Будущее автомобилей будет зависеть от интернета. Иностранные компании давно активно сотрудничают с российскими блоггерами. АвтоВАЗу блогосфера действует на нервы

отметили
88
человек
в архиве
Будущее автомобилей будет зависеть от интернета. Иностранные компании давно активно сотрудничают с российскими блоггерами. АвтоВАЗу блогосфера действует на нервы
Некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами, например Land Rover. “Сегодня уже невозможно представить себе стратегию компании или общую концепцию развития бренда без использования сети Интернет, – говорит PR-менеджер Land Rover и Jaguar Юлия Мальина. – В системе маркетинговых коммуникаций интернет постепенно занимает главное место. Поэтому естественно, что мы очень внимательно следим за тем, как развивается всемирная сеть в целом и блогосфера в частности”.

Российский Land Rover не случайно уделяет пристальное внимание блогам, ведь пару лет назад компании пришлось выдержать жесткий прессинг со стороны известного дизайнера Артемия Лебедева, который ругал продукцию Land Rover в своем личном блоге, что вызвало большой резонанс в сети и, скорее всего, негативным образом сказалось на имидже марки. Игнорировать такое в представительстве, конечно, не могли.

“Еще несколько лет назад сложно было поверить, что записи в блогах могут так сильно влиять на общественное мнение, – говорит Ю. Мальина. – Сегодня практически все автомобильные производители используют этот инструмент для продвижения: ведь, помимо традиционных средств массовой информации, покупатели автомобилей стали активно прислушиваться к мнению известных людей, которые пишут об автомобиле не отстраненно, а исходя из собственного опыта, от первого лица, “пощупав” и попробовав все самостоятельно. Конечно, такому подходу доверяют”.

Впрочем, есть компании, у которых блогосфера вызывает и резко негативную реакцию – и понятно почему. Неудивительно, что блогосфера действует на нервы АвтоВАЗу, который пока еще остается главным автопроизводителем в стране. То, что происходит с заводом, не может не находить отклика в массах, да и то, что пишут про вазовскую продукцию, – это ведь от неравнодушия. Однако на ВАЗе с “неправильными” блоггерами, похоже, предпочитают не общаться (АвтоВАЗ в этом смысле всегда отличался гипертрофированной обидчивостью, а зря). Так, по мнению директора внешних связей ОАО “АвтоВАЗ”
Добавил nik191 nik191 4 Июня 2010
Комментарии участников:
nik191
+5
nik191, 4 Июня 2010 , url
Однако на ВАЗе с “неправильными” блоггерами, похоже, предпочитают не общаться (АвтоВАЗ в этом смысле всегда отличался гипертрофированной обидчивостью, а зря).

АвтоВАЗ всегда прав. Только от этой правоты тошно становится
linews
+13
linews, 4 Июня 2010 , url
Российские блоггеры давно похоронили автоваз.

ramelito
+4
ramelito, 4 Июня 2010 , url
Представляю запись в бложике какого-нить топыча — типа взял у дилера АвтоВАЗ на тестдрайв Ладу-прирору, неплохая машина, то се пятое десятое. Ну и фотки конечно прилагаются.
vsevolot
+4
vsevolot, 4 Июня 2010 , url
У нас сейчас такой стойкое негативное представление об Автовазе (вполне закономерное представление, кстати), что им никакие топеры не помогут.
gogaxxx
+2
gogaxxx, 4 Июня 2010 , url
Не знаю, я, конечно, не специалист, но последние вазы выглядят неплохо. Внутри не сидел, но снаружи они уже не вызывают рвотного рефлекса.
ramelito
+1
ramelito, 4 Июня 2010 , url
да нормальные машины, только цену ставили бы адекватную.
croatian
-2
croatian, 4 Июня 2010 , url
Не знаю, я, конечно, не специалист, но последние вазы выглядят неплохо.

Действительно не специалист. Выглядят как говно, абсолютно все модели. Просто позорище на мировом уровне. Уже двигатели мопедов в мире мощнее, чем двигатели таза. А этот комплекс дизайнеров автоваза с маленькими письками — уже колеса пора бы делать, хотя бы 15-16 дюймов, а не 12-13, или сколько у них там — правильно, что в народе тазы называют беременными антилопами.
Dzheeki
+1
Dzheeki, 4 Июня 2010 , url
А вот тут не согласен. Это вы, не специалист. Продукция АвтоВАЗа сама по себе не так уж и плоха, почти весь негатив заключается в
а) Неадекватных ценах
б) Постоянному выкачиванию денег
в) Лоббированию своих интересов в ущерб потребителю.

Дизайн — вещь субъективная, а про двигатели и размер дисков — это смешно.
croatian
0
croatian, 5 Июня 2010 , url
Продукция АвтоВАЗа сама по себе не так уж и плоха

Вы сейчас о чем говорите? Эти машины ржавеют на глазах, весь салон недокручен — постоянно дребезжит, а пространство между дверьми, крыльями и т. д. между собой может достигать до 1 см!

Дизайн — вещь субъективная, а про двигатели и размер дисков — это смешно.

Причем здесь дизайн и размер дисков? Вы думаете, что 18" — это дизайн? Хмм, вы знаете, что такие колеса должен крутить достаточно мощный двигатель, а большие широкие колеса сохраняют ваш позвоночник, чтобы на наших дорогах он не ссыпался в трусы.

Ну и, конечно, дачникам на дачи хватает 90-сильного движка, зачем мировой автопром стремится делать экономичные турбонаддувы и гибридные двигатели, если вы считаете, что это смешно.

а) Неадекватных ценах

Как говорит правительство, это говно покупают пачками, видимо цены нормальные.

б) Постоянному выкачиванию денег

Они же делают неплохие автомобили, значит деньги идут на пользу?

в) Лоббированию своих интересов в ущерб потребителю.

Да нет, из-за этих ублюдков рынок страны, фактически, закрылся от внешнего мира, как при совке. Огромный рынок запчастей, рабочих мест, автомобилей и пр. — людей просто кинули, у тех, у кого бизнес строился по 10-15 лет, в мгновение рухнул. Вот это я не поддерживаю — едросы не принимали участие в развитие этого бизнеса, но отобрать были очень рады.
comander
+2
comander, 8 Июня 2010 , url
а большие широкие колеса
увеличивают расход. поэтому все городские бюджетные машинки делаются на мальнькой узкой резине.
но специалисто не в курсе...
у кого бизнес строился
это купи-продай чтоли?
croatian
-1
croatian, 8 Июня 2010 , url
увеличивают расход. поэтому все городские бюджетные машинки делаются на мальнькой узкой резине.
но специалисто не в курсе...

Если у тебя большой расход, купи другую машину. Ока тебе подойдет. Тем не менее, я о бюджетных авто вел речь?

это купи-продай чтоли?

Лол, на купи-продае твоя любимая страна живет, но специалисто не в курсе…
comander
+1
comander, 8 Июня 2010 , url
Тем не менее, я о бюджетных авто вел речь?
да дурашка. ты вел речь о продукции автоваза. которая иначе как на бюджетный сегмент ни на что другое еще не претендует
croatian
-2
croatian, 8 Июня 2010 , url
да дурашка. ты вел речь о продукции автоваза. которая иначе как на бюджетный сегмент ни на что другое еще не претендует

Ебанашка, пойми одно. Благодаря одной сраной калине и классике был закрыт огромный рынок микроавтобусов, задне-полноприводных и прочих транспортах. Но ты туп, чтобы понять это. Доказал не один раз.
comander
+1
comander, 8 Июня 2010 , url
у приоры 14ые диски. тоже мне специалисто
croatian
-2
croatian, 8 Июня 2010 , url
Ничего себе! Бегу покупать приору, срочно! Пацанчики на раёне оценят!
Stas911
+2
Stas911, 4 Июня 2010 , url
А в чем проблема для АвтоВАЗа выдать десятку блоггеров по машине и посмотреть что получится? Думаю, банально зассали. Опять же, хотелось бы узнать марку автомобиля, на котором ездит сам г-н И. Буренков :)
linews
+3
linews, 4 Июня 2010 , url
и через день у Другого появится пост "Автоваз UNBOXING!"
multis
+1
multis, 4 Июня 2010 , url
Не надо наговаривать на Другого. Он сам признался, в его блоге было только две оплаченные кампании от Sony и от BeCompact.

Больше никаких реклам, никаких Лендроверов, никаких Поршей и БМВ, или вы что, хотите сказать, что он врет?

Я думаю PR-менеджер Land Rover и Jaguar Юлия Мальина выдает желаемое за действительное, российские блогеры неподкупны, и не станут мараться рекламированием иностранных автомобилей за деньги…
linews
0
linews, 7 Июня 2010 , url
а никто на Другого не наговаривает, просто подвернулся под руку. Что же до pr компаний… А поездка на завод МакДональдс — тоже не реклама?)))
1jurasik1
0
1jurasik1, 4 Июня 2010 , url
Это типичная проблема в России.Обязательно кто нибудь мешает.Врачам больные, правительству-народ, ВАЗу-блоггеры.
NeoChapay
0
NeoChapay, 4 Июня 2010 , url
Ну правильно, если единственное что он может услышать так "Вы делаете говно и надо Вас распрадать к чертам." на нива форуме идёт активное обсуждение 21214 М так что где надо и кому надо диалог с разработчиками найдут
croatian
-4
croatian, 4 Июня 2010 , url
Так если они и делают говно. И логотип их говно. И названия полнейшее говно: ВАЗ, ЗАЗ, ТАЗ, МАЗ, УАЗ. Ппц, просто креатив так и прёт, так и прёт.
Нонна
0
Нонна, 4 Июня 2010 , url
А я по своему скудоумию считала, что будущее автомобилей будет зависеть от политики в области качества и ценовой стратегии.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать