Через пять лет на местных авиалиниях не останется ни одного самолета отечественного производства

отметили
67
человек
в архиве
Через пять лет на местных авиалиниях не останется ни одного самолета отечественного производства
Россию часто сравнивают с живым организмом. Дороги — это артерии, по которым идут грузы, техника, помощь. Там, где совсем нет дорог — а это почти треть территории страны, — летят самолеты и вертолеты. Преимущественно маленькие — малая авиация, построенная в основном еще при Советском Союзе. Сейчас заканчивается технический срок эксплуатации всех этих "Анов" и "Милей". Что будет происходить и происходит сегодня с малой авиацией в большой и некогда могучей стране, разбирался корреспондент "Известий" Юрий Снегирёв.

Развал Союза прошелся катком по нашей авиации. В начале 90-х годов от монополиста "Аэрофлота"
осталось одно управление международных перевозок. Остальная империя распалась на полторы сотни самостийных авиакомпаний. Былая "системность" эксплуатации воздушных судов закончилась, как будто ее и не было. Государство самоустранилось от системообразующей функции. Что там говорить: штат Росавиации 130 человек! Это на огромную страну! Заброшены не только малая авиация, но и малые аэропорты, аэродромы и вся инфраструктура на Северах. Только нефтяники заботятся о своих месторождениях. А что делать рыбакам, врачам, пограничникам, наконец? На чем и куда возить оленеводов, теперь решают местные авиакнязья. А они давно решили перейти на зарубежную авиатехнику.
Добавил nik191 nik191 20 Октября 2010
Комментарии участников:
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2010 , url
Лизинговая компания «Ильюшин-Финанс» (ИФК) ведет переговоры с авиакомпанией Red Wings на поставку 44 Ту-204СМ. Контракт может спасти программу Ту-204СМ от закрытия и поможет продержаться авиапрому до появления нового среднемагистрального МС-21.


понятно, что в авиации огромнейшие проблемы, как впрочем и везде, но автор не владеет темой о которой пишет.

Государство самоустранилось от системообразующей функции.

и тут ляп, была попытка спасения авиапрома, объединив в ОАК кучу авиастроителей. Только попытка кривая. В этом государстве нет пока ни одной госкорпорации, которая умеет работать принося прибыль.
nik191
0
nik191, 20 Октября 2010 , url
автор не владеет темой о которой пишет

В чем конкретно это состоит?
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2010 , url
я указал 2 ляпа, этого мало?
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2010 , url
чего непонятного
автор утверждает, что государство нихрена не делает для спасения.
Автор врет — попытки спасения предпринимались, пример я привел.
там в статье есть еще целый ряд утверждений, далеких от реальности, разбирать их все мне лень
begemoth
0
begemoth, 20 Октября 2010 , url
была попытка спасения авиапрома, объединив в ОАК кучу авиастроителей
А вот я думаю, что это была попытка сгрести все в одну кучу, чтобы легче пилить было.
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2010 , url
тут не все так просто
военку стараются убивать в последнюю очередь. А часть авиастроителей из ОАК работают и на военку.
nik191
0
nik191, 20 Октября 2010 , url
автор утверждает, что государство нихрена не делает для спасения


Не совсем так. Автор утверждает:

Государство самоустранилось от системообразующей функции


А это все-таки разные понятия.

Системообразующая функция – действия, которые создают из отдельных элементов новую систему, обладающую необходимым системным свойством и обеспечивающую достижение системного эффекта (результата).
X86
0
X86, 20 Октября 2010 , url
"Системообразующая функция" — это слишком масштабно. Это как взять, и… Построить великую страну с великими людьми и великой наукой и техникой. В нынешних условиях это невозможно. Такое мог еще дедушка Сталин с миллионами бесплатных рабочих рук.
Lim
0
Lim, 20 Октября 2010 , url
штат Росавиации 130 человек
что удивляет автора?
Хорошо бы и в остальных наших федеральных органах по столько народу оставить.
по-моему, это ключевая фраза… Хочется и им раздуться?
nik191
0
nik191, 20 Октября 2010 , url
Хочется и им раздуться?


Этот вопрос уже решен:

В новой структуре будет 16 управлений, а штат ведомства будет насчитывать 417 сотрудников, на 35 меньше, чем было в двух федеральных агентствах — Росавиации и Росаэронавигации. Количество заместителей главы Росавиации, напротив, увеличилось с четырех до семи. Согласно утвержденной новой структуре, в Росавиацию войдут управления летной эксплуатации, инспекции безопасности полетов, поддержки летной годности, аэропортовой деятельности и т.д., а также управления, входившие в Росаэронавигацию.
croatian
0
croatian, 20 Октября 2010 , url
На воздушные шары переходить будем :)
Ioj
+1
Ioj, 20 Октября 2010 , url
Не один ли хрен на чьих самолетах летать? Мы ведь не технологию просираем. Технологии у нас — ого-го! Ну а приспичит сделать из этих технологий свое гражданское — легко. Опыт есть, как бомбер в пассажир переделать.
Меня больше другое волнует — почему мне дешевле заграницу улететь и тамошними чудесами наслаждаться, чем в другой конец страны мотнуться?
vgadalka.ru
+1
vgadalka.ru, 20 Октября 2010 , url
И это радует. Летать на 20-тилетних боингах намного более спокойнее чем на тушках такого же возраста.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать