Комментарии участников:
Была, но разместил не тот человек и не с того ресурса. Жаль, новость загубил, но из песни слова не выкинешь.
news2.ru/story/269014/ (25 Сентября 2010 / Муфтий рвется в православные храмы. Со с...)Мои к ней комментарии:
И я про то же.
Кто закопал новость?
suare[с] Vlad2000Plus[н] barbarosa[н] trudoden[н]
Может желают рыбку в мутной водичке половить? А кто они по национальности и религоисповеданию — одному Богу известно. Уж больно крупными буквочками имЯчко написано: "А ты случаем не засланый казачок, IRUSALIM-ORTODOXY?" Явись-отзовись!
Но его ведь, судя по всему, уже один раз обрезали?
Даже я — человек определенно не из иудеев — понимаю, что последние три буквы названия на английском не могут быть "lim", но только "lem". Вот только по этим трём буквам (не говоря уже о всём прочем) на конце слова вполне можно определить идеологическую ориентацию обсуждаемого персонажа.
Вопрос только о том, из каких источников финансируются подобные, с позволения сказать "акции" на российских ресурсах. Тут и для Прокуратуры, и для ФСБ материала вполне достаточно.
Сейчас ее нет.Сейчас она как раз есть и будет, как минимум в "серых", именно потому, что закопавшим ту новость мы сообщаем. что она была закопана, но её следует откопать уже с надлежащего ресурса.
Согласен, в той новости следовало просто исправить источник, но и название аккаунта не устроило коллег, которые поддержали её удаление. Там был "душок" вмешательства не в свои дела иудеев и евреев, да к тому же, как выяснилось поддельных, фальсифицированных "иудеев и евреев".
С моим "уже было" эта новость имеет все шансы выйти в ТОП при соотсветствующем числе голосов "за". Однако предложение, которое сделал
Член «Совета муфтиев» муфтий Тюменской области Фатых Гарифуллиноставит осадок и у православных и у мусульман. Нет, это не возбуждение межрелигиозной розни, но подобные предложения должны исходить от православных священников, на совместных православно-мусульманских советах и одобряться на самом высшем уровне РПЦ.
Есть Межконфессиональные советы, они и должны разбираться. (Уровень представительства в зависимости от вопроса, Патриархия и с кем — Совет муфтиев, ДУМ, МРОМ).
Сдерживающим фактором развития межрелигиозных отношений является также и то, что РПЦ, будучи самой массовой и пользующейся высоким доверием в обществе религиозной организацией, располагая всесторонней поддержкой государственной власти, не испытывает внутренней потребности в развитии таких отношений. Значительная часть, если не сказать – большинство, приходского духовенства, епархиальных архиереев, исходя из своих узкоконфессиональных забот и интересов, как правило, уклоняются от прямых контактов с католическим духовенством, протестантскими пасторами, служителями других религий. Что же касается руководства РПЦ, то, представляя Церковь большинства и сознавая свою ответственность за поддержание межрелигиозного мира в стране, а также не желая утратить роль лидера в среде религиозных институтов, оно в течение последних десяти – пятнадцати лет предпринимает шаги к развитию и институциональному оформлению межрелигиозных и межконфессиональных отношений. Так,в 1998 г. был образован Межрелигиозный совет России (МСР).Межрелигиозные отношения в современной России
Его учредителями стали (перечень дан в алфавитном порядке): Буддийская традиционная сангха России, Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России, Русская Православная Церковь, Совет муфтиев России, Центральное духовное управление мусульман России и европейских стран СНГ.
Там, в Тюменской области, не всё так просто. И дело в том, что

«Друг мусульман»20 Января 2009 г.
Для начала приведем немного статистики. В Тюменской области русские и другие православные народы составляют 90% населения, а татары и другие мусульманские – менее 10%. В то же время в Тюменской области мусульманских общин зарегистрировано больше, чем православных! Как сообщают РИА «Новости», лишь 77 из 214 зарегистрированных религиозных организаций области принадлежат Русской Церкви, а 80 общин – мусульманам.
Интересная получается ситуация – в богатейшей епархии храмов меньше, чем у мусульманского меньшинства мечетей. Думается, что это самое яркое свидетельство «успешной» миссионерской деятельности Димитрия Капалина. Впрочем, сами мусульмане считают его своим настоящим братом – экстравагантный муфтий Талгат Таджутдин как-то заехал в Тобольск и поставил в одном из местных храмов мега-свечу, вылепленную, похоже, собственноручно. За такой вклад в дружбу между религиями Димитрий Капалин вручил ему мега-посох с изображением специальной травы (!), призванной символизировать «усиление взаимопонимания между конфессиями». За глаза, правда, тюменский иерарх мусульман поругивает, называя варварами и упрекая в сожжении александрийской библиотеки.
Немногим лучше выглядит ситуация в Югре и на Ямале. Православных приходов там менее половины, а вот мусульмане в некоторых населенных пунктах уже составляют большинство. Смирившиеся с этим власти православных по своему этническому составу округов строят культовые здания по принципу: один храм – одна мечеть. И в мечетях нередко бывает многолюдней: и не потому, что в мечети ходят много людей, а потому, что в православные церкви почти никто не ходит….
Рай для сект
А ходят тюменские русские, к сожалению, всё чаще на собрания различных сект. Во всех трех регионах Тобольско-Тюменской епархии протестанты и секты чувствуют себя исключительно вольготно, а их доля просто зашкаливает. На Югре и Ямале протестантских общин куда как больше, чем православных. Такая вот интересная епархия: на юге рулят мусульмане, а на севере – протестанты.
Но может такая же ситуация и в соседних областях? А вот и нет. В соседней Екатеринбургской епархии мусульман живет больше, чем в Тюменской, но тем не менее православных приходов в Свердловской области большинство и мусульмане (хотя их там и больше, чем в Тюмени) пудовые свечи в храмы не притаскивают. И вообще ведут себя корректно, ибо уважают и побаиваются местного архиепископа.
Нельзя сказать, чтобы Тобольская епархия капитулировала перед сектантами. Нет, борьба ведется, только ведется силами недообученных епархиальных миссионеров и больше напоминает корриду, когда полуслепой бык тупо бросается на каждую красную тряпку и каждый раз промахивается под насмешки трибун. Беспощадная война ведется со всеми – от адвентистов до атеистов. И с одинаковым итогом – успеха никакого, а консолидация меньшинств – налицо. История с близкой к епархии доценткой Шестаковой, которая своей лекцией в Нефтегазовом институте не только сыскала себе всероссийскую скандальную славу, но и дала мощный аргумент противникам «Основ православной культуры», стала тому подтверждением. Кстати, в противовес епархии уже давно создан межконфессиональный совет, работу которого курирует глава религиозного отдела Тюменской области Игорь Бобров – по слухам, сам пятидесятник-харизмат.
Павел Самойленко
Вот он, виновник торжества, тип гражданской наружности:

27 октября 1990 года на заседании Священного Синода архимандриту Димитрию определено быть епископом Тобольским и Тюменским с назначением на должность ректора Тобольской Духовной семинарии.
С 1994 по 2009 гг. являлся членом Синодальной богословской комиссии.
В 1999 г. епископ Димитрий возведен в сан архиепископа.
С 2004 по 2007 год — председатель комиссии по подготовке «Концепции Духовного образования Русской Православной Церкви» и анализу проводимых реформ духовных школ.
В настоящеее время архиепископ Димитрий является управляющим Тобольско-Тюменской епархии, ректором Тобольской Православной Духовной Семинарии, преподает в Тобольской Духовной семинарии нравственное богословие и организацию приходской жизни. Является председателем попечительского совета Тобольской Православной гимназии и преподает в гимназии Основы христианской этики.
Обвинения накануне выборов патриарха
Накануне выборов патриарха, как брат одного из кандидатов на патриарший престол, подвергался провокационным обвинениям со стороны известного православного церковного журналиста и миссионера Андрея Кураева. Кураев обвинял Димитрия в том, что тот якобы организовал «лжевыборы» делегатов на Поместный собор от духовных школ, которые состоялись в Московской духовной академии, а также произвёл «рейдерский захват Московской духовной академии». Также Кураев неоднократно распускал слухи о том, что, якобы, в Тобольско-Тюменской епархии установлены тоталитарные порядки, а учащихся Тобольской Семинарии доводят до самоубийств издевательствами, и даже издал брошюру об этом. В связи с такими обвинениями епископ Барнаульский и Алтайский Максим (Дмитриев), бывший инспектор Тобольской семинарии (1990—2002), высказался, что считает выборы делегатов на Поместный Собор от духовных школ честными и справедливыми.
Не только Тюмень, везде, например
Воронеж

Напомним, недавно Управление внутренней политики области дало официальный отказ Марату Газиеву на его просьбу рассмотреть вопрос строительства в Воронеже Исламского культурного центра с мечетью. Чиновники мотивировали свой отказ тем, что «формы публичной религиозности воронежскими мусульманами не могут быть реализованы в одной из исконно российских областей» и что «ИКЦ — это слишком высокий статус для местной религиозной организации».Тут больше чиновники, но это результат симфонии РПЦ и государства.
Напряженные отношения между отдельными чиновниками и руководством мусульманской общины начались три года назад после единственного заседания Межконфессионального совета при Думе Воронежской области с области с участием представителя Ислама – руководителя МРОМ Воронежа (больше руководство Межконфессионального совета на свои заседания мусульман не приглашало).
На данном заседании обсуждался вопрос о строительстве храма баптистами. Их община купила землю и начала строить церковь. На заседании было заявлено, что граждане, живущие не подалеку от места расположения храма, якобы, не хотят, чтобы он там находился. В итоге руководство Межконфессионального совета попросило главу Баптистской церкви отказаться от строительства.
Глава мусульманской общины также высказался по данному вопросу и пояснил, что согласно Гражданскому праву отказ от строительства не будет иметь юридической силы, и будет считаться «ничтожным». Причем высказался он не как человек, поддерживающий баптистов, а исключительно как юрист.
По окончании заседания секретарь совета Анатолий Никифоров и занимавший в то время пост консультанта сектора подготовки материалов отдела по связям с общественностью Управления общественных связей Александр Зайцев провели с Газиевым «разъяснительную» беседу, в которой дали понять, что такие высказывания недопустимы, что «власть всегда права». Далее, по словам Газиева, чиновники открыто заявляли, что Ислам чужд воронежской земле и мусульмане не имеют равных прав с представителями других религий.
Задался вопросом вот РПЦ это плохо, чиновники, власть, большая часть русских против РПЦ сужу по разгорающимся на ресурсе срачам. Опять же атеисты с хорошо подвешенным языком убеждают нас в том, что это не круто быть православным и даже позорно.
А вот мало видел на ресурсе атеистов которые бороться с исламом. Почему это так, даже не знаю.
PS. Возможно через время интернет пользователи ненавистники РПЦ победят в этой борьбе и мы будем ходить будем ходить в мечети, которые будут в большинстве российских городов и русские наконец то станут мусульманами.
Что думайте?
А вот мало видел на ресурсе атеистов которые бороться с исламом. Почему это так, даже не знаю.
PS. Возможно через время интернет пользователи ненавистники РПЦ победят в этой борьбе и мы будем ходить будем ходить в мечети, которые будут в большинстве российских городов и русские наконец то станут мусульманами.
Что думайте?
Вы просто ответьте для себя на вопрос кому выгодно уничтожение Православия и укрепление ислама в России.
Стыдно вообще нормальному человеку исповедовать религии
Вы это пробовали рассказать в толпе мусульман?
Возможно вы будете первым мессией, который откроет им глаза.
Та пошли нахуй эти бараны, русских потому мало ходит в церккви что не ведутся больше на фишки с религией кроме бабок которые свое блядство замаливают.
муфтий Тюменской области Фатых Гарифуллин предлагает открыть «пустующие» православные храмы России для мусульманПочему православные должны быть изгоями на земле своих предков?!
просто народ щас не наебеш опиумом для народа, ему падавай реальные блага земные… и это правильно. А насчет предков, никаких древних предков православных в сибири быть не может) Тут язычники жили. Потом пришли казаки и войска царя а вместе с ним попы со своими глупостями.
Точно. точно вот таки появляются на земле русской "Иваны родства непомнящие"
За китайские шмотки продающие землю родную.
За китайские шмотки продающие землю родную.
Это продолжение разведки боем. В этом году нужно ожидать на мусульманской почве постоянных провокаций от мусульманских экстремистов особенно в столицах и крупных городах.

Непредусмотрительно и чревато опасностями для существования Санкт-Петербурга, и не только его, пускать процессы на «самотек» из соображений политкорректности или опасений быть обвиненными в «ксенофобии» либо «исламофобии». Если так дальше пойдет, то мусульмане в Курбан-байрам будут резать баранов (а также коров и верблюдов) на Дворцовой площади, там же на Рождество украинцы будут резать свиней, а в течение всего года вьетнамцы по всему городу будут отлавливать собак для употребления в пищу – такая у них традиционная национальная кухня…
Если «гости» не желают или не могут уважать нормы того общества, в котором они оказались, в действие должна вступить система принуждений, ограничений и запретов. Это дело законодателей и правоохранительных органов, которые не имеют права самоустраняться от решения этих обостряющихся проблем».