Ватикан разрешает секс с 12-летними детьми

отметили
88
человек
в архиве
Ватикан разрешает секс с 12-летними детьми
У государства Ватикан самый низкий возраст сексуального согласия в Европе — 12 лет. Это означает, что в этом городе-государстве взрослые могут вступать в половые сношения с двенадцатилетними детьми — при их согласии, рассказывает немецкая Die Welt.

Автор статьи Лукас Вигельманн называет этот феномен "юридическим пережитком XIX века". Тогда в итальянском уголовном праве возраст сексуального согласия составлял 12 лет. Когда в 1929 году Ватикан был основан в своем сегодняшнем виде, там был принят итальянский уголовный кодекс.

С тех пор, говорится далее в статье, в кодекс вносились разные изменения, например, была упразднена смертная казнь, но данной статьи перемены не коснулись, хотя в Италии возраст сексуального согласия был повышен до 14 лет.

Данная коллизия, отмечает обозреватель, вызывает споры у правоведов. Некоторые, например профессор Манфред Новак из Вены, уверены, что Католическая церковь осознанно сохраняет возраст сексуального согласия на таком низком уровне. В подтверждение своего мнения Новак ссылается на Мальту и Испанию. На Мальте он такой же низкий, а в Испании возраст сексуального согласия был увеличен с 12 до 13 лет всего семь лет назад.

Как известно, заключает издание, в Европе нет стран, более приверженных католицизму, чем Мальта и Испания. А также Ватикан.
Добавил DoZa DoZa 26 Апреля 2010
Комментарии участников:
Lester
0
Lester, 26 Апреля 2010 , url
взрослые могут вступать в половые сношения с двенадцатилетними детьми — при их согласии
Как будто девочка в 12 лет может адекватно оценивать ситуацию, какой-нибудь старпер по ушам проедет, а девочка потом жалей всю жизнь. Не понимаю я этого…
zenkov
+19
zenkov, 26 Апреля 2010 , url
Так речь о девочках и не шла. Это же католики.

rocknroll
+6
rocknroll, 26 Апреля 2010 , url
если не ошибаюсь, в россии такой возраст 14 лет и у меня большие сомнения, что между ними есть различие, согласие либо несогласие это от рождения + воспитание imho, а некоторые сохраняют ум 6-летнего ребенка достаточно долго, иногда до старости…
Gone
0
Gone, 26 Апреля 2010 , url
с 14?
Я действительно не знаю.
Dzheeki
+1
Dzheeki, 26 Апреля 2010 , url
C 16 возраст согласия в России, вроде.
Dronis
+7
Dronis, 26 Апреля 2010 , url
С 16. Лет пять назад, было 14, а потом поставили с 16. И опять с озверением боролись за счастье детей. Ему — 19, ей 14. "Задружили", когда ещё было можно, а потом им объявили, что нельзя. Короче его сажают, а она с ножом на прокурора. Получилось, что сидели оба, но по разным статьям. Разница в том, что она вышла на волю нормальная, а он до сих пор на стуле номально сидеть не может, всё на корточки присаживается. Надо ли объяснять, почему?
rimpocha
+2
rimpocha, 27 Апреля 2010 , url
Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (в ред. Федерального закона от 27.07.2009 N 215-ФЗ)

1. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, — наказываются лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.
...
Примечание. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшим.
Dronis
0
Dronis, 1 Мая 2010 , url
Кто там будет разбираться? Не так давно (с год-полтора тому назад) по телевидению рассказывали, как в этом "разбирались". Она — беременная, они хотели пожениться и нихрена! Судья дал ему условный срок, а девушку после родов прямо из роддома пыжились утащить в детдом (Девочка жила с бабушкой и огрны опёки решили, что её неправильно воспитывают). Даже ОМОН приволокли, который, впрочем, в дело не вмешивался. Журналисты не выдержали, отбили девчонку от опекунов, втолкнули её в свой автобус и увезли. А то бы ещё несколько лет могзи парили опекунские чины.
Dronis
0
Dronis, 26 Апреля 2010 , url
У меня одна была знакомая. в 15 лет выглядела, как тётя лет 25. Но с камасутройбыла незнакома, хотявела себя несколько развязно.
Dronis
+8
Dronis, 26 Апреля 2010 , url
Ой, только не надо девочек в 12 лет считать идиотами. Как правило в этом возрасте дети всё прекрасно понимают. Я не ратую за секс с детьми, но во многом это вопрос культур и пристрастий. Если установить возраст согласия 21 год и продержать его пару поколений, жестко преследуя за нарушения и рекламирую, что именно 21 год — самый срок для "согласия", то здесь бы сейчас тоже комментировали: можно подумать в 20 лет она что-то соображает. Дядя ей по ушам проедет...
Всё дело в воспитании. Правильно воспитывайте детей и никакой дядя (тётя) по ушам не проедет.

Narzan
0
Narzan, 27 Апреля 2010 , url
Ой, только не надо девочек в 12 лет считать идиотами. Как правило в этом возрасте дети всё прекрасно понимают.

Не несите ересь.
Что понимает 12ти летняя девочка в сексе? Она может что-то о нём знать, но никак не понимать.
Dronis
0
Dronis, 28 Апреля 2010 , url
Фигня. Я много общался девочками и мальчиками. Одна моя знакомая Лиза и в 10 лет чётко осознавала что это такое и что надо, что нет, что можно, что нельзя. Это вопрос культуры и воспитания. А то что мы сами им навязываем — всего лишь наши собствееные стереотипы. Надо отдать должное Лизиной матери — она не рассказывала ей сказки, а в одном случае прямо ей сказала: "Спроси у Андрея — он мужчина, лучше объяснит." И думаете Лиза застеснялась? Подошла и спросила. И такое, что я чуть не упал.
И никакая она не распущенная эта Лиза… Мы, взрослые часто забываем, чито у детей есть свои понятия, свои взгляды и интересы. Когда эти понятия-взгляды-интересы с нашими не совпадают, мы начинаем их "воспитывать", а потом удивляемся, во что это превращаются наши детки. Если не врать, не лицимерить, не строить из себя ханжу (случайно услышал разговор мальчика лет 10 со своей матерью: "А если она в рот возьмёт, значит — любит?", А мать совершенно спокойно, словно покупку велосипеда обсуждает: "Нет. Не обязательно. Может она просто шлюха." "Раз берёт, значит — шлюха?"), а говорить всё как есть, готовить человечка к будущей жизни, то в 12 лет она (он) всё чётко будет осознавать.
Из крайности-то в крайность зачем кидаться?
Narzan
0
Narzan, 29 Апреля 2010 , url
10-12 летний ребенок может осознавать что за плохие оценки в школе он будет наказан, за плохое поведение так же последуют наказания.
Просто потому что у него уже есть такой опыт.
Личность формируется в первую очередь за счёт собственного опыта.
Да, ребенок может знать что секс это когда дядя с тётей… что после этого появляются дети, что надо предохраняться и т.п.
Но реальное осознание что же такое секс человек получает только после первого раза.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 26 Апреля 2010 , url
Обратите внимание на эту цитату
Добровольные сексуальные отношения между лицами, не достигшими возраста 18 лет, в России не наказуемы независимо от прочих обстоятельств, связанных с их возрастом.

Так что до 18 лет можно всё.Мы сами придумали такой закон, и всех любопытных девочек (а может и мальчиков) отправили удовлетворять своё любопытство к сверстникам. Почему то считается, что сверстники это могут делать на законных основаниях и видимо лучше, чем опытные (развратные) взрослые.

Особенно этим довольны наши феменистки. Я слышал, как Арбатова просто визжала от сознания собственной праведности.
zenkov
+4
zenkov, 27 Апреля 2010 , url
Почему то считается, что сверстники это могут делать на законных основаниях и видимо лучше, чем опытные (развратные) взрослые.

Тут у V.I.Baranov затряслись ладони и начался тик от злобы.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Апреля 2010 , url
Я расту в собственных глазах (трясусь от счастья), наконец то и на меня Зенков обратил своё внимание. Спасибо дорогой! По большому счёту так оно и есть, я тоже могу быть злобеным.
Нонна
-2
Нонна, 27 Апреля 2010 , url
Почему то считается, что сверстники это могут делать на законных основаниях и видимо лучше, чем опытные (развратные) взрослые.

Завидно, да? Дядяеньке нельзя, а одногодке можно, какая незадача…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 27 Апреля 2010 , url
Дорогая Нона! Вы верно оценили мои эмоции. Поделитесь своими. Кого бы вы хотели для своей дочки, которая дозреет до первого секса к 14 годам? Дяденьку или сверстника?
X86
0
X86, 27 Апреля 2010 , url
Я думаю, 14 летней девочке больше по душе придется 16-17 летний парень, чем волосатый толстый дяденька или 14-летний мальчик.
Да и вообще, физиологически женщины дозревают до первого секса к 20 годам.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 27 Апреля 2010 , url
20 лет, это скорее медицинский (медицинские, а не физиологические показания), а не социальный факт. Статистика (например по Новосибирской области) говорит о том что достаточно большой процент девушек получили первый сексуальный (полноценный)опыт до 14 лет.
Нонна
-1
Нонна, 27 Апреля 2010 , url
Какой глупый вопрос. Я бы никого не хотела для дочери — это еедело хотеть, а вот отнеслась бы иначе к сверстнику (пусть ему его родители уши надерут) или к старому козлу, совратившему девочку, которого бы с большим удовольствием посадила в тюрьму, ибо соображоловки у него больше, и знал отчетливо, что делал. Разница понятна?
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 27 Апреля 2010 , url
Конечно понятна! Семнадцатилетний парень (см. выше комментарий dmitryx86) который не знает, что делает с 14 летней девушкой конечно достоин полного снисхождения её родителей по причине полного своего дебилизма. Ему достаточно за совращение проказницы уши надрать. А вот 19 летнему старому козлу совершенно необходимо тюремное перевоспитание, только лиш за то, что по общепринятому мнению, соображаловки у него больше, чем у семнадцатилетнего собрата. Так что Вы абсолютно правы, только тупой козёл может не понять эту разницу.
Так что, всех дяденек старше 18 лет надо на пушечный выстрел не подпускать к сексуальному обучению наших девушек. "А не то, раз два и в тюрьму!"
Dronis
0
Dronis, 28 Апреля 2010 , url
Опытный (нормальный) всё сделает осторожнее и уделяяпартнёру внимание, его чувствам и надобнастям, а сверстник (говорим о мальчиках), просто трахнет "попробует" и ещё пойдёт хвастатьсясвоим подвигом. А девочка будет сидеть и думать, что это было.
Вы никогда не задавались вопросом, почему молоденькие девушки, испытав секс со взоростлым, зрелым мужчиной, презрительно отзываютсяо сверстниках и не хотять иметь с ними ничего общего?
Нонна
0
Нонна, 1 Мая 2010 , url
Вы никогда не задавались вопросом, почему молоденькие девушки, испытав секс со взоростлым, зрелым мужчиной, презрительно отзываютсяо сверстниках и не хотять иметь с ними ничего общего?

А вот это, уж простите мой французский, не что иное, как дрочильные фантазии старых дяденек, не имеющие ничего общего с реальностью.
Dronis
0
Dronis, 1 Мая 2010 , url
Когда нет возможности опровергнуть очевидное, всегда переходят на личности прямо, или косвенно. Что сейчас и наблюдается в вашем комментарии.
Говорить тут, в приципе, больше не о чем.
Но всё же...
Вы, вероятно, из тех мадам, которые внцутри себя либо считают секс чем-то непристойным и постыдным, либо их тех, кому в жизни чего-то не досталось, но признатьсяв этом вы не можете и начинаете строить из себя ханжу. Я не хочу никого обижать, но у вас проглядывает типичная женская позиция: мужики — сволочи, сооблазняют (в смысле- обманывают) невинных, несчастных девушек… Но хорошо было бы, чтобы меня саму кто-то сооблазнил...
Кстати, моя жена на 22 года моложе меня. И дрочильня тут не причём. И иницитатива была не с моей стороны. Это она взялась меня "ловить". И 18 ей тогда не было. И не надо парить нам мозги.
Нонна
0
Нонна, 2 Мая 2010 , url
Какой эмоциональный комментарий! "Мадам" — это не мой ник. Отсутствие ханжества — не равно оправданию педофилии. Я искренне рада за Вас и Вашу молодую жену. Надеюсь, она хотя бы школу закончила? Я Вас прекрасно понимаю, сама люблю молодые тела, но все ж выбираю совершеннолетние.
А всю юность я и такие же девчонки страдают от приставаний мужчин, которые нам годятся в отцы, не знали? Поэтому не надо ля-ля про то, как юные девочки любят взрослых дяденек. Травмы на всю жизнь от такой "любви".
Dronis
0
Dronis, 2 Мая 2010 , url
Я не знаю, многие ли девочки страдают от приставаний взрослых мужчин. Вы начинает сваливать в кучу всё, что тут было и чего не было. Возвращаться назад и рассказывать, что эти страдания связаны не с самим фактом, что кто-то обратил внимание на 12 летнюю девочку, а с общественным мнением, что такая девочка бедьненкая и обиженная, которая должна страдать — я не хочу. Не в той теме. Как и то, что Вы здесь пишете, преплетаю сюда педофилию. Разговор с самого начала пошёл о том, что наши законы запрещаая секс с совершенолетним человеком, совершенно спокойно смотрят на секс с несовершенолетним, что я вляется абсурдом. Если нельзя в 12 лет и закон это запрещает, то нельзя должно быть всем и со всеми. V.I.Baranov пыталсясказать вам об этом, но вы почему-то упорно поворачиваете тему в другое русло. Отсюда, у меня возникает стойкое подозрение, что в раннем возрасте вам пришлось перенести что-то такое от взрослого человека. Может быть я ошибаюсь. Но учитывая ваши коментарии по другим новостям, что-то такое просматривается. Однако, не все люди насильники и не все кто смотрит на девочек — педофилы. Всё намного сложнее.
Кстати, по поводу моей жены. Вы и здесь всё перевернули. Молодые тела и всё такое. Я, конечно, хордил, задрав нос по поводу того, что я "поймал" столь молодую особу. Но её подруга меня разочаровала. Она сказала мне, что не я "поймал" это особу, а она меня "поймала". С самого начала, едва мы встетились, она сказала буквально такие слова: "Будет мой". И уж не знаю, чем это было вызвано.
Говоря же о том, что молодые молордые девушки зачастую пренебрежительно отзываются о сверстниках (сам, кстати говоря, слышал такое от двоюродной сестры), я говорю не от тех, кого пытались, или кого изнасиловали, а о тех, кто по какойто причине добровольно вступил в отношения со зрелым мужчиной.
Не надо, пожалуйста, всё валить в одну кучу и лепить на всё, на всех и вся ярлыки "хорошо" и "плохо".
В заключение скажу: я сторонник телесных наказаний и за такого рода дела надо не сажать (как и за изнасилование без отягчающих обстоятельств), а пороть публично и на площади. Больно, но не смертельно. Если человек сделал это по глупости — на будущее будет уроком. Да и на других подействует. Когда наказывают где-то и невидно, запирая под замок — это не служит назиданием ни тому кого наказали, ни тем кто ещё ничего не сделал, но может сделать. А публичная пока заставит задуматься тех, кто может что-то сделать и вернёт в нормальное русло того, кто уже сделал. 50-60 ударов кнутом — самый раз. Выпороли, оказали медицинскую помощь, чтобы не умер, дали больничный лист дней на 7, чтобы отлежался(лась) — в перёд, живи дальше. И такой метод не покалечит души тех, кто стал жертвой и тех, кто преступил закон.
Должно быть так: если нельзя, то всем нельзя.
outcast
0
outcast, 27 Апреля 2010 , url
Ранний секс делает людей ограниченными. Подростки перестают чем-либо интересоваться кроме личной жизни и из них вырастают бездари.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Апреля 2010 , url
Мои личные наблюдения не так категоричны (в смысле бездарей), но Вы конечно правы. Всему своё время. Если у человека (подростка) есть интерес к учёбе, то он может уйти на второй план. Если его в принципе небыло, то пусть хоть займутся "личной жинью", и детей нарожают.
Государство должно таким семьям эффективно помогать. А то мы для статистики увеличиваем не колличество желательных беременностей, а с неимоверными затратами увеличиваем число выживших недоношенных детей, которые потом вырастают инвалидами и становятся "обузой" для государства. Их родители не могут народить ещё пару тройку здоровых, потому что всю свою оставшуюся жизнь борются за выживание этих несчастных младенцев. Эко мы от раннего секса перешли к государственным проблемам. Всё в нашем мире связано.
Нонна
0
Нонна, 27 Апреля 2010 , url
Ой, ну не надо ля-ля. Отговорка для унылых ботаников (не принимайте на свой счет, я вообще).Много моих знакомых довольно рано начали половую жизнь, но учились успешно, занимались спортом, поступили и окончили универ. Так что не путайте мягкое с кислым.
Dronis
0
Dronis, 28 Апреля 2010 , url
Да ну!? Вот новость!
А Чикатило вырастают из тех, кто не попал в группу "ограниченных", имевших ранний секс.
Max Folder
+1
Max Folder, 27 Апреля 2010 , url
Об чем вообще разговор? В теории, в Ватикане не может быть никаких детей — ни 12-летних, ни 16-летних.
Dronis
0
Dronis, 28 Апреля 2010 , url
Нкет. Только у ихних священников. Потому и педофилия так распространена. Было бы право у священика нормально жениться — не было бы педофилии и прочего.
Andrew_Lvov
0
Andrew_Lvov, 14 Мая 2010 , url
Почему? На находящихся в Ватикане туристов законы Ватикана не распространяются?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать