В воинской части под Санкт-Петербургом повесился солдат

отметили
32
человека
в архиве
В воинской части под Санкт-Петербургом повесился солдат
В скандально известной воинской части в Каменке Ленинградской области накануне весенней призывной кампании повесился 22-летний рядовой Сергей Семенцын. Его тело было обнаружено 29 марта в помещении гаража 138-й мотострелковой бригады. Сергей был призван осенью 2009 года из Архангельской области. Летом он закончил с красным дипломом Калужскую академию бюджета и финансов. Поэтому служить его определили в финчасть. Он вел бухгалтерию.

Сейчас военные следователи занимаются проверкой этого дела и пытаются установить, почему произошла трагедия. Они уже выдвинули несколько версий о причинах самоубийства: размолвка с девушкой, крупные семейные долги и так далее. По мнению военных, причины нужно искать на гражданке, а со службой все это никак не связано. Родственники и друзья Сергея, в свою очередь, не верят в то, что он ушел из жизни добровольно.
Добавил Leonardo Leonardo 1 Апреля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
memedvedov
+3
memedvedov, 1 Апреля 2010 , url
причины нужно искать на гражданке, а со службой все это никак не связано
croatian
0
croatian, 1 Апреля 2010 , url
Значит психолога призывной комиссии, которая одобрила его призыв нужно привлечь к уголовной ответственности, так как они сами сказали, что это не связано с армией, это личные проблемы. А личные проблемы, решаемые суицидом — это как раз по части психологов и пр.
skrt
0
skrt, 1 Апреля 2010 , url
на потоке выявить личные проблемы, особенно если человек не хочет их показывать (будь мужчиной) довольно сложно
croatian
-1
croatian, 2 Апреля 2010 , url
А это не важно. Пусть объяснят его родителям, что им сложно выявить психа на мед. комиссии, когда это их обязанность — выявлять отклонения.
skrt
0
skrt, 2 Апреля 2010 , url
Вам надо судьей идти работать — они тоже сейчас приговоры лепят не разобравшись в ситуации.
Если служили, то могли бы знать, что многие гражданские проблемы приходят во время службы и зачастую связаны с девушками. И отклонения тут не причем: стресс + сиюминутный порыв наказать кого-то — в итоге получается труп.
А выявить будущего суицидника из-за будущих проблем — это разве что к экстрасенсам.
croatian
-1
croatian, 2 Апреля 2010 , url
Вы не прикрывайте мед. комиссию. Они должны признавать человека годным, а если у него отклонения в психике, его нужно направлять на лечение. А с девушками да, они сейчас ждать не будут, пока их молодой человек год плац ломом подметает. Не в рыцарское время живем, когда любили друг друга веками — конкуренция, знаете ли, и в любви тоже.
skrt
-1
skrt, 2 Апреля 2010 , url
Такое впечатление, что Вы не понимаете предмет разговора, а именно: определение отклонений в психике и диагностику отклонений. К тому же, заочно, вешаете на парня диагноз об отклонении.
С явным диагнозом в армию не возьмут — тут Вы правы. А то пойдет какой-нибудь с мдп в караул и мало в округе никому не покажется. Но у таких есть бумажка из соответствующего заведения.
А чтобы повесить диагноз, необходимо, чтобы совпали все факторы, которые могут показать наличие диагноза. И если хоть один фактор не подходит — диагноз не ставится.
К тому же депр, который является причиной в большинстве случаев суицида, в армии обычен для плохосоциализированных детей (например, маменьких сынков).

И проблема происшедшего не комиссии, а психолога и командиров части.
croatian
0
croatian, 2 Апреля 2010 , url
К тому же, заочно, вешаете на парня диагноз об отклонении.

То есть вешаться, это нормальное явление, и отклонением не является?

А чтобы повесить диагноз, [...] не подходит — диагноз не ставится.

Так вот, задача мед. комиссии — определить эти факторы и проанализировать. Я почему говорю — просто не раз на мед. комиссии был. Такого разгильдяйства не видел давно. Наполные весы, которые еще Сталина видели, имеют отклонение, естественно в большую сторону. Я занимаюсь спортом и свой вес дотошно знаю, а там весы показывали +7~+9 кг.

К тому же депр, который является причиной в большинстве случаев суицида, в армии обычен для плохосоциализированных детей (например, маменьких сынков).

Плохосоциализирован он или нет, с кривыми зубами он или нет, с коротким членом он или нет — это в этом случае неважно. Как и неважно какие у него отношения с матерью.

И проблема происшедшего не комиссии, а психолога и командиров части.

Психолог — часть комиссии. Не думаю, что только он — дъявол, остальные — ангелы, вот хоть убейте, я так не думаю. Командир части, надеюсь, тоже получит по–полной.

Вообще, считаю, что за небоевые потери во вневоенное время ебать нужно долго, и кверху жопой. Жизнь людская ничего не стоит, и это неправильно.
croatian
0
croatian, 2 Апреля 2010 , url
Теперь всех в армию не брать?
Брать? Чтобы взять, надо сначала положить — что наши государи не хотят понимать.
croatian
+1
croatian, 2 Апреля 2010 , url
Ладно, давайте остановим дискуссию. Все равно никто из нас своего мнения не изменит. Я не против армии, как таковой. Я против того, чтобы человека заставлять что-либо делать против его воли, и, самое главное (!), я против непрофессионализма — служить должны те, кто это умеет делать и любит это делать. Лечить людей — должны те, кто это умеет делать и любит делать. А чтобы было больше таких людей, нужно это мотивировать — открывать учебные заведения, и повышать жалование. А не стоять возле метрополитенов с 1.10-31.12 и 1.04-15.07, угрожать уголовным сроком на 2 года и закрывать глаза на проблемы со здоровьем, дабы не сорвать набор "солдатских ресурсов" (с).
skrt
+2
skrt, 2 Апреля 2010 , url
конечно не изменит :) Вы напираете на то, что у парня были симптомы и симптокомплексы, приведшие к суициду, а я Вам говорю, что не обязательно. А тут прав я, поскольку, проверить это уже не реально....

Но вот что интересно. Вы сейчас пишите совершенно о других вещах, нежели постами выше. Вы об этом писали и там?
С этими — согласен.
croatian
0
croatian, 2 Апреля 2010 , url
мимо
manya89
-1
manya89, 2 Апреля 2010 , url
что за фигню вы тут развели?!?!!! вы его не знали! как вообще можете такое писать?!
я хорошо знала Сережу, а также я знаю, что с жизнью он покончить не мог! его родные и друзья, все уверенны в этом.
Должна сказать, что с психикой у Сережи всё было в порядке. Он был спокойным, уравновешенным, добрым, умным человеком. Он очень любил жизнь, строил огромные планы на будущее...
так что всё что вы выше изложили к Сергею не относится.
К сожалению в мире слишком много козлов, которые считают себя себя центром вселенной, думают что всё знают, типа самые умные. вот такие уроды и лишают жизни хороших людей. мы сделаем всё возможное, чтобы найти этих подонков и наказать!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать