Суд запретил медработникам носить нательный крест

отметили
65
человек
в архиве
Суд запретил медработникам носить нательный крест
Британский суд отверг иск медсестры больницы Эксетера к администрации медицинского учреждения, запретившей ей носить нательный крест во время работы с пациентами. В своем иске 54-летняя Ширли Чаплин настаивала на том, что запрет на открытое ношение религиозного символа нарушил ее право на свободу вероисповедания.

История Чаплин получила большой резонанс в Великобритании, а ее иск к больнице поддержали несколько британских епископов. В подготовке иска медсестры к больнице участвовал Христианский юридический центр, специализирующийся на правовой поддержке верующих в судебных разбирательствах, связанных с религией.

По итогам рассмотрения иска апелляционный суд по трудовым вопросам постановил, что администрация Королевской больницы Девона и Эксетера действовала на законных основаниях и, кроме того, сделала все от нее зависящее для того, чтобы достигнуть компромисса с религиозной сотрудницей.

В частности, госпоже Чаплин предлагалось носить свой нательный крест в кармане, либо плотно прикрепить его к униформе. После того, как женщина отказалась выполнить распоряжение администрации, ее отстранили от работы с пациентами и перевели в регистратуру. Аналогичные требования в больнице предъявлялись к представителям других религий. Так, медработникам-сикхам было запрещено носить в палатах стальные браслеты на запястьях (кара).

Действующий в медицинских учреждениях Великобритании запрет на ношение украшений, включая религиозные символы, во время работы с пациентами, объясняется соображениями гигиены и безопасности. Цепочки и браслеты рассматриваются как потенциальные переносчики инфекций, кроме того, страдающие психическими заболеваниями пациенты могут схватить их и причинить вред здоровью медработника.
Добавил Berendei Berendei 7 Апреля 2010
Комментарии участников:
pda
+6
pda, 7 Апреля 2010 , url
Перегибают ребята, но причины понять несложно. Им мусульман ограничивать, а поскольку законы не позволяют ограничивать лишь отдельные группы, то под раздачу попадают все.
Berendei
+2
Berendei, 7 Апреля 2010 , url
Лес рубят, щепки летят :)
Ruzzz
0
Ruzzz, 8 Апреля 2010 , url
Ага, ждем единую религию, она всех помирит ))
pda
+1
pda, 8 Апреля 2010 , url
Не, не пойдёт. Экуменизм у фундаменталистов не в чести. Ибо властью не делятся.
Siberian
-2
Siberian, 8 Апреля 2010 , url
Европа! Кресты всем снять, хиджабы — надеть!
———————-
В среду, 7 апреля, в миграционном центре Сандхольм в 30 километрах от Копенгагена произошла массовая драка между выходцами из Чечни и Афганистана, сообщает агентство Associated Press. В результате один человек погиб, трое получили ранения.

По данным полиции, в драке участвовали около 100 человек. Для восстановления порядка из Копенгагена были вызваны дополнительные силы полиции. Арестованы 12 участников драки.

В апреле 2009 года в лагере первичного приема беженцев в австрийском Бадене баскетбольный матч между чеченской и афганской командами также перерос в массовую драку. Тогда в ней приняли участие 200 человек, однако серьезно пострадавших не было. Агрессивную молодежь разнимали 70 полицейских с собаками.
lenta.ru/news/2010/04/08/fight/
Bicycle
+2
Bicycle, 8 Апреля 2010 , url
толерасты
precedent
+9
precedent, 8 Апреля 2010 , url
Мой минус. Медик должен быть нейтрален, как дистиллят на работе. Вы(пациент) можете дрочить на серп и молот, когда Вас вытаскивать с того света приходится сохранять полный нейтралитет.
Плевать. Мусульманин, из секты антихристов какой и прочая.
РА- БО- ТА.

Bicycle
+1
Bicycle, 8 Апреля 2010 , url
ага, типа снял хирург крестик перед операцией — и сразу стал другим человеком! после одел — и опять перевоплотился!
precedent
+6
precedent, 8 Апреля 2010 , url
Да, какого хера юродствуете? Давайте, давайте смоделируем. Когда идет борьба за жизнь любая капля на счету. А когда она идет, когда она начнется? Он идет в клиниках. Начаться может в любую секунду.
И вот. Пациент, ненавистник христианской религии, да кто угодно (вдруг ему помощь принимать от людей с этой религиозной принадлежностью религия не позволяет) Или прочие ассоциации убийственные, связанные с этим знаком. Подсознательно мозг трубки начнет рвать.
Как Вы, рефлекторно сминсусовав (так как обнаружена Ваша глупость, а Вы не хотите чтобы она была обнаружена, а Вас тут "раздевают", рефлекторно ставите минус). Отторжение. Вы отторгли мое замечание. Я Вас не виню.
А когда тяжелая операция. И крест этот… Отторжение может происходить ассоциативно связанное. Ничто не должно мешать.
Ruzzz
0
Ruzzz, 8 Апреля 2010 , url
Согласен с krolapets. Какая разница. Если медик в состоянии помочь и у него есть такое желание — то поможет и с крестом. А перенос заразы этим крестом — это же просто бред. Но то о чем говорите вы то же верно. Не могу понять почему они там в клинике не пришли к согласию — носи крест, но перед соответствующим пациентом, его можна и убрать в одежды. Может прав первый коментатор? =) И не стоит тут разводит «умную воду», а?

ПС не воспринимайте какой-то там минус так серьезно) Это не пощечина. Это механизм сервиса, призванный всего лишь помочь нам быстро показать свое согласие или не согласие с комментатором.
Bicycle
0
Bicycle, 8 Апреля 2010 , url
обратная сторона медали:
поциент верующий (по данным статистик таковых большинство), причём христианин. ему точно также может быть ненавистно отстутствие крестика.
всё относительно. И вообще религиозый человек более моральный, добрый чтоли.
SKYnv
-2
SKYnv, 8 Апреля 2010 , url
ну дык пусть ложится в церковную больницу, а если живет в светской стране будь добр терпи, к тому же это не сложно таким моральным людям ))
Ага более моральны, с небольшой поправкой, к таким же ослам, простите единоверцам, все остальные не люди и с ними что угодно можно творить.
comander
0
comander, 8 Апреля 2010 , url
речь идет не о нателдьном крестике, а очевидно о кресте который наосится поверх одежды
progressor_b
-1
progressor_b, 8 Апреля 2010 , url
плюсую!
precedent
+1
precedent, 8 Апреля 2010 , url
Э, да у Вас рефлексы как у собачки?.. Мда… Трудный, трудный возраст
Bicycle
0
Bicycle, 8 Апреля 2010 , url
ты мне просто надоел — то забанишь без причины, то в список друзей добавишь, то опять забанишь.
частая перемена настроения — признак наркоманов. прецедент, это не про тебя?
precedent
0
precedent, 8 Апреля 2010 , url
Не было таких перемен. Мне поначалу показалось, что Вы способны развиваться, нынче моя оценка поставлена с учетом того, что развития не вижу. Внимания Вам больше не будет уделяться.
Bicycle
+3
Bicycle, 8 Апреля 2010 , url
мне твоё внимание не нужно.
ты настоящий демагог-балабол с симптомами шизофазии.
больше не пиши. надоел
Gone
+4
Gone, 8 Апреля 2010 , url
астая перемена настроения — признак наркоманов
не только. Еще шизофреников и половозрелых женщин.
Это я безотносительно к личностям :)
SKYnv
+1
SKYnv, 8 Апреля 2010 , url
хм, думаете Григорий замаскировавшаяся дама? )
а по забжу, фигню кролапетс гонит
Gone
0
Gone, 8 Апреля 2010 , url
не читал :)
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2010 , url
ну дык, у вас то весна ;)
Gone
+4
Gone, 8 Апреля 2010 , url
да… Могу даже показать на сколько. Зацените:



ЗЫ: я даже не знаю в какой я теме щас :) О чем речь и т.п. :)
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2010 , url
о только начало самое )
ну тема примерно такая ) ложитесь вы в больницу ) а там медсестра и на ней крест ) причем когда она над вами наклоняет крест падает на вас ) видимо через декольте. Вот за крест и ругаю, не должон выпадать в мед учреждении! ^_^
Gone
+2
Gone, 8 Апреля 2010 , url
Н-да… дилемма..
Если сестричка без декольте, то выздоравливать будет скучнее, имхо (тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не лежал, но подозреваю). А крестик выпадает… Ну дык… Хай выпадает. Чай не утюг чугуниевый. Наоборот, даже как-то… есть повод обратить внимание, поправить выпавший крестик, знакомство завести :)
SKYnv
0
SKYnv, 8 Апреля 2010 , url
ути какой быстрый, не-не, католикам только с католиками можно ) у любого католика спроси )
Gone
0
Gone, 8 Апреля 2010 , url
когда я был маленький, и моск особо не был забит всякой фигней, у моей бабушке в Новочеркасске, где я проводил почти каждое лето, во дворе было 2 брата.
Толя и Юра. Не знаю почему, но старшего погоняли КаЮра. Младшего, по аналогии звали КаТолик. Хотя, редко так заморачивались и называли старшего Кирпич, а младшего — Кусок. Из-за телосложения и богатого внутреннего мира :)
Netto
+1
Netto, 8 Апреля 2010 , url
Горизонт [зачёркнуто], нет СТОЛБЫ завалены!
comander
0
comander, 9 Апреля 2010 , url
аккуратные домики.
богатая деревня видять
Gone
0
Gone, 9 Апреля 2010 , url
так себе. всякие домики бывают. это, просто, центральная улица :)
Деревушка между двумя реками. грунтовки высоко. фундаментов нет почти. народная забава: "подними у избы опустившийся угол" :)
Ruzzz
0
Ruzzz, 8 Апреля 2010 , url
Причем те которые лицемеры, я поддерживаю первого комментатора.
figovina
+18
figovina, 8 Апреля 2010 , url
Ну вообще-то ей тут предлагали хотя бы плотно прикрепить этот крест к униформе, а не выглядеть атеисткой. Когда медсестра наклоняется над больным, а в лицо ему свисает крест, это просто никуда не годится.

Ruzzz
0
Ruzzz, 8 Апреля 2010 , url
Да, это конечно не глубокое декольте, но все равно «напрягает» )
Bicycle
0
Bicycle, 8 Апреля 2010 , url
всегда годилось, а сейчас перестало?
блин, не понимаю с чего тут так все переполошились.
progressor_b
0
progressor_b, 8 Апреля 2010 , url
здесь вопрос в том, что английские власти хотят сохранить "моногамность" общества и избегать религиозной самоидентификации людьми (в противном случае возможна определённая структуризация общества по принципу принадлежности к религиозным общинам). если ты — госслужащий, то, по-видимому, власти вправе тебя так ограничивать.
progressor_b
+1
progressor_b, 8 Апреля 2010 , url
но мне жаль эту женщину, на самом деле. чисто по человечески. если она действительно верующая.
cleg
+2
cleg, 8 Апреля 2010 , url
заголовок не соответсвует ситуации. суд ничего не запрещал, запртило руководство больницы (весьма обосновано и предложив компромис). суд просто не пошел на поводу и не стал отменять разумное решение.
Maersky
+1
Maersky, 8 Апреля 2010 , url
Ждем запрета организации "Красный крест и Красный полумесяц".
Nixxon
+6
Nixxon, 8 Апреля 2010 , url
Это ж какой там вырез был…
gogaxxx
+8
gogaxxx, 8 Апреля 2010 , url
Во-во, нательный крест потому и нательный, что носят под одеждой незаметно.
maiskaya
+2
maiskaya, 8 Апреля 2010 , url
Не вижу тут нарушения права на свободу вероисповедания. Действительно, если ты верующий, не обязательно показывать это всем и под одеждой можно спрятать крест. Не ходила же она с глубоким декольте по больнице.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать