Праздничные стенды о роли Сталина в Победе появятся в Москве к 9 мая

отметили
64
человека
в архиве
Праздничные стенды о роли Сталина в Победе появятся в Москве к 9 мая
Информационные стенды, посвященные роли Верховного главнокомандующего Иосифа Сталина в годы Великой Отечественной войны, будут размещены в различных районах Москвы к празднованию 65-летия Победы в этом году, сообщил РИА Новости в среду сотрудник пресс-службы комитета рекламы, информации и оформления столицы.

"Информационные стенды, рассказывающие о роли Сталина, будут размещены в местах формирования народного ополчения", — сказал собеседник агентства.

К 1 апреля городские власти планируют вывесить основные плакаты, к 15 апреля — украсить витрины и фасады зданий, а к 20 апреля — крупномасштабные панно военной тематики.

Имя Сталина, которое не фигурировало в праздничном оформлении столицы с советских времен, оказалось в центре внимания общественности в прошлом году в связи с реконструкцией станции Московского метрополитена "Курская-радиальная".
Добавил nik191 nik191 17 Февраля 2010
Комментарии участников:
nik191
+6
nik191, 17 Февраля 2010 , url
Правозащитники уже откликнулись:

Правозащитники выступают против планов установить в Москве стенды с информацией о роли советского лидера Иосифа Сталина в победе в Великой Отечественной войне

Как рассказала Интерфаксу глава московской Хельсинской группы Людмила Алексеева, они будут протестовать против этого всеми возможными способами. Ранее сегодня сообщалось, что в Москве к празднованию 65-летия Победы установят стенды с информацией о роли Сталина.
precedent
0
precedent, 18 Февраля 2010 , url
а чего против — то? к 1 апреля самое то
Webfreak
0
Webfreak, 17 Февраля 2010 , url
Имя Сталина, которое не фигурировало в праздничном оформлении столицы с советских времен,

После непосредственно празднования победы, 9 мая праздновать стали только в 1965 году. Вряд ли там уже Сталина показывали (хотя чем черт не шутит).
nik191
+1
nik191, 17 Февраля 2010 , url
Конечно нет. Хотя какие-то попытки предпринимались при Брежневе, но потом все быстро свернули
gavrin.blogspot.com
0
gavrin.blogspot.com, 17 Февраля 2010 , url
Могу ошибаться, но по-моему это хорошо.
Leonardo
+3
Leonardo, 17 Февраля 2010 , url
Ошибаетесь!
gavrin.blogspot.com
-4
gavrin.blogspot.com, 17 Февраля 2010 , url
Обоснуйте. Мешает волне разоблачений сталинизма?
Leonardo
+5
Leonardo, 17 Февраля 2010 , url
Сколько можно восхвалять этого тоталитарного правителя? Тем более что и Медведев высказывался, что с этим в последнее время перебор.
Если и говорить о героях и победе, так рассказывать истории о людях на фронте, о тех, кто прошёл плен и фашистские лагеря. И о тех, кто помогал в тылу. Вот о роли кого следует писать!
a6pamob.livejournal.com
-4
a6pamob.livejournal.com, 17 Февраля 2010 , url
хм, мне хватает того, что в голове всегда звучит фраза — "За Родину! За Сталина!"

Ему не достался Нордост, Беслан или Осетия. Ему досталась проблемка гораздо серьезнее.
И он ее решил, при это за 20 лет до войны он из аграрной страну превратил в промышленную.
deas2006
+6
deas2006, 18 Февраля 2010 , url
в то время не только наша страна превратилась из аграрной в промышленную
blanger
+2
blanger, 18 Февраля 2010 , url
Причём далеко не везде были голод и расстрелы
Ioj
0
Ioj, 18 Февраля 2010 , url
Примеры, плиз, какая еще страна из аграрной превратилась в промышленную в это время и в такие сроки. С удовольствием разовью свой кругозор.
Leonardo
+3
Leonardo, 18 Февраля 2010 , url
И с такими же жертвами среди населения, и с таким же количеством заключённых.
precedent
+6
precedent, 18 Февраля 2010 , url
Вы не поверите, но все индустриально — развитые государства были когда- то аграрными.
Ioj
-3
Ioj, 18 Февраля 2010 , url
Я вам даже больше скажу — там вообще людей жрали! Только было это крайне давно. И отвыкали они от этого долго и мучительно. Так же и со всем остальным. Фиг ли! Гавно вопрос стать из аграриев промышленниками — всего-то пару веков и понадобилось.
Я еще раз вопрос повторю, если "письма не доходят":
какая еще страна из аграрной превратилась в промышленную в это время и в такие сроки.
precedent
+4
precedent, 18 Февраля 2010 , url
Легче сказать, какие не превращались. Монголия, например
Ioj
+1
Ioj, 18 Февраля 2010 , url
Я так понимаю, что на вопрос ответа нет, а сказать что-то хочется? Я же не издевки ради, а для расширения кругозора. Интересно же сравнить качество развития аграрной России и перехода ее на более высокий уровень с каким-то еще государством, совершившим подобный рывок за 20 лет.
precedent
+4
precedent, 18 Февраля 2010 , url
Ну, Польшу возьмите. Японию. ЮАР. Ой, да не морочьте людям голову, тыкните в карту
begemoth
-1
begemoth, 18 Февраля 2010 , url
Я вам по секрету скажу: красный квадратик с номером на аватарке полностью изобличает пациента, оставьте его в покое.
Leonardo
0
Leonardo, 18 Февраля 2010 , url
Я такие неоднократно видел, только номера разные. Откуда это?
begemoth
+1
begemoth, 18 Февраля 2010 , url
Оооо. Это песТня.
Ради лулзов предлагаю вам начать да хотя бы и отсюда. Там и нужные ссылки, и пояснения.
begemoth
+1
begemoth, 18 Февраля 2010 , url
Ой, боюсь я вас по большому кругу отправил. Конкретно про аватарки здесь. Раздел Мародери усix країн, до купи — гоп!!! .
Но и остальное <i>неиллюзорно доставляет</i>.
Leonardo
0
Leonardo, 18 Февраля 2010 , url
Спасибо, теперь буду знать :) Это клиника…
Ioj
0
Ioj, 19 Февраля 2010 , url
Ну давайте я возьму Японию. Давайте я даже ЮАР возьму. И что? Они там сами что ли поднапряглись и вышли в люди? ЮАР вообще белые люди поднимали. Японию американцы. Польшу Европа толкала. Кто поднимал Россию? Кто помогал советом и добрым словом?
casual
0
casual, 18 Февраля 2010 , url
Индустриализация с подачи Ленина началась. Да и Ленин скорей всего адекватнее ее бы реализовал, если бы дожил.
Ioj
-2
Ioj, 18 Февраля 2010 , url
Конечно же! Именно так!
Ведь это народ, вопреки "кровавому диктатору" встал на защиту Родины! Это ведь народ, опять таки вопреки Сталину, резво перенес заводы за Урал. Это ведь наши ученые и конструктора, вопреки Сталину, организовались и создали то самое оружие победы! И сколько не жрал Сталин младенцев, народ вопреки ему строил, созидал и любил свою Родину. А криками "За Сталина!" бойцы идя в атаку, прикрывались от "крававай гебни", которая, как нам известно из мега-фильмов, показываемых по ТВ, всех не кричавших тут же немедленно расстреливала прям на месте и в куски.
Вот такой Сталин был злодей! Даже сына своего не захотел из плена вызволять из-за своей лютой ненависти к людям! Палач, фигли!
Leonardo
+6
Leonardo, 18 Февраля 2010 , url
Поправьте портрет Сталина на стене, покосился на 2 мм.
casual
0
casual, 18 Февраля 2010 , url
"Сталин слишком груб, и этот недостаток, вполне терпимый в среде и в общениях между нами, коммунистами, становится нетерпимым в должности генсека." (с) Ленин
deas2006
-1
deas2006, 18 Февраля 2010 , url
Вы всю роль отводите Сталину, хотя нужно смотреть так, какой бы была наша страна, если Сталин не устраивал массовые репрессии, ссылки и расстрелы — а под них попадали наиболее самые умные люди (ученые, офицеры, врачи). Которые потом и проводили исследования в "застенках". Сколько бы исследований могли сделать эти же люди будь они свободными? Или например офицеры, которых в начале войны пришлось всех возвращать на свободу-войну (типа простили), крестьяне работающий в колхозах за крестики — работали бы лучше, чем те же свободные фермеры? Переход страны из аграрной в промышленную — это не заслуга, а простая эволюция. Из промышленной в 90е наша страна перешла в постиндустриальную. Теперь мне молится на вороватого-Ельцина? А через 50-70 лет нашим внукам так, же как и вам промоют мозги и скажут, что Ельцин был молодец и спас Россию. Своей головой надо думать.
Ioj
0
Ioj, 19 Февраля 2010 , url
Ну вот давайте не будем скулить, а? Почитайте воспоминания Чертока. Ведь не глупый мужик же был. Конструктор. Стоял у истоков отечественного ракетостроения. Однако даже он признавал, что со смертью Сталина в отечественной космонавтике начались разброд и шатание. Там ведь прямо указанно, что будь Сталин пр власти такого бы облома с отечественной лунной программой не произошло бы. Ну и что вы скажите на это? Вопли очередного быдла? Опять рашка-парашка? Человек, который положил начало ТАКОМУ, сам признается в необходимости Сталина.
Так что читайте и думайте. Хотя бы половиной мозга.
Max Folder
0
Max Folder, 19 Февраля 2010 , url
А можно предположить, что проблема в том, что люди привыкли работать под жестким руководством? Сменилось руководство, сменился стиль управления — люди растерялись, начались разброд и шатание.
Ioj
0
Ioj, 19 Февраля 2010 , url
Да не растерялись люди — так рванули в разные стороны, что рубашки завивались! Почитайте. Хорошая книжка, интересно написана. В и-нете даже лежит.
zLo5
0
zLo5, 17 Февраля 2010 , url
На портретах Сталин будет очень похож на путина.
Вобще то очень спорная фигура в советской истории. Что и сами комми признавали.
Лиман
+3
Лиман, 18 Февраля 2010 , url
Посмотрел комментарии не получился срач. Может уже все и так устали.
poteha
-1
poteha, 18 Февраля 2010 , url
Как написал про сталина раздзинский (сомнительный источник, но все же — вроде это был факт) на полях одной из книжек которые читал сталин написано: если важна цель, не важны средства.

Варварский подход ихмо.
Silence
+3
Silence, 18 Февраля 2010 , url
Радзинский еще рассказывал что Сталин под столом плакал от страха в первые дни войны, нашли кого слушать.
poteha
0
poteha, 18 Февраля 2010 , url
Я согласен, что господина радзинского с большой натяжкой можно назвать историком, но и про "плакал под столом" ничего не помню.
В общем — еще раз — за что купил, за то и продаю.

В любом случае, эта акция с портретами великого кормчего имхо искажает исторический контекст.
Ведь плакаты с надписью "он убил миллионы" не будут вешать, правда?

Такая очень избирательная репрезентация получается. Да и роль лично Сталина в победе лично мне не предствляется такой уж очевидной. Опять же я не настаиваю. Таково мое видение.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 18 Февраля 2010 , url
ничего плохого в стендах не вижу. Вопрос о какой роли Сталина они хотят там написать? Первые дни войны? Варшавское восстание? Обещание независимости Польше в Ялте?
aikulian.isopenid.ru
0
aikulian.isopenid.ru, 18 Февраля 2010 , url
Роль Сталина в том, что он профукал начало войны. А еще перед войной уволил всех талантливых офицеров.
PROSPEKT
-1
PROSPEKT, 19 Февраля 2010 , url
Типичная точка зрения низов — "Это не заслуга руководства, это все я, который на красную кнопку нажимает! Я хозяин шлагбаума, без меня страна рухнет!"
Простите, друзья, а кого вы видите на месте Сталина во время Войны? Кто был бы пусть пропагандистским, но лидером?
"За Родину, за Хрущева?!", за Брежнева или может за Сахарова с Солженицыным?
И как бы "радзинские" не вскрикивали визжащими старушачьими голосами "он профукал начало войны", Сталин стоял во главе государства, победившего фашизм. Всякому овощу свое время, и это было время Сталина.
Ioj
+1
Ioj, 19 Февраля 2010 , url
Лично я в вину Сталину ставлю только одно — он не оставил никого, кто смог бы продолжить его дело. И это не репрессии, как тут многие начнут вопить! Отнюдь. Планировалось то, что не так давно осуществил Китай. Плавный переход в капитализм под управлением государства. Вот этого действительно жаль. Вот тут Сталин виноват.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать