Письмо лейтенанта милиции: Мы всё-таки вас защищаем. Как умеем. Может быть, плохо. Но мы перестанем делать это совсем, если против нас начнёт воевать не только государство, но и гражданское население

отметили
130
человек
в архиве
Письмо лейтенанта милиции: Мы всё-таки вас защищаем. Как умеем. Может быть, плохо. Но мы перестанем делать это совсем, если против нас начнёт воевать не только государство, но и гражданское население
Редакция «Русского Обозревателя» получило письмо лейтенанта милиции, комментирующего последние новости антимилицейской кампании. Понятно, что «Андрей Семенов» — это, скорее всего, псевдоним. Но то, что перед вами действительно письмо офицера МВД, высказывающего свои мысли, а не очередной продукт агитпропа, можете не сомневаться, соответствующий факт установлен нами достоверно.

С изумлением узнал на днях, что людей, которые в Приморье нападали на сотрудников милиции, оказывается, в народе прозвали «партизанами». Честно говоря, не знаю, насколько реально распространена такая формулировка, поскольку лично сам столкнулся с нею только в интернете, но, в принципе, это вполне достойная кульминация общей антимилицейской истерии, начавшейся с приснопамятного майора Евсюкова.

Значит, если они партизаны, то мы, сотрудники органов внутренних дел, выходит дело, фашисты. Отлично. Спасибо. Мне, конечно, трудно поверить в то, что прямо вот все люди действительно о нас такого мнения, потому что за всё время службы я ни разу не сталкивался с тем, чтобы, допустим, приходишь ты опросить жильцов окрестных домов, когда в их дворе кого-нибудь изнасиловали или убили, а они тебе и говорят: «Вы, менты, — козлы и фашисты, поэтому ничего я тебе не скажу и вообще пошёл ты к чёрту». Обычно сотрудничают, в целом охотно, разговаривают вежливо, а частенько и сами помощь предлагают. Но пусть так. Предположим, мы и впрямь объект ненависти восьмидесяти пяти процентов населения России, и нет у людей проблемы, более раздражающей, чем эти вот вездесущие менты, которые вздохнуть им спокойно не дают.

Я не буду тут заводить старые песни о главном, ныть про маленькую зарплату, работу без выходных и скотское руководство, всё это и без меня все миллиард раз слышали, во-первых, и жаловаться у меня привычки нет, во-вторых. Я сейчас хочу сказать о другом. Не надо с нами воевать. Мы сильнее…
Добавил Alexei Alexei 12 Июня 2010
проблема (7)
Комментарии участников:
skrt
+8
skrt, 12 Июня 2010 , url
Алексей, не о том новость. Где кровь, убийства милиции, восстания новых партизан, наклеивание кирпичей с надписями на лобовое стекло машин, где??
{....}
Alexei
+8
Alexei, 12 Июня 2010 , url
Подождите, пока государство — да-да, то самое государство, с которым все вот эти вот «партизаны» воюют путём убийства сельского участкового, который наверняка был самым видным коррупционером края по части крышевания самогонщиков или курокрадов, точно сейчас уже не скажешь, — так вот подождите ещё лет десять-двадцать, пока государство окончательно не оставит от милиции камня на камне, и вот тогда приступайте. Воюйте. Имеете шанс победить.
skrt
+2
skrt, 12 Июня 2010 , url
Вы крамольные цитаты кидаете. За них тут минусы ставят. Вы вообще что делаете??
{....}
home
+7
home , 12 Июня 2010 , url
«Вы, менты, — козлы и фашисты, поэтому ничего я тебе не скажу и вообще пошёл ты к чёрту»

это будет самая глупая фраза в жизни человека, как миниму здоровье он за неё отдаст родному государству всё
home
+38
home , 12 Июня 2010 , url
Не надо с нами воевать. Мы сильнее...

Попробуйте представить на мгновение, что не только вы воюете с милицией, но и милиция воюет с гражданским населением.

То есть, вот пошёл «партизан» Пупкин в лес готовить свою вот эту вот «партизанскую войну», а его престарелые мама с папой — вот они, тут остались. Дальше фантазируйте самостоятельно, дабы мне избежать обвинений в экстремизме.

Прям в точку. Вся логика, все мысли человека напоказ

godzila
+8
godzila, 13 Июня 2010 , url
Очень странная статья. И на самом деле направленна против милиции и на разжигание этой самой ненависти. Автор четко провел грань, противопоставил милицию и остальное население. Это или вброс, направленный как раз против милиции или с автором должны поработать те самые мифические психологи и разобраться, на своем ли он месте.
4qwee
-4
4qwee, 13 Июня 2010 , url
Мне кажется, что просто человек, в отличии от вас, знает про войну не понаслышке.
home
0
home , 13 Июня 2010 , url
Это его достоинство или мой недостаток?
А человек ли это?
Война, о чём идёт речь?
Вы в серьёз верите, что если народ поднимется, то будет война? )
Не тот случай, дураков нет. Кто сможет, тот убежит и прихватит с собой то, что сможет. Остальные, "готовые выполнять приказ всегда и везде", сольются с народом моментально. Чтоб завтра вернуться на своё место опять.
4qwee
+1
4qwee, 13 Июня 2010 , url
Не, знаю как вы расцениваете некомпетентность: как достоинство или как недостаток?
За народ я говорить не буду. Мне кажется, что процент народа решившего тупо свалить будет не сильно большим.
home
0
home , 13 Июня 2010 , url
Отсутствие у меня, програмиста по специальности, опыта участия в боевых действиях вы расцениваете как некомпетентность?
Само-собой свалит не много, да и не народ это вовсе. Возьмите процент "резко разбогатевших", поделите на два и думаю получится реальная цифра.
4qwee
0
4qwee, 13 Июня 2010 , url
Не переживайте это так остро. Вам, как программисту это конечно не нужно, но какие-то азы в рамках общего кругозора относительно войны у вас должны быть.
deoxyribonucleic
-2
deoxyribonucleic, 12 Июня 2010 , url
Нормально офицер написал, хорошо. Читать приятно. Новости про прогнивших, пьяных ментов, кот. 2 слова связать не могут порядком надоели…
Ujinnee
+17
Ujinnee, 12 Июня 2010 , url
Если только это действительно написАл офицер

Dreammaker
+6
Dreammaker, 13 Июня 2010 , url
Ну то, что офицер, я думаю, это точно… Вопрос откуда :)
deoxyribonucleic
+3
deoxyribonucleic, 13 Июня 2010 , url
Хочется верить=)
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 13 Июня 2010 , url
Я правильно понимаю, что вам надоели не пьяные менты, а новости про них?
deoxyribonucleic
+1
deoxyribonucleic, 13 Июня 2010 , url
ментовский песпредел и новости про него=)
SitterOk
-1
SitterOk, 13 Июня 2010 , url
УгУ!
про прогнивших, пьяных ментов, кот. 2 слова связать не могут

Давно уже ежедневная "не новость"… Баян скорее ;)
Но читать придется ..
Ибо это лог реальных событий.
"мент.длл совершило некорректную операцию и было закрыто.."
"Неверный блок в мозге начальника, устройство: \Device\УВД "Марьино" "
;)
Don Chipsone
+9
Don Chipsone, 12 Июня 2010 , url
Самосуд
Самосуд особенно был распространён в Сибири, где официальная власть была достаточно слабой.

Самосуды в России стали массовым явлением после Февральской революции 1917 г., когда полиция была ликвидирована, а созданная милиция не справлялась со всплеском преступности.
Leha34
+14
Leha34, 13 Июня 2010 , url
… с изумлением узнавший и, так ничего внятно не объяснивший, чего же хотят люди, по его мнению, подогревающие антимилицейскую истерию, недовольный своим, с его слов, скотским руководством вплоть до министра, но готовый исполнять их приказы, даже уверен, стрелять в своих соотечественников… совсем, как бы, не жалующийся на маленькую зарплату и работу без выходных,… этот лейтенантишка! наблюдающийся у дерьмовых психологов, зацепил самоувереной фразой! МЫ СИЛЬНЕЕ!!!
deas2006
0
deas2006, 13 Июня 2010 , url
да меня тоже)
dkonst
+27
dkonst, 13 Июня 2010 , url
Мы всё-таки вас защищаем. Как умеем. Может быть, плохо. Но мы перестанем делать это совсем, если против нас начнёт воевать не только государство, но и гражданское население
так перестаньте лицемерить, что вы кого то защищаете кроме себя и своего начальства.

dkonst
+7
dkonst, 13 Июня 2010 , url
Я не уверен, что конкретно вот этот, абсолютно Нам незнакомый человек, в случае Нашего обращения к нему откликнется и защитит от таких же незнакомых нам человеков или других преступных элементов
u.nik.myopenid.com
+9
u.nik.myopenid.com, 13 Июня 2010 , url
Мы всё-таки вас защищаем. Как умеем. Может быть, не все. Может быть, плохо. Но мы перестанем делать это совсем, если против нас начнёт воевать не только государство, но и гражданское население.

Показательно, что товарищ проводит четкое разделение милиции не только с гражданским населением, но и с государством. То есть что вообще такое милиция в его представлении — понять крайне сложно.

Ну давай, перестань. Только сначала сдайте оружие, неприкосновенность, полномочия. Тогда, глядишь, и защищать не от кого станет.
safright
0
safright, 13 Июня 2010 , url
и в чем он неправ?.. или вы тоже не различаете губернатора и участкового (ну хотя бы размерами взток… уж не знаю как еще достоверней мысль довести)?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 13 Июня 2010 , url
Из-за размера взяток не воюют. Воюющая сторона находится с противником по разные линии фронта, и отличается не количественно, а качественно.
safright
0
safright, 13 Июня 2010 , url
ну так и между вами и каким-нибудь олигархом тоже есть чисто количественное различие. денег у него много, а у вас — нет.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 13 Июня 2010 , url
Именно. Но мы с ним не воюем.
Если вы не видите разницы между отличающимися как угодно людьми и между воюющими сторонами, оставим это.
oldpiu
+11
oldpiu, 13 Июня 2010 , url
Наступает время, когда каждый должен решить на чьей он стороне.
Mangol
+3
Mangol, 13 Июня 2010 , url
типа рано ещё… )
serg060
+13
serg060, 13 Июня 2010 , url
Еще одно подтверждение, что большинству плевать на мирное население, они выполяют приказ, им нужны показатели. Ну еще кормятся с населения.
… Большая организованная структура, состоящая из людей, которые не слишком-то привыкли обсуждать приказы, но зато привыкли всегда и в любом состоянии их выполнять, против гражданского населения… Попробуйте представить на мгновение, что не только вы воюете с милицией, но и милиция воюет с гражданским населением.

Ну да, им скажут воевать с мирным населением, они не будут обсуждать приказ, и с честью его выполнят.
Точно так же как фашисты в большинстве своем были просто солдаты, которые просто выполняли приказы, не обсуждая.
Или вот боец отряда ОМОНа "Зубр".
4qwee
-4
4qwee, 13 Июня 2010 , url
Вы вообще часто говорите за других людей?
serg060
0
serg060, 13 Июня 2010 , url
Нет, а что?
4qwee
0
4qwee, 13 Июня 2010 , url
Да просто интересно, почему сейчас решили начать?
serg060
0
serg060, 13 Июня 2010 , url
И не начинал. Или покажите пальцем, где. Все что я делал, это выводы из слов автора.
4qwee
-1
4qwee, 13 Июня 2010 , url
им скажут воевать с мирным населением, они не будут обсуждать приказ, и с честью его выполнят
как-то опрометчиво делать выбор за людей, нет?
serg060
+9
serg060, 13 Июня 2010 , url
Но ведь это слова автора:
структура, состоящая из людей, которые не слишком-то привыкли обсуждать приказы, но зато привыкли всегда и в любом состоянии их выполнять

Я всего лишь сделал вывод — не важно каков будет приказ, они его выполнят, не обсуждая. Кстати, разве не было ситуаций, когда милиция действовала против населения? А разгон митингов? А выбивание показаний?
serg060
+3
serg060, 14 Июня 2010 , url
Это тоже слова автора. Это раз.

То есть пока государство еще не отдало приказ воевать с народом, милиция потихоньку, вполсилы, защищает народ от государства? Так?
Хорошо, а как бы государство воевало с народом без милиции? Депутаты и министры взяли бы в руки автоматы и пошли мочить "несогласных", недовольных пенсионеров, голодных бюджетников и шахтеров?

Два это то, что не стоит отождествлять автора со всеми остальными.

А кем станет милиционер, не выполнивший приказ? Безработным. Нормальные там редко задерживаются, я думаю. Вот статистика: www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/01/100125_russia_police_crime.shtml
www.mvdremont.ru/node/458

Ну и три: вы на полном серьёзе приравниваете разгон митингов к полномасштабным действиям? Сегодня он сломал нос провокатору, а завтра пойдёт резать детей?

А зачем ломать нос человеку, не нарушевшему закон? Ведь закон — это основное, выше приказов начальства.
Да и потом я не на другой планете живу. Сегодня они сделали инвалидом человека, выбивая показания, запихивая ему дубинку в прямую кишку, а завтра будут убивать всех подряд. Это очевидно. Есть категория людей, которым власть сносит крышу, в милиции много таких, судя по всему, поэтому они там и работают, хоть зарплата маленькая.
4qwee
-2
4qwee, 14 Июня 2010 , url
То есть пока государство еще не отдало приказ воевать с народом, милиция потихоньку, вполсилы, защищает народ от государства? Так?
Хорошо, а как бы государство воевало с народом без милиции? Депутаты и министры взяли бы в руки автоматы и пошли мочить "несогласных", недовольных пенсионеров, голодных бюджетников и шахтеров?
Не так. Насколько я знаю, мешают и те и те. у государства рычагов много начиная родными ВО и заканчивая внезапно расплодившимися ЧОПами. Имхо, если очень захотеть, то без милиции обойтись можно.
А кем станет милиционер, не выполнивший приказ? Безработным. Нормальные там редко задерживаются, я думаю. Вот статистика: www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/01/100125_russia_police_crime.shtml
www.mvdremont.ru/node/458
Да уж, безработица в гражданскую — это главная проблема.
Вторая ссылка не открывается. А причём здесь первая я вообще не понял. Она как-то соотносится с этими тезисами?
А зачем ломать нос человеку, не нарушевшему закон? Ведь закон — это основное, выше приказов начальства.
Да и потом я не на другой планете живу. Сегодня они сделали инвалидом человека, выбивая показания, запихивая ему дубинку в прямую кишку, а завтра будут убивать всех подряд. Это очевидно. Есть категория людей, которым власть сносит крышу, в милиции много таких, судя по всему, поэтому они там и работают, хоть зарплата маленькая.
Таки а кто вам сказал, что ударить человека при исполнении не нарушение закона?
Вы отождествляете отдельных ублюдков с целой профессией? Простите, а кем вы работаете?
serg060
+3
serg060, 14 Июня 2010 , url
Не так. Насколько я знаю, мешают и те и те.
Кто кому мешает?
у государства рычагов много начиная родными ВО и заканчивая внезапно расплодившимися ЧОПами. Имхо, если очень захотеть, то без милиции обойтись можно.
Использовать ВО для борьбы с населением — это уж совсем круто, при том что численность военных в разы меньше милиции. Прикажете бомбить города? Давить граждан танками? Военные на это не пойдут. И как привлекать ЧОПы к войне с населением? То есть они будут воевать со своими родными, друзьями? Да они сами будут воевать с государством.

Да уж, безработица в гражданскую — это главная проблема.
Вторая ссылка не открывается. А причём здесь первая я вообще не понял. Она как-то соотносится с этими тезисами?

Ссылки к тому, что число правонарушений, совершенных милиционерами в России, неуклонно растет. Значит нормальные люди из милиции уходят. Остается только быдло.
Таки а кто вам сказал, что ударить человека при исполнении не нарушение закона?
Вот видите, вы сами признаете, что разгон митингов — это нарушение закона. А где сломаный нос, там завтра легко может быть зарезанные дети — и то, и другое нарушение закона, черта пройдена.
Вы отождествляете отдельных ублюдков с целой профессией? Простите, а кем вы работаете?

Когда они действительно "отдельные" — я не отождествляю. Такие ублюдки были и двадцать, и десять лет назад. А когда исключения становятся правилом, когда число таких случаев лавинообразно растет — работает элементарная логика — показатели свидетельствуют, что система сгнила и дальше будет работать вразнос.
А профессия моя к делу отношения не имеет. Я рядовой гражданин, честный налогоплательщик.
serg060
+2
serg060, 14 Июня 2010 , url
То есть я, ничего не зная о вас уже имею полное право, в рамках вашей же логики, назвать вас дебилом.
От вас это слышать лестно. Спасибо за комплимент! Я думаю, вам пора, еще отчет писать о работе на сайте, у вас же сдельная оплата?
4qwee
-2
4qwee, 14 Июня 2010 , url
Вы меня успокоили — проблемы всё-таки у вас. Не обижайтесь, а лучше прочитайте-ка на досуге более внимательно то, что я там понаписал.
progressor_b
0
progressor_b, 13 Июня 2010 , url
а "русский образ" — это что за сайт? он типа "сам по себе", но в нужный момент мчится "чортаву режыму" на помощь?

ведь этим письмецом, пардон, вытереться только можно. "это не агитпроп" — ок, верим!.

"не могу поступиться принципами" тоже было не агитпроп. (кагбэ)
progressor_b
+5
progressor_b, 13 Июня 2010 , url
короче, это вброс.
hippie
0
hippie, 13 Июня 2010 , url
отбеливающая ментов заказуха
Karapuz
+13
Karapuz, 13 Июня 2010 , url
Не знаю заказная это статья или нет, не суть по-моему. Но с одним я в ней согласен, это то самое, уже наевшее оскомину: "милиция — часть народа". Посмотрите на молоденьких курсантов милицейских училищ — совершенно обычные ребята, ничем не хуже абитуриентов какого-нибудь вуза, может даже получше где-то, проще что-ли, наивнее. Глядя на них диву даешься, как из них вырастают эти держиморды. А вот то, что получается в итоге, это заслуга системы. Другими словами средний милиционер — это средний россиянин попавший в соответствующие условия на определенный срок. А чтобы изменить что-то в текущем положении вещей, надо либо изменить исходный материал, т.е. человека, либо изменить систему, выращивающую из обычных россиян то, что нам совсем не нравится. А посему клясть ментов глупо и бесполезно, они делают работу от которой мы отказались, и делают ее также, как и мы бы ее делали в большинстве своем. Кстати, относится это не только к ментам, а и к любым другим сферам власти.
croatian
+20
croatian, 13 Июня 2010 , url
Ни один мент так грамотно не напишет. Ложь и провокация!

а не очередной продукт агитпропа, можете не сомневаться, соответствующий факт установлен нами достоверно

А ну тогда да, уже верю, угу.

если они партизаны, то мы, сотрудники органов внутренних дел, выходит дело, фашисты

Наконец-то дошло. Самые настоящие, люди для них и для власти — безконечная дойная корова.

Обычно сотрудничают, в целом охотно, разговаривают вежливо, а частенько и сами помощь предлагают.

Ну да, практика показывает, что даже если хочешь помочь следствию, тебя как следует проверят, не преступник ли ты, а потом уже будут принимать помощь, которую предлагать потом уже не захочется. Презумпция невиновности. У нас население заведомо все преступники и нарушители, царское мышление. Подонки.

ныть про маленькую зарплату, работу без выходных и скотское руководство, всё это и без меня все миллиард раз слышали, во-первых, и жаловаться у меня привычки нет

Да не только у вас так, у большинства замкадышей так. Чтобы быдло не думало кто и сколько ворует в стране, надо их загрузить налогами и ценами, чтобы на работе побольше находились, а потом на выборах стращать, мол при нас-то у вас хоть работа есть, а так и вообще без неё останетесь.

Не надо с нами воевать. Мы сильнее. Подождите, пока государство окончательно не оставит от милиции камня на камне

А когда станете слабыми, сразу услышите, что вам сейчас пытаются сказать люди. Но будет уже поздно, гос-во сожрет и тех и других, если не рухнет.

«Слушай, стрёмно как-то стало. Раньше пока до метро идёшь, минимум один наряд ППС мимо пройдёт-проедет, а сейчас — тишина. Случись чего — и непонятно, куда вообще бежать».

Зато у себя во дворе сидел вчера часа 2 с друзьями — 5 (!) нарядов ППС (разных!) проезжало туда–сюда, иногда останавливаясь перед нами и смотря, не пиво ли мы пьём.

Мы всё-таки вас защищаем. Как умеем. Может быть, не все. Может быть, плохо.

Спасибо, сам защищусь, за 25 лет ни разу помощью не пользовался и не побегу никогда, благо уже понял, что будет только хуже или вообще никак.

Нонна
+8
Нонна, 13 Июня 2010 , url
Вместо попытки диалога — запугивание из серии "у кого… больше". Чесслово, смешно. Такое письмо может только спровоцировать еще большую агрессию, кстати, как вариант — возможно его действительно написали с этой целью…
Нонна
+6
Нонна, 13 Июня 2010 , url
Напугать вот этим:
То есть, вот пошёл «партизан» Пупкин в лес готовить свою вот эту вот «партизанскую войну», а его престарелые мама с папой — вот они, тут остались. Дальше фантазируйте самостоятельно, дабы мне избежать обвинений в экстремизме.

— явный перебор. Или провокация, или человек, совсем отмороженный…
4qwee
-3
4qwee, 13 Июня 2010 , url
Девушка, вы как и товарищ nifus видимо не совсем понимаете смысл слова "война". Если дело дойдёт до открытой конфронтации, то будет не только это, но и много куда более отвратительных вещей.
Нонна
+3
Нонна, 13 Июня 2010 , url
Да куда мне, "девушке" понять такие вещи?) Кстати, тут вроде мой ник хорошо пропечатан? Я здесь "Нонна", а не "девушка" или "мадам", как некоторые норовят назвать.
4qwee
-3
4qwee, 13 Июня 2010 , url
Не комплексуйте по этому поводу — по крайней мере я не хотел вас этим обидеть. Нонна — достаточно редкое имя, поэтому была вероятность того, что на самом деле вас зовут по-другому :)
Dronis
+1
Dronis, 13 Июня 2010 , url
"Девушка", "мадам"… Это всё равно, как если бы ко мне обратились: "Муджчина!", а я надул бы губы. Вы как ребёнок, чепляетесь за словап. Я одно время даже заподозрил, не трансвестит ли скрывается под этим Ником. Или Мужик, полюбивший носить женское бельё, но не жалающий в этом признаться… Иначе, чего ему (или ей?) обижаться, когда обращаются: "Девушка", или "мадам", или "женщина"… Ник ей подавай. Начнём по Нику обращаться — тоже предмет возмущения: "Ах, как вы смеете фамильярничать!"
Нонна
-1
Нонна, 13 Июня 2010 , url
Вроде я не высказывала обиды. И за "слова" я не цепляюсь. Но если у меня есть ник, будьте любезны, обращаться ко мне именно таким образом. И я уважаю Ваши фантазии про трансвеститов и мужчин в нижнем белье, сама, знаете ли, люблю разнообразие, но — увы — я обычная женщина с типичными для моего пола гениталиями…
laplander
-1
laplander, 13 Июня 2010 , url
согласен с предыдущими комментаторами наброс хороший
skrt
0
skrt, 13 Июня 2010 , url
взяли и всю малину испортили )))
si1v3r.myopenid.com
+1
si1v3r.myopenid.com, 13 Июня 2010 , url
я то же сначала так подумал, но возможно имелась ввиду реформа мвд.
Xandr
+3
Xandr, 13 Июня 2010 , url
Не надо с нами воевать. Мы сильнее.

Сейчас же шансов у вас нет. Большая организованная структура, состоящая из людей, которые не слишком-то привыкли обсуждать приказы, но зато привыкли всегда и в любом состоянии их выполнять, против гражданского населения, из которого разве что незначительная часть молодых людей без семьи и планов на будущее способна жить и функционировать так, как мы это делаем годами. Попробуйте представить на мгновение, что не только вы воюете с милицией, но и милиция воюет с гражданским населением. То есть, вот пошёл «партизан» Пупкин в лес готовить свою вот эту вот «партизанскую войну», а его престарелые мама с папой — вот они, тут остались. Дальше фантазируйте самостоятельно, дабы мне избежать обвинений в экстремизме.


Все замечательно откровенно высказал. Подобная тактика борьбы с партизанами уже однажды применялась на нашей земле. С такими настроениями у офицеров МВД неудивительно, что люди считают их хуже фашистов.
rashxxl
0
rashxxl, 13 Июня 2010 , url
У кого были неприятности, тот знает, как проблематично просто подать заявление в милицию. Его просто непринимают, в лучшем случае ответят, что нет времени, работы много
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 13 Июня 2010 , url
Хуита. После "можете не сомневаться" можно не читать.
si1v3r.myopenid.com
+1
si1v3r.myopenid.com, 13 Июня 2010 , url
Этот лейтенантик (а был ли мальчик?) все понял, не как гражданин, а как обычный мент. Он как честный человек должен был поднять тему очищения милиции от мразей всяких, а то народ уже против них воевать начинает. А так получилось, что будете воевать — менты согласны.
yache
+4
yache, 13 Июня 2010 , url
Меня удивляют минуса, ненависть к милиции и т.д., проблема системная, одними увольнениями ее не решить, и блять, в России нету спецов, которые могут что-то реформировать — строить с нуля, изобретать всякую хуйню — это можно… А вот переделать, улучшить что-то созданное — хуй там… Ни Фурсенко, ни Сердюков, ни Нургалиев не слышали термина "не навреди", ломают то, что создавалось, склеивалось вообще в другом государстве… где-то это нужно делать, а где-то нет


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать