Дешевле - даром

отметили
19
человек
в архиве
Дешевле - даром
На этой неделе в Думу будут внесены поправки, снижающие ставки по субординированным кредитам почти вдвое — с 8 до 4,75% годовых.

Автор законопроекта — глава думского комитета по финансовым рынкам Владислав Резник объясняет необходимость принятия этого закона тем, что деньги с того момента, когда принималось решение о предоставлении субординированных кредитов, стали намного дешевле. Снизилась и ставка рефинансирования, и ставки на межбанковском рынке. По оценке экспертов, это снижение ставок по субординированным кредитам позволит банкам сэкономить около 300 млрд рублей.

Все это, конечно, справедливо. Однако инфляция все еще выше, причем существенно, тех 4,75%, до которых предлагает Резник скостить плату по субординированным кредитам. Да и ставка рефинансирования — рыночный инструмент — все еще 8,25% годовых.

Более того, доходность по государственным 10-летним облигациям сейчас колеблется около 7% годовых. Иными словами, государство, которому предлагается проявить щедрость по отношению к "Сбербанку" и ВТБ, получившим три четверти государственных денег, само занимает гораздо дороже.
Добавил klinton11 klinton11 13 Апреля 2010
Комментарии участников:
klinton11
+1
klinton11, 13 Апреля 2010 , url
Власть не хочет помогать банкам разбираться с плохими долгами и дефицитом капитала: на первом плане социальные расходы и дефицит бюджета. Остается надеяться на авось, но тогда не стоит рассчитывать на быстрый рост экономики, указывают банкиры.

Наклонили по полной. Вторая волна будет без иллюзий, господа.
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
мдя… по моему мнению, только сейчас все эти дубы поняли что такое макроэкономические составляющие экономики — несколько параметров изменились и от быстро продающей нефть экономики почти ничего не осталось, хотя нефть-то как раз продается хорошо и сейчас, но вот бешеной прибылью как-то дефициты не покрываются… я еще до кризиса удивлялся — откуда такой успех в несырьевых секторах? откуда такое количество рабочих мест? ну внутренний спрос, понятно, был за счет кредитов, но набирали сотрудников всюду тоже как оголтелые, зарплаты дошли почти до американских стандартов, куча сотрудников только устроилась на работу и тут же подправляет резюме на хедхантере и ставит ожидаемую зарплату в два раза больше и ловит рыбку в мутной воде, у меня несколько человек вот так вдруг ушли, проработав по 2-3 месяца, видите ли им на пару копеек больше предложили, обосрали мне кучу времени, а сейчас я рад за них, что они в жопе с одной стороны (набрали по ипотеке, тачки меняли, и уже полтора года не работают на сегодня, молодцы лошпеты), с другой стороны, конечно же, хотелось бы, чтобы внутренний спрос как-то начал расти хоть на сколько-то, а то скучновато зарабатывать столько же, как в 2007-м… но вот вам основная причина — ни эти наши центральные банкиры, ни власти, ни другие бизнесмены (не все, но те, на которых строятся как раз макроэкономические показатели всей экономики) — не умеют нихера, кроме как создать коррумпированную экономику! вот эти запредельно напыщенные держиморды, якобы бизнесмены, олигархи и так далее — это же быдло обыкновенное безграмотное, просто дорого одетое и с умными ебальниками…
comander
0
comander, 13 Апреля 2010 , url
Забавно: я нихера не понимаю откуда че берется, но они там все по любому безграмотные :))

если не секрет что за сфера деятельности? реклама/маркетинг?
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
где слово "не понимаю" у меня написано? ты вообще со мной разговариваешь?:))))
comander
0
comander, 13 Апреля 2010 , url
я еще до кризиса удивлялся — откуда такой успех в несырьевых секторах? откуда такое количество рабочих мест?
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
а ты вообще знаешь, что в очень многих организациях кучу народа уволили, сейчас вернулись к тем же обьемам работ, а персонал не набирают? повысили тем самым производительность труда и избавились от балласта, то есть полностью ненужных работников… а еще ты знаешь, что в фнваре — феврале этого года был пик безработицы в россии?… просто я слово "успех" не написал в кавычках… так что уже давно не удивляюсь (здесь все-таки разница ощутимая между "удивлялся" и "не понимаю"), так как все стало на свои места:)
comander
0
comander, 13 Апреля 2010 , url
ок. согласен, компании сократили персонал не сильно потеряв в производительности — это положительное влияние кризиса.
но при чем тут "о вот вам основная причина — ни эти наши центральные банкиры, ни власти, ни другие бизнесмены (не все, но те, на которых строятся как раз макроэкономические показатели всей экономики) — не умеют нихера,"?
где логика?
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
давай не будем по второму раз проводить параллели между здоровым рынком труда, диверсифицированной экономикой и влиянием на все это и денежных властей (цб) и правительства, и испорченными нравами наших олигархов, которым кроме экспорта сырья ничего не интересно? мне не хочется продолжать этот разговор, потому что то сообщение я писал утром, уже очень давно, интерес у меня к теме потерян, если честно… основная мысль в том, что у нас отсутствует нормальное законотворчество… латали все эти годы дыры, в основном думая как бы отгрызть? вот и результат — первый стресс-тест (кризис) и экономические параметры в жопе, а они возмущаются, что внутренний спрос низкий (в статье) и если не будет якобы полностью халявных денег, то за их деньги этот спрос будет восстанавливаться десятилетие… в общем, закрыли тему, если ты не согласен с моими тезисами, не вопрос, я не претендую!:)))
без халявных денег здесь все в жопе в общем:))))
comander
0
comander, 13 Апреля 2010 , url
ок. просто я так и не понял как относится к твоим словам — как к обывательским или как к профессиональным.
rocknroll
0
rocknroll, 13 Апреля 2010 , url
как можно аналитическую статью по макроэкономике, охватывающую период в несколько лет, вместить в 15 строчек?:))))))) и отчасти еще она написана матом, как можно перепутать?!:))))))
comander
0
comander, 13 Апреля 2010 , url
судя по вышенаписанному — это невозможно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать