В Саратове матери-одиночке в обмен на жилье предложили сдать ребенка в детдом

отметили
108
человек
в архиве
В Саратове матери-одиночке в обмен на жилье предложили сдать ребенка в детдом
В Саратовской области матери-одиночке посоветовали сдать ребенка в детский дом, чтобы получить жилье. По решению суда женщине с двумя детьми полагается двухкомнатная квартира. Но подходящей жилплощади у чиновников не оказалось, поэтому они предложили уменьшить семью. В министерстве строительства и ЖКХ всю информацию отрицают и обещают переселить мать с детьми, как только появится возможность.

"Вот у меня продукты здесь, посуда, вот детская смесь", — показывает кухню мать-одиночка Маргарита Ульянова.

Тесную комнату в коммуналке они делят на троих. Дима и Кристина на свет появились четыре месяца назад. Маргарита воспитывает детей одна. Пособия хватает только на еду. А теперь еще приходится погашать кредит — на днях она купила диван. Спать было негде.

"Спасибо, вот еще журналисты в понедельник приезжали, помогли диван затащить", — говорит молодая мама.

Маргарита потеряла семью еще ребенком и воспитывалась в приюте. Согласно федеральному закону, ей как сироте положено новое жилье. Долгое время она его не требовала и жила во временной комнате. Но когда семейное положение заставило задуматься о квадратных метрах, девушка столкнулась с жилищным абсурдом. Чиновники предложили ей сдать одного из малышей в детский дом.

Маргарита: "Она говорит, трехкомнатная стоит 1,5 миллиона, а однокомнатная всего 800 тысяч, я говорю, дайте мне однокомнатную, она говорит, я тебе ничего не дам, пока ты в детский дом одного из детей не сдашь. Я расстроилась, расплакалась".

Сдать ребенка в детский дом, по словам Маргариты, ей посоветовали в министерстве ЖКХ. Маме объяснили: меньше детей, меньше площадь квартиры, и, следовательно, больше шансов стать новоселом.

Юлия Ерофеева, уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области, говорит: "Чиновники занимаются своей работой именно для того, чтобы облегчить жизнь граждан, а не для того, чтобы унизить их, чтобы спровоцировать социальное сиротство, как в данной ситуации. Радует, что молодая мама не последовала этому совету".
Добавил Никандрович Никандрович 29 Июля 2010
Комментарии участников:
blogman
+8
blogman, 29 Июля 2010 , url
Чиновники предложили ей сдать одного из малышей в детский дом.
Жаль ФИО нет, было бы неплохо в Инете вывеску "почетных" граждан сделать...
А чинуш наверно расстроился, думает, что хотел как лучше, а его не поняли…
ramelito
+6
ramelito, 29 Июля 2010 , url
лучше оплатить им курс лечения эвтаназией
Max Folder
+14
Max Folder, 29 Июля 2010 , url
Маргарита потеряла семью еще ребенком и воспитывалась в приюте. Согласно федеральному закону, ей как сироте положено новое жилье.


MaksZzn
-3
MaksZzn, 29 Июля 2010 , url
Я прочитал, только ведь речь не столько про то, что она сама по себе сирота, а о том, что она мать — одиночка
faustxp
0
faustxp, 29 Июля 2010 , url
Во-первых по закону.
Во-вторых по твоему таких матерей одиночек на улицу выкидывать надо, чтоб не тратится на помощь для них.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 29 Июля 2010 , url
Покажите мне пальцем, где я предлагаю выкинуть их на улицу?
Как сироте — ей положено жилье, базара нет, тут я согласен и обеими руками за.
А предлагаю я что бы об детях заботились больше их родители, в частности отец или отцы, не знаю сколько их там. Где-то была новость о том, что в Белоруссии отцов будут по ДНК искать, что бы они содержали своих детей.
Bill
0
Bill, 29 Июля 2010 , url
Речь ведь не об отцах идёт — ситуации в жизни разные бывают, а о том, что очередной чиновник(буржуй), которому влом поднять задницу и помочь, ищет протой выход из ситуации, хотя все эти буржуи живут за счёт таких простых налогоплательщиков как эта мать с детьми. А если по закону есть возможность помочь девушке, почему этого не сделать…
MaksZzn
+1
MaksZzn, 29 Июля 2010 , url
Да я согласен, что чиновник городит бред… и ведет себя как свинья.
Я про другое, я вообще про статус матери-одиночки
Bill
+1
Bill, 29 Июля 2010 , url
И кстати вы на 100% уверены, что знаете всех своих детей? Бывают ведь случаи (при случайных связях или кротковременных романах), когда девушки просто умалчивают от отцов, то что они беременны…
MaksZzn
+1
MaksZzn, 29 Июля 2010 , url
Я уверен. И во вторых — это должно быть проблемой девочки, что она решила что-то там утаить от отца, но решила, что я и вы, кстати, тоже обязаны ей помочь вместо отца…
Bill
0
Bill, 29 Июля 2010 , url
А как же быть социальным семьям, которые не могут себя содержать? Может сразу отстреливать, чтобы на шее не сидели? (( Я сам в некоторых случах не согласен, но это остаётся при мне, а если вижу что человеку реально нужна помощь, то мне невпдлу и помочь…
MaksZzn
0
MaksZzn, 29 Июля 2010 , url
Я как бы не хочу разводить демагогию на тему что прежде чем рожать детей нужно подумать — а как я их содержать буду.
А вообще я тоже считаю что людям нужно помогать. Но не всем. То, что я видел в большей части матерей-одиночек, это семьи живущие гражданским браком, но со льготами. И вид имеют немного подох%№вший, я сейчас это хорошо ощущаю, дочку пытаюсь в садик оформить, а там отдельная очередь из льготников…
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 29 Июля 2010 , url
вы видите только одну сторону медали.
а матерей-одиночек и правда полно, особенно с детьми-инвалидами. папы испаряются в 95% случаев, когда узнают о тяжелой болезни ребенка…
ребенок болеет, мама работать не может, тк ухаживает за ребенком — это, надеюсь, по-вашему, не попадает в категорию
И вид имеют немного подох%№вший
MaksZzn
0
MaksZzn, 30 Июля 2010 , url
Но опять же, вот "испарился" отец ребенка. Но почему же, он не должен отвечать за ребенка и содержать и женщину и ребенка?
Вообще я наверное немного жестоко выгляжу здесь со своими комментариями. И ситуации бывают разные, и людям надо помогать, просто я постоянно сталкиваюсь с хамством и человеческой жадностью во всём, в том числе и в этом, вот по этому такой вот тон.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 30 Июля 2010 , url
вам не понять видимо (вы не такой, и это хорошо) но иногда они действительно испаряются.
Ещё иногда они бьют детей и маму. или пьют беспробудно. или ещё чего похлестче.
Иногда лучше без них и их "помощи".


(Кстати, вчера по ящику показывали в новостях сюжет про эту конкретную маму двойняшек, так что-то она на сироту без мужа не тянет (это в подтверждение ваших слов) когда она сидела на приеме у кого-то там из чиновников, одного из её детей держала дама в возрасте, а другого молодой хлыщ)…
MaksZzn
0
MaksZzn, 30 Июля 2010 , url
Я согласен что лучше иногда без них… но почему же без их помощи??? Есть такая отличная штука — алименты называется. Пусть суд у него отчисляет и ты его видеть не видишь и даже не слышишь…
X86
+3
X86, 29 Июля 2010 , url
Да чтоб они сдохли, такие "чиновники". Вредители тупые. Реально тупые, если такое предлагают. Прямое вредительство президентским программам повышения рождаемости. Как можно дойти до областного министерства ЖКХ с такой тупостью?
evilKabab3
0
evilKabab3, 29 Июля 2010 , url
Срать на все президентские программы!
Этот конкретный чинуша предложил женщине циничное и противочеловечное действие. По сути он пытался принудить ее это сделать, чтобы получить жилье.
Думаю суд бы ему дал несколько лет за использование служебного положения.
Andronid
+2
Andronid, 29 Июля 2010 , url
Никогда не пишут имена действующих лиц в таких спектаклях. Похоже на раздувание и для накала страстей общества. ИМЕНА В СТУДИЮ!
faustxp
0
faustxp, 29 Июля 2010 , url
А разве по закону для разнополых детей не полагается трехкомнатная квартира?
Orbo
+1
Orbo, 29 Июля 2010 , url
так написано же что трехкомнатную не дают потому что нету(якобы), а меньшую не дают по тому что не положено :)
godzila
+2
godzila, 29 Июля 2010 , url
Ну вообще то действительно, однокомнатная дешевле. Трехкомнатная дороже. А если кто то ей посоветовал сдать ребенка, то это просто грубость и свинство со стороны этого человека (если это чиновник, то он должен быть наказан за грубость). Не думаю, что это официальная политика власти, просто какой то урод нагрубил (к сожалению для нашей власти присутствие таких уродов во власти это норма)
oldpiu
+1
oldpiu, 29 Июля 2010 , url
Вроде во Второй мировой выиграли… откуда столько фашистов во власти?
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 29 Июля 2010 , url
Подозреваю, что диалог мамы с чинушами был таков:
— Раз уж двухкомнатки нет, есть ли какой-либо способ получить хату?
— Да. Можно выписать из семьи ребенка, тогда можно будет получить однушку и усыновить ребенка обратно.

Собственно, это всё проворачивается на бумаге, ребенок остается с мамой, но мама фактически теряет перспективу получить двушку. Это постоянно происходит в нашей стране (я про замкадье), вот только репортеры кусок срезали.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 30 Июля 2010 , url
вопрос 42 или 48 (не помню точно) метров. Это двухкомнатная квартира, скорее всего.
А мама не промах. дети на вид 3-4 месячные, а она уже успела и "отказ" по квартире получить, и в суд подать, и на ТВ настучать, и добиться в итоге своего! молодец)

и кто только с детьми её все это время сидел? не с собой же она их таскала


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать