"Доллар потеряет 30-50% своей стоимости к концу года". Прогнозы на 2010 год от 24-х экспертов (Morning Liberty, США)

отметили
51
человек
в архиве
"Доллар потеряет 30-50% своей стоимости к концу года". Прогнозы на 2010 год от 24-х экспертов (Morning Liberty, США)
Боб Чэпмэн

Первые шесть месяцев 2010-го американцы продолжат жить в иллюзиях… в период между июлем и октябрём должен начаться финансовый фейерверк. Федеральное правительство будет действовать без оглядки на собственное выживание и независимо от любых политических последствий… (источник является инсайдером на совещаниях правительства). В последней четверти года мы можем столкнуться даже с введением военного положения, которое более вероятно в первые шесть месяцев 2011 года. Федеральная корпорация страхования депозитов развалится в сентябре 2010. Крах рынка коммерческой недвижимости назначен на 2010 год. Уолл-Стрит уверен, что что возможность краха рынка облигаций составляет 100%, в особенности муниципальные облигации обрушатся в течение 2010. Обесценивание доллара произойдёт в конце 2010 года.

Джеральд Селенте

Террористическая атака и "Крах 2010". Для начала 40% девальвация, потом самая чудовищная депрессия, хуже чем Великая Депрессия.

Игорь Панарин

Летом 1998 года, основываясь на засекреченных данных о состоянии американской экономики и общества, предоставленном ему аналитиками из ФАПСИ, Панарин предсказал вероятный распад США на шесть частей в 2010 году (к концу июня — началу июля, как он уточнил в 2000 году).

Neithercorps

Высказали предположение, что третья и финальная стадия экономического коллапса начнётся в определённый период 2010 года. Исключив вероятность некоего финансового чуда или полный роспуск Федерального Резерва, взрыв накопившегося снежного кома должен приобрести видимую форму к концу этого года. Поведение Федерального Резерва вместе с МВФ позволяют предположить, что они готовятся к целенаправленному краху, который достигнет пика в течении нескольких недель вместо нескольких лет, и к несомненному обвалу доллара.

Webbots

Июль. Поступательные движения приобретают очень странную форму. Революция. Смерть доллара к ноябрю 2010 года.

LEAP 20/20

Перспектива на 2010 год от группы из 25 европейских экономистов с точностью прогнозов в 90% — мы ожидаем внезапную интенсифи
Добавил manny21 manny21 27 Мая 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
Beast
+1
Beast, 27 Мая 2010 , url
Юху! Спасибо, Менни! :)
shopos
0
shopos, 27 Мая 2010 , url
а что Беларусь?

долги подешевеют на половину))
comander
+1
comander, 27 Мая 2010 , url
Жути они любят нагонять на своих, как и мы, но что будет, так это сбор корпоративных долгов, элементарно.
А вот тут соотношение для нас не просто плохое, а ужасное.
можете развернуть? ) а то еще вопрос кто страху нагоняет )
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
я думаю наш резерв примерно в тех же валютах что и корпоративный долг ;)
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
вы не правы.
во первых корпоративные долги равно как и например трежеря — срочные. раньше срока погашения никто ничего не стребует. ибо бужет просто напросто послан лесом.
и ситуация выглядит несколько иначе — они скупают сейчас акции (читай доли) наших компаний, за доллары. (см новость про сбер)
потому что завтра по прогнозам доллар обнулится. что кстати будет непосредственным решением массы задач — убивают госдолг в реальном выражении, ракетой увеличивают конкурентноспособность своих обрюзгших рабочих, кидают всех своих социальных вампиров — пенсии в первую очередь, медицина во вторую.
а долг наш корпоративный, официальный, как много раз уже и вам лично говорилось — равен нашему ЗВР. и это не спроста. это называется балланс. встречный иск, если хотите понятную аналогию
trudoden
0
trudoden, 27 Мая 2010 , url
во первых корпоративные долги… никто ничего не стребует
Марджин колл не аргумент?
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
аргумент. но для этого должно упасть в цене то что обеспечивает кредит.
я хз под что у нас набраны долги. но не думаю что этот инструмент в принципе может стать массовым.
и опять же не уверен что корпоративные облигации о которых говорит прецедент вообще имеют такую вещь как маржин кол
trudoden
0
trudoden, 27 Мая 2010 , url
но для этого должно упасть в цене то что обеспечивает кредит.

Согласен. Именно поэтому столько сил и тратится на попытку "погасить пожар баблом". Но Вы ведь, кажется, возражаете против скупки акций крупняка зарубежными инвесторами? Теми же новозеландцами в случае со Сбером. Но не будет покупок -> не будет роста -> будет падение -> марджин колл -> "ручку верните".
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
вы точно уверены что кредиты обеспечены акциями? :) а не например недвижкой
trudoden
0
trudoden, 27 Мая 2010 , url
Если считать "акции" и "ценные бумаги" синонимами, то да. ADR, например, не акции ;)
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
а они котруются на биржах?
trudoden
0
trudoden, 27 Мая 2010 , url
"Они" в смысле ADR? Некоторые да, некоторые нет :)
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
я вообще пока не в курсе как это работает. объясните? или вы просто так докопаться? :)
trudoden
0
trudoden, 27 Мая 2010 , url
Это такой дериватив. Смысл в том, что эти бумаги могут какбэ "заменить собой" акции на рынке США (ADR — American Depositary Receipt).

Смысл в том, что по дефолту вы не можете торговать, например, на NYSE акциями той же эмиссии, что и на национальном рынке (емнип, исключений нет вообще). Но если очень хочется, то можно попробовать договориться с какой-нить "Ситигруп" и та, взяв ваши акции в залог, выпустит "акцию на акцию". Вот это и есть "депозитарная расписка" — ADR в данном случае.

Примерно та же схема и в Лондоне (на LSE), только там обычно используют GDR (Global Receipt).

Ну а дальше начинаются тонкости, которые за 5 минут точно не объяснить. Да я и не являюсь знатоком этого рынка. Так, "имею представление".

Но это не имеет отношения к
никто ничего не стребует

Вполне возможны ситуации, когда "стребуют".
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
я не вижу связи вышеописанной схемы с маржин колом
trudoden
0
trudoden, 27 Мая 2010 , url
Не удивлен почему-то :)
Захотите "увидеть", поспрашайте, например, пчелайновско/альфовских боссов, сколько им стоило оставить компанию, там где надо ;)
comander
0
comander, 28 Мая 2010 , url
мне пока не к чему. честно.
uranik
0
uranik, 27 Мая 2010 , url
И чем нам тяжелее? Тем у кого сбережений и долгов нет бояться нечего, а у большинства россиян миллионов за пазухой нет — переживём.
yache
+3
yache, 27 Мая 2010 , url
какая, блин, чудесная новость...
добрый день, будет жопа…
manny21
+2
manny21, 27 Мая 2010 , url
добрый день, будет жопа...
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 27 Мая 2010 , url
"Доллар потеряет 30-50% своей стоимости к концу года".
и всё равно будет стоить тридцать рублей…
shopos
0
shopos, 27 Мая 2010 , url
что то не верится

так в чем тогда накопления хранить

евро колбасит, доллар судя по статье вообще обвалится, рубль не вариант

золото?
comander
+3
comander, 27 Мая 2010 , url
ну вот. а я то тут при чем? )
накопления храните в детях ;) или если рано, то в самообразовании, инструментах (у кого уж что… кому то учебник инструмент, кому то лопата, кому то монитор пошире) — лишь бы по делу
sayber
+1
sayber, 27 Мая 2010 , url
Панарин честно говоря утомил, предсказывал крах доллара "осенью 2009 года", в феврале 2010 года говорил что "рухнет в ближайшие дни". Балабол, не более.
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 27 Мая 2010 , url
если каждый год предсказывать одно и то же то обязательно когда-нибудь сбудется )
trudoden
0
trudoden, 27 Мая 2010 , url
del
MiGA
0
MiGA, 27 Мая 2010 , url
ну так от этого будет и плюс — американские товары подешевеют на 30-50%, заводы снова будет выгодно держать в США.
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
никто ж не спорит что это выгодно для экономики )
основная заруба идет на тему упадет не упадет )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать