Комментарии участников:
как будто сейчас они не могут это делать
миллионы машин в городах припаркованы даже рядом со знаками остановка запрещена
миллионы машин в городах припаркованы даже рядом со знаками остановка запрещена
Ето хрень. Т.е. я буду вынужден пременять экстренное торможение насилуя машину когда пешеход резко вступит на зебру. Часто замечал как эти тормоза стоят на бордюре и не переходят, тормозишь ждешь как идиот и едешь дальше, а он тупо ждет чегото, всечто того чтобы отойти дальше. Ваще заметил что пешеходы наглеют
да я хожу пешочком) но только будучи водителем на некоторые вещи уже по другому гляжу, да и пешеходы за частую не правильно переходят светофор ступая на переход уже на желтый и не довая машинам завершить проезд через перекресток. Смысл что обоим сторонам нужно за собой следить.
Сегодня езда по обочине "стоит" 500 рублей, летом граждан, желающих отдать свои кровные, только на одной приозерской трассе можно наблюдать десятками: и ни одного экипажа ДПС! Почему ГИБДД до сих пор не обогатило себя? Не хотят они зарабатывать деньги…
Правда, новые требования не относятся к машинам со спецсигналамиМашинам со спецсигналами можно давить пешеходов.
Буквально неделю назад ехал по трассе Москва-Питер ночью.
Знаков не видно вообще (не отражают), разметку более-менее. И да, у меня не ВАЗ.
Знаков не видно вообще (не отражают), разметку более-менее. И да, у меня не ВАЗ.
Автомобиль — средство повышенной опасности. И именно водитель отвечает за безопасность всех участников дорожного движения. Если вы не хотите отвечать (или не готовы) за тётку, которая прыгнет к вам под колеса — не садитесь за руль.
По логике — пешеход всегда прав. А то, что отдельно взятые граждане не соблюдают скоростной режим согласно обстановки — это уже синдром и болезнь нашего дорожного движения.
По логике — пешеход всегда прав. А то, что отдельно взятые граждане не соблюдают скоростной режим согласно обстановки — это уже синдром и болезнь нашего дорожного движения.