РЖД планирует пустить двухэтажные вагоны к Черному морю и в Поволжье

отметили
66
человек
в архиве
РЖД планирует пустить двухэтажные вагоны к Черному морю и в Поволжье
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует запустить двухэтажные вагоны, которые будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе, к Черноморскому побережье и в Поволжье, сообщил в среду журналистам вице-президент компании Михаил Акулов.

"Маршруты двухэтажных вагонов будут выбраны. В первую очередь мы обязаны ехать двухэтажными вагонами на Черноморское побережье, ввиду многих причин, в том числе и ограничений пропускной способности на прибрежных участках от Туапсе до Адлера. Мы поедем двухэтажными вагонами в сторону Поволжья. Это регионы Нижнего Новгорода, Самары, Саратова. И будем смотреть регион до Урала", — рассказал Акулов.

Он пояснил, что это напряженные участки, где не хватает пропускных способностей уже сегодня.

По словам Акулова, в настоящее время ведется доработка технических заданий. Сроки начала эксплуатации двухэтажных вагонов он не уточнил.
Добавил trudoden trudoden 8 Сентября 2010
Комментарии участников:
uucp
+2
uucp, 8 Сентября 2010 , url
Сам вагон
www.isc.cvut.czintl.parovoz.com/gallery/RU77/20090912_218997.jpg

Интерьер купе первого этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/low_floor_kup_int.jpg

Интерьер купе второго этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/2nd_floor_kupe.jpg

Коридор второго этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/2ndfloor_van.jpg

Туалет (один из трёх) двухэтажного вагона
www.train-photo.ru/data/media/682/toilet_2f_VAN.jpg
uucp
0
uucp, 8 Сентября 2010 , url
uucp
+4
uucp, 8 Сентября 2010 , url
Сам вагон
источник: isc.cvut.czintl.parovoz.com

Интерьер купе первого этажа
источник: train-photo.ru

Интерьер купе второго этажа
источник: train-photo.ru

Коридор второго этажа
источник: train-photo.ru

Туалет (один из трёх) двухэтажного вагона
источник: train-photo.ru

Долго вспоминал как вставлять картинки, оказалось всё просто. Извиняйте за дубли.
Лиман
+2
Лиман, 8 Сентября 2010 , url
Красиво и хорошо, но плацкарт дешевле.
aavezel
0
aavezel, 9 Сентября 2010 , url
Аха… Вспоминая стоимость купе, часто выгоднее лететь самолетом…
efys
0
efys, 11 Сентября 2010 , url
Вообще купе не не айс. Вот в том вагоне что виден на первой фотке слева купе хорошие. Только вчера на таком ехал. Диваны там раскладные удобнее. Телевизор. Для каждого пассажира выход для наушников Что интересно любой пассажир может закрыть своё купе безконтактной картой. В начале и конце коридора бегущая строка с температурой за бортом, временем и состоянием занятости туалетов. В каждом вагоне их по две штуки.
Лиман
+1
Лиман, 8 Сентября 2010 , url
В старом купейном вагоне было 9-ть купе, а тут 16-ть. РЖД денеьги лопатой хочет грести.
al6855
+1
al6855, 8 Сентября 2010 , url
Речь Акулова автопереводчиком переводили? С какого языка?
Lim
+1
Lim, 9 Сентября 2010 , url
Акулов — мастер Йода
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 8 Сентября 2010 , url
А насколько безопасны двухэтажные вагоны? Я знаю, что в некоторых европейских странах, таких, как Бельгия, Швейцария они существуют. Также их используют в Израиле.
Но с такими неповоротливыми поездами должен быть очень хорошо продуман маршрут. Способны ли на это в РЖД?
Lim
0
Lim, 9 Сентября 2010 , url
на фотках вагона снаружи и коридора второго этажа видно, что окна на втором этаже цельные, без фрамуги. На первом — с фрамугой (форточка в верхней части окна). На фотке же интерьера купе 2го этажа окно с фрамугой. Не сходится что-то.
А, вообще, идея здравая, какая разница кто там деньги будет лопатой грести, если появится возможность больше пассажиров доставить.
Примерно на метр вагон выше, может, меньше, чем на метр. Задумались с коллегой, как проезжать под проводами электричек? Понятно, что запас есть сверху, а, если провода провисли на каком-нибудь, богом забытом перегоне?
faustxp
0
faustxp, 9 Сентября 2010 , url
Видимо форточка только со стороны купе а фото коридора 2-го этажа без форточки изнутри, так что вроде все правильно.
Lim
0
Lim, 9 Сентября 2010 , url
действительно. наверное, так.
Lim
0
Lim, 9 Сентября 2010 , url
Сортир порадовал размерами и огорчил блевотным цветом.
efys
+1
efys, 11 Сентября 2010 , url
В живую он нормально смориться, единственное что смыв пугает. Туалет сосёт с таким звуком, как-будто люк в открытый космос открываешь. В следствии чего дети предпочитали нажать на смыв (он на картинке слева виден, как выключатель света) и уходить из туалета, пока не началось.
efys
+1
efys, 11 Сентября 2010 , url
Ещё мысли по туалету, которые я получил в процессе пользования им. Там коврик внизу сделан сеткой, сам коврик пластмассовый. В лючке справа от унитаза душ. Лично меня всё это навело на мысль, что всё помещение туалета можно этим душем мыть, и вся водичка будет прекрасно сливаться вниз. А возможно и проводники в нём моются.
В купе проводника стоит куллер которым не возбраняется пользоваться, судя по памяткам расставленным в каждом купе. Но всё равно все пользуются титанами в углу вагона. Титаны хоть и навороченные и работают и на твёрдом топливе и на электричестве, но всё равно сделаны по старинке глупо — одной рукой держишь кружку, другой кран. Поставить никак, т.к. от крана до подставки сантиметров 30, сами понимаете как чем это может обернуться в повороте.
Lim
0
Lim, 13 Сентября 2010 , url
так что, вагон уже где-то ходит?
efys
0
efys, 13 Сентября 2010 , url
Двухэтажный нет, а вот тот что слева на картинке да. Тот что двухэтажный это развитие того вагона у него серия 61-4465, а тот что слева это 61-4440,61-4445,61-4447 или 61-4458. На сайте производителя есть эти вагоны.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать