За или против ЕГЭ?
Комментарии участников:
Понятно, что ЕГЭ не от хорошей жизни. Эта форма тестирования соответствует нынешнему состоянию начального образования. Я хочу сказать, что большинству нынешних школьников и ЕГЭ то прилично написать далеко не по силам. Но могу заверить всех протестующих, что ЕГЭ отражает реальный уровень знаний. Кто не верит, пусть сам напишет тест до конца и оценит свои баллы.
Для творческих специальностей, где кроме знаний нужно ещё ими свободно и оригинально оперировать, при поступлении может быть введен дополнительный конкурсный творческий экзамен по профилирующему предмету: физика, математика, химия, биология и др.
И ещё одно важное наблюдение и соображение.
Толи в силу акселерации, то ли в силу тепличных общественных условий и повышения общего уровня жизни… созревание школьных голов для восприятия и обучения абстракному мышлению задерживается. Дети и подростки хорошо воспринимают материал и прекрасно обучаются если их учить примерно на два года позднее....
Это примерно так же, как с самыми маленькими детьми. Нельзя ребенка заставлять завязывать шнурки пока его голова не дозрела до этой сложной процедуры… кроме психологического срыва ничего не получим.
Для творческих специальностей, где кроме знаний нужно ещё ими свободно и оригинально оперировать, при поступлении может быть введен дополнительный конкурсный творческий экзамен по профилирующему предмету: физика, математика, химия, биология и др.
И ещё одно важное наблюдение и соображение.
Толи в силу акселерации, то ли в силу тепличных общественных условий и повышения общего уровня жизни… созревание школьных голов для восприятия и обучения абстракному мышлению задерживается. Дети и подростки хорошо воспринимают материал и прекрасно обучаются если их учить примерно на два года позднее....
Это примерно так же, как с самыми маленькими детьми. Нельзя ребенка заставлять завязывать шнурки пока его голова не дозрела до этой сложной процедуры… кроме психологического срыва ничего не получим.
Идет мощнейшее давление на ЕГЭ. У ВУЗов отобрали огромную возможность дря коррупции. Теперь они из все сил хотят вернуть все обратно.
У ВУЗов отобрали огромную возможность дря коррупции.Передав эту возможность школам =) От перемены мест слагаемых…
Нет, это не так. В школах если и есть то лишь маленькая доля той коррупции, в ВУЗах была огромная коррупция. Я говорю как сын директора школы. У меня мать уже много лет директор, сейчас на днях она организовывала ЕГЭ. Я спросил ее реально ли там кому-то что-то подсказать, как-то посодействовать и т.д. Она ответила, что практически невозможно. Она директор школы №1, а ее отправили принимать ЕГЭ в школу №3, т.е. совсем другую школу. Учителя присутствовавшие на экзамене, преподают обязательно другие предметы, а не тот по которому принимается экзамен. Ученики перемешиваются все. Поэтому вы неправы и скорее всего не владеете реальной ситуацией. ЕГЭ далеко не совершеннен, но он однозначное благо, он отнял огромную кормушку у ВУЗов и в школах нет и десятой доли той коррупции, поэтому сейчас на него оказывается огромное давление.
Спасибо за пояснение. Да, действительно я не владею полной информацией. Не спорю с вами, но думаю что при Очень хороших связях можно организовать успешную сдачу ЕГЭ. Или вы не согласитесь с этим?
Наверное, теоретически можно, Игорь. Я думаю ЕГЭ не исключит на 100% коррупцию, но то, что в ВУЗах ее стало меньше, я практически уверен :)