Рекламные щиты в Токио показывают рекламу в зависимости от пола и возраста проходящих мимо людей

отметили
61
человек
в архиве
Рекламные щиты в Токио показывают рекламу в зависимости от пола и возраста проходящих мимо людей
На станциях токийской подземки разместили рекламные щиты, которые умеют показывать пассажирам рекламу, соответствующую интересам их пола и возраста

В столице Японии Токио установлены 27 рекламных щитов, которые умеют определять пол и возраст прохожих, пишет PhysOrg.

Щиты разместились на станциях метро. Все они оснащены камерами с функцией распознавания лиц прохожих. Чтобы камера смогла распознать лицо человека, он должен повернуться в ее направлении и смотреть на щит хотя бы секунду.

Полученные изображения анализируются программой для распознавания лиц, которая умеет определять пол и возраст человека. Таким образом, японские рекламщики будут знать, какая аудитория преобладает на тех или иных станциях в то или иное время — например, молодые мужчины, дети, старики и т.д.

Эти данные помогут рекламным компаниям определить, какое именно рекламное объявление показывать на определенной станции в определенное время.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 16 Июля 2010
Комментарии участников:
steppentiger
+4
steppentiger, 16 Июля 2010 , url
Заголовок звучит так, как будто реклама на щите меняется в зависимости от пола и возраста проходящих мимо людей. А на самом деле, как я понял, они просто отслеживают целевую аудиторию, которая интересуется той или иной рекламой. А реклама остается одной и той же.

Просто, учитывая, что токийское метро — самое загруженное в мире, эта реклама менялась бы несколько раз в секунду.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 17 Июля 2010 , url
Я так понял она сканирует кто там рядом тусует, усредняет все данные и потом крутит соответствующую пропаганду.
Если туда завезти группу отечественного быдляка, так этот экран должен разродиться рекламой "Клинского" и семян подсолнечника.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать