Комментарии участников:
По-моему, неправ он. Проблем гораздо больше. Например, появился в районе офисный центр — все окрестные дороги забиты припаркованными автомобилями, которые, естественно, создают затруднения едущим водителям.
Один водитель говорил мне, что съезды с третьего кольца сделаны плохо, соответственно, на съездах образуются затруднения.
И т.д. и т.п. Москва не предназначена для такого количества автомобилей. Например, забито Варшавское шоссе. И что ты с этим сделаешь — построишь рядом еще одно Варшавское шоссе?
Один водитель говорил мне, что съезды с третьего кольца сделаны плохо, соответственно, на съездах образуются затруднения.
И т.д. и т.п. Москва не предназначена для такого количества автомобилей. Например, забито Варшавское шоссе. И что ты с этим сделаешь — построишь рядом еще одно Варшавское шоссе?
ну вот по своему опыту вижу много ситуаций когда пробка вырастает из-за того что на перекресток вылазят те кто не могут его проехать, так как выезд уже заполнен. в результате встает и вторая магистраль. это походу и культура и режим светофоров вместе взятые.
Я подозреваю что две перечисленные причины это основные, хотя я бы выделил из них одну это культура вождения, точнее ее полное отсутствие.
В Москве, да и на большей части России правила дорожного движения не соблюдают, а руководствуются в удобных для себя ситуациях. Например, проезд равнозначного не регулируемого перекрестка осуществляется не по правилу правой руки (помеха с права), а по времени въезда на данный перекресток (т.е. кто первый на него въехал, у того и преимущество).
И пока у большинства такой стиль вождения, никакие оптимально настроенные светофоры, развязки и т.д и т.п. не помогут нам избавится от пробок. Единственным выходом вижу появления "Школ благородных водителей" ;).
В Москве, да и на большей части России правила дорожного движения не соблюдают, а руководствуются в удобных для себя ситуациях. Например, проезд равнозначного не регулируемого перекрестка осуществляется не по правилу правой руки (помеха с права), а по времени въезда на данный перекресток (т.е. кто первый на него въехал, у того и преимущество).
И пока у большинства такой стиль вождения, никакие оптимально настроенные светофоры, развязки и т.д и т.п. не помогут нам избавится от пробок. Единственным выходом вижу появления "Школ благородных водителей" ;).