Показательный полет самолета пятого поколения США впечатлил экспертов

отметили
79
человек
в архиве
Показательный полет самолета пятого поколения США впечатлил экспертов
Российские специалисты с интересом наблюдали за показательными полетами американского самолета пятого поколения F-22 "Раптор", которые состоялись на международном авиационно-космическом салоне ФИДАЕ-2010 в столице Чили Сантьяго, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

Показательный полет американского F-22 прошел в условиях повышенных мер безопасности. Несколько десятков коммандос чилийских вооруженных сил оцепили территорию взлетно-посадочной полосы. По периметру территории заняли места снайперы, которые контролировали прилегающие территории. Два вертолета чилийских ВВС барражировали в районе взлетно-посадочной полосы, с которой совершал взлет американский истребитель, обеспечивая его безопасность.

После взлета "Раптор" семь минут выполнял демонстрационные полеты над территорией аэропорта Сантьяго имени Артуро Мерино Бенитеса. Полеты проходили на малых, средних и больших высотах. Во время одного из пролетов на малой высоте (около 70-120 метров) пилот "Раптора" открыл фюзеляжные люки, так что зрители отчетливо могли видеть четыре ракеты, которые находились в центральной части фюзеляжа F-22.

По мнению российских экспертов, которые наблюдали за полетом, "F-22 является действительно новейшим авиационным комплексом пятого поколения".

"Особенно впечатляют его летные характеристики", — сказал РИА Новости один из экспертов в области ВВС.

По его словам, подобные демонстрационные полеты F-22 проводятся впервые.

"То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов", — сказал собеседник агентства.

Он, в частности, отметил, что авиационный комплекс F-22 меньше по габаритам в сравнении с российским самолетом Су-35, на котором испытывается ряд технологий российского самолета пятого поколения Т-50.

При этом собеседник РИА Новости отметил, что даже во время демонстрационных полетов F-22 были заметны недостатки, которые есть у "Раптора".

"Не буду акцентировать внимание на эт
Добавил nik191 nik191 27 Марта 2010
Комментарии участников:
ndg
+8
ndg, 27 Марта 2010 , url
Не буду акцентировать внимание на этих недостатках,

Жаль, было бы интересно.
У-ук
+3
У-ук, 27 Марта 2010 , url
"Не буду акцентировать внимание на этих недостатках, пусть их оценивают наши разработчики, но отмечу, что у F-22 есть проблемы с его системой скрытности. Этот самолет могут фиксировать наши средства обнаружения, несмотря на то, что в самолете заложены технологии (геометрической малозаметности) "стелс", — сказал российский эксперт.

а по ссылке пройти?
достоинство этого самолета в том, что он уже в железе и летает
а русского самолета нет
oper
+10
oper, 27 Марта 2010 , url
что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов
Ух ты, а мы что впереди чтоли?

fetrius
+1
fetrius, 27 Марта 2010 , url
о да.)
begemoth
+3
begemoth, 27 Марта 2010 , url
… а также в области балета мы впереди планеты всей.
X86
+2
X86, 27 Марта 2010 , url
По некоторым военным разработкам мы впереди. Причем, разработки эти порой 60-х годов.
murvuz
0
murvuz, 27 Марта 2010 , url
Жаль видео нет по ссылке.
nik191
+1
nik191, 27 Марта 2010 , url
Здесь можно посмотреть видео о F-22, азаодно и про СУ-37 http://video.qip.ru/video/view/?id=v7733936661
murvuz
+1
murvuz, 27 Марта 2010 , url
Спасибо! Сейчас посмотрим :)
efys
0
efys, 27 Марта 2010 , url
Не надо его смотреть. Полезной информации ноль, только поток бреда.
zLo5
-2
zLo5, 27 Марта 2010 , url
как раз наоборот. только не о том, о чем автор написал. чего не скажешь об обсуждаемой статье
efys
0
efys, 27 Марта 2010 , url
Вы считаете что нужно смотреть видео в котором фактической информации нет? Или вы считаете что там всё правда? Тогда обоснуйте где там у YF-22 все ракурсный ОВТ как говорит диктор, учитывая что двигатели утоплены в фюзеляж.
Если вам это по видео не видно, хотя по моему из видео это очевидно, то вот вам цитата с Вики:
F-22 оснащен двумя турбореактивными двигателями (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги.
Я не знаю, что там за двигатель в видео показали, но это не двигатель от F22.
А фраза, что ракеты утоплены в корпус для лучшего сопротивлению воздуха, тоже не прибавляет доверия. Всю дурь и не перечислить.
zLo5
0
zLo5, 27 Марта 2010 , url
YF-22 вобще то не тоже самое что F-22. Не все знают о об этом соревновании и когда оно провоилось, и даже о самом существовании YF-23.

А статья вообще какой то поцреотический бред.
zLo5
0
zLo5, 27 Марта 2010 , url
Впрочем досмотрел фильм до конца повнимательнее — вы кое в чем правы.
murvuz
0
murvuz, 27 Марта 2010 , url
А вот кстати наш www.ntv.ru/swf/vp.swf?link=http://www.ntv.ru/vi185020/&id=185020&num=1
nik191
+3
nik191, 27 Марта 2010 , url
Красивая машина. Кто-то из авиаконструкторов сказал, что только красивые самолеты могут хорошо летать
zLo5
+1
zLo5, 27 Марта 2010 , url
Это шутка? Видео по ссылке содержит сюжет из дискавери про соревнование между конструкторами АМЕРИКАНСКИХ истребителей YF-23 и YF-22 которое происходило в 90-91 году.
nik191
+1
nik191, 27 Марта 2010 , url
YF-22 был прототипом F-22. Планер в дальнейшем был несколько изменен: увеличили размах крыла, уменьшили стреловидность крыла по передней кромке — для увеличения маневренности.
Уменьшили толщину профиля для уменьшения сопротивления, камеры сгорания и тракты воздухозаборников были модернизированы для улучшения сверхзвуковой маневренности, законцовкам крыла придали еще один угол излома в плане для того, чтобы увеличить поле зрения антенн на концах крыла.
Укорачивание фюзеляжа позволило сэкономить массу, сдвигание воздухозаборников назад улучшило управляемость и обзор из кабины. Последняя была видоизменена и сдвинута вперед, также для улучшения обзора вниз.

Вертикальное оперение было уменьшено по площади на 20% после того, как в ходе летных испытаний выяснилось, что на УР-22 кили по площади больше, чем нужно. Тормозные щитки были упразднены, вместо них применена схема симметричного отклонения рулей направления.
В результате самолет получился схожим по размерам с F-15, но при этом несет такое же количество единиц вооружения на внутренней подвеске, берет больше топлива и несет на борту все обеспечивающее оборудование. При этом масса самолета такая же, как у F-15.

Вот он F-22 "Раптор"
zLo5
0
zLo5, 27 Марта 2010 , url
Угу. На то он и прототип. Кстати YF-22 был первоначально был выполнен в двух вариантах, с разными двигателями, потом еще не раз переделывались сопла и каналы сопряжения их с двигателем. И за 13 лет, до начала серийного производства в 2003 году, вероятно еще много и много другого. И это без учета авиноники и прочих боевых систем.
zLo5
0
zLo5, 27 Марта 2010 , url
Кстати любопытно, что оказывается YF-23 тоже делался в двух разных вариантах с ТЕМИ ЖЕ ДВУМЯ РАЗНЫМИ двигателями, только на нем F119-PW-100 не обрудовались управляемыми соплами — больший упор делался на стелс свойства, вероятно почему и проиграл.

www.voodoo-world.cz/yf23/info.html
kubig.blogspot.com
0
kubig.blogspot.com, 27 Марта 2010 , url
Самое главное, что лучше наш сушка или их ф22?
WildSoft
+18
WildSoft, 27 Марта 2010 , url
Самое главное — чтобы никогда не пришлось их сравнивать в бою…

murvuz
0
murvuz, 27 Марта 2010 , url
Надеюсь, что и не придется.
На данный момент у самолетов 5го поколения и целей то подобающих нет. Судя по репортажу на НТВ в данное время их использовать просто нерентабельно.
zLo5
+1
zLo5, 27 Марта 2010 , url
Это т.н истребитель завоевания превосходства в воздухе. Они ВСЕГДА рентабельны, если есть соответствующий противник, с кем бороться.
zLo5
0
zLo5, 27 Марта 2010 , url
а что? кто то боится?
efys
0
efys, 27 Марта 2010 , url
Этого мы не узнаем очень долго, ибо достоверной информации нет и не будет. Хотя это конечно смотря в чём лучше. По цене наш однозначно будет дешевле.
kubig.blogspot.com
0
kubig.blogspot.com, 27 Марта 2010 , url
Ну вообще то если самолёты пойдут на экспорт то все его лётные и боевые характеристики публичны.
zLo5
0
zLo5, 27 Марта 2010 , url
F22 не идет на экспорт и пока даже не планируется.
efys
0
efys, 27 Марта 2010 , url
Про F22 уже сказали, что он на экспорт не идёт. ПАК ФА, тоже никто не собирается пока поставлять. FGFA который будут поставлять Индии хоть и будет на основе ПАК ФА, но не тоже самое.
zLo5
+1
zLo5, 27 Марта 2010 , url
ПАК-ФА еще сделать нужно, потом создать производственно-технологические мощности, потом освоить серийный (массовый) выпуск.

А а пока похоже начинается старая игра в сушки.

Из статьи:
"Он, в частности, отметил, что авиационный комплекс F-22 меньше по габаритам в сравнении с российским самолетом Су-35, на котором испытывается ряд технологий российского самолета пятого поколения Т-50."
comander
0
comander, 29 Марта 2010 , url
где-то мельком читал, что у ф-ки совсем другой круг задач, нежели у пак-фа. и для тех задач что будет выполнять пак-фа ф-ка просто не годится. поэтому сравнивать их в лоб не корректно
alex_ant
+5
alex_ant, 27 Марта 2010 , url
"То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов", — сказал собеседник агентства.

Первый полёт F-22 — 1990 г.
Первый полёт Т-80 — 2010 г.
По-моему догнала и перегнала, лет так на 20.
evilKabab2
0
evilKabab2, 27 Марта 2010 , url
"То, что мы увидели, свидетельствует о том, что американская авиационная промышленность сделала большой рывок вперед и по ряду параметров догнала российских конструкторов"
А что насчет остальных параметров? Мы все еще впереди?
fStrange
0
fStrange, 27 Марта 2010 , url
и по ряду параметров догнала российских конструкторов
наблюдателем был парень из глухой провинции, который впервые ехал на поезде, впервые увидел самолеты на выставке,…
rusinvent
0
rusinvent, 28 Марта 2010 , url
Конкуренция американских самолетов с нашими это отлично. Канкуренция двигает прогресс.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать