Интеллектуалы несклонны изменять женам?

отметили
49
человек
в архиве
Интеллектуалы несклонны изменять женам?
Мужчины с высоким уровнем интеллекта более склонны моногамии и придают большее значение сексуальной исключительности партнерши, чем их менее развитые сверстники.

Таковы выводы доктора Сатоси Канадзава из Лондонской школы экономики и политических наук, приводимые журналом "Социальная Психология". В рамках исследования он проанализировал данные 2 масштабных опросов, исследовавших связь между уровнем IQ и социальным поведением среди тысяч взрослых и подростков.

Эмпирическим путем ученый пришел к выводу, что чем более умны мужчины, тем более они склонны хранить верность возлюбленной. По мнению Канадзава, причины этой черты интеллектуалов кроются в эволюционном развитии.

В то же время ему не удалось выявить связи между уровнем интеллекта у женщин и соблюдением моральных норм в интимной жизни.
Добавил nik191 nik191 1 Марта 2010
проблема (1)
А как считаете вы?
shuron Они рельнее оценивают действительность того, что гулять по бабам это суета и трата времени. (25)
Bicycle херня какая-то (11)
Beast Полностью согласен (6)
suare скорее неспособны (4)
cosmosFM Интеллектулы наоборот, гораздо больше развращены! (3)
bishop Философский ответ: есть где, есть с кем, но зачем? (3)
ch3 Чем больше интеллект, тем меньше шанс попасться (2)
kuptsov Британские ученые... (1)
Комментарии участников:
nik191
+1
nik191, 1 Марта 2010 , url
В то же время ему не удалось выявить связи между уровнем интеллекта у женщин и соблюдением моральных норм в интимной жизни

Женоненавистник!!!
suare
+3
suare, 1 Марта 2010 , url
Мужчины с высоким уровнем интеллекта более склонны к моногамии
Или неспособны к полигамии? Всё в ум уходит. "Может, но не хочет" — это не про них.
Gone
+2
Gone, 1 Марта 2010 , url
Да, я в принципе, согласен. Но, пока найдешь эту сексуально исключительную партнершу столько кандидаток протестировать придется!...
:)
zapendra
+12
zapendra, 1 Марта 2010 , url
Я думаю, британский ученый доктор Сатоси Канадзава просто таким образом убедил свою жену или невесту, что он — самый верный.))

nik191
0
nik191, 1 Марта 2010 , url
По поводу предложенного Вами исправления.
В данном случае "несклонны" является наречием, обозначающим признак: действие, состояние.
Как пишется "не" с наречиями можно прочитать здесь
zapendra
+1
zapendra, 1 Марта 2010 , url
Нене, это никак не наречие! :) Сейчас, будет минутка — я найду правила, дам ссылку.
nik191
0
nik191, 1 Марта 2010 , url
Наречие

Определение: Чать речи, объединяющая неизменяемые слова, которые обозначают признак действия, признак признака

В данном случае имеет место признак признака, т.е. это и есть наречие
zapendra
+4
zapendra, 1 Марта 2010 , url
"Склонен" — краткое прилагательное, полная форма — "склонный".
С "не" пишется раздельно. Вот подтверждение, добытое в справочнике Розенталя (там даже конкретный пример с этим словом — параграф 66, пункт 8):
Пишутся раздельно с не краткие прилагательные, которые не употребляются в полной форме или имеют в полной форме иное значение, например: не готов к отъезду, не должен так поступать, не намерен молчать, не обязан помогать, не рад встрече, не склонен верить, не расположен к беседе.
zapendra
+1
zapendra, 1 Марта 2010 , url
Ок, я объясню, почему это не наречие, а прилагательное. Отличить наречие можно по нескольким признакам, в том числе – по тому, на какой вопрос оно отвечает (как? где? куда? когда? зачем? с какой целью? в какой степени?). Слово «склонны» отвечает на вопрос «каковы?» — именно на такой вопрос (каков? какова? каковы?) отвечают прилагательные в краткой форме.
Еще одним отличительным признаком наречия является то, что к ним относятся только неизменяемые слова. (взгляните на свое же определение наречия выше). Слово же «склонны» изменяется, например, по падежам: склонных, склонным, склонными и тд., его можно изменить, употребив в единственном числе: склонный, склонная.
Так что – уж не обессудьте..:) А если не верите мне, проконсультируйтесь у специалистов. Я это уже сделала, благо, у меня под боком есть люди с высшим филологическим образованием, они подтвердили мне в один голос, что тут я права.
nik191
0
nik191, 1 Марта 2010 , url
Очень интересная у Вас позиция.
В тексте есть слово "несклонны". Оно обозначает именно признак: действие, состояние. Т.е. является наречием.
У Вас слишком упрощенный подход к термину "неизменяемые слова". Возьмем для примера: люблю особенно. Особенно — это наречие? Да! Проверим — любуюсь особенно. Не изменяется, значит, наречие. В тоже время — особенный, особенная и т.д.
Как убедиться, что перед нами наречие, если вопрос к нему как к прилагательному? В словосочетаниях с предполагаемым наречием изменяем главное слово. Если изменяется и зависимое слово – это не наречие. Изменяем его: интеллектуалы несклонны изменять женам, интеллектуалам несклонны изменять жены, интеллектуалами несклонны гордиться неучи и т.д. Зависимое слово не изменяется вместе с главным – это наречие. Если прилагательное – при изменении главного слова изменяется и зависимое слово.
Либо Вы неверно ставите вопрос перед филологами, либо они не разобрались в сути вопроса.
А минусующих прощу сначала подумать собственной головой. Затем предпринимать какие-то действия.
zapendra
+1
zapendra, 1 Марта 2010 , url
Вы не обижайтесь, но я этот спор продолжать не стану. Не потому что пасую, а просто… не вижу в этом смысла.
Русский язык — не философия, где могут быть какие-то позиции и разное видение. В языке все четко и ясно и (в основном) разложено по полочкам.
Свои аргументы я привела, и это не моя "позиция", это правила языка. Мне кажется, этих аргументов достаточно, и они вполне убедительны. Если нет, то, повторюсь, лучше вам продолжить эту дискуссию не со мной, а со специалистом-филологом, это будет гораздо эффективней.
А заголовок — да бог с ним. Я каждый день вижу десятки ошибок, в том числе и в заголовках, и уже научилась не реагировать на это слишком болезненно.
nik191
0
nik191, 1 Марта 2010 , url
Спасибо за дискуссию. Я не думаю, что она была бессмысленной.
Русский язык — не философия, где могут быть какие-то позиции и разное видение. В языке все четко и ясно и (в основном) разложено по полочкам
В этом я с Вами согласен.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 3 Марта 2010 , url
В банк врывается мужик с пистолетом
— Стоять! Это ограбление!
Голос из очереди
— Стоять — это глагол!
gogaxxx
+1
gogaxxx, 1 Марта 2010 , url
Скорее, убеждает своих коллег, что он самый умный.
zapendra
0
zapendra, 1 Марта 2010 , url
А он двух зайцев сразу.))
Bicycle
+1
Bicycle, 1 Марта 2010 , url
ох уж эти британские учёные!
steppentiger
+8
steppentiger, 1 Марта 2010 , url
nik191
+7
nik191, 1 Марта 2010 , url
Он точно жене не изменяет. Его у него нет, еще в 17 лет дал обет безбрачия.
Значит теория верна
steppentiger
+4
steppentiger, 1 Марта 2010 , url
У британских ученых такой же ход мыслей =)))
croatian
+2
croatian, 1 Марта 2010 , url
Не, молодец, кстати! Сам себе слово дал — сдержал и продолжает сдерживать!
fStrange
0
fStrange, 1 Марта 2010 , url
блин одна и та же статья появляется второй раз под разным соусом
когда наконец кто то переведет полный, не кастрированный вариант…
Iron_69
+1
Iron_69, 1 Марта 2010 , url
Верные мужья, обычно верны и своим любовницам!:))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать