Дороги будут нормальными, если автомобилисты будут платить по 30 тысяч рублей налогов в год

отметили
91
человек
в архиве
Дороги будут нормальными, если автомобилисты будут платить по 30 тысяч рублей налогов в год
Для поддержания дорожного хозяйства России в нормальном состоянии каждый автомобилист должен платить около 30 тысяч рублей налогов в год. Об этом на пресс-конференции заявил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев.

По его словам аварийные ремонты мостов и дорог "связаны с нашей бедностью". Он пояснил, что для нормального поддержания транспортной сети России без строительства новых дорог требуется один триллион рублей в год.

"В самый пик развития в 2008 году на ремонт было потрачено 300 миллиардов и 270 миллиардов на строительство. Доля автомобилистов в этой сумме — 200 миллиардов", — сказал он.

По мнению эксперта, для того чтобы не было многокилометровых пробок, подобно истории с Ленинградским шоссе, необходимо модернизировать систему управления транспортного комплекса.

Директор НИИ сообщил, что строительство километра одной полосы дороги в США и Европе колеблется от 15 до 55 миллионов долларов, и цена российских дорог примерно попадает в эти рамки.

Эксперт также считает, что проект строительства ЦКАД — ошибочный, а транспортную проблему московской области могут решить хордовые дороги.

Московские транспортные проблемы можно частично решить, увеличив количество дорог в три раза и разработав правила использования автомобилей в городе.

Напомним, из-за ремонта на Ленинградском шоссе каждый день образуется многокилометровая пробка. В результате пассажиры опаздывают на рейсы в аэропорт Шереметьево.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 1 июля подтвердила необходимость ремонта моста на 24-м километре трассы Москва — Санкт-Петербург перед поворотом в аэропорт Шереметьево.
Добавил Ujinnee Ujinnee 5 Июля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+45
u.nik.myopenid.com, 5 Июля 2010 , url
Лет 15 назад считалось, что все россияне заживут весело и багато, прям как арабы, если нефть поднимется хотя бы до 35-40 $/баррель. С тех пор нефть и больше ста стоила, и сейчас за 70, а что-то как-то ни дорог нормальных, ни прочего.

Вероятно, дело все же не в том, сколько тратить, а в том как тратить.

eugenep
+3
eugenep, 5 Июля 2010 , url
Да и доллар уже не тот =)
dkonst
+1
dkonst, 5 Июля 2010 , url
а что после того как нефть упала со 147 до нынешних 70 -доллар укрепился?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 5 Июля 2010 , url
Насколько и по сравнению с чем? Если сравнивать по курсу доллара к золоту, например, то да. Но золото само — товар, подверженный конъюнктуре.
Если брать основанные на наиболее широкой базе данные индекса CPI (индекс потребительских цен в США), то $100 года 1995 сейчас равны по своей ценности чуть больше $143.
Так что не забывать о долларовой инфляции надо, но одним этим ничего объяснить не удастся.
jour_vern
+34
jour_vern, 5 Июля 2010 , url
Почему Александр Сарычев называет карманы чиновников дорогами?
Срочно к логопеду.

Beast
+16
Beast, 5 Июля 2010 , url
Ничё вы не понимаете, это шантаж:

Дороги будут нормальными, если автомобилисты будут платить по 30 тысяч рублей налогов в год

:)
Dazaprosto
+3
Dazaprosto, 5 Июля 2010 , url
должен платить около 30 тысяч рублей налогов в год, сказал Александр Сарычев. По лицу Сычева скользнула еле заметная улыбка. Он был в мечтах уже далеко, в скромном особнике на лазурном побережиье…
Dweller
+16
Dweller, 5 Июля 2010 , url
Что-то на Рублево-Успенском шоссе вообще никаких проблем с дорогами, если надо, то за ночь все полотно заменят.
heterodin
+8
heterodin, 5 Июля 2010 , url
Еще умудрятся на деньги от налогоплательщиков платные дороги строить.



Эксперт также считает, что проект строительства ЦКАД — ошибочный


смелый эксперт. надо проверить ошибочность нахожения на должности.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 5 Июля 2010 , url
да нет, все нормально он говорит… очень большая перегрузка магистралей из-за того что хордовых дорог не хватает и потому все на основные дороги выезжают… есть куча примеров когда почти целый район в изоляции скажем той же железной дорогой и "проколов" всего несколько штук…
heterodin
0
heterodin, 6 Июля 2010 , url
не думаю что во всех случаях хордовые дороги — панацея.
в одном самом известном районе с такими недостатками нужна очень глубокая реструктуризация транспортных потоков и несколько довольно серьезных развязок на разных уровнях. просто это дороже делать, чем хордовые дороги.
efys
+9
efys, 5 Июля 2010 , url
Директор НИИ сообщил, что строительство километра одной полосы дороги в США и Европе колеблется от 15 до 55 миллионов долларов, и цена российских дорог примерно попадает в эти рамки.
Что-то все остальные озвучивают другие цифры. Кто-то врёт.
Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 5 Июля 2010 , url
Если мы сами начнем ремонтировать дороги, то тогда да, возможно они станут лучше. если мы сдадим свои деньги якобы на ремонт дорог — то знаете, что получится
Shura.Fe
+5
Shura.Fe, 5 Июля 2010 , url
и в Москве, и в Екатеринбурге тоже)
Но надо опыт Первоуральских "Дорожных комиссаров" перенимать, конечно!
apazhe
+10
apazhe, 5 Июля 2010 , url
Непонятно только, на кой хуй при таком раскладе нужны пидарасы в уютных кабинетиках.
Maersky
+19
Maersky, 5 Июля 2010 , url
А воровать меньше не пробовали?!
Max Folder
+10
Max Folder, 5 Июля 2010 , url
И остаться без жизненно необходимых сумочек за 42 тысячи? Не дождётесь.
Stas911
+5
Stas911, 5 Июля 2010 , url
"Шурик, это не наш метод" :)
fox-net
+10
fox-net, 5 Июля 2010 , url
Чиновникам будет достаточно, если автомобилисты будут платить по 30 тысяч рублей налогов в год
btolfa
0
btolfa, 5 Июля 2010 , url
хм, мало вероятно (((
fox-net
0
fox-net, 5 Июля 2010 , url
ну это же их решение :)
evilKabab2
+1
evilKabab2, 5 Июля 2010 , url
С этим Шереметьево есть решение попроще — связать его еще с парой транспортный артерий. Все очень просто, такой крупный транспортный узел НЕ МОЖЕТ полностью зависить только от одного шоссе.
apazhe
+6
apazhe, 5 Июля 2010 , url
В Москве плохие дороги? Надо обложить русских дополнительным налогом!
Animals_Amateur
+4
Animals_Amateur, 5 Июля 2010 , url
Я устал. Они откуда там берутся все? Ну понятно, что если платить с носа по 30 тыс. в год на дороги, то они будут, например, нормальными. А если ещё по 40 тыс. в год откидывать на здравоохранение, то оно будет, к примеру, ничёшным. А если бы, ещё скинуться тысяч по писят на брата, то брат станет богатым. Это прикольные рассуждения, но об этом в начальных классов школы интересно рассуждать.
redbolshevik.livejournal.com
+2
redbolshevik.livejournal.com, 5 Июля 2010 , url
Проблема плохих дорог и проблема безработицы — это, в сущности, одна и та же проблема, и она тождественна проблеме дураков во власти.
Лиман
+1
Лиман, 5 Июля 2010 , url
Эксперт ни в чем не уверен.
Лиман
0
Лиман, 5 Июля 2010 , url
Удалено
Marlan
+1
Marlan, 5 Июля 2010 , url
В США, где природные условия не намного лучше тех что в России, транспортный налог из которого строят дороги включен в стоимость бензина. И при этом розничная цена на бензин у них не сказать что сильно дороже чем в России. Такой вот парадокс.
Andronav
0
Andronav, 6 Июля 2010 , url
Там видать умников аля Сарычев поменьше просто.
Marlan
+3
Marlan, 5 Июля 2010 , url
В Канаде, где природные условия похуже российских, транспортный налог составляет 74 доллара в год.
Нонна
0
Нонна, 6 Июля 2010 , url
Да я бы платила столько, но вот все бабки опять на содержание московских дорого пойдут…
Dr.Klause
+4
Dr.Klause, 6 Июля 2010 , url
Дороги будут нормальными, если автомобилисты будут платить по 30 тысяч рублей налогов в год

Дороги будут нормальными, если будут за каждую колдобину расстреливать по 30-ть чиновников
ramelito
+3
ramelito, 6 Июля 2010 , url
В прошлом месяце была новость про $200 тысяч за погонный метр дороги, А. Сарычев прав, покрыть такие проекты, если только если каждый от стариков до младенцев принесет государству 30 тысяч в год российских рублей. Я прочитал комментарии ни один из участников не усомнился что А. Сарычев лжет. Более того служебную деятельность А.Сарычева необходимо проверить прокуратуре, а заодно и ведомство, в котором он работает.
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 6 Июля 2010 , url
Мляяя. Да они уже что совсем о*уели? А если в семье две машины, одна для "картошки", типа старого уазика буханки, а другая для ж*пы лада приора, это что 60 000 платить???

Не новые деньги привлекать надо, а следить, чтобы в киллометры дорог не вкладывали откаты, а то у нас и так самые дорогие дороги в мире.

Если введут такой налог, я точно на сторону оппозиции пойду… заеб*ли уже, контрацептивы использованные…
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 6 Июля 2010 , url
Блджад, цены на дороги снизьте до среднемировых, и не надо будет 30к в год на сферические дороги в вакууме вкладывать.
Zabaikalec
0
Zabaikalec, 7 Июля 2010 , url
Сколько же профита заложено в эту сумму?
Есть, правда, более дешевый вариант — открыть рынок для иностранных компаний, но супостаты откатывать не хотят. Кому выгодны такие строители дорог? Автолюбителям? Какое нам дело до автолюбителей…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать