Минобороны уволит командиров, допустивших самоубийство солдат

отметили
89
человек
в архиве
Минобороны уволит командиров, допустивших самоубийство солдат
Руководство Минобороны обещает увольнять командиров воинских подразделений, в которых происходят случаи самоубийства солдат. Об этом сообщает радиостанция "Маяк".

"Могу обнародовать один из подходов. Если есть самоубийство в бригаде, мы не оставляем права командиру бригады дальше оставаться на этой должности. Независимо от того, при каких обстоятельствах и как произошло это чрезвычайное обстоятельство", — рассказал замминистра обороны Николай Панков.

"Мы на самом деле сегодня не даем офицеру права на ошибку. Это жесткие требования министра: есть проступок — все, ты не имеешь права быть офицером вооруженных сил", — заявил Н.Панков.

"Мы сейчас реагируем не только на обращение правозащитных организаций, мы реагируем на публикации СМИ. Мы в обязательном порядке направляем рабочие группы, мы разбираемся на местах", — сказал замминистра.
Добавил riba-kot riba-kot 23 Июня 2010
Комментарии участников:
SKYnv
+21
SKYnv, 23 Июня 2010 , url
а за продажу на органы?

riba-kot
+2
riba-kot, 23 Июня 2010 , url
… выговор
comander
+2
comander, 23 Июня 2010 , url
не тиражируй бред
riba-kot
+1
riba-kot, 23 Июня 2010 , url
??? не понял…
comander
+2
comander, 23 Июня 2010 , url
это скаю.
или вам тоже видится что войска торгуют оргнами новобранцев после просмотра одного видео где бабка (натурально) надвое сказала?
riba-kot
+2
riba-kot, 23 Июня 2010 , url
Органами конечно не торгуют)))
Но во время моей службы парень из автороты погиб во время строительства дачи замполита (придавило плитой)…
comander
+3
comander, 23 Июня 2010 , url
это разные баги. не надо смешивать
riba-kot
0
riba-kot, 23 Июня 2010 , url
да согласен, прошу прощения
Mangol
0
Mangol, 23 Июня 2010 , url
рано соглашаетесь, посмотрите мои комменты ниже…
Mangol
+2
Mangol, 23 Июня 2010 , url
да, в войсках не торгуют органами — слишком опасно. Этим занимаются военкоматы в связке с местными медиками. Почему вы говорите, что один случай а как же это:
Женщина рассказывает как в Омске были спасены 15 детей от убийства для продажи их органов
и новость по этой теме:
https://www.news2.ru/story/248434/
comander
-2
comander, 24 Июня 2010 , url
Аутопсию производят по возможности в ближайшие сроки после смерти, чтобы различные посмертные изменения не мешали обнаружению истинной причины смерти. Поскольку многие заболевания, равно как и насильственные действия, оставляют явные повреждения кожных покровов и поверхностных оболочек глаз, носа и рта, вначале производят очень тщательный наружный осмотр. Затем труп вскрывают, проводя разрез так, чтобы в наибольшей степени обнажить внутренние органы и в то же время обеспечить возможность полного восстановления внешнего вида тела. Иными словами, на тех частях тела, которые обычно не закрыты одеждой, не остаётся никаких следов вскрытия, а череп, если надо, вскрывается выше границы волосистой части головы. При вскрытии брюшной и грудной полостей осматривают их содержимое и взаиморасположение органов. Затем либо вместе, либо по отдельности вынимают различные органы и подробно исследуют их. Тщательная аутопсия предполагает не только осмотр невооружённым глазом, но и микроскопическое исследование гистологических препаратов органов и тканей. Окончательный диагноз всегда основывается на данных микроскопии. Изучение судебной медицины и патологической анатомии тесно связано с проведением вскрытий трупов.

иди учи матчасть
п.с. про случай с психушкой сказать нечего. пока нет информации о том как там оказались "пациенты"
Прости
0
Прости, 23 Июня 2010 , url
что значит не тиражируй бред? по дороге на службу солдат никак не может повесится. он даже не знает, что его ждёт. продали китайцам на органы 100%. Правда, в статье об этом ни слова, статья об обычной практике службы.
comander
+2
comander, 23 Июня 2010 , url
ага. ты гарантируешь это! (с)
syschel
+1
syschel, 23 Июня 2010 , url
Доказательства ваши где? Или "я слышал где-то"?
Mangol
0
Mangol, 23 Июня 2010 , url
доказательства имеют свойство появляться в самый последний момент. Здесь вам не прокуратура, здесь здравый разум работает. Смотрите, думайте: раз, два
syschel
+1
syschel, 24 Июня 2010 , url
Понимаете в чём дело и почему меня это так трогает? Я в конце апреля вернулся из армии. Я был срочником. Я на своей шкуре попробовал это. Я и был уклонистом до этого какое-то время, пока полюса не поменялись в мировоззрении. Благодоря хорошим знаниям компьютера и возрасту, меня к себе забрал замполит батальона. И изредко я помогал у замполита бригады. А замполит, это такая должность, через которую проходят все случаи взаимоотношений и преступлений в части. А так как я был с ними обоими на "одной ноге". И большую часть их обязанностей по составлению документов на компьютере выполнял я. Порой просто под диктовку. Порой просто ставили задачу и сам делал всё. По сути секретарская работа. Так вот это всё мне дало возможность знать что происходит у нас в бригаде и за пределами её, а не только в моём подразделении.
По этому меня так и напрягают некоторые новости и комментарии по типу "армия — вселенское зло". Когда я по собственному опыту знаю что это не так, покрайней мере за последнии годы многое изменилось и меняется всё время. Но многие "крикуны" любят в редкие факты, подсовывать дёгтя из событий 3-5-10 летней давности.
Я не отрицаю что наша армия не идеальна. Но это везде так, даже в американской армии людей и вешают и убивают и многое другое. Для меня это как крики о том что самолёт самый опасный вид транспорта, хотя по статистике в авариях за год погибает людей больше в тысячи раз, чем на самолётах.
Многие пытаются перенести болезнь только на один участок — армию, и отказываются осознать что больно всё общество, все его слои.

Возьмите за пример. Сколько детей в год насилуют, убивают, продают на органы или заставляют заниматься проституцией. И сколько солдат сроч./контр. службы насилуют, убивают или заставляют заниматься проституцией.
Mangol
0
Mangol, 24 Июня 2010 , url
в общем я тоже склоняюсь к тому, что если призывник доехал до своей части — он в большей безопасности в этом плане. Всё-таки командир отвечает за здоровье личного состава, а их у солдата несколько. А вот пока он находится в таком "подвешенном" состоянии (призыв и переезд к месту службы) — это как раз таки то время, где можно "мутить дела"…
Mangol
0
Mangol, 26 Июня 2010 , url
вот пожалуйста, ещё одно доказательство того, что не все части образцово-показательные как ваша… вот также новость с тамошнего сайта…
syschel
0
syschel, 26 Июня 2010 , url
И?
Вы знаете что из себя представляют разведчики и даги в армии?
Они вечно друг с другом конфликтуют, вечно у них потасовки и драки. И то разведчики на дагов, то даги на разведчиков.
В армии есть две касты которые главенствуют над всеми остальными "даги" и "разведосы". Обе касты всегда давят на всех остальных. Щанимаются "нарезками", "отжимами" и чувствуют себя как короли которым всё можно.
Обе эти касты живут стаями и любят нападать стаями на одиночек.
По этому пример этот меня ну ни как не убедил. Чаще всего дагов и разведчиков можно увидеть у магазина в части и почты. они там посменно караулят богатых на деньги солдат.

З.Ы. Даги больше всего любят жить в санчастях. Там кормят лучше и режим приятнее. Разведчиков как правило меньше там, ибо не их имдж.
З.Ы.Ы. В отличии от разведчиков, стая дагов если не "тянит" стаю "разведчиков", то привлекает своих "земляков" из-за предела части.
Mangol
0
Mangol, 26 Июня 2010 , url
то есть вы считаете, что это нормально и такой и должна быть армия… объясните теперь это родителям, которые отправляют своих сыновей.
syschel
0
syschel, 26 Июня 2010 , url
Я говорю что это не армия, проблема не армии. Проблема общества. В школах/институтах людей убивают в год в разы больше, чем это происходит в армии. Но об этом мало последнее время пишут, потому что это приелось уже. Это уже "не актуально" для толпы. толпе нужны зрелища о том что в армии происходит.
Ради примера, сравните по комментам новости про убийства людей на гражданке и гражданскими. И о том же самом только в армии.
Скажете "туда отправляют насильно". Значит в школу детей отправляют не насильно. Там умирать можно? В институты, техникумы и училища тоже не насильно. Следовательно и там умирать можно спокойно и родителям никто ничем не обязан?
Max Folder
+1
Max Folder, 26 Июня 2010 , url
Вам прислали повестку из школы, а потом доставили с эскортом в школу за тысячу километров от дома?
comander
0
comander, 23 Июня 2010 , url
пока что-то не припомню новостей с громкими отставками после самоубийств
Bicycle
-4
Bicycle, 23 Июня 2010 , url
командиров каких? комодов чтоль? лол
syschel
0
syschel, 23 Июня 2010 , url
Если есть самоубийство в бригаде, мы не оставляем права командиру бригады дальше оставаться на этой должности.
Mangol
0
Mangol, 23 Июня 2010 , url
видимо всех прямых, вплоть до министра обороны )
amartyno
+14
amartyno, 23 Июня 2010 , url
придумают что-нибудь новое
к примеру скажут, что они совершают самоубийства во время увольнительных за пределами части

Типок
+7
Типок, 23 Июня 2010 , url
не уволят, а отправят на пенсию
syschel
+2
syschel, 23 Июня 2010 , url
Нет, переведут в другое место на другую должность. Так было, есть и будет.
evgen1y
+11
evgen1y, 23 Июня 2010 , url
Командира бригады снимать за самоубийство? Они бы еще министра обороны снимали и переизбирали президента. Это проблема уровня командира роты, взвода они и должны отвечать, к тому же это самое безответственное звено в армии, в наибольшей мере игнорирующее свои обязанности (не считая самих солдат).
comander
+5
comander, 23 Июня 2010 , url
ваша правда.
но кто то же тем не менее должен вздрючить это звено
Mangol
0
Mangol, 23 Июня 2010 , url
также эта проблема психологов (которых достойных очень мало в частях), а также проблема военкоматов, которые набирают кого попало
Zabaikalec
+1
Zabaikalec, 23 Июня 2010 , url
И опять лечим следствие вместо того, чтобы найти и устранить причину. А слабо настолько изменить армию, чтобы не было в ней самоубийств? Товарищ МО, под силу это Вам?
Снять комбрига за самоубийство? Как говорил один из моих командиров лет 10 назад, если пьяный контрактник вываливается в окно 3-го этажа, то приземляется уже гражданский человек.
amartyno
+4
amartyno, 23 Июня 2010 , url
не согласен с вами — данной мерой пытаются повысить ответственность командиров за своих подчиненных
comander
0
comander, 23 Июня 2010 , url
а пьянство в казарме это типа не вина офицера?
syschel
+3
syschel, 23 Июня 2010 , url
У нас был самый жёсткий бат в бригаде, с самым "ипанутым" начальником штаба. Который рулил всем батом. Его боялись даже в других подразделениях. Бат был полностью уставной и показательный. За любой, даже мелкий, косяк было наказание. Думаете у нас не пили контрактники/срочники? Пили, когда без палева, палились, получали наказание и опять пили. При том что я свой ДР отмечал в кабинете замполита, где перегаром воняла ещё 2а дня. Кто-то пил и в кабинете этого тирана НШ. Менталитет у нас такой, блин. Тут всю страну переделывать надо чтоб не пили, а не пробовать добиться этого хотябы в армии.
comander
0
comander, 23 Июня 2010 , url
плюсану без возражений
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 23 Июня 2010 , url
будут случаи неосторожного обращения с оружием, неосторожного обращения с веревкой. или вообще что нибудь в стиле: "я не я и лошадь не моя".
akuzik
0
akuzik, 24 Июня 2010 , url
Мы на местах торгуем органами и отправляем бригады медиков к призывникам
Mangol
0
Mangol, 24 Июня 2010 , url
ну и как, прибыльно?
akuzik
0
akuzik, 25 Июня 2010 , url
Это сарказм. Хотя скорее всего прибыльно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать