Комментарии участников:
фигня все это.
по дискавери уже давно идут передачи про эти поезда. и изобретать велосипед тут нечего — японцы это уже придумали и запатентовали. к тому же эти поезда очень невыгодны.
интерес представляют разработки такого же типа поездов, но на меньшей скорости — порядка 50 км/ч
по дискавери уже давно идут передачи про эти поезда. и изобретать велосипед тут нечего — японцы это уже придумали и запатентовали. к тому же эти поезда очень невыгодны.
интерес представляют разработки такого же типа поездов, но на меньшей скорости — порядка 50 км/ч
Во первых Китай, Япония сделала уже давно, но это Япония а это Китай. Поезд на магнитной подушке очень тяжело "построить" он очень чуствителен к поворотам и перепадам высот, это сравнимо с началом производства своей ядерной бомбы или ракетоносителя способного вывести на орбиту спутник.
Не много утрирую ну да ладно…
Не много утрирую ну да ладно…
Подумаешь 500. Вот тут пришла новость о новом рекорде:
553 километра в час _на колёсах_ _по рельсам_!
www.membrana.ru/lenta/?6967
А про магнитные подушки говорят очень-очень давно. И не только говорят, но и делают давно. Но массовым транспортом они так и не стали. Единственная в мире такая коммерческая линия сейчас в Китае и работает, создавали, кстати, её немцы. У самих же немцев дома такие же поезда до сих пор в режиме исследовательских систем летают, как и в Японии. Там есть такие линиии, но реально пассажиров ещё не возят.
553 километра в час _на колёсах_ _по рельсам_!

А про магнитные подушки говорят очень-очень давно. И не только говорят, но и делают давно. Но массовым транспортом они так и не стали. Единственная в мире такая коммерческая линия сейчас в Китае и работает, создавали, кстати, её немцы. У самих же немцев дома такие же поезда до сих пор в режиме исследовательских систем летают, как и в Японии. Там есть такие линиии, но реально пассажиров ещё не возят.
японцы полностью отказались от столь скоростных поездов. они не будут их вводить в коммерческую эксплуатацию. а вот тихоходный "младший брат" имеет все шансы на успех
Смысл-то в том, что построили именно китайцы. Они по технологиям скоро всех "сделают", вот в чём суть-то…
цитата "китайцы создают..." но "первый поезд уже ездит". То есть он уже работает, пока они "создают". Хоть бы писать авторы новостей учились. :-) Нет, та линия, что работает в Шанхае (а точнее. связывает его с аэропортом) — создана при помощи немецких инженеров и поезд тоже. А вот что потом будет… Другой вопрос.
А министр Украины по транспорту обещал, что построит скоро скоростную дорогу и будут ездить поезда со скоростью аж 110 км/час :(. Грустно как-то.