Россия зарабатывает вопреки всему: +51 млрд сальдо за 1 кв 2010

отметили
38
человек
в архиве
Россия зарабатывает вопреки всему: +51 млрд сальдо за 1 кв 2010
Положительное внешнеторговое сальдо России увеличилось до 51 млрд долларов в I квартале 2010 года. Этот показатель вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сообщает ФТС.

Внешнеторговый оборот в январе-марте равняется 132,742 млрд против 90,428 млрд долларов в прошлом году. Экспорт в I квартале 2010 года вырос на 61,7%, до 91,896 млрд. На 21,6% увеличился импорт и составил 40,845 млрд долларов.


Международные резервы РФ выросли за 4 месяца на $21,7 млрд:
за первые четыре месяца текущего года с 439,034 млрд долларов до 460,716 млрд долларов.


Инфляция в России с начала года составила 3,5%, за период с 27 апреля по 4 мая составила 0,1%
За неделю с 27 апреля по 4 мая подорожали гречневая крупа, пастеризованный молочный напиток, сухие молочные смеси для детского питания, сыры и свинина (кроме бескостного мяса) — на 0,2-0,5%. Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 1,3%. Капуста и морковь подорожали соответственно на 8,4% и 2,8%, картофель — на 1%.

Подешевели яйца и сахар-песок на 3,6% и 0,7% соответственно, куры, мороженая рыба, мука, вермишель и рис — на 0,2-0,4%, подсчитали в Росстате. Цены на автомобильный бензин и дизельное топливо выросли соответственно на 0,3% и 0,2%.
Добавил comander comander 9 Мая 2010
проблема (3)
стало ли вам хуже/лучше за 4 месяца 2010 года?
comander нейтрально (11)
zenkov Стало (4)
skrt в первую неделю 2010 было хуже (2)
Gone стабильно хорошо с июня 2009 (2)
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 9 Мая 2010 , url
для контраста
<официальная> Безработица в США неожиданно выросла до 9,9%
Безработица в США в апреле выросла на 0,2 процентного пункта по сравнению с мартом и достигла 9,9%. Число рабочих мест увеличилось на 290 тысяч, свидетельствуют материалы министерства труда страны.
В начале апреля министр финансов США Тимоти Гайтнер (Timothy Geithner) заявил, что мартовский уровень безработицы в США останется «неприемлемо высоким» в течение долгого времени.
comander
+2
comander, 9 Мая 2010 , url
статья: Россия поменяла нефть на еду
Внешнеторговый оборот России за январь-март превысил 132,7 млрд долларов, что на 46,8% выше, чем в I квартале 2009 года (90,428 млрд долларов). Российский экспорт за квартал вырос на 61,7% до в 91,896 млрд долларов, а импорт товаров увеличился на 21,5% и составил 40,845 млрд долларов. Об этом говорится в материалах Федеральной таможенной службы.

В апреле Россия продолжила наращивать поставки из-за рубежа, особенно активно — зерна, молочной продукции, алкоголя и других напитков

Помимо молока, алкоголя и зерна, в Россию за апрель ввезли на 39,5% больше рыбы, фруктов — на 27,5%, табака —на 23,2%, сахара — на 19,8%, овощей — на 18,8% больше, чем в апреле прошлого года. Вырос и импорт мяса — его за прошлый месяц было ввезено на 444,1 млн долларов (в марте 2010 года объем импорта составил 390,3 млн долларов).
comander
+2
comander, 9 Мая 2010 , url
За прошлый месяц увеличился и ввоз машиностроительной продукции — в частности, «за счет увеличения закупок электрооборудования в 1,6 раза, средств наземного транспорта — на 40,3%, летательных аппаратов — на 34,6%».

Несмотря на столь впечатляющие цифры, к статистике по внешнеторговому балансу за первый квартал лучше относиться скептически, советует в интервью BFM.ru старший экономист инвесткомпании «Тройка Диалог» Антон Струченевский. «Экспорт в основном обеспечили цены на нефть: год назад они составляли около 40 долларов за баррель, в первом квартале этого года — почти в два раза выше.

Высокие цифры импорта за первый квартал обусловлены эффектом низкой базы, и поэтому пока рост импорта продовольствия почти в 20% год к году не угрожает экономике. В среднесрочной перспективе импорт замедлится до 10-15%; более высокие его значения будут свидетельствовать о перегреве экономики и девальвационной угрозе
Dr.Klause
+6
Dr.Klause, 9 Мая 2010 , url
Вопрос — где здесь заслуга Медведева и Путина???
klinton11
+1
klinton11, 9 Мая 2010 , url
Вопрос звучит немного иначе, — кто в России заработал 51 млрд за 1 кв. 2010г? и какому из банков достанется кредит от МВФ? Каков ВВП без экспорта сырья?
51 млрд. это = ???
Безусловно, заслуг наших соколов в этом нет, да это и не их забота, у них доля в компаниях и откаты, от тех же МВФ, и так далее. Их дела надо оценивать по приносимой пользе от этого "заработка". А пользы хуй, зарабатывали и побольше, и что?
comander
+1
comander, 10 Мая 2010 , url
займитесь ликбезом. по ссылке речь идет об облигациях. кредит, тем более кредит МВФ, это совсем другое.
даже смешно… )
klinton11
0
klinton11, 10 Мая 2010 , url
Положительное внешнеторговое сальдо России увеличилось до 51 млрд долларов в I квартале 2010 года. Этот показатель вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сообщает ФТС.
а я думал это ты написал
comander
0
comander, 10 Мая 2010 , url
это цитата. а что не так?
слово сальдо тоже не понятно? ))
skrt
0
skrt, 10 Мая 2010 , url
поздно задавать вопросы. Вы только что получили спамом по башке ))
comander
0
comander, 10 Мая 2010 , url
да флаг им )
scas
+3
scas, 10 Мая 2010 , url
Каков ВВП без экспорта сырья?


экспорт минерального сырья по годам:
http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/25-08.htm
с ВВП по годам:
http://www.gks.ru/bgd/free/b01_19/IssWWW.exe/Stg/d000/i000610r.htm

Год… ВВП… Экспорт МС в $… рублях.........% к ВВП
2002 — 10 830,5 млрд. руб. — $58,9 млрд. (31.40) = 1849,46 = 17.08%
2003 — 13 243.2 млрд. руб. — $76,6 млрд. (30.50) = 2336.3 = 17.64%
2004 — 17 048.1 млрд. руб. — $105 млрд. (28.70) = 3013.5 = 17.68%
2005 — 21 624.6 млрд. руб. — $156 млрд. (28.30) = 4 414.8 = 20.42%
2006 — 26 882.9 млрд. руб. — $199 млрд. (26.95) = 5 363.05 = 19.95%
2007 — 32 988.6 млрд. руб. — $225 млрд. (25.25) = 5 681.25 = 17.22%
2008 — 39 000.0 млрд. руб. — $225 млрд. (25.25) = 5 681.25 = 14.57%

Да на текущий момент это уже устаревшая инфа — если вы действительно желаете разобраться покопаетесь и выясните текущую ситуацию сами.
ВЫВОД:
по итогам 2010 можно будет констатировать, что России ВООБЩЕ не зависит от экспорта сырья, поскольку доля всего сырьевого экспорта в ВВП снизится ниже 10%.

у них доля в компаниях и откаты

хоть убей не понимаю зачем воровать если по твоему приказу печатают деньги? это как админам данного сайта спамить в новостях.
klinton11
0
klinton11, 10 Мая 2010 , url
России ВООБЩЕ не зависит от экспорта сырья

Вы правы, от экспорта зависят компании, супер компании с заводами принадлежавшими некогда самой могучей экономике в мире и приватизированными за несколько тысяч долларов. И внутренние цены, так же, зависят от этих компаний. И сальдо этих компаний не имеет к простым смертным никакого отношения, кроме как ограбление.
хоть убей не понимаю зачем воровать если по твоему приказу печатают деньги? это как админам данного сайта спамить в новостях

Насколько я понимаю, станок находится у МВФ, а не у Путина и Медведева. Я уже забыл, когда был последний вброс фантиков.
И почему воровать? В таком статусе просто, скромно отводят взоры ))
А почему вы думаете, что администрация не двигает здесь свои интересы? (в принципе правильно, не лезьте в местный срач, лучше интересоваться новостями)
scas
0
scas, 10 Мая 2010 , url
Вы правы, от экспорта зависят компании

оу я очень рад что вы признали очевидное более того счаслив что не стали разводить стандартный вопль про нефтяную иглу и для российских коропораций.

станок находится у МВФ

ФРС? ага и за эти бумажки типа валюта можно купить себе виллу яхту но не реальные активы. У китаез вон этих бумажек хоть жопой еш и что?

А почему вы думаете, что администрация не двигает здесь свои интересы?

передергиваешь
интересы это одно а создавать из того что ресурса который тебе принадлежит отхожее место совсем другое

лень расписывать все до конца — имеющий уши да услышыт — сказано достаочно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать