Комментарии участников:
А представительские расходы и т.п.? Помните, какие зарплаты были у начальства? Еще одна лишняя статья дохода для руководства (без налогообложения).
я думаю, этот сервис был объектом туристических экскурсий, там на память фоткались, свадьбы рядом проводили. знаете, как у нас рядом с памятными местами.
а в последнее время поток туристов в Данию резко сократился.
а в последнее время поток туристов в Данию резко сократился.
Надо сказать, что всплеск интереса к «Ладе» пришелся на 1980-е годы благодаря популярности Советского Союза в левых кругах и среди молодежи, стремившейся таким образом бросить вызов обществу.Я бы здесь говорил не о кризисе российского автопрома, а о кризисе социалистических идей в Дании =)
Крайне низкий уровень спроса — за последние два года не продано ни одной модели!!! Насмешили. Спрос равен нулю, а не крайне низкий. Лада отжила своё. Предложить ничего нового не может. А народ сейчас балованный, не то, что 30 лет назад.
на самом деле все проще кто то из руководства ваза решил в дании закрепится, ну понятно, нужно купить хату, нужен вид на жительство, вот и открылось официальное представительство под которое тем более еще и завод наверняка бабла выделил… так вот представительство открылось тот кто открыл поал доки на вид на жительство — типа как бизнес виза… Получил вид на жительсто, получил бабло от ВАЗа на развитие, и теперь то и можно сказать что "ну не пошло..."
Был удивлён, что даже в Датском королевстве есть торгпредство АВТОВАЗА.
«Лада» обладает нулевым риском угона, поскольку она не нужна даже местным ворамЗато можно на ночь не закрывать, а единственный ключ хранить по ковриком :)