Комментарии участников:
Реанимируем Автоваз за счет Уго Чавеса!Почему бы и нет, если мой папа работник этого предприятия, принесет домой получку, мы купим комп и подключившись к интернету, будем читать комментарии типа "Убейте ВАЗ!!!"
кредит Уго Чавесу уже "попилен") И помчались наши гордые эскадры. груженные "тазиками" морями — окиянами в Карабас, простите, Каракас.
Не расстраивайтесь, инет Вам оставят и будете при деле на несчастном Автовазе.
Тоже труба;)
Не расстраивайтесь, инет Вам оставят и будете при деле на несчастном Автовазе.
Тоже труба;)
инет Вам оставят и будете при деле на несчастном Автовазе.Это хорошо. А то вдруг нас переселят, мне придется ходить в другую школу, а там ведь не любят новеньких.
Не знаю, как в Венесуэле, а в Эквадоре к ВАЗ относятся весьма лояльно, особенно в различных ебенях. Это несмотря на то, что иномарок в продаже до ебени.
Советская Власть в свое время на всех положила, но за деньги с ней все тусовались. А США даже автозавод разрешили построить.
За деньги от нефти и газа, цена упала и не стало советской власти. цена поднялась и снова появилась советская власть. Но уже как фарс.
и снова появилась советская властьТут такое дело, анализируя митинг в Калининграде, где Немцов радовался, что объединение КПРФ, ЛДПР, Солидарности вывело народ (правда в большинстве это люди преклонного возраста) на площадь. Поможет отправить правительство советской власти в отставку. Получается вы или забыли взять советскую власть в кавычки или челы из КПРФ недостаточно умны. :)
"Советскую Власть" использовали в своих интересах. Точно также как сейчас Венесуэлу, Иран и Китай.
И сейчас "советскую власть" используют.
Наивными азиатами европейцы крутят столетиями. В европейской истории поочередно то китайцы грозят захватить весь мир, то монголы, то османы, то СССР. А лучше всего все равно живется в Париже, Нью-Йорке, Лондоне… ну и в Петербурге жилось, до поры до времени.
И сейчас "советскую власть" используют.
Наивными азиатами европейцы крутят столетиями. В европейской истории поочередно то китайцы грозят захватить весь мир, то монголы, то османы, то СССР. А лучше всего все равно живется в Париже, Нью-Йорке, Лондоне… ну и в Петербурге жилось, до поры до времени.
На самом деле, почему-то о том какие авто будут поставляться не ни слова. Скорее всего, КАМАЗы и спецавто для армии. Как-то представить даже, что там отважатся покупать наши "лимузины", фантазии не хватает
У вас действительно плоховато с фантазией. Каждый день, когда гуляю по Кито, вижу десятки жидулей (от копейки до девятки) и нив. Сосед ездит на ижовском круизере (тип мотоцикла). У владельца соседней тиенды во владении и вовсе экзотика — джип-УАЗик. Я предлагал продать — отказался.
Последние года полтора, впрочем, русских машин не продают. Таможенная политика изменилась таким образом, что небогатым людям выгоднее покупать недорогие шевролетовские и ниссановские пикапы. На них не распространяется действие дебильно-высоких ввозных пошлин. Народ в расстройстве.
Последние года полтора, впрочем, русских машин не продают. Таможенная политика изменилась таким образом, что небогатым людям выгоднее покупать недорогие шевролетовские и ниссановские пикапы. На них не распространяется действие дебильно-высоких ввозных пошлин. Народ в расстройстве.
Вам там виднее. Я ориентируюсь на собственный опыт эксплуатации наших и иноземных авто. И считаю, что соблазнить покупателя нашим авто можно только низкой ценой. Но возможна ли она за тридевять земель, вот в чем вопрос.
Нивы с Жыдулями, пока продавались здесь, стоили столько же, сколько в России, или чуть дороже. Ничо, народ покупал. Даже некоторые русские на них ездили.
Я ж говорю: если ты живешь в каком-нибудь Бабаойо, до шевролетовского сервиса тебе пиздячить сто километров. А жидули сосед Хуан Карлос проволокой подмотает, молотком обстучит и поехали.
Я ж говорю: если ты живешь в каком-нибудь Бабаойо, до шевролетовского сервиса тебе пиздячить сто километров. А жидули сосед Хуан Карлос проволокой подмотает, молотком обстучит и поехали.
Там своих автопроизводителей хватает. Фолксваген в Мексике, Форд повсюду в Южной Америке. На куя им ТАЗы или КАМАЗы?
Ну, во-первых, Венесуэла страна небогатая, у народа бабла нет на известные бренды.
Во-вторых, русские машины ремонтируются при помощи лома, молотка, проволоки и такой-то матери, что тоже весьма ценно в местных условиях.
Во-вторых, русские машины ремонтируются при помощи лома, молотка, проволоки и такой-то матери, что тоже весьма ценно в местных условиях.
Но мексиканцы тоже не Ламборгини выпускают… Послевоенный жук они выпускали еще 5-6 лет назад. Очень простая машина.
Сколько будет стоить ТАЗ в Южной Америке? (И сколько там стоит Субару, собраный на Фиджи). Как везти запчасти?
Россия — не самая бедная страна с не самой маленькой оплатой труда, взятками и издержками производства. Китайская телега по-любому там будет стоить дешевле и части везти ближе.
Кстати! Какие машины в Эквадоре и сколько стоит новая и подержаная?
Сколько будет стоить ТАЗ в Южной Америке? (И сколько там стоит Субару, собраный на Фиджи). Как везти запчасти?
Россия — не самая бедная страна с не самой маленькой оплатой труда, взятками и издержками производства. Китайская телега по-любому там будет стоить дешевле и части везти ближе.
Кстати! Какие машины в Эквадоре и сколько стоит новая и подержаная?
Россия поставит в Венесуэлу 2,5 тысячи легковых автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ", сообщил вице-премьер РФ Игорь Сечин по итогам российско-венесуэльских переговоров.
"Среди них "Лада Калина", — сказал вице-премьер.
Сечин не исключил также возможности поставок других машин, в том числе "Нивы" и УАЗ "Патриот".