Дальневосточный аналитический центр скрыл итоги соцопроса по приморским «партизанам»

отметили
102
человека
в архиве
Дальневосточный аналитический центр скрыл итоги соцопроса по приморским «партизанам»
Дальневосточный консалтинговый центр (ДКЦ) отказался от обнародования данных исследования, целью которого было выявление общественных настроений относительно проблемы "приморских партизан". Не исключено, что публикация итогов опроса могла косвенно повлиять на рост протестных в регионе. А в Москве уже приняли решение именовать "партизан" попросту — бандитами.

Дальневосточный консалтинговый центр проводит замеры общественного мнения во Владивостоке раз в две недели, выбирая для опросов наиболее значимые темы. В последствие данные исследований приводятся на сайте компании. Однако на этой неделе информация об очередном опросе на Интернет-ресурсе ДКЦ так и не появилась.

Как сообщил РИА "Ежедневные новости Владивостока", директор Дальневосточного консалтингового центра Петр Ханас, в субботу социологи проводили традиционный экспресс-опрос общественного мнения. Темой для него было выбрано отношение респондентов к действиям бандитов, на счету которых нападения на милиционеров. Как известно, накануне в Интернете появилось немало отзывов посетителей, которые оправдывали такие неправовые действия подозреваемых, объясняя их "ответом на милицейский беспредел".

— Мы решили воздержаться от публикации результатов этого социологического опроса, — сообщил агентству господин Ханас.

Он отказался комментировать предположение, что полученные данные настолько шокируют, что могут повлиять на умонастроения аудитории. "Единственно, что могу сказать: мы намерены провести дополнительные замеры по данной теме. Пока же никаких цифр ДКЦ озвучивать не будет, сообщил руководитель социологического агентства.
Добавил Злой Че Злой Че 15 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+17
ostanovsky.myopenid.com, 15 Июня 2010 , url
Да и так понятно — каковы результаты этого "опроса". :)

Dboss
+8
Dboss, 15 Июня 2010 , url
2 варианта
— все их осудили (это сходится с мнением закона и государства, чего тут скрывать).
— все их поддержали (опа.)

думайте сами. хоть изредка.
4qwee
-3
4qwee, 15 Июня 2010 , url
Нет, теперь я завидую вам. Чёрное и белое, добро и зло, без полутонов и компромиссов. Не думайте вообще — при такой картинке это незачем.
Dboss
+2
Dboss, 16 Июня 2010 , url
Я с удовольствием послушаю Ваш вариант.
4qwee
-2
4qwee, 16 Июня 2010 , url
Не-не-не, вы слишком ценный экземпляр, чтобы вас разубеждать. Посудите сами: где я ещё найду человека уверенного, что существует лишь два диаметрально противоположных настроения согласен/не согласен? Причём вектор общественного мнения однозначно указывает лишь на один. Прям спин, а не общество. Подумайте на досуге: что будет, если по-прежнему, для простоты и чтобы вас не напрягать, оставим всего лишь два варианта согласен/не согласен, однако, попробуем поменять направление вектора градусов на 30. Что мы получим?
Dboss
+1
Dboss, 16 Июня 2010 , url
Получим ерунду.
Да, в опросе было 5% нестандарта, 13% "школьников", 20% пенсионеров. Но на общую мысль (которая не нравится государству) это никак не влияет. И именно эта мысль отлично ложится на прямую "черное-белое". На словах выражение реальности всегда или почти всегда звучит криво.
Я прекрасно понимаю, что мир имеет стойкий серый цвет и n-множество пересекающихся линий от белого к черному. Мы где-то посередине. Но на текущем уровне общения невозможно выразить полную позицию согласно всех существующих факторов.
4qwee
-1
4qwee, 16 Июня 2010 , url
Яничегонепонял. Хорошо, всё не так запущенно. Мир всё-таки имеет полутона. Что же заставляет его разлагаться строго на два цвета в этом случае?
Dboss
0
Dboss, 16 Июня 2010 , url
То, что вы не сможете даже близко оценить и понять мою (да и любую другую точку зрения). Понимание возможно только при общении в равных плоскостях. К примеру, вы знаете что такое молоко, и я знаю. К молоку как к отдельно существующему объекту можно относиться достаточно просто — нравится, все равно, не нравится. Далее отсюда можно говорить про жирность, цвет, коров — это будут ваши градиенты серого. А вот тут возникает проблема — допустим, что молоко нравится нам обоим. Однако, вы любите жирное, а я — домашнее. Все. Пока не будут уточнены все грани разговора, понимания не будет.
В рамках опроса будет море граней. Я выразил лишь основную. Думаю, что такое обобщение в достаточной мере определяет реальность.
Кстати, вот я предложил 2 варианта результатов опроса и предложил Вам выложить свой. Он таки будет?
4qwee
0
4qwee, 16 Июня 2010 , url
Как вы думаете для чего существуют слова, термины? Для того, чтобы неодинаковые люди могли кое-как друг друга понимать. Итак, у нас есть серый мир. Оценивая этот серый мир вы, непостижимым для меня образом, получаете лишь один цвет. Причём цвет этот либо чёрный или белый. Как? Как можно взять один цвет и получить серый мир?
Нонна
+6
Нонна, 15 Июня 2010 , url
Вообще-то, хорошо представляя деятельность социологических и маркетинговых исследовательских центров, могу предложить третий вариант — оказавшись без должного финансирования и заказов в кризис, этот центр таким образом себя пиарит, получая сейчас абсолютно бесплатную рекламу за счет "горячей", бурно обсуждаемой в интернете темы.
Лиман
+2
Лиман, 15 Июня 2010 , url
решение именовать"партизан"
Интересно, когда слово в кавычках оно обозначает тоже самое, что и без кавычек.
Нонна
+1
Нонна, 15 Июня 2010 , url
Ага, "конечно"))
pda
+12
pda, 15 Июня 2010 , url
Единственно, что могу сказать: мы намерены провести дополнительные замеры по данной теме.
Вы осуждаете действия бандитов?
1. Да.
2. Конечно.
3. Так точно.
4. Слушаюсь.
render77
+2
render77, 15 Июня 2010 , url
Если речь идет о региональном опросе, то желание скрыть результаты не удивительно. Читая комментарии к новостям по этой теме на тамошнем сайте, я сам был удивлен такому количеству ненависти.
А потом еще заметил, что комментарии активно удаляются, так, например, не смог повторно найти комментарий, где рассказывалось про "нападение на отдел УВД". Т.е. версия о том, что сотрудники милиции занимались крышеванием и довели мужиков до крайней меры кому-то не понравилась и её удалили.
drv
+2
drv, 15 Июня 2010 , url
Как-то служебная оценка милициоЭров не очень зависит от мнения "содержащих" их граждан.
"Страшно далеки они от народа..."
Потому и приморские партизаны вызывают сочувствие или даже уважение.
Плохо, что никаких объективных подробностей мы не знаем. И никогда не узнаем.
Pankus62
0
Pankus62, 16 Июня 2010 , url
… умонастроение аудитории… По ним так у аудитории должно быть настроение получения кайф от власти.А вобще зачем быдлу ум и настроение


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать