Комментарии участников:
"Не буду акцентировать внимание на этих недостатках, пусть их оценивают наши разработчики, но отмечу, что у F-22 есть проблемы с его системой скрытности. Этот самолет могут фиксировать наши средства обнаружения, несмотря на то, что в самолете заложены технологии (геометрической малозаметности) "стелс", — сказал российский эксперт.
а по ссылке пройти?
достоинство этого самолета в том, что он уже в железе и летает
а русского самолета нет
что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторовУх ты, а мы что впереди чтоли?
Здесь можно посмотреть видео о F-22, азаодно и про СУ-37
http://video.qip.ru/video/view/?id=v7733936661

Вы считаете что нужно смотреть видео в котором фактической информации нет? Или вы считаете что там всё правда? Тогда обоснуйте где там у YF-22 все ракурсный ОВТ как говорит диктор, учитывая что двигатели утоплены в фюзеляж.
Если вам это по видео не видно, хотя по моему из видео это очевидно, то вот вам цитата с Вики:
А фраза, что ракеты утоплены в корпус для лучшего сопротивлению воздуха, тоже не прибавляет доверия. Всю дурь и не перечислить.
Если вам это по видео не видно, хотя по моему из видео это очевидно, то вот вам цитата с Вики:
F-22 оснащен двумя турбореактивными двигателями (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги.Я не знаю, что там за двигатель в видео показали, но это не двигатель от F22.
А фраза, что ракеты утоплены в корпус для лучшего сопротивлению воздуха, тоже не прибавляет доверия. Всю дурь и не перечислить.
YF-22 вобще то не тоже самое что F-22. Не все знают о об этом соревновании и когда оно провоилось, и даже о самом существовании YF-23.
А статья вообще какой то поцреотический бред.
А статья вообще какой то поцреотический бред.
А вот кстати наш
www.ntv.ru/swf/vp.swf?link=http://www.ntv.ru/vi185020/&id=185020&num=1

Красивая машина. Кто-то из авиаконструкторов сказал, что только красивые самолеты могут хорошо летать
Это шутка? Видео по ссылке содержит сюжет из дискавери про соревнование между конструкторами АМЕРИКАНСКИХ истребителей YF-23 и YF-22 которое происходило в 90-91 году.
YF-22 был прототипом F-22. Планер в дальнейшем был несколько изменен: увеличили размах крыла, уменьшили стреловидность крыла по передней кромке — для увеличения маневренности.
Уменьшили толщину профиля для уменьшения сопротивления, камеры сгорания и тракты воздухозаборников были модернизированы для улучшения сверхзвуковой маневренности, законцовкам крыла придали еще один угол излома в плане для того, чтобы увеличить поле зрения антенн на концах крыла.
Укорачивание фюзеляжа позволило сэкономить массу, сдвигание воздухозаборников назад улучшило управляемость и обзор из кабины. Последняя была видоизменена и сдвинута вперед, также для улучшения обзора вниз.
Вертикальное оперение было уменьшено по площади на 20% после того, как в ходе летных испытаний выяснилось, что на УР-22 кили по площади больше, чем нужно. Тормозные щитки были упразднены, вместо них применена схема симметричного отклонения рулей направления.
В результате самолет получился схожим по размерам с F-15, но при этом несет такое же количество единиц вооружения на внутренней подвеске, берет больше топлива и несет на борту все обеспечивающее оборудование. При этом масса самолета такая же, как у F-15.
Вот он
F-22 "Раптор"
Уменьшили толщину профиля для уменьшения сопротивления, камеры сгорания и тракты воздухозаборников были модернизированы для улучшения сверхзвуковой маневренности, законцовкам крыла придали еще один угол излома в плане для того, чтобы увеличить поле зрения антенн на концах крыла.
Укорачивание фюзеляжа позволило сэкономить массу, сдвигание воздухозаборников назад улучшило управляемость и обзор из кабины. Последняя была видоизменена и сдвинута вперед, также для улучшения обзора вниз.
Вертикальное оперение было уменьшено по площади на 20% после того, как в ходе летных испытаний выяснилось, что на УР-22 кили по площади больше, чем нужно. Тормозные щитки были упразднены, вместо них применена схема симметричного отклонения рулей направления.
В результате самолет получился схожим по размерам с F-15, но при этом несет такое же количество единиц вооружения на внутренней подвеске, берет больше топлива и несет на борту все обеспечивающее оборудование. При этом масса самолета такая же, как у F-15.
Вот он

Угу. На то он и прототип. Кстати YF-22 был первоначально был выполнен в двух вариантах, с разными двигателями, потом еще не раз переделывались сопла и каналы сопряжения их с двигателем. И за 13 лет, до начала серийного производства в 2003 году, вероятно еще много и много другого. И это без учета авиноники и прочих боевых систем.
Кстати любопытно, что оказывается YF-23 тоже делался в двух разных вариантах с ТЕМИ ЖЕ ДВУМЯ РАЗНЫМИ двигателями, только на нем F119-PW-100 не обрудовались управляемыми соплами — больший упор делался на стелс свойства, вероятно почему и проиграл.
www.voodoo-world.cz/yf23/info.html
www.voodoo-world.cz/yf23/info.html
Надеюсь, что и не придется.
На данный момент у самолетов 5го поколения и целей то подобающих нет. Судя по репортажу на НТВ в данное время их использовать просто нерентабельно.
На данный момент у самолетов 5го поколения и целей то подобающих нет. Судя по репортажу на НТВ в данное время их использовать просто нерентабельно.
Это т.н истребитель завоевания превосходства в воздухе. Они ВСЕГДА рентабельны, если есть соответствующий противник, с кем бороться.
Этого мы не узнаем очень долго, ибо достоверной информации нет и не будет. Хотя это конечно смотря в чём лучше. По цене наш однозначно будет дешевле.
Про F22 уже сказали, что он на экспорт не идёт. ПАК ФА, тоже никто не собирается пока поставлять. FGFA который будут поставлять Индии хоть и будет на основе ПАК ФА, но не тоже самое.
ПАК-ФА еще сделать нужно, потом создать производственно-технологические мощности, потом освоить серийный (массовый) выпуск.
А а пока похоже начинается старая игра в сушки.
Из статьи:
"Он, в частности, отметил, что авиационный комплекс F-22 меньше по габаритам в сравнении с российским самолетом Су-35, на котором испытывается ряд технологий российского самолета пятого поколения Т-50."
А а пока похоже начинается старая игра в сушки.
Из статьи:
"Он, в частности, отметил, что авиационный комплекс F-22 меньше по габаритам в сравнении с российским самолетом Су-35, на котором испытывается ряд технологий российского самолета пятого поколения Т-50."
где-то мельком читал, что у ф-ки совсем другой круг задач, нежели у пак-фа. и для тех задач что будет выполнять пак-фа ф-ка просто не годится. поэтому сравнивать их в лоб не корректно
"То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов", — сказал собеседник агентства.
Первый полёт F-22 — 1990 г.
Первый полёт Т-80 — 2010 г.
По-моему догнала и перегнала, лет так на 20.
"То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов"А что насчет остальных параметров? Мы все еще впереди?
и по ряду параметров догнала российских конструкторовнаблюдателем был парень из глухой провинции, который впервые ехал на поезде, впервые увидел самолеты на выставке,…