Комментарии участников:
все для того, чтобы рекламировать свой бренд "Балтика" в любое удобное по ТВ. Реклама пива же запрещена в прайм-тайм. вот и будем теперь из каждой щели, простите, слушать БАЛТИКА! БАЛТИКА! ПЕЙТЕ БАЛТИКУ!
а ведь есть люди, которые не пьют лимонад)
а ведь есть люди, которые не пьют лимонад)
Украинские производители в России использовали такой манёвр, но в данном случае название отличается, поэтому всё более-менее корректно.
Как можно по этому торговому знаку, сказать что это "Балтика": www.beerunion.ru/article.php?art=3985
А по поводу падению выручки в первом квартале это тоже такой хитрый ход для того чтобы поплакаться из-за повышения акцизов. Типа: а мы вам говорили… На самом деле в ноябре и декабре дистрибьюторы были затарены по самое ни балуй, и вся выручка ушла в 2009 год. Ну и плюс холода в январе и в феврале сделали свое дело.
А сейчас с объемами ситуация нормальная, но все равно есть свободные мощности. Ну и надо бизнес диверсифицировать, а то с нашей властью особо не расслабишься…
А по поводу падению выручки в первом квартале это тоже такой хитрый ход для того чтобы поплакаться из-за повышения акцизов. Типа: а мы вам говорили… На самом деле в ноябре и декабре дистрибьюторы были затарены по самое ни балуй, и вся выручка ушла в 2009 год. Ну и плюс холода в январе и в феврале сделали свое дело.
А сейчас с объемами ситуация нормальная, но все равно есть свободные мощности. Ну и надо бизнес диверсифицировать, а то с нашей властью особо не расслабишься…