Путин помог глухонемой девочке

отметили
62
человека
в архиве
Путин помог глухонемой девочке
Врачи Санкт-Петербургского медицинского центра провели сложнейшую операцию — вживили глухонемой девочке имплантат. Ребенок с врожденной глухотой теперь стал слышать. Прогнозы врачей оптимистичны – довольно скоро их маленькая пациентка догонит в развитии своих сверстников и со всеми пойдет в обычную школу.

"Давай откроем скорее. Что у нас там? Вот. И что мы будем с этой игрушкой делать? (девочка ударяет палочкой по металлофону – раздается звук) Здорово, ты слышишь!" — разговаривает мама с дочкой.

Василиса действительно слышит и это похоже на чудо, говорит ее мама Марина Анатольевна. Девочка появилась на свет с врожденной глухотой, но в семье верили, что можно что-то сделать. После долгих хождений по инстанциям, многочисленных отказов семья Василисы обратилась в общественную приемную Владимира Путина. Потом была сложнейшая операция в одном из Санкт-Петербургских медицинских центров. Врачи успешно вживили Василисе имплантат, который передает сигналы на слуховой нерв.
Добавил Alexei Alexei 3 Марта 2010
Комментарии участников:
gondar
0
gondar, 3 Марта 2010 , url
Путин не ест детей? О_о
precedent
-1
precedent, 3 Марта 2010 , url
ест, гадина.
gondar
+1
gondar, 3 Марта 2010 , url
информация из достоверных источников?
begemoth
0
begemoth, 3 Марта 2010 , url
я гарантирую 110%
precedent
-1
precedent, 3 Марта 2010 , url
более чем. Завтра и Вы узнаете…
Orbo
+5
Orbo, 3 Марта 2010 , url
ест.
casual
+11
casual, 3 Марта 2010 , url


casper
+9
casper, 3 Марта 2010 , url
детей лечат только по указке царя… печально

godzila
+15
godzila, 3 Марта 2010 , url
Это не позитивная новость. Позитивная должна быть: в нашей стране ЛЮБАЯ глухонемая девочка как и любой другой житель страны может получить требуемую ему медицинскую помощь совершенно бесплатно, без очереди и без излишних проблем. Это была бы действительно положительная новость. А то что такая новость стала НОВОСТЬЮ означает, что обычно глухонемым девочкам ничего нихрена не светит. Как впрочем и всем остальным.

rusinvent
+1
rusinvent, 3 Марта 2010 , url
Светит, если у родителей есть деньги на действительно дорогостоящую операцию. Но денег у родителей, как правило, нет. Поэтому и операция была невозможна. А вы много видели новых русских которые из своих денег помогют детям на лечение? Да, есть такие. Но единицы на всю страну. Хорошо, что Путин помог с деньгами на опурацию. И приятно, что вообще не пиарился с этой помощью.
godzila
0
godzila, 3 Марта 2010 , url
Конечно же надо уважать Путина как человек за такой поступок, если он на свои деньги помог девочке сделать операцию. Но я оцениваю его как государственного деятеля, нашего премьер министра. Как говорится ничего личного, только бизнес. А с бизнесом местами не фонтан.
cheshire
0
cheshire, 3 Марта 2010 , url
Это — позитивная новость, позитивная потому, что хотя бы одному человеку, ребенку!, стало легче жить на этом свете, и обидно за то, что Путина при этом еще и ругают — типа только одному помог. да посмотрите на себя? За что ругаете? За то что помог? Конечно, в интернетах-то поливать всех оно проще будет.
Глядишь и другие чиновники с него пример возьмут, и пускай пиарятся, пускай меряются — я сегодня пятерым детям помог, а я вот типа целому детдому.
Так и должно быть, ведь мог бы и не помогать.
cheshire
0
cheshire, 3 Марта 2010 , url
Замечу, что любовью к В.В. не страдаю, но положительное ценю в любом человеке.
begemoth
+3
begemoth, 3 Марта 2010 , url
Путина при этом еще и ругают — типа только одному помог
Неправда. Ругают не за это.
Ругают за то что существующая и поддерживаемая партией и правительством система тысячам и тысячам не дает никакой надежды.
casual
+2
casual, 3 Марта 2010 , url
Задача Путина способствовать системе народного здравоохранения, а не отдельным гражданам на свое усмотрение. Данный поступок Путина — пиар на светлых чувствах людей.

Василиса действительно слышит и это похоже на чудо
В развитом государстве это норма, а не чудо!
ndg
0
ndg, 3 Марта 2010 , url
США — развитое государство? Так там две нормы. Одна такая о которой говорите Вы (с серьезными коррективами, но все же), а вторая, тоже норма, послать нахер больного человека у которого нет страховки.
Да и "народного здравоохранения" там нет, оно вполне себе коммерческое — больше денег -лучше медицина — меньше — хуже.
Многие вещи страховка не покрывает даже если она есть.
Короче, хорошо там где нас нет. У "них" тоже проблем с медициной выше крыши.
Begimot
+2
Begimot, 4 Марта 2010 , url
У "них" проблем с медициной нет, есть проблема с доступностью этой самой медицины для некоторых слоев населения. В России же, даже при наличии денег, зачастую бывает что современнай медицина недоступна, лечиться ездят за границу к "ним".
godzila
0
godzila, 4 Марта 2010 , url
Зачем Вы сразу про США. Там не самая лучшая система здравохранения, всячески критикуемая самими американцами. И кстати, они проводят ее реформу. Возьмем например Канаду. Или какое нибудь развитое европейское государство.
ndg
0
ndg, 4 Марта 2010 , url
Речь шла о развитом гос-ве, вот я и привел в пример, пожалуй, самое развитое, а так, конечно, в целом Вы правы, впрочем не стоит идеализировать и европейскую медицину.
Типок
+1
Типок, 3 Марта 2010 , url
Именно так дела и делаются у чЁтких чуваков из Кремля. Одной рукой дарим новую жизнь паре тройке детей и показываем это по телевизору раз в три дня. А другая рука в это время испепеляет все живое и выжырает все что только можно без палева сожрать.
Anonimkina
-2
Anonimkina, 3 Марта 2010 , url
Абсолютно с Вами согласна! Когда люди отказываются видеть хорошее в человеке на основании того только, что он — премьер-министр, это нелепость. Любят у нас правительство поругать за то, что оно — правительство. Всегда хочется спросить у таких "всемнедовольных", что бы они сделали, оказавшись на высоком посту…
Типок
0
Типок, 3 Марта 2010 , url
Всегда хочется спросить у таких "всемнедовольных", что бы они сделали, оказавшись на высоком посту...


1 — выделить из бюджета грант на создание системы для проведения онлайн голосований, специально предназначенную для участия любого в процессе законотворчества, как на news2. Мы сами установили правила поведения без участия админов. Возможность создания своего варианта ответа на опрос это классная штука, но блин почему это пришло в голову только создателю n2? Надо отдельный сайт для создания законов. Готовый сайт должен быть выложен в свободное скачивание, чтобы любой мог организовать независимое голосование в своем районе, городе, области.
2 — национализация центробанка и подчинение его думе, должность главы центробанка должна стать выборной
3 — бесплатно отдавать землю в отдаленных районах в свободное пользование любому желающему гражданину не имеющему судимости, родившемуся в России и прожившему в ней не менее N лет. С запретом строительства зданий выше двух этажей.
4 — отменить налогооблажение всех провайдеров в обмен на установку оборудования в тех городах где нет интернета.
n — ёмаё да я об этом могу часами разговаривать, идей море, особенно у тех кто умеет пользоваться поисковиком
Типок
0
Типок, 3 Марта 2010 , url
5 — конституционно запретить продажу природных ресурсов в обмен на деньги (если только это не рубли). Только бартер, например в обмен на золото, товары или технологии.
6 — главы естественных монополий и крупнейших компаний должны стать невыездными пожизненно
7 — запрет получения любого стороннего заработка людям занимающим руководящие государственные должности. Касается владельцев акций, компаний и прочего бизнеса.
Anonimkina
0
Anonimkina, 3 Марта 2010 , url
Ну, из того, что Вы предлагаете, что-то просто нереализуемо, а кое-что и нецелесообразно…
Типок
0
Типок, 3 Марта 2010 , url
кем нереализуемо? не целесообразно для кого?
Anonimkina
+1
Anonimkina, 3 Марта 2010 , url
Ну, нецелесообразными мне кажутся 1 и 2 пункты (пробовали уже и кухаркам позволить управлять государством, и все отнять и поделить — ничего хорошего из этого не вышло. Ммнение большинства и правильное мнение не всегда совпадают, да и нет ничего проще, чем, используя предложенную Вами методику законотворчества, проводить политику в чьих-то личных или корпоративных интересах, здесь широчайший простор для фальсификаций, даже больше, чем при существующей системе, сейчас этим в Думе хотя бы занимаются юридически грамотные люди). Положительный эффект от п.5 и п.6 тоже кажется мне мне сомнительным… Ну а п.7 нереализуем — во власть люди часто приходят из бизнеса, и конечно не станут бросать свои подопечные компании. А если запретить им занимать государственные должности, в руководстве просто не будет эффективнх менеджеров.
Типок
0
Типок, 4 Марта 2010 , url
Ммнение большинства и правильное мнение не всегда совпадают

До сих пор еще не было механизма точного определения мнения большинства, кроме того еще никогда не происходило целенаправленного обсуждения законопроектов большой массой людей. Поэтому ваше утверждение есть лишь любимая фраза держателей власти.

Ну а п.7 нереализуем — во власть люди часто приходят из бизнеса

Вообще-то я это все написал в ответ на вашу реплику: "Всегда хочется спросить у таких "всемнедовольных"...". Это все то, что сделал бы лично я, т.е. я имею свой личный вектор и понимание того как должно быть, и могу сравнивать это с тем как поступает наш президент и дума и любые их действия рассматриваю с позиции приближения или наоборот отдаления от этого вектора.

Естественно глупо думать, что хоть один из пунктов будет выполнен нашим правительством.
Однако хочет оно или нет но пункт 1 будет выполнен, с его помощью или без. Я думаю пройдет не более 3-х лет. Наверняка кто-нибудь уже делает сайт. И когда он будет готов придет конец власти элиты.
здесь широчайший простор для фальсификаций

Это лишь распространенное заблуждение. Людям кажется, что в компьютерах можно будет что-нибудь подкрутить в свою пользу. А вы не задумывались, что может помешать центризберкому объявить такие результаты голосования какие ему захочется, даже не подсчитывая бюллетени? Вы может спросите "но почему власти так агитируют народ ходить на выборы?". Да для того, чтобы народу казалось, что он выбирает и что тот результат, который оглашает центризберком лигитимен.
Anonimkina
0
Anonimkina, 4 Марта 2010 , url
Ладно, дело Ваше. Я не ставила перед собой цели изменить Ваше мнение, хотела только высказать свое. Говорила я не о том, "что в компьютерах можно будет что-нибудь подкрутить в свою пользу", а о том, что, наняв десяток популярных блоггеров и опытных психологов, можно легко склонить это самое "общественное мнение" в любую нужную сторону. Более того, не забывайте, что количество активных пользователей Интернета в стране не так и велико, и уж точно не совпадает со всем населением. Фальсифицировать результаты можно несколькими способами — с использованием фиктивных "участниуов голосования", или предложив слесарю Ивану Иванычу, в жизни не пользовавшемуся Интернетом, за маленькое вознаграждение проголосовать за нужный проект, etc. Да и просто неразумно доверять вопросы законодательства непрофессионалам. Поверьте, если бы такая система управления была эффективной, ее бы непременно уже использовали в каком-нибудь государстве, едва ли Вам первому пришла в голову эта мысль. А раз от нее отказываются, значит, имеют на то основания. Если Вы так не считаете — это Ваше право.
skrt
0
skrt, 5 Марта 2010 , url
а кто это позволил кухаркам управлять государством? И, главное, когда?
godzila
+1
godzila, 3 Марта 2010 , url
По шестому пункту. Пусть выезжают, а вот детям запретить. И может быть внукам. Что бы все понимали, в какой стране они будут жить. А то в кого не плюнь, ребетеночек за границей, а папашка здесь нами руководит. Варяги хреновы.
Anonimkina
0
Anonimkina, 3 Марта 2010 , url
Видимо, я неудачно выразилась, и потому Вы меня не совсем верно поняли. Я имела в вилу, что стоящие перед государством проблемы крайне сложно решить быстро, и кардинально изменить положение вещей в стране (в образовании, здравоохранении, etc) просто невозможно. И поэтому недопустимо лишь злобно критиковать людей, которые пытаются найти приемлимые решения этих проблем. Да, много ошибаются, да, бывают неправы, но работают… И на мой субъективный взгляд, достигли неплохих результатов — вспомните-ка, в каком положении была страна на закате Ельцинского правления. По-моему, прогресс налицо, впрочем, можете и не соглашаться.
Типок
0
Типок, 3 Марта 2010 , url
проблемы крайне сложно решить быстро
Вы так говорите только потому, что привыкли к тому что управленцы все делают через жопу. Точнее для себя они все делают отлично и в кротчайшие сроки, а для народа лишь создают видимость работы.
Anonimkina
0
Anonimkina, 3 Марта 2010 , url
Не могу с Вами согласиться… Но даже если Вы отрицаете сам факт положительных изменений в масштабах страны, это не должно отражаться на оценке действий г-на Путина как частного лица. Помощь девочке — дело безусловно доброе, значит хотя бы за это стоит сказать ему "спасибо".
Типок
0
Типок, 3 Марта 2010 , url
Положенное ему спасибо он уже получил от девочки и ее родителей.
Типок
0
Типок, 3 Марта 2010 , url
А может его еще и благодарить за то, что я еще жив?
godzila
0
godzila, 3 Марта 2010 , url
Мы не оцениваем человека, мы оцениваем премьерминистра. Ну нет у меня лично ничего против Путина. А вот к результатам его работы претензий масса.
Anonimkina
0
Anonimkina, 4 Марта 2010 , url
Это Ваше право, конечно, разумная критика еще никакому делу не мешала. Просто не следует выходить именно за границы разумного.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 3 Марта 2010 , url
Ей помог. А мне поможет?
cheshire
-1
cheshire, 3 Марта 2010 , url
А кому Вы сегодня помогли?
Типок
+3
Типок, 3 Марта 2010 , url
а он хочет бескорыстной помощи бесплатно :) ведь с девочки не спрашивали кому она помогла
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 3 Марта 2010 , url
У меня сегодня радость!
Я сегодня сделал гадость!
(глупая шутка)
godzila
+1
godzila, 3 Марта 2010 , url
Я делал сегодня свою работу. Делал хорошо и на совесть.
cheshire
0
cheshire, 4 Марта 2010 , url
Вообще-то, хорошо и на совесть делать свою работу это обязанность, а не подвиг. Вы за это деньги получаете, а вот помогать другим это как раз великодушие.
Я ни от кого не жду помощи, и другим помогаю. И никогда не ругаю людей, за то что они помогают другим.
tiglaf_palisar
0
tiglaf_palisar, 4 Марта 2010 , url
Однажды Иисус Христос шел в город Наин. За Ним шли Его ученики и множество народа. Когда Он приблизился к городу, из городских ворот выносили умершего, единственного сына бедной вдовы. Мать шла за гробом и горько плакала. Иисус Христос сжалился над ней и сказал ей: «Не плачь»! Затем Он подошел и прикоснулся к одру, на котором несли умершего. Несшие остановились, тогда Господь сказал: «Юноша, тебе говорю: встань»! Умерший тотчас поднялся, сел и стал говорить. Всех видевших это чудо, объял страх; все славили Бога и говорили: «Великий Пророк восстал между нами».
precedent
-1
precedent, 5 Марта 2010 , url
Общественная приемная Путина? Или ЕДРО? Или ЕДРО не причем? Или они уже славу делят?
Медики молодцы. конечно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать