Взаимные избиения учителей и учеников продолжатся?
Комментарии участников:
взяв его за уши, неоднократно приподняла от полаШо ж там за уши-то?
Среднестатистические уши, думаю, вряд ли бы выдержали многократный "ап 'н даун".
Видать, чем-то не угодила учительша родителям мальца…
жаль о причинах ничего не говорится, сейчас такие дети пошли, что учителей от них надо защищать, а не наоборот.
учитель начальных классовНаверное, заказали шестиклассника старшие подруги? Или "свои" младшеклассники так довели, что потребовалось "выпустить пар" на шестиклашке? Или по старой памяти прижучила, чтобы нос не задирал? Ничего, он вот подрастёт до девятого класса и вместе с товарищами ей припомнит этот "урок Зла".
Инспектор был сильнее всякого бурсака. Он схватил Тавлю за волосы и дал ему трепку; потом наклонил его за волоса лбом к парте, а другой рукой, кулаком, ударил ему в спину, так что гул раздался от здорового удара по крепкой спине; потом, откинув Тавлю назад, инспектор закричал:Помяловский Николай Герасимович
— К порогу!
Тавля после этого не смел рта разинуть. Он отправился к порогу, разделся медленно, лег на грязный пол голым брюхом; на плеча и ноги его сели Цепка и Еловый…
— Хорошенько его! — сказал инспектор.
Захаренко и Кропченко взмахнули с двух сторон лозами; лозы впились в тело Тавли, и он, дико крича, стал оправдываться, говоря, что он хотел заступиться за Семенова, а тот не понял, в чем дело, и укусил ему руку. Инспектор не обращал внимания на его вопли. Долго секли Тавлю и жестоко.
Инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу, ни слова не говоря, а это был дурной признак: когда он кричал и ругался, тогда криком и руганью истощался гнев…
Ученики шепотом считали число ударов и насчитали уже восемьдесят. Тавля все кричал "не виноват!", божился господом богом, клялся отцом и матерью под лозами.
"Очерки бурсы"
нужны розги для особенно не понятных«Более 80% новозеландцев проголосовали за разрешение «легких» телесных наказаний в виде шлепков и подзатыльников в отношении собственных детей»
«(Опрос) 73% россиян одобряют ремень как способ воспитания детей»

Телесные наказания
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Я сам работал в сфере образования, и знаю, что тронуть учащегося даже пальцем нельзя. Поэтому учителю всегда приходилось из конфликтных ситуаций выходить аккуратно и обдуманно.
Пример: ученик не выходит из компьютерного класса, а вам нужно закрыть кабинет и уходить. Просто взять учащегося за руку и выкинуть — нельзя. Что делать? Просим применить силу старшеклассника — ему то можно!
В данном случае, мне кажется, учащийся старательно довел чительницу до аффекта.
Пример: ученик не выходит из компьютерного класса, а вам нужно закрыть кабинет и уходить. Просто взять учащегося за руку и выкинуть — нельзя. Что делать? Просим применить силу старшеклассника — ему то можно!
В данном случае, мне кажется, учащийся старательно довел чительницу до аффекта.
Когда я учился в младших класах, наша учительница почти каждое занятие таскала ребят за уши. Другая учительница ударила ученика толстым концом указки, у него было сотрясение мозга. Учительницы перевели в другую школу, так же в младшие классы.
Наверняка учительница его домогалась и жамкала ему писюн, а когда он в очередной раз заплакал и пригрозил рассказать родителям, вспылила. Это же Приморье, там одни проститутки работают, Задорнов говорил.