Комментарии участников:
F-35 и F-22 совершенно несравнимые машины. Цель одного — атаковать наземные цели, другово — завоевывать приоритет в воздухе. На что рассчитывает олух на столько облажавшийся уже в первой строчке?
Прямо таки облажался? Это же истребитель-бомбардировщик. Откуда информация что он не предназначен для воздушных боёв?
Я не сказал что не может. Но языком статьи: один грузовик, другой — легковушка. Конечно, в принципе, на обоих можно перевозить пасажиров или грузы, но не для этого их создавали. При покупке, сравнивать цены между ними глупо т.к. выбор не стоит то или это.
От куда инфа? Вот уж в чем нет недостатка я Инете:
The Lockheed Martin/Boeing F-22 Raptor is a single-seat, twin-engine fifth-generation fighter aircraft that uses stealth technology. It was designed primarily as an air superiority fighter, but has additional capabilities that include ground attack, electronic warfare, and signals intelligence roles.
The Lockheed Martin F-35 Lightning II is a fifth-generation, single-seat, single-engine stealth multirole fighter, that can perform close air support, tactical bombing, and air defense missions
Первый — истребитель с дополнителными возможностями. Второй — то что когда-то называли фронтовой поддержки, что-ли. Рабочая лошадка на все случаи жизни. Выбор или или не стоит.
От куда инфа? Вот уж в чем нет недостатка я Инете:
The Lockheed Martin/Boeing F-22 Raptor is a single-seat, twin-engine fifth-generation fighter aircraft that uses stealth technology. It was designed primarily as an air superiority fighter, but has additional capabilities that include ground attack, electronic warfare, and signals intelligence roles.
The Lockheed Martin F-35 Lightning II is a fifth-generation, single-seat, single-engine stealth multirole fighter, that can perform close air support, tactical bombing, and air defense missions
Первый — истребитель с дополнителными возможностями. Второй — то что когда-то называли фронтовой поддержки, что-ли. Рабочая лошадка на все случаи жизни. Выбор или или не стоит.
Конечно выбор не стоит, ведь США никому не собирается продавать F-22.
Разве что внутри США соревнования, но как вы сказали это совершенно разные машины.
Разве что внутри США соревнования, но как вы сказали это совершенно разные машины.
Внутри конечно есть конкуренция. Но она, скорее связана с тактикой ведения боя. Сколько машин необходимо чтобы всегда, стопудово уничтожить ВВС любого противника? До сих пор, в локальных конфликтах ВВС не представляли угрозы и не требовали особенного превосходства (т.е. оно было и так). Вот они и чешут репу решая сколько специфических F-22 им надо.
А я разрабатываю летающую тарелку. Уже есть прототип. Пускал с балкона. Стоит десять копеек, везет десять пуд. Ишак (тфу, тарелка) делает все существующие (и несуществующие, но самые лучшие) истребители хомяком по цене непородистой собаки.