«Добить, чтоб не мучился!» - статья Александра Никонова о детях-инвалидах в журнале "СПИД-инфо". Автор предлагает умерщвлять детей, родившихся с генетическими или психосоматическими отклонен...

отметили
27
человек
в архиве
«Добить, чтоб не мучился!» - статья Александра Никонова о детях-инвалидах в журнале "СПИД-инфо". Автор предлагает умерщвлять детей, родившихся с генетическими или психосоматическими отклонен...
Статья Александра Никонова о детях-инвалидах с диким названием «Добить, чтоб не мучился!», опубликованная в одном из последних номеров «СПИД-Инфо», буквально взорвала читательскую среду и журналистское сообщество. Общественность недоумевает: что это — эпатаж или убеждение, чудовищная провокация или сознательный экстремизм?
Сам автор говорит, что от высказанного в статье мнения о том, что лучше всего умерщвлять детей, родившихся с генетическими или психосоматическими отклонениями, не отступит, даже если его посадят в тюрьму.

На волне экстремизма

Публикация в «СПИД-Инфо» стала поводом для письма мам больных детей – Снежаны Митиной и Светланы Штарковой — в Общественную коллегию по жалобам на прессу. «Заголовок статьи является прямым призывом экстремистского и дискриминирующего характера, – утверждают они.

Интересы заявителей представлял на коллегии адвокат Петр Кучеренко, который напомнил, что «тезисы, используемые Никоновым – практически прямое цитирование изначально известного труда, ставшего основой концепции расовой гигиены фашистской Германии (авторы – профессор психиатрии Хохе и профессор юриспруденции, министр Третьего рейха» Биндинг). Заявители считают запредельным заявление колумниста, описывающего, без стеснения в выражениях, свою нечеловеческую позицию. Он утверждает, что «абсолютное большинство нормальных людей сдает бракованных детей государству», и призывает узаконить убийство «новорожденных дебилов».
Добавил yache yache 6 Февраля 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 6 Февраля 2010 , url
Интересно что я не могу найти в Инете саму статью. Нужно с ней ознакомится, иначе получается «не читал, но осуждаю»
yache
0
yache, 6 Февраля 2010 , url
Газета "Спид-Инфо" №25 за 2009 год
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 6 Февраля 2010 , url
Бумажная?
yache
0
yache, 6 Февраля 2010 , url
Сам не могу сайт найти…
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 6 Февраля 2010 , url
Ее оказывается можно купить в электронном виде. Но неохота из-за одной статьи. А обсуждений по сети действительно куча.
yache
+1
yache, 6 Февраля 2010 , url
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 6 Февраля 2010 , url
Спасибо!
yache
+2
yache, 6 Февраля 2010 , url
Оригинал статьи???

Добей, чтоб не мучился!

Рождение в семье дебила – трагедия. А граждане рожают себе детей для удовольствия, и не для мучений.
ПОЭТОМУ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ СДАЕТ БРАКОВАННЫХ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВУ.
Оно у нас доброе, возится с ними подальше от глаз людских, потому что зрелище это не слабонервных. Наши приюты и так-то не сахар, а уж богадельни для слабонервных вообще туши свет… Может показаться, что дебилу лучше расти в семье, но это обманчивое впечатление.
Потому что семьи, забравшие из роддома слабоумного ребенка, обычно распадаются. Как правило, мужчина не выдерживает этого ада и уходит. Соответственно, ад для женщины удваивается. И усиливается с годами, потому что женщина понимает: опорой в старости слабоумный ребенок ей не станет, напротив, до смерти будет обузой. А самое страшное – что с ним случится потом? Если в приютах дебилы растут в обществе себе подобных и хоть как-то социализируются, там за ними смотрят, то куда пойдет 40-летний слабоумный, внезапно лишившийся материнской опеки? Кому он нужен?
Не гуманнее ли было таких детей усыплять при рождении? Ведь ликвидация новорожденного по сути ничем не отличается от аборта или так называемых искусственных родов (сверхпоздний аборт) – в обоих случаях прерывается жизнедеятельность не самоосознающей человеческой личности, но лишь болванки для будущей личности. И если болванка бракованная… Сейчас в мире много говорят об эвтаназии, когда неизлечимо больной человек, испытывающий адские боли, просит врачей его умертвить, чтобы избавить от невыносимых мучений, и врачи его просьбу выполняют. Но иногда больной не может сам попросить об этом последнем акте милосердия, например, когда он лежит в коме, и врачи говорят, что никогда из нее не выйдет – по сути, человек превратился в «овощ». Тогда в дело вступают ближайшие родственники и просят отключить «овощу» поддерживающую жизнь аппаратуру. Убежден: такое же право должны иметь и родители новорожденного дебила. Потому что эта болезнь неизлечима. А жизнь неполноценного – сплошное мучение. И сам он попросить об этом не может. Надо ему помочь.

Это и есть гуманизм.
Burnfaceman
+2
Burnfaceman, 6 Февраля 2010 , url
Полностью согласен с автором…
cyberlife
+6
cyberlife, 6 Февраля 2010 , url
http://a-nikonov.livejournal.com/
gemorroy пишет:
"В феврале 2003 мама умирала от рака.Дома.В больнице держать отказались. И я должен был принять решение о замене обезболивающих препаратов наркотиками. От них человек всё время спит, и где-то через неделю умирает от угнетения дыхательной функции. Ситуация точно такая-же, только не самому колоть, а снять трубку и позвонить на скорую, чтобы приехали и сделали укол. Боли были такие, что она умоляла меня о смерти. Никому не пожелаю такого!
Короче начали колоть.Она заснула.От меня требовалось лишь время от времени смачивать водой пересохшие губы, и при первых признаках пробуждения, характеризуюшихся дикими стонами звонить в скорую и просить их срочно приехать и уколоть.Да ещё занимать себя любыми хоз.делами, чтобы крышу не снесло от всего этого.
И вот через дней 5 всего этого ужаса потребовалось перевести её на более сильные наркотики, т.к. прежних стало хватать на очень непродолжительное время. Я помчался в МСЧ и меня, с плохо скрываемым сочувствием(потом понял почему) направили к "доктору" Крымову.Такой по виду старичок-бухгалтер, с какими-то канцелярскими замашками.
-Придём.Осмотрим. Вынесем решение.
-Вы уж поскорей придите,1 ампула осталась.
Пришёл.С папочкой под мышкой. Осмотрел.(Хули там смотреть! Заходить не надо, чтобы всё понять! В доме ощутимо пахнет смертью.)
-Ну-с Сергей Васильевич. Что я могу вам сказать. Принимать единоличное решение по данному вопросу выходит за рамки моих полномочий, мы должны принять коллегиальное решение в составе авторитетной комиссии, которая рассмотрит данный вопрос и вынесет своё компетентное решение"… И ещё минут 5 такой пурги. Я был в полном ахуе! Ему сильно повезло, что он говорил всё это уже в дверях, и спасло ещё то, что на мне повисла медсестра из хосписа, которая помогала иногда. В тот момент убил-бы не задумываясь.Нервное состояние было такое-аффект.
Спасла старенькая доктор-терапевт, давняя мамина знакомая.Она заперла меня в кабинете, ходила где-то минут15, потом принесла и быстро сунула мне в сумку 2 упаковки ампул-"Этого должно хватить, но только-никому!".
Продержалась она полторы недели. Потом похороны, поминки. Потом инфаркт." Надо-же, такой молодой"- удивлялись в больнице.
Так, что когда я теперь слышу как кто-то берётся с умным видом рассуждать об эвтаназии-я очень хочу плюнуть в харю этому теоретику.Лично!"


Тот же доктор, с которым я беседовал, рассказал мне про аненцефалов — это дети, которые рождаются без мозга. Если от даунов отказываются 85% родителей, то от подобных вопиющих ублюдков — все. И их, эти растения содержат в спецприютах, где кормят с ложечки.
— Поднесешь ложку — ест, не поднесешь — нет, — рассказывал доктор. — Чтобы меньше мыть посуды, им наливают первое, второе и компот в одну миску и этой бурдой кормят.
И их даже не жалко! Потому что это — не люди. По уму, их надо бы разбирать на органы, чтобы спасать жизни нормальным людям, ждущим пересадки — чьим-то матерям, отцам, детям… Но людей не спасают, они мрут так и не дождавшись почки, сердца или печени, а спасают почему-то этих вот выродков.


Сейчас поговорил по телефону с одним провинциальным врачом. Он хирург. Говорил об эвтаназии. Разговор был долгий, всех медицинских терминов я не запомнил, поэтому постараюсь обойтись без них. Из беседы выяснилось, что подпольно эвтаназия врачами довольно широко применяется.
— Вот лежит раковый больной на четвертой стадии. Он промучается в болевых корчах еще пару месяцев. Зачем? Поэтому даешь ему два куба морфия — это во всех медицинских справочниках написано. Главное дозу разрешенную не превысить. Ну, а кумулятивный эффект можно учитывать, можно не учитывать. И больной уходит от кумулятивного эффекта постоянных уколов. Если тебя потом спросят, ты ответишь, что дозу наркотика не превысил. Но если ты ему враз четыре куба загонишь, и он у тебя на игле умрет — это уже будет убийство.
У этого доктора был и такой случай. На столе оказался больной, у которого три часа пытались остановить кровотечение. Не смогли. Литрами кровь вливали.
— И тогда я вспомнил, чему нас учили:, вдалбливали: "Больной на столе у хирурга не должен умереть от потери крови! Чего хотите делайте!" И перетянул ему артерию...
Врач перетянул артерию, которая снабжает кровью правую ногу. Не помогло. Перетянули вторую.
— Короче, в результате, мы бы его спасли. Но пришлось бы ампутировать не только ноги, но и кости таза. То есть это был бы обрубок на каталке, с калоприемником и мочеприемником на боку. Поэтому я сказал анестезиологу: "Сереж, будет лучше, если когда я завтра приду, к утру уже был готов эпикриз о смерти."
И к утру он был готов.
Mexa
+5
Mexa, 6 Февраля 2010 , url
В природе такое невозможно, она саморегулируется. Подобные случаи, когда живут вопреки всему, это совокупность результатов современной медицины и действий хороших людей. Но человек должен так же понимать, что крадя смерть у природы, он становится полностью ответственным за все последующие мучения "спасённого".
Iron_69
+1
Iron_69, 7 Февраля 2010 , url
ДА, согласен с автором, но надо ведь думать и о том, что бы таких детей рождалось меньше! А где такие дети рождаются чаще всего?.. Насколько я знаю чаще у алкашей или наркоманов!.. И тут получается парадоксальная ситуация: нормальной семье которые не могут завести своего ребёнка, что бы усыновить чужого нужно собрать кучу справок и прочих бумаг, доказать что они нормальные и всё такое прочее! И при всём при этом алкаши и наркоманы могут себе позволить размножаться без всяких справок и разрешений!!! И вот тогда то появляется на свет несчастное существо вся вина которого в том, что ему не повезло с родителями!!!.. Вот я и думаю, что может легче сделать так что бы у таких неблагополучных людей не могло появляться таких детей!?
Karapuz
0
Karapuz, 7 Февраля 2010 , url
а уж богадельни для слабонервных вообще туши свет…
А как вам трупики младенцев в мусорке, ничего, не цепляют?
Не гуманнее ли было таких детей усыплять при рождении?
Гуманнее для кого?
прерывается жизнедеятельность не самоосознающей человеческой личности
Пруф? + Разрешаем убивать спящих/находящихся без сознания?
И если болванка бракованная…
Предлагаю считать "болванками" всех чей IQ ниже 100 со всеми вытекающими, эти люди недостойны высокого звания человека, их жизнь пуста и бессмысленна
по сути, человек превратился в «овощ»
Долой огороды и сады!
А жизнь неполноценного – сплошное мучение.
Пруф?
Надо ему помочь
Благими деяниями...
Это и есть гуманизм.
Святоши, блядь.
Burnfaceman
+1
Burnfaceman, 7 Февраля 2010 , url
Karapuz
-2
Karapuz, 7 Февраля 2010 , url
Max Folder
+4
Max Folder, 7 Февраля 2010 , url
Стивен Хокинг родился в 1942 году. В 1962 году он закончил Оксфордский университет и начал занятия теоретической физикой. Тогда же у Хокинга стали проявляться признаки бокового амиотрофического склероза, которые привели к параличу.

Т.е. Хокинг заболел своей болезнью не во младенчестве, и в эту тему несколько не подходит.
Karapuz
0
Karapuz, 7 Февраля 2010 , url
Подходит, на картинке приведенной Burnfaceman ничего не сказано об интеллекте ребенка.
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 7 Февраля 2010 , url
А причем тут это? Я так понял, вы придерживаетесь крайней позиции, что "усыплять" нельзя, не зависимо от того, сохранен интеллект или нет.
Karapuz
+1
Karapuz, 7 Февраля 2010 , url
Вы неправильно поняли, моя позиция в том, что я не знаю как нужно поступать в таких случаях, а поэтому предпочитаю не совершать необратимых поступков. "Сомневаешься — не делай" (с)
koffboy
-2
koffboy, 7 Февраля 2010 , url
Если этот парень такой умный, пусть он и все, кто подписался под его словами, этих младенцев идут и сами убивают.
annyki
-1
annyki, 3 Марта 2010 , url
Про Ствена Хокинга — почему не в тему?
Приобретенная в зрелом возрасте неизлечимая болезнь, приведшая к полному бездействию организма. — разве не повод для того, чтобы убить его сразу, как только его парализовало?
А также убить всех своих бабушек, дедушек и тетушек с дядюшками сразу после парализации.
Вспомните всех своих неизлечимо больных любимых людей, друзей, родственников и родственников любимых людей и друзей — составьте список, кого нужно убить, и займитесь уже ГУМАНИЗМОМ!
annyki
-1
annyki, 3 Марта 2010 , url
Усыплять и ковырять кюреткой надо тех, кто такие статьи пишет и издает законы о легализации абортов, кто пишет, что Америка лучше России, а Православная религия — для стариков и неудачников.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать