Торшин призвал рассмотреть вопрос о свободной продаже оружия в России

отметили
36
человек
в архиве
Торшин призвал рассмотреть вопрос о свободной продаже оружия в России
Член Ассоциации юристов, первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин сообщил, что вопрос целесообразности свободной продажи оружия в России будет рассмотрен рабочей группой, в которую войдут ученые, эксперты и практики.

«Нужно проанализировать все аспекты этой темы и с точки зрения экономической и психологической целесообразности, а также с точки зрения социально-политических и криминологических последствий свободного обращения с оружием», – считает Торшин.

При этом он сам является сторонником опыта США, то есть чтобы «наши сограждане имели право на свободную куплю и ношение оружия». «Я уверен, что это приведет к снижению преступлений, в том числе убийств, в нашей стране», – подчеркнул Александр Торшин.

Аргументируя свою позицию, он отметил, что сейчас преступники понимают, что отпора не получат. «Если убийца угрожает ножом или пистолетом, он заведомо знает, что его жертва не даст отпора. Уверен, если разрешить гражданам покупать оружие, то уличная преступность, в том числе и организованная, будет поосторожнее. Также, прежде чем нахамить кому-либо, сто раз подумают, какой отпор получат в ответ», – пояснил Торшин.
Добавил nik191 nik191 10 Сентября 2010
Комментарии участников:
nik191
+6
nik191, 10 Сентября 2010 , url
«Если убийца угрожает ножом или пистолетом, он заведомо знает, что его жертва не даст отпора. Уверен, если разрешить гражданам покупать оружие, то уличная преступность, в том числе и организованная, будет поосторожнее. Также, прежде чем нахамить кому-либо, сто раз подумают, какой отпор получат в ответ», – пояснил Торшин.


Резон в его словах есть
BadVadim
+5
BadVadim, 10 Сентября 2010 , url
Поддерживаю. Не раз уже эта точка зрения озвучивалась.
Kreved
+2
Kreved, 10 Сентября 2010 , url
вышел на улицу и тебя тут же какой-нибудь пьяный пацанчик подстрелил
вышла твоя мама/бабушка/тетя/девушка/etc на улицу (без ствола) а ее тут же со стволом подловил пацанчик и ограбил/подстрелил
вышел на улицу, а там пацанчик со стволом, у тебя тоже ствол, и вы как два ковбоя, но он выстрелил быстрее, а ты пролежал еще 3 часа в луже крови, потому что все думал что ты пьяный спишь в траве
вышел на улицу, тебе стали угрожать оружием, ты застрелил его, а не смог в суде доказать что это была самооборона (сел на срок) или это оказался богатенький сынок (сел на долгий срок)
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 10 Сентября 2010 , url
А резон следующий: преступник не будет угрожать пистолетом или ножом- он сразу будет стрелять и резать. Ну… чтобы не получить возможного вооруженного отпора. Недавно читал: в Америке на один случай правомерного применения 22 случая неправомерного. Торшин маладца!- вооруженный ответ на хамство это 5+! Фейерический короткостволист!
nik191
+1
nik191, 11 Сентября 2010 , url
Статистика говорит об обратном.

Вот, например, данные по Литве:
источник: guns.orenburg.biz

А вот по Англии, где в 1997 г. ввели запрет на оружие:

источник: guns.orenburg.biz
Max Folder
0
Max Folder, 11 Сентября 2010 , url
К сожалению, работает не только привязка "запрет/разрешение оружия", но и общая обстановка в стране — может быть, до 1997 года в Британии жили только гордые британцы и тихие индусы, а потом понаехали какие-нибудь дикие арабы и хорваты. И пара-тройка зверских перестрелок между ними серьезно подпортит мирную британскую статистику.
nik191
+1
nik191, 11 Сентября 2010 , url
Может быть и так. Там еще и русских прибавилось.
Но тогда как воспринимать данные по другим странам?

АВСТРАЛИЯ
В 1996 году правительство Австралии запретило владение многими видами огнестрельного оружия. Число вооруженных ограблений за восемь лет действия закона выросло на 59 процентов.

БОЛГАРИЯ
Закон разрешает хранение и ношение огнестрельного оружия, в том числе нарезного. После разрешения ношения и хранения гражданского нарезного оружия был зафиксирован значительный спад тяжких преступлений.


и тд.
Max Folder
0
Max Folder, 11 Сентября 2010 , url
АВСТРАЛИЯ
В 1996 году правительство Австралии запретило владение многими видами огнестрельного оружия.

Я посмотрел Википедию, там, к сожалению, ничего не говорится про вооруженные ограбления, но говорится, после чего были введены эти ограничения — с 1984 по 1996 происходили массовые убийства с применением огнестрельного оружия. В основном это были конфликты между бандами байкеров. Последней каплей стал в 1996 году расстрел посетителей магазина из полуавтоматического оружия — один человек(!) из двух стволов убил 35 человек и 21 ранил. (заметка для сторонников легализации — стрелок почему-то не был сражен кинжальным огнём вооруженных граждан, был задержан полицией на следующий день).
"запрещенные многие виды оружия" — это полуавтоматические винтовки и помповые ружья, т.е. позволяющие быстро отстреливать много мощных зарядов.
Была проведена компания по усилению бдительности граждан по отношению к своему спортивному оружию, в результате чего кражи оружия снизились в разы.
nik191
0
nik191, 11 Сентября 2010 , url
И тем не менее:

Никто не хочет того, чтобы уголовники могли свободно обзаводиться огнестрельным оружием. Но опыт других стран, полностью запретивших огнестрельное оружие, в том числе островных государств, чьи границы относительно легко охраняются, должен заставить Блумберга и его сторонников задуматься о рациональности своих намерений. Впечатление такое, что законы не дают возможности обзавестись оружием только добропорядочным гражданам. Что до уровня преступности и смертности от огнестрельного оружия, то он не только не сократился, как это было обещано, но и вырос.

Британское правительство запретило владение огнестрельным оружием в январе 1997 года. Однако недавно оно же сообщило, что с 1996 по 2003 годы число преступлений с применением насилия выросло в Англии на 88 процентов; число вооруженных ограблений – на 101 процент; число изнасилований – на 105 процентов и убийств – на 24 процента.

В 1996 году правительство Австралии запретило владение многими видами огнестрельного оружия. Последствия были такими же, как и в Англии. Число вооруженных ограблений за восемь лет действия закона выросло на 59 процентов.

Ирландия запретила и конфисковала огромное количество стрелкового оружия в 1974 году. С тех пор число убийств в стране выросло в пять раз.

Ямайка запретила островитянам владеть любым огнестрельным оружием в 1974 году, но число убийств после принятия закона подскочило с 11,5 человек на 100 тысяч населения в 1973 году до 41,7 в 1980 году.
Max Folder
0
Max Folder, 11 Сентября 2010 , url
Но Вы не можете отрицать, что эти материалы собраны сторонниками оружия. Я тоже сторонник, но несколько настороженный.
Но во всяких социально-статистических делах хотелось бы большей нейтральности и большей информации. На той же Ямайке мог, например в 3 раза упасть уровень жизни (что вызывает рост преступности), и в 2 раза возрасти срок за какие-нибудь преступления, т.е. стало "разумным" убивать свидетелей.
Ирландия тоже — запрещай, не запрещай оружие, а то католики с протестантами подерутся, то ИРА что-нибудь отмочит.
Политические разборки между ирландскими радикалами, начиная с 1969, но не сказано до какого:
Группировка участвовала в столкновениях с «официальными», также с Организацией освобождения народа Ирландии; по другим данным, также с «истинной» ИРА.

По данным Университета Ольстера, «временные» уничтожили 1800 чел, в том числе:
1100 бойцов Британской армии, Королевской полиции Ольстера, Полка обороны Ольстера;
около 600 гражданских лиц;
остальные — республиканские или лоялистские боевики (в том числе 100 собственных участников);

По другим данным, «временные» уничтожили до 6 тыс. бойцов армии и полиции, и до 14 тыс. гражданских лиц.

Сами «временные» потеряли до 300 своих боевиков убитыми; кроме-того, погибли 50-60 членов Шинн Фейн.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 11 Сентября 2010 , url
Ник, посмотрите как сейчас используется травматическое оружие и представьте, что вместо него боевое, причем у всех поголовно.
nik191
+1
nik191, 11 Сентября 2010 , url
Травматическое используют часто именно потому, что оно рекламируется как безопасное, вызывающее болевые ощущения. Оружие, несущее смерть — это совсем другое дело и отношение к нему несколько иное
no-boss
0
no-boss, 10 Сентября 2010 , url
Имхо если разрешать оружие — то не для всех. Например была судимость — пожизненный запрет на оружие. Есть долги по налогам — запрет… ну и т.д… Нигде не работаешь — аналогично.
dkonst
0
dkonst, 10 Сентября 2010 , url
Тогда предстваляю разгон несанкционированных митингов милицией..))) пиф паф и танки
yache
+2
yache, 10 Сентября 2010 , url
Ебанутый дебил, больше нет мыслей… для начала нужно учить людей обращаться с оружием, лет 10, чтобы выросло поколение, которое умеет его хранить, у которого крыша не едет от вседозволенности… потом выдавать, идиот
Leha34
0
Leha34, 11 Сентября 2010 , url
давайте референдум… на уровне сайта… кто хочет пользоваться стволом на законных основаниях? а кто иметь его по ст222 ук рф?
trudoden
+3
trudoden, 11 Сентября 2010 , url
Пользоваться стволом на законных основаниях на уровне сайта это не наш метод ;)
Leha34
0
Leha34, 11 Сентября 2010 , url
я думал, каждый говорит за себя… а чей это-ваш метод?
AnatolyV
0
AnatolyV, 11 Сентября 2010 , url
У нас решение о живительной эвтаназии принимается коллегиально :-)

А вообще интересная мысль.
Легально (за ньюсы) заказываешь для себя у администрации кнопку, с помощью которой можно любого выкинуть из рейтинга с вероятностью пропорциональной своему текущему рейтингу.
Кнопку обязан хранить в сейфе, что периодически проверяется.
По факту доставания из сейфа и тем более применения — судилище в инквизиции.
trudoden
0
trudoden, 11 Сентября 2010 , url
Тема! Отправь SMS — получи вторую кнопку!
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 11 Сентября 2010 , url
Не хватает третьего варианта: кто желает, чтобы у любого несудимого мудака был ствол на законных основаниях?
Leha34
0
Leha34, 11 Сентября 2010 , url
если есть у мудака, а у тебя нет? вопроса два… или всем, или никому… вооружиться сейчас любой может
Capitan_Black
+2
Capitan_Black, 11 Сентября 2010 , url
Если у меня нет, то я не провоцирую мудака на использование ствола им. Само наличие ствола мудака провоцирует, а иногда и нормального человека делает мудаком.
rocknroll
-1
rocknroll, 11 Сентября 2010 , url
я, как человек профессионально обученный обращению с оружием, "за"… лишний раз с собой не буду таскать, честно! я могу и под суд попасть с голыми руками — перегну палку и до свидания:) а оружие — часть человеческой сущности — надо привыкать! надо привыкать быть ответственным за себя! надо привыкать быть не быдлом, а людьми, которые принимают решения сами, только тогда человек может считаться человеком, когда может принять правильное решение! путь кто-то кого-то убьет, потом сядет пожизненно, пусть кто-то подумает. что легко стало носить оружие и его застрелит девочка в подворотне, как лоха вонючего, пусть все это будет, иначе когда русские люди перестанут быть совками сраными, каковыми они есть сейчас?! когда это ГАВНО превратится в людей? КОГДА?!
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 11 Сентября 2010 , url
Я тоже профессионально обученный, но я против. Правда, после определенных Ваших пассажей "про совков", я начинаю колебаться относительно правильности собственной точки зрения.
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 11 Сентября 2010 , url
"Совки" сменяются новым продвинутым поколением. Вот яркий его представитель Максим Лобанов, 23 года, журналист:
Некоторые его высказывания:(прошу прощения за много текста, но автор пишет феерично)"Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба", — так и хочется сказать, глядя на моих родителей. Невозможные, невыносимые, не подходящие ни под один ныне существующий критерий идеальных родителей, не удовлетворяющие ни одному из требований, которые обычно предъявляются к такого рода людям. Нет, они не алкоголики, не тираны и не деспоты. Они хуже. Они, как бы это получше выразиться, тупорылые крысоеды. И я хотел бы, чтобы их и не было вовсе. И не только их, но и всех людей с типом мышления, несоответствующим нужной идеологической базе. Всех тех, кто неправилен, и посему не нужен стране."Мои родители — редкостный сброд и быдло. Они из тех, кто смотрит зомбоящик, и чья жизнь никогда не меняется. Из тех, для кого 1970-й год ничем не отличается от 2010 -го — тот же стол, тот же диван, тот же холодильник. Но это даже не самое главное. Куда важней то, что мне в их присутствии становится физически плохо, физически не по себе. Когда я слышу их мерзкие голоса, у меня внутри всё переворачивается, хочется спрятаться и не высовываться. Что я и делаю. Когда я разговариваю с ними, я опускаю глаза в пол или отвожу взгляд вбок. Когда они уходят из дома и их нет поблизости — лишь тогда я могу вздохнуть с облегчением. А все потому, что во всех моих бедах и несчастьях виноваты они, а во всех бедах и несчастья нашей Родины — такие люди, как они.""Интеллектуального бэкграунда, эрудиции, кругозора и даже каких-то хотя бы базовых знаний об окружающем мире в них тоже нет и не было. Так что обсудить за ужином историю Византийской империи или искусство импрессионизма, как вы понимаете, мне всё детство было не с кем. Душа просила, но безрезультатно.""я успешно для себя пропустил мимо эпоху потребления и бум гламурного китча, без чего жить попросту не могу — для меня материальная составляющая имеет крайне важное значение. И не предпринять что-либо в 90-е годы, не заняться предпринимательской деятельностью на благо своей семьи — это для меня сродни преступлению. Я даже написал впоследствии книгу "Тюрьма. 20 лет, или Вне российского капитализма", в которой описал свою жизнь в заточении тех, кто не соответствовал моим взглядам и убеждениям и не мог меня материально удовлетворить. Хотя я лет, наверное, с восьми, уже понимал, что к чему, видел, что наступает перелом, видел все те экономические возможности, котор
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 11 Сентября 2010 , url
Окончание фейерии:
, которые открываются, видел все эти особняки "новых русских", составлял бизнес-планы вымышленных предприятий.
rocknroll
+1
rocknroll, 11 Сентября 2010 , url
ну это я с последней фразой перегнул, наверно, что вызвал у вас такие воспоминания о том, что вы читаете… на самом деле я далеко не всех считаю гавном, неправильно считать, что я не уважаю простых людей, по большому счету я львиную долю гламура не уважаю и считаю лошьем, и новых русских очень многих, что уж говорить про того перца бойко-великого который церковные норма вводит у себя на заводе, это вообще пещерный человек, чурбан, а не русский по-моему, всю жизнь любил и люблю свою семью, мои родители более образованные люди, чем я — у обоих ученые степени, отец доктор по физике… у меня есть друзья и вообще я знаком с очень интересными людьми, но гавна тоже тонны! к сожалению, большинство, не побоюсь этого слова (чего в оффлайне я, как вы понимаете, никогда вслух не произношу!)
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 11 Сентября 2010 , url
Я же Вас не знаю и поэтому представление о Вас складывается исключительно из Ваших высказываний.
nik191
0
nik191, 11 Сентября 2010 , url
Возразить нечего. Именно об этом и речь. Преступник, зная, что может быть жестоко наказан, прежде, чем что-то совершить, трижды подумает — стоит ли это того
rocknroll
0
rocknroll, 11 Сентября 2010 , url
согласен…
X86
+1
X86, 11 Сентября 2010 , url
Уверен, если разрешить гражданам покупать оружие, то уличная преступность, в том числе и организованная, будет поосторожнее.
ситирэляй в голаву сызади а то у нево тожэ иэсь пыстолэт. зобэрай кошылек и валим.
rocknroll
+2
rocknroll, 11 Сентября 2010 , url
барсеточники никогда на мокруху не пойдут, даже звери — не та статья… человек, который планирует преступление, а особенно связанное с убийством, всегда хочет избежать наказания и никогда не станет стрелять из ствола, который сам же купил в "спорттоварах"… а на бытовом уровне алкоголики могут и стрелять, так это и есть то гавно, о котором я написал…
X86
0
X86, 11 Сентября 2010 , url
Смотря какие "барсеточники". В моем районе были "барсеточники", которые напали сзади на парня с девушкой, просто из кустов выпрыгнули, долбанули парню по голове битой, избили девушку, забрали женскую сумку, кошелек. Парень сейчас инвалид, не разговаривает.

А если оружие будет у большого количества людей, оно неизбежно будет попадать детям, тем же алкоголикам и т.д. Да и любые нормальные люди иногда выпивают и на это время становятся не совсем нормальными.

Эта тема уже по пятьсот раз перетерта. Одних преступлений (уличных грабежей и т.д.) станет меньше, других станет гораздо больше, в том числе неосторожных. Я вот не хочу ходить в магазин в бронежилете :) Вдруг какой-нибудь абсолютно нормальный офисный планктон психанет из-за переутомления в офисе и лично-семейных проблем и начнет стрелять куда попало ))
rocknroll
0
rocknroll, 11 Сентября 2010 , url
проблемы есть, даже менты стреляют по людям, что там говорить про алкоголиков? но главная проблема не в этом!!! а в том, что в россии НИЧЕГО нормально сделать не могут и лицензии на оружие появятся у алкоголиков и психопатов, потому что "нормальный" русский чиновник им их налево продаст! лицензирование это не такой простой, как кажется и довольно ответственный и кропотливый труд, и в этом смысле, да! русским нельзя его доверить, но это есть убожество! нашему народу получается ничего нельзя доверить — ни власть, ни деньги, ни оружие, да и стеклянный хуй дашь, так он его напьется и разобьет… круто! все дебилы:)))
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 11 Сентября 2010 , url
При свободной продаже оружия менты будут стрелять ещё чаще и менее разборчиво.
X86
+1
X86, 11 Сентября 2010 , url
лицензирование это не такой простой, как кажется и довольно ответственный и кропотливый труд

это очень хорошо знает начальник лицензионно-разрешительной службы ОВД… ))))
нашему народу получается ничего нельзя доверить — ни власть, ни деньги, ни оружие, да и стеклянный хуй дашь, так он его напьется и разобьет…

Так точно. Если дать каждому по стеклянному хую, то через месяц половина будет разбита, потеряна или украдена :)
все дебилы:)))

Именно. Я иногда тоже такой дебил… Быдло, одним словом.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 11 Сентября 2010 , url
Нихрена не выйдет — хачевское лобби не позволит кому-то кроме хачей ходить с чоткими стволами. Да и запрос идёт не от царя, а от холопа — поэтому ничего не выйдет вдвойне.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать