Комментарии участников:
Сам вагон
www.isc.cvut.czintl.parovoz.com/gallery/RU77/20090912_218997.jpg
Интерьер купе первого этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/low_floor_kup_int.jpg
Интерьер купе второго этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/2nd_floor_kupe.jpg
Коридор второго этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/2ndfloor_van.jpg
Туалет (один из трёх) двухэтажного вагона
www.train-photo.ru/data/media/682/toilet_2f_VAN.jpg
www.isc.cvut.czintl.parovoz.com/gallery/RU77/20090912_218997.jpg
Интерьер купе первого этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/low_floor_kup_int.jpg
Интерьер купе второго этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/2nd_floor_kupe.jpg
Коридор второго этажа
www.train-photo.ru/data/media/682/2ndfloor_van.jpg
Туалет (один из трёх) двухэтажного вагона
www.train-photo.ru/data/media/682/toilet_2f_VAN.jpg
Сам вагон
источник: isc.cvut.czintl.parovoz.com
Интерьер купе первого этажа
источник: train-photo.ru
Интерьер купе второго этажа
источник: train-photo.ru
Коридор второго этажа
источник: train-photo.ru
Туалет (один из трёх) двухэтажного вагона
источник: train-photo.ru
Долго вспоминал как вставлять картинки, оказалось всё просто. Извиняйте за дубли.

Интерьер купе первого этажа

Интерьер купе второго этажа

Коридор второго этажа

Туалет (один из трёх) двухэтажного вагона

Долго вспоминал как вставлять картинки, оказалось всё просто. Извиняйте за дубли.
Вообще купе не не айс. Вот в том вагоне что виден на первой фотке слева купе хорошие. Только вчера на таком ехал. Диваны там раскладные удобнее. Телевизор. Для каждого пассажира выход для наушников Что интересно любой пассажир может закрыть своё купе безконтактной картой. В начале и конце коридора бегущая строка с температурой за бортом, временем и состоянием занятости туалетов. В каждом вагоне их по две штуки.
А насколько безопасны двухэтажные вагоны? Я знаю, что в некоторых европейских странах, таких, как Бельгия, Швейцария они существуют. Также их используют в Израиле.
Но с такими неповоротливыми поездами должен быть очень хорошо продуман маршрут. Способны ли на это в РЖД?
Но с такими неповоротливыми поездами должен быть очень хорошо продуман маршрут. Способны ли на это в РЖД?
на фотках вагона снаружи и коридора второго этажа видно, что окна на втором этаже цельные, без фрамуги. На первом — с фрамугой (форточка в верхней части окна). На фотке же интерьера купе 2го этажа окно с фрамугой. Не сходится что-то.
А, вообще, идея здравая, какая разница кто там деньги будет лопатой грести, если появится возможность больше пассажиров доставить.
Примерно на метр вагон выше, может, меньше, чем на метр. Задумались с коллегой, как проезжать под проводами электричек? Понятно, что запас есть сверху, а, если провода провисли на каком-нибудь, богом забытом перегоне?
А, вообще, идея здравая, какая разница кто там деньги будет лопатой грести, если появится возможность больше пассажиров доставить.
Примерно на метр вагон выше, может, меньше, чем на метр. Задумались с коллегой, как проезжать под проводами электричек? Понятно, что запас есть сверху, а, если провода провисли на каком-нибудь, богом забытом перегоне?
Видимо форточка только со стороны купе а фото коридора 2-го этажа без форточки изнутри, так что вроде все правильно.
В живую он нормально смориться, единственное что смыв пугает. Туалет сосёт с таким звуком, как-будто люк в открытый космос открываешь. В следствии чего дети предпочитали нажать на смыв (он на картинке слева виден, как выключатель света) и уходить из туалета, пока не началось.
Ещё мысли по туалету, которые я получил в процессе пользования им. Там коврик внизу сделан сеткой, сам коврик пластмассовый. В лючке справа от унитаза душ. Лично меня всё это навело на мысль, что всё помещение туалета можно этим душем мыть, и вся водичка будет прекрасно сливаться вниз. А возможно и проводники в нём моются.
В купе проводника стоит куллер которым не возбраняется пользоваться, судя по памяткам расставленным в каждом купе. Но всё равно все пользуются титанами в углу вагона. Титаны хоть и навороченные и работают и на твёрдом топливе и на электричестве, но всё равно сделаны по старинке глупо — одной рукой держишь кружку, другой кран. Поставить никак, т.к. от крана до подставки сантиметров 30, сами понимаете как чем это может обернуться в повороте.
В купе проводника стоит куллер которым не возбраняется пользоваться, судя по памяткам расставленным в каждом купе. Но всё равно все пользуются титанами в углу вагона. Титаны хоть и навороченные и работают и на твёрдом топливе и на электричестве, но всё равно сделаны по старинке глупо — одной рукой держишь кружку, другой кран. Поставить никак, т.к. от крана до подставки сантиметров 30, сами понимаете как чем это может обернуться в повороте.
Двухэтажный нет, а вот тот что слева на картинке да. Тот что двухэтажный это развитие того вагона у него серия 61-4465, а тот что слева это 61-4440,61-4445,61-4447 или 61-4458. На сайте производителя есть эти вагоны.