Комментарии участников:
Лет 15 назад считалось, что все россияне заживут весело и багато, прям как арабы, если нефть поднимется хотя бы до 35-40 $/баррель. С тех пор нефть и больше ста стоила, и сейчас за 70, а что-то как-то ни дорог нормальных, ни прочего.
Вероятно, дело все же не в том, сколько тратить, а в том как тратить.
Вероятно, дело все же не в том, сколько тратить, а в том как тратить.
Насколько и по сравнению с чем? Если сравнивать по курсу доллара к золоту, например, то да. Но золото само — товар, подверженный конъюнктуре.
Если брать основанные на наиболее широкой базе данные индекса CPI (индекс потребительских цен в США), то $100 года 1995 сейчас равны по своей ценности чуть больше $143.
Так что не забывать о долларовой инфляции надо, но одним этим ничего объяснить не удастся.
Если брать основанные на наиболее широкой базе данные индекса CPI (индекс потребительских цен в США), то $100 года 1995 сейчас равны по своей ценности чуть больше $143.
Так что не забывать о долларовой инфляции надо, но одним этим ничего объяснить не удастся.
Ничё вы не понимаете, это шантаж:
:)
Дороги будут нормальными, если автомобилисты будут платить по 30 тысяч рублей налогов в год
:)
должен платить около 30 тысяч рублей налогов в год, сказал Александр Сарычев. По лицу Сычева скользнула еле заметная улыбка. Он был в мечтах уже далеко, в скромном особнике на лазурном побережиье…
Что-то на Рублево-Успенском шоссе вообще никаких проблем с дорогами, если надо, то за ночь все полотно заменят.
Еще умудрятся на деньги от налогоплательщиков платные дороги строить.
смелый эксперт. надо проверить ошибочность нахожения на должности.
Эксперт также считает, что проект строительства ЦКАД — ошибочный
смелый эксперт. надо проверить ошибочность нахожения на должности.
да нет, все нормально он говорит… очень большая перегрузка магистралей из-за того что хордовых дорог не хватает и потому все на основные дороги выезжают… есть куча примеров когда почти целый район в изоляции скажем той же железной дорогой и "проколов" всего несколько штук…
не думаю что во всех случаях хордовые дороги — панацея.
в одном самом известном районе с такими недостатками нужна очень глубокая реструктуризация транспортных потоков и несколько довольно серьезных развязок на разных уровнях. просто это дороже делать, чем хордовые дороги.
в одном самом известном районе с такими недостатками нужна очень глубокая реструктуризация транспортных потоков и несколько довольно серьезных развязок на разных уровнях. просто это дороже делать, чем хордовые дороги.
Директор НИИ сообщил, что строительство километра одной полосы дороги в США и Европе колеблется от 15 до 55 миллионов долларов, и цена российских дорог примерно попадает в эти рамки.Что-то все остальные озвучивают другие цифры. Кто-то врёт.
Если мы сами начнем ремонтировать дороги, то тогда да, возможно они станут лучше. если мы сдадим свои деньги якобы на ремонт дорог — то знаете, что получится
А уже так и делают:
Автомобилисты Владивостока снова отличились на ремонте дорог

и в Москве, и в Екатеринбурге тоже)
Но надо опыт Первоуральских "Дорожных комиссаров" перенимать, конечно!
Но надо опыт Первоуральских "Дорожных комиссаров" перенимать, конечно!
И остаться без жизненно необходимых сумочек за 42 тысячи? Не дождётесь.
С этим Шереметьево есть решение попроще — связать его еще с парой транспортный артерий. Все очень просто, такой крупный транспортный узел НЕ МОЖЕТ полностью зависить только от одного шоссе.
Я устал. Они откуда там берутся все? Ну понятно, что если платить с носа по 30 тыс. в год на дороги, то они будут, например, нормальными. А если ещё по 40 тыс. в год откидывать на здравоохранение, то оно будет, к примеру, ничёшным. А если бы, ещё скинуться тысяч по писят на брата, то брат станет богатым. Это прикольные рассуждения, но об этом в начальных классов школы интересно рассуждать.
Проблема плохих дорог и проблема безработицы — это, в сущности, одна и та же проблема, и она тождественна проблеме дураков во власти.
В США, где природные условия не намного лучше тех что в России, транспортный налог из которого строят дороги включен в стоимость бензина. И при этом розничная цена на бензин у них не сказать что сильно дороже чем в России. Такой вот парадокс.
Дороги будут нормальными, если автомобилисты будут платить по 30 тысяч рублей налогов в год
Дороги будут нормальными, если будут за каждую колдобину расстреливать по 30-ть чиновников
В прошлом месяце была новость про $200 тысяч за погонный метр дороги, А. Сарычев прав, покрыть такие проекты, если только если каждый от стариков до младенцев принесет государству 30 тысяч в год российских рублей. Я прочитал комментарии ни один из участников не усомнился что А. Сарычев лжет. Более того служебную деятельность А.Сарычева необходимо проверить прокуратуре, а заодно и ведомство, в котором он работает.
Мляяя. Да они уже что совсем о*уели? А если в семье две машины, одна для "картошки", типа старого уазика буханки, а другая для ж*пы лада приора, это что 60 000 платить???
Не новые деньги привлекать надо, а следить, чтобы в киллометры дорог не вкладывали откаты, а то у нас и так самые дорогие дороги в мире.
Если введут такой налог, я точно на сторону оппозиции пойду… заеб*ли уже, контрацептивы использованные…
Не новые деньги привлекать надо, а следить, чтобы в киллометры дорог не вкладывали откаты, а то у нас и так самые дорогие дороги в мире.
Если введут такой налог, я точно на сторону оппозиции пойду… заеб*ли уже, контрацептивы использованные…
Блджад, цены на дороги снизьте до среднемировых, и не надо будет 30к в год на сферические дороги в вакууме вкладывать.