Комментарии участников:
Интересно, что слова учителей становятся достоянием общественности. Детки активно ябедничают. У нас с этим попроще.
Как для защиты информационных систем их взламывают, так и они придумывают план, чтобы знать как от него защититься.
Вроде как атаку. Но чтобы знать как защищаться нужно знать от чего защищаться. Поэтому в начале нужно спланировать атаку. А уже потом думать как защищаться.
Да понятно, это же
А нафиг им (школьникам), как планирование теракта, так и защита (противодействие) от него, им надо — поведение во время теракта. Вот с конфликтами, конечно, нужно и предупреждение, и поведение во время оного.
Как они эти знания (по планированию и предотвращению терактов) применять будут? Спецслужбы из себя изображать?
Задание
в рамках дисциплины, направленной на изучение современных конфликтов и терроризма.А школьникам это объяснили? Что это для того, что бы потом знать, как защищаться?
А нафиг им (школьникам), как планирование теракта, так и защита (противодействие) от него, им надо — поведение во время теракта. Вот с конфликтами, конечно, нужно и предупреждение, и поведение во время оного.
Как они эти знания (по планированию и предотвращению терактов) применять будут? Спецслужбы из себя изображать?
Задание
спланировать теракт с максимумом жертвО чём дети при выполнении этого задания будут думать? Что до и больше жертв, и кто будет жертвами (старики, женщины, дети, младенцы, котята, бедные беззащитные тараканы) или как наиболее эффективно осуществить теракт? А потом этот план будет в открытом доступе.
Согласен. Разрабатывать план терракта детям — бред. Им нужно только знать что это, быть более наблюдательными и осторожными + правила поведения во время.
вы наверное сразу для себя решили что в школе надо давать только навыки чтения письма и счета? :)
а вот минобразования австралии считает что в детях надо развивать аналитические способности.
неожиданно, правда? )
а вот минобразования австралии считает что в детях надо развивать аналитические способности.
неожиданно, правда? )
1) Непонятно откуда Ваш вывод.
2) Аналитические способности можно развивать на разных задачах, например, как предотвратить конфликт (погасить если уже развивается), что вполне укладывается в рамки предмета.
3)
2) Аналитические способности можно развивать на разных задачах, например, как предотвратить конфликт (погасить если уже развивается), что вполне укладывается в рамки предмета.
3)
По заявлению директора школы, он отменил это задание так скоро, как только услышал о нем,видимо не согласен с
минобразования австралии
неожиданно, правда? )
директор просто просчитала реакцию публики (аналогичную вашей) и реально испугалась.
если бы среди школьников и их родителей (кто-то из них же пустил волну) не было бы отмороженных = урок получился бы просто отличным, я считаю.
шиза массовая не более того.
если бы среди школьников и их родителей (кто-то из них же пустил волну) не было бы отмороженных = урок получился бы просто отличным, я считаю.
шиза массовая не более того.
По заявлению директора школы, он отменилдиректор он, читайте внимательно, из предыдущего Вашего коммента следует, что мою реакцию Вы не поняли.
он она какая разница? на моей практике 95% директоров женщины. это не роляет здесь абсолютно.
к тому же трудности перевода могут иметь место быть
вы считаете школьников кретинами, которые получая ДЗ на уроке математики не могут понять что это ДЗ по математике, и что ДЗ по предмету Конфликты и Терроризм это дз по конфликтам и терроризму и их изучению.
вы же считаете что школьников надо учить только как убегать от бомбы, а не как ее предупредить.
изначально проигрышная и ущербная логика.
я не пытаюсь вас троллить или оскорблять. я говорю абсолютно серьезно.
как убегать и как действовать в панике — это материалы по предмету ОБЖ.
в общем я искренне рад за автраллийское образование, и сочувствую учительнице за то что ей попались истеричные слушатели
к тому же трудности перевода могут иметь место быть
А школьникам это объяснили? Что это для того, что бы потом знать, как защищаться?
А нафиг им (школьникам), как планирование теракта, так и защита (противодействие) от него, им надо — поведение во время теракта. Вот с конфликтами, конечно, нужно и предупреждение, и поведение во время оного.
вы считаете школьников кретинами, которые получая ДЗ на уроке математики не могут понять что это ДЗ по математике, и что ДЗ по предмету Конфликты и Терроризм это дз по конфликтам и терроризму и их изучению.
вы же считаете что школьников надо учить только как убегать от бомбы, а не как ее предупредить.
изначально проигрышная и ущербная логика.
я не пытаюсь вас троллить или оскорблять. я говорю абсолютно серьезно.
как убегать и как действовать в панике — это материалы по предмету ОБЖ.
в общем я искренне рад за автраллийское образование, и сочувствую учительнице за то что ей попались истеричные слушатели
кретинами не считаю, не поняли друг друга, и ладно, давайте разойдёмся.
PS что школьников надо учить не только как убегать от бомбы, но и, как ее предупредить — согласен полностью, но метод выбран не совсем удачный.
PPS дискуссию закончил.
PS что школьников надо учить не только как убегать от бомбы, но и, как ее предупредить — согласен полностью, но метод выбран не совсем удачный.
PPS дискуссию закончил.
Кстати, да. Не вижу ничего предосудительного — в конечном итоге умение ставить себя на место противника всегда играет на руку и позволяет играть на опережение.
И что такого? Эта игра была некогда весьма популярна в моём кругу общения. Такие прожекты рисовали, что Осама Бин Ладен вырвал бы себе бороду по волоску от их мрачного величия.
Я, как истинный любитель Москвы, предлагал силами группы из трёх человек закупить огнетушители, подобные тем, что висят в вагонах метро, разрядить, набить ВВ, снабдить таймерными взрывателями на много-много дней. Затем привести их в соответствие с внешним видом настоящих и в течении недели заменить, пронося в метро в сумке в поздние часы.
А ещё через неделю в течении пары часов под землей раздастся десяток взрывов. И не так велик будет ужас от пары тысяч погибших, как пиздец от оставившегося метро.
Я, как истинный любитель Москвы, предлагал силами группы из трёх человек закупить огнетушители, подобные тем, что висят в вагонах метро, разрядить, набить ВВ, снабдить таймерными взрывателями на много-много дней. Затем привести их в соответствие с внешним видом настоящих и в течении недели заменить, пронося в метро в сумке в поздние часы.
А ещё через неделю в течении пары часов под землей раздастся десяток взрывов. И не так велик будет ужас от пары тысяч погибших, как пиздец от оставившегося метро.
интересно, а предлагают ли там учительницы детям задания "как добиться от властей выполнения своих требований, противоречащих "генеральной линии партии", мирными способами, нетерактами?"?