Комментарии участников:
Однако на ВАЗе с “неправильными” блоггерами, похоже, предпочитают не общаться (АвтоВАЗ в этом смысле всегда отличался гипертрофированной обидчивостью, а зря).
АвтоВАЗ всегда прав. Только от этой правоты тошно становится
Представляю запись в бложике какого-нить топыча — типа взял у дилера АвтоВАЗ на тестдрайв Ладу-прирору, неплохая машина, то се пятое десятое. Ну и фотки конечно прилагаются.
У нас сейчас такой стойкое негативное представление об Автовазе (вполне закономерное представление, кстати), что им никакие топеры не помогут.
Не знаю, я, конечно, не специалист, но последние вазы выглядят неплохо. Внутри не сидел, но снаружи они уже не вызывают рвотного рефлекса.
Не знаю, я, конечно, не специалист, но последние вазы выглядят неплохо.
Действительно не специалист. Выглядят как говно, абсолютно все модели. Просто позорище на мировом уровне. Уже двигатели мопедов в мире мощнее, чем двигатели таза. А этот комплекс дизайнеров автоваза с маленькими письками — уже колеса пора бы делать, хотя бы 15-16 дюймов, а не 12-13, или сколько у них там — правильно, что в народе тазы называют беременными антилопами.
А вот тут не согласен. Это вы, не специалист. Продукция АвтоВАЗа сама по себе не так уж и плоха, почти весь негатив заключается в
а) Неадекватных ценах
б) Постоянному выкачиванию денег
в) Лоббированию своих интересов в ущерб потребителю.
Дизайн — вещь субъективная, а про двигатели и размер дисков — это смешно.
а) Неадекватных ценах
б) Постоянному выкачиванию денег
в) Лоббированию своих интересов в ущерб потребителю.
Дизайн — вещь субъективная, а про двигатели и размер дисков — это смешно.
Продукция АвтоВАЗа сама по себе не так уж и плоха
Вы сейчас о чем говорите? Эти машины ржавеют на глазах, весь салон недокручен — постоянно дребезжит, а пространство между дверьми, крыльями и т. д. между собой может достигать до 1 см!
Дизайн — вещь субъективная, а про двигатели и размер дисков — это смешно.
Причем здесь дизайн и размер дисков? Вы думаете, что 18" — это дизайн? Хмм, вы знаете, что такие колеса должен крутить достаточно мощный двигатель, а большие широкие колеса сохраняют ваш позвоночник, чтобы на наших дорогах он не ссыпался в трусы.
Ну и, конечно, дачникам на дачи хватает 90-сильного движка, зачем мировой автопром стремится делать экономичные турбонаддувы и гибридные двигатели, если вы считаете, что это смешно.
а) Неадекватных ценах
Как говорит правительство, это говно покупают пачками, видимо цены нормальные.
б) Постоянному выкачиванию денег
Они же делают неплохие автомобили, значит деньги идут на пользу?
в) Лоббированию своих интересов в ущерб потребителю.
Да нет, из-за этих ублюдков рынок страны, фактически, закрылся от внешнего мира, как при совке. Огромный рынок запчастей, рабочих мест, автомобилей и пр. — людей просто кинули, у тех, у кого бизнес строился по 10-15 лет, в мгновение рухнул. Вот это я не поддерживаю — едросы не принимали участие в развитие этого бизнеса, но отобрать были очень рады.
а большие широкие колесаувеличивают расход. поэтому все городские бюджетные машинки делаются на мальнькой узкой резине.
но специалисто не в курсе...
у кого бизнес строилсяэто купи-продай чтоли?
увеличивают расход. поэтому все городские бюджетные машинки делаются на мальнькой узкой резине.
но специалисто не в курсе...
Если у тебя большой расход, купи другую машину. Ока тебе подойдет. Тем не менее, я о бюджетных авто вел речь?
это купи-продай чтоли?
Лол, на купи-продае твоя любимая страна живет, но специалисто не в курсе…
Тем не менее, я о бюджетных авто вел речь?да дурашка. ты вел речь о продукции автоваза. которая иначе как на бюджетный сегмент ни на что другое еще не претендует
да дурашка. ты вел речь о продукции автоваза. которая иначе как на бюджетный сегмент ни на что другое еще не претендует
Ебанашка, пойми одно. Благодаря одной сраной калине и классике был закрыт огромный рынок микроавтобусов, задне-полноприводных и прочих транспортах. Но ты туп, чтобы понять это. Доказал не один раз.
А в чем проблема для АвтоВАЗа выдать десятку блоггеров по машине и посмотреть что получится? Думаю, банально зассали. Опять же, хотелось бы узнать марку автомобиля, на котором ездит сам г-н И. Буренков :)
Не надо наговаривать на Другого. Он сам признался, в его блоге было
только две оплаченные кампании от Sony и от BeCompact.
Больше никаких реклам, никаких Лендроверов, никаких Поршей и БМВ, или вы что, хотите сказать, что он врет?
Я думаю PR-менеджер Land Rover и Jaguar Юлия Мальина выдает желаемое за действительное, российские блогеры неподкупны, и не станут мараться рекламированием иностранных автомобилей за деньги…

Больше никаких реклам, никаких Лендроверов, никаких Поршей и БМВ, или вы что, хотите сказать, что он врет?
Я думаю PR-менеджер Land Rover и Jaguar Юлия Мальина выдает желаемое за действительное, российские блогеры неподкупны, и не станут мараться рекламированием иностранных автомобилей за деньги…
а никто на Другого не наговаривает, просто подвернулся под руку. Что же до pr компаний… А поездка на завод МакДональдс — тоже не реклама?)))
Это типичная проблема в России.Обязательно кто нибудь мешает.Врачам больные, правительству-народ, ВАЗу-блоггеры.
Ну правильно, если единственное что он может услышать так "Вы делаете говно и надо Вас распрадать к чертам." на нива форуме идёт активное обсуждение 21214 М так что где надо и кому надо диалог с разработчиками найдут
Так если они и делают говно. И логотип их говно. И названия полнейшее говно: ВАЗ, ЗАЗ, ТАЗ, МАЗ, УАЗ. Ппц, просто креатив так и прёт, так и прёт.