочу обратно.
Да, я как раз из этого "поколения тридцатилетних".
Только вот я на 100% уверен, что если бы сейчас оставался совок, то при всех его "плюсах" у меня не было бы шансов профессионально и социально быть тем, кем я стал. Даже если бы впахивал раза в три больше.
Насчет садиков/медицины и т.п. не надо комментировать. Все сейчас можно получить. Да, что-то — даже за деньги (адекватные). Скажу без обиняков — не надо ровно на ЖОПЕ сидеть. Надо работать, надо двигаться вперед, а не ностальгировать по прошлому. Шансов, по сравнению с СССР сейчас в сотни раз больше.
А теперь — можете начинать минусовать.
Почему думаете, что было бы сложно реализовать себя в старые времена на этом поприще?
Минусовать я Вас не планирую за верхний пост. Не понимаю только одного: почему на жопе не надо сидеть ровно? Почему надо ерзать, как в жопу ошпаренный из-за элементарных вещей: работа, зарплата, социальный чё там? статус? Не кажется, что это извращение?
У кого, извините, больше шансов и на что?
Минусовать я Вас не планирую за верхний пост. Не понимаю только одного: почему на жопе не надо сидеть ровно? Почему надо ерзать, как в жопу ошпаренный из-за элементарных вещей: работа, зарплата, социальный чё там? статус? Не кажется, что это извращение?
У кого, извините, больше шансов и на что?
Почему надо ерзать, как в жопу ошпаренный из-за элементарных вещей: работа, зарплата, социальный чё там? статус?
хм. а при СССР ерзать не надо было что ли?
чтоб мебель купить — блат
чтоб унитаз купить;) — связи нужны
в очередях стоять
Господи! Я и не знал, что люди без блата и связей жили без унитазов и мебели! Какой ужос! :)
Очереди, да… Был период. Ночами стояли с номерочками на руке. Хехе :)
Но, я не о том.
Очереди, да… Был период. Ночами стояли с номерочками на руке. Хехе :)
Но, я не о том.
Нет, не кажется.
Извращение — это вот так вот ныть "эээх, мне трицать леееет. вот деетство мое было огого, а у моих детей детство не то, что у меня".
Ну так сделай, чтобы было нормальное. Чтобы лучше, чем у тебя.
Отсюда и выражение "не сидеть… ровно".
Обычно вот так ноет как раз такой тип людей, который не может себе найти применения и реализации в текущей жизни. Отсюда все эти оглядки в прошлое.
И еще — про элементарные вещи я не говорил. Работа, зарплата — у меня с этим все в порядке. И с социальным статусом — тоже. Может, "чё там" — это как раз повод задуматься?
Все-таки это важная штука. Как раз социального статуса в СССР-то и не было (точнее — пытались всем насадить понятие, что "все равны"). Вот это-то и плохо.
Знаете, еще в детском саду учили — "кто как работает, так и ест". Можете приводить пример чиновников-воров, как исключения из этого правила. Это, безусловно плохо. Но вы ведь не равняетесь на них, верно?
Кстати, чиновники-воры были и при СССР, так что статус-кво сохранился.
Извращение — это вот так вот ныть "эээх, мне трицать леееет. вот деетство мое было огого, а у моих детей детство не то, что у меня".
Ну так сделай, чтобы было нормальное. Чтобы лучше, чем у тебя.
Отсюда и выражение "не сидеть… ровно".
Обычно вот так ноет как раз такой тип людей, который не может себе найти применения и реализации в текущей жизни. Отсюда все эти оглядки в прошлое.
И еще — про элементарные вещи я не говорил. Работа, зарплата — у меня с этим все в порядке. И с социальным статусом — тоже. Может, "чё там" — это как раз повод задуматься?
Все-таки это важная штука. Как раз социального статуса в СССР-то и не было (точнее — пытались всем насадить понятие, что "все равны"). Вот это-то и плохо.
Знаете, еще в детском саду учили — "кто как работает, так и ест". Можете приводить пример чиновников-воров, как исключения из этого правила. Это, безусловно плохо. Но вы ведь не равняетесь на них, верно?
Кстати, чиновники-воры были и при СССР, так что статус-кво сохранился.
Складывается ощущение, что у Вас, как у руководителя программных проектов, очень много свободного времени. Очень хорошо, если это так, но я в это слабо верю.
Причем тут свободное время? Ну, элементарно: для детей, для жены, для родных, для друзей, для себя.
Социальный статус лично мне абсолютно безразличен. Замануха для ишаков, на мой взгляд :)
Кто как работает, тот так и есть. Верно. Особенно в этом плане радуют сегодняшние новости про Прохорова и 12 часов. Переживаю, как бы рабочие не обожрались :)
Давно, кстати, Вы видели подтверждение этой поговорки? Надеюсь, не Джамшут-уборщик её цитировал с довольной миной на лице? :)
(прошу не воспринимать остро мой безобидный юмор. Честно, без злого умысла :))
Причем тут свободное время? Ну, элементарно: для детей, для жены, для родных, для друзей, для себя.
Социальный статус лично мне абсолютно безразличен. Замануха для ишаков, на мой взгляд :)
Кто как работает, тот так и есть. Верно. Особенно в этом плане радуют сегодняшние новости про Прохорова и 12 часов. Переживаю, как бы рабочие не обожрались :)
Давно, кстати, Вы видели подтверждение этой поговорки? Надеюсь, не Джамшут-уборщик её цитировал с довольной миной на лице? :)
(прошу не воспринимать остро мой безобидный юмор. Честно, без злого умысла :))
Даже постоянный критик СССР, u.nik.myopenid.com пишет:
И я тоже заглядываю иногда с удовольствием.Так что не только почитатели СССР и подпольные большевики способны рассмотреть в нем нечто положительное. Некоторые, правда, не отдают себе отчета в причинах ностальгии.
"Заглядываю иногда с удовольствием" и "хочу вернуться" — не одно и то же :)
Например, местный махровый либерал Leonardo собрал под своим "нет" 14 голосов. Хотя, он тоже не юнец безусый :)
19 голосов явно разграничили ностальгию от всего остального :)
5 придерживаются Вашей точки зрения :)
2 путают пространство с временем. Наверное, допустимо :)
20 сказали "да", пояснив почему. И в пояснении про детство или кашу — ни слова :)
Нет, Вы меня не убедили, что дело в банальной ностальгии и тоске по манной каше.
Например, местный махровый либерал Leonardo собрал под своим "нет" 14 голосов. Хотя, он тоже не юнец безусый :)
19 голосов явно разграничили ностальгию от всего остального :)
5 придерживаются Вашей точки зрения :)
2 путают пространство с временем. Наверное, допустимо :)
20 сказали "да", пояснив почему. И в пояснении про детство или кашу — ни слова :)
Нет, Вы меня не убедили, что дело в банальной ностальгии и тоске по манной каше.
Не только. Есть и идейные, как вы. Но в данном вопросе, подмога вам идет от многих кто был тогда молод. Да что там, мы с юником разве не доказательсва?
Позавчера был на вечеринке устроенной в основном людьми постарше и приуроченой к халовину. Да, все разоделись на американский манер. Но пили под бардов и гитары. Сиграли совершенно офигительный самодельный спектакль по мухе-цокотухе. И частенько вспоминали СССР. Хорошо устроеные американцы 'советского происхождения'. Хоть кто-то из них хочет в СССР? Ни в жизнь! Ни за что! Никогда! Но вспомнить как с бабушкой закатывали на зиму варенье? Всегда! Это-ж самое счастливое воспоминание! И одновременно: не дай бог моим детям придется этой херней заниматься.
Вот где-то так ;) Поди пойми этих советских людей.
Позавчера был на вечеринке устроенной в основном людьми постарше и приуроченой к халовину. Да, все разоделись на американский манер. Но пили под бардов и гитары. Сиграли совершенно офигительный самодельный спектакль по мухе-цокотухе. И частенько вспоминали СССР. Хорошо устроеные американцы 'советского происхождения'. Хоть кто-то из них хочет в СССР? Ни в жизнь! Ни за что! Никогда! Но вспомнить как с бабушкой закатывали на зиму варенье? Всегда! Это-ж самое счастливое воспоминание! И одновременно: не дай бог моим детям придется этой херней заниматься.
Вот где-то так ;) Поди пойми этих советских людей.
Честно — совсем не понял, что Вы имели в виду, когда писали про свободное время. Если Вы о том, что приходится много работать — ну так естественно. О 8-часовом рабочем дне уже не говорим. Минимум 9. Но, Вы знаете, я готов на это идти. Гораздо важнее, что эта работа приносит радость и позволяет гораздо больше, чем просто платить по счетам.
А, я и не удивлен, что совсем не поняли. :)
После Ваших заявлений о необходимости движений телом в интенсивном ритме это было очевидно. Минимум 9 часов… Это с дорогой или "чистыми"? :) Хотя, не важно :)
Я же не ошибаюсь, Ваша работа связанна с программированием? :)
После Ваших заявлений о необходимости движений телом в интенсивном ритме это было очевидно. Минимум 9 часов… Это с дорогой или "чистыми"? :) Хотя, не важно :)
Я же не ошибаюсь, Ваша работа связанна с программированием? :)
А знаете, хорошо, что времени в обрез. Не буду тратить его на споры с такими упертыми товарищами (ведь в СССР все были товарищами, верно?), как вы. И на пустую рефлексию уж точно не потрачу.
Вы его еще не будете тратить на жену и детей. И на подумать тоже :) Это не в интересах определенных слоев общества, которые вне понятия "социальный статус". Двигаете телом, товарищ :)
"Рефлексия" — по теме обсуждения.
Бан — вам лично. Это единственный инструмент корректного выражения мнения об участнике н2.
Между двумя этими событиями связи нет.
Правильно, что не удивляетесь. И молодец, что веселитесь. Смех продлевает жизнь.
Бан — вам лично. Это единственный инструмент корректного выражения мнения об участнике н2.
Между двумя этими событиями связи нет.
Правильно, что не удивляетесь. И молодец, что веселитесь. Смех продлевает жизнь.
Дану! :)
Спросил свою Трудовую.
источник: xoid.su
Эх… Жаль их только с 16 выдавали в тоталитарном СССР. А то были бы и пораньше свидетельства рабского детского труда ;)
Спросил свою Трудовую.

Эх… Жаль их только с 16 выдавали в тоталитарном СССР. А то были бы и пораньше свидетельства рабского детского труда ;)
ой! А Вы в 16 лет стали кем Вы там сейчас? :) Я за год до этого вообще Оператором ЭВМ в институте на летних каникулах работал :) Нет записи, да..
Позже и ведущим специалистом отдела информационных технологий работал в государственной телекоммуникационной компании. Пролистать? :)
Позже и ведущим специалистом отдела информационных технологий работал в государственной телекоммуникационной компании. Пролистать? :)
Во-первых, чего вы будете делать с этим "профессионально и социально"? Я вот тоже многого достиг. И что? До пенсии буду так же "развиваться и пахать", не видя ничего, кроме работы.
Насчет садиков… не говорите о том, чего не знаете. Я дочку пытаюсь уже 2 года устроить в садик. Уже использованы все связи личные и родственников — вплоть до очень высоких. И даже с ними я должен заплатить минимум 200 000 руб взятку, чтобы у моей дочери было гарантированное конституцией право на обучение
Насчет садиков… не говорите о том, чего не знаете. Я дочку пытаюсь уже 2 года устроить в садик. Уже использованы все связи личные и родственников — вплоть до очень высоких. И даже с ними я должен заплатить минимум 200 000 руб взятку, чтобы у моей дочери было гарантированное конституцией право на обучение
Насчет садиков — говорю о чем знаю.
1. Вообще, вы как-то странно себе позволяете рассуждать о том что я знаю, а что нет… Я спокойно своего ребенка устроил в сад. Рядом с домом. Хороший обычный садик. Без взяток. По очереди. Если вы говорите о 200 тыщах — ну это, очевидно, филиал Орленка, верно? :) Если у вас такие запросы, тогда и плакать не надо по поводу трудностей.
2. Если вы многого достигли и задаете себе вопрос "и что?" — то это кризис среднего возраста, батенька. Я, к сожалению, не специалист, тут помочь вам психоанализом не смогу.
Не можете распорядиться и получать удовольствие от того, что "многого достиг" — это печально.
А по поводу "до пенсии" — ну а как иначе? Если сможете — уходите раньше. Заработали на остров в тихом океане — чемодан-вокзал-пляж. А нет — только до пенсии. Вас не устраивает такое устройство мира?
1. Вообще, вы как-то странно себе позволяете рассуждать о том что я знаю, а что нет… Я спокойно своего ребенка устроил в сад. Рядом с домом. Хороший обычный садик. Без взяток. По очереди. Если вы говорите о 200 тыщах — ну это, очевидно, филиал Орленка, верно? :) Если у вас такие запросы, тогда и плакать не надо по поводу трудностей.
2. Если вы многого достигли и задаете себе вопрос "и что?" — то это кризис среднего возраста, батенька. Я, к сожалению, не специалист, тут помочь вам психоанализом не смогу.
Не можете распорядиться и получать удовольствие от того, что "многого достиг" — это печально.
А по поводу "до пенсии" — ну а как иначе? Если сможете — уходите раньше. Заработали на остров в тихом океане — чемодан-вокзал-пляж. А нет — только до пенсии. Вас не устраивает такое устройство мира?
1. Так же странно, как и вы говорите за всех. То, что вы устроили ребенка без взяток, говорит только об одном — вы живете в другом городе. 200 000 руб — обычный садик, а никакой не орленок. Не верите? готов встретить и поводить по зав.садиками — сами поспрашиваете
2. Вон оно что… с вами все ясно — пробились на более-менее нормальную должность и смотрите на всех свысока? это не мне специалист нужен, а вам, батенька. Я говорю не о бабле, как вы. бабло есть, но на него не купишь счастья. Настоящего счастья, а не как в вашей системе ценностей (остров, машина, дача итд)
2. Вон оно что… с вами все ясно — пробились на более-менее нормальную должность и смотрите на всех свысока? это не мне специалист нужен, а вам, батенька. Я говорю не о бабле, как вы. бабло есть, но на него не купишь счастья. Настоящего счастья, а не как в вашей системе ценностей (остров, машина, дача итд)
А мое советское детство проходило зимой в Ленинграде, а летом — в Крыму. И теперь мои родственники — иностранцы.
И еще у меня есть родственники-иностранцы в Латвии. Они — "неграждане". А в Азербайджане больше нет родственников. Те, кто жили в Баку бежали в Россию, бросив все, что нажили за 50 лет. Были они обыкновенными инженерами и теперь впятером живут в однокомнатной квартире.
Поэтому я больше всего расстроен, что из Союза сделали 15 стран. Теперь мой дед (на Украине) не может увидеть своего брата (в Риге) без оформления загранпаспорта, что в 85 лет сделать не так легко. А отцу дорога в Латвию вообще заказана, так как он военный и не во все страны может поехать, хотя сам родился в Риге…
И еще у меня есть родственники-иностранцы в Латвии. Они — "неграждане". А в Азербайджане больше нет родственников. Те, кто жили в Баку бежали в Россию, бросив все, что нажили за 50 лет. Были они обыкновенными инженерами и теперь впятером живут в однокомнатной квартире.
Поэтому я больше всего расстроен, что из Союза сделали 15 стран. Теперь мой дед (на Украине) не может увидеть своего брата (в Риге) без оформления загранпаспорта, что в 85 лет сделать не так легко. А отцу дорога в Латвию вообще заказана, так как он военный и не во все страны может поехать, хотя сам родился в Риге…
А вообще, почитал комментарии и впечатление что все собрались вокруг машины времени и думают: жать кнопку или не жать кнопку? Типа, нажмем и опа — вот Он. На дворе — СССР, вокруг весна.
Ау… Пустое. Умерло оно. Было как было с плохим и хорошим. Вернуть никак не получится. Ни СССР, ни Сталина, ни даже Царя-батюшку.
Ау… Пустое. Умерло оно. Было как было с плохим и хорошим. Вернуть никак не получится. Ни СССР, ни Сталина, ни даже Царя-батюшку.