Комментарии участников:
Это вы про Италию?)
И правильно делают, пассажиры от этого только выиграют. Особенно те, кто стремится к лоукост-перелетам. Они и так за копейки летают, а будет еще дешевле. Кому надо, полетят стандартными рейсами.
И правильно делают, пассажиры от этого только выиграют. Особенно те, кто стремится к лоукост-перелетам. Они и так за копейки летают, а будет еще дешевле. Кому надо, полетят стандартными рейсами.
Зачем? Ещё экономнее летать стоя и держась за поручень.
Модель отработана под названием
"газенваген".
Только надо ещё чуточку усовершенствовать.
А там уж — вперёд и с песней.
Модель отработана под названием

Только надо ещё чуточку усовершенствовать.
А там уж — вперёд и с песней.
Лежа больше влезет)
Хотя есть способ еще дешевле
Хотя есть способ еще дешевле
В погоне за дешевизной авиапассажиров научат летатьи ТОЧКА.
Лежа в одноместных шестиугольных капсулах в виде сот. А это идея, так и безопасность можно повысить…
А ещё можно усыплять пассажиров в этих капсулах, что-бы не скучно было, тогда их и кормить не придётся :)
Террористам тоже будет сложнее, тогда вообще можно кабину пилотов отгородить стеной без дверей с отдельным входом только снаружи, что-бы точно не пробрались.
А ещё можно усыплять пассажиров в этих капсулах, что-бы не скучно было, тогда их и кормить не придётся :)
Террористам тоже будет сложнее, тогда вообще можно кабину пилотов отгородить стеной без дверей с отдельным входом только снаружи, что-бы точно не пробрались.
Это похоже на то, что было в космолёте в фильме "Пятый элемент". Дополнительные секс-услуги предлагаются по ходу полёта за отдельные деньги.
источник: au.i1.yimg.com
А вот первый стационарный вариант реализации этой идеи: Жизнь в стиральной машинке.
Реализован и бобруйский вариант А как же без него в матушке-России?

А вот первый стационарный вариант реализации этой идеи: Жизнь в стиральной машинке.
Реализован и бобруйский вариант А как же без него в матушке-России?
Скамеечки собирать смогут даже школьники в школьных мастерских. И госзаказ есть где разместить, и экономично, и патриотично, и технологично, и экологично. Вот подходящий прототипчик.
Имеет классическое крепление – металлические скобы. Само крепление стягивается болтом с метрической резьбой. Для большей устойчивости ножки имеют наклон. Чтобы табурет прослужил Вам долго, необходимо подкрутить болты, если они ослабевают. Покрытие – бесцветный лак в три слоя.
Такие кресла позволяют сократить расстояние между рядами в самолете с 84 до 58 сантиметровА скамеечки сократят расстояние до 30 сантиметров.
Там спальные VIP места на одного пассажира с возможностью бесплатного просмотра тех, кто сидит сверху. Предусмотрены также стоячие места в проходах между скамеечками, которые заполняются по мере заполнения лежачих и сидячих. Соответственно в самолёт впускают вначале лежачих, потом сидячих, а уж в самом конце — стоячих, так сказать, поручневый эконом-класс.
Напомним, ряд европейских авиакомпаний ранее уже высказывал намерение ограничить расстояние между рядами сидений в пассажирском отсеке своих лайнеров. Например, с таким предложением выступал глава компании Ryanair Майкл О"Лири. Опрос, проведенный на сайте авиаперевозчика показал, что 66 процентов из 120 тысяч опрошенных в принципе согласились бы с таким дискомфортом при условии невысокой цены за авиабилеты.
Ранее Майкл О'Лири высказывал идею перевозки пассажиров в стоячем положении, однако специалисты в области авиации "похоронили" этот проект, поскольку посчитали его нарушающим принципы безопасности.