Комментарии участников:
Судя по размеру ущерба паравозы для железной дороги представляют ценность только в качестве металлолома.
обвиняемый, находясь в должности начальника базы запаса локомотивного эксплуатационного депо Белово, решил сдать в металлолом один из паровозов, находящихся у него в подотчете. Как похитить паровоз, железнодорожник обдумывал на протяжении трех месяцев, поскольку паровоз необходимо было не только похитить, но и реализовать.
Железнодорожник договорился о выделении маневрового тепловоза для проведения работ на территории базы и дал указание поступившей в его распоряжение маневровой бригаде прицепить и вывезти паровоз в неиспользуемый тупик Промышленного филиала ГПКО «Автодор». Затем по его указанию наемными работниками была начата разрезка паровоза на металлолом, который он планировал впоследствии сдать в ООО «Втормет».
Вот существуют же дебилы… Ни ума, ни стыда, ни совести, ни чести.