Комментарии участников:
В марте алтайские ученые приступят к практическим испытаниям одноцилиндровой модели двигателяТо есть у них ещё даже нет одноцилиндровой модели, а уже
Этот мотор в три раза мощнее аналогов, работает на рапсовом масле или различных спиртах, а уровень его выхлопов соответствует экологическому стандарту "Евро-4", веденному в Европе в 2005 году.Круто. У меня в уме тоже перпетум-мобиле.
сразу в помойку! 2 тысячи атмосфер впрыск, кто разбирается в технологиях, поймет, что стоимость оборудования, которое обеспечит работу с такими давлениями стоит немерянно, это технологичнее на порядки, в общем если говориить кратко, то из автомобиля хотят сделать космический аппарат, на деньги похер! на долговечность и стоимость обслуживания — похер, на все похер, главное грант отпилить и заняться чем-то еще! идиоты!
Я тоже об этом подумал, но не стал озвучивать. На сколько я понимаю это всё проблема прецизионности, а там каждый новый порядок точности выливается в два порядка сложности. Вот такая вот офигенная прогрессия. Это я конечно утрирую, но всё же.
Я бы не был столь категоричен! Возможно что основная идея их технологии — недорогая форсунка, способная распылять топливо под таким давлением. Может при таком тонком распылении топливо будет лучше или равномернее взрываться?
Сейчас нас замучат репортажами о новыхсупериновационныхнаноразработках. Которые конечно уже разработали, а воплощать в что то реальное будут в следующем году. И все это в виде отчетов — куда пошло народное бабло.
что-то мне подсказывает, что энергия, затраченная на создание давления в 1.5-2к атмосфер будет хорошо убивать все кпд