Алексей Дымовский арестован в Новороссийске

отметили
166
человек
в архиве
Алексей Дымовский арестован в Новороссийске
Приморский районный суд города Новороссийска арестовал скандально известного экс-милиционера Алексея Дымовского. «Все, я поехал. Буду в СИЗО Краснодара», — такое сообщение Дымовский успел послать соратникам из зала суда.
Добавил Пульверизатор Пульверизатор 22 Января 2010
проблема (6)
Комментарии участников:
klinton11
-2
klinton11, 22 Января 2010 , url
«Все, я поехал. Буду в СИЗО Краснодара»
а он не плохо осведомлен. неужели еще один великомученник кохается?
comander
+20
comander, 22 Января 2010 , url
так он с саммого начала говорил что его посадят года на три

Osado
-2
Osado, 23 Января 2010 , url
Видно знал, что есть за что.
anthon
+5
anthon, 22 Января 2010 , url
Жаль, парня, в него многое верили и продолжают верить...

Шафки опять будут довольны :(
X86
+7
X86, 22 Января 2010 , url
Шавки пишется с буквой "в".

А по поводу Дымовского — не все тут так просто. Никто бы его не стал привлекать к ответственности, если бы он ничего не совершил. Как все другие милиционеры, которые изложили свои проблемы в видеоблогах. А Дымовский — классический пример человека, которого прижали, но он решил выкрутится за счет "поддержки общества" наговорив правильных (и не очень) слов.
Webfreak
0
Webfreak, 22 Января 2010 , url
Никто бы его не стал привлекать к ответственности, если бы он ничего не совершил.
Как говорят в определенных кругах: собака просто так не кусает :)
anthon
+4
anthon, 22 Января 2010 , url
Ну это смотря какие шаФки..

По поводу Дымовского, по крайне мере он первый проблему поднял, о которой все знали и помалкивали, а он не промолчал и на всю страну смог заявить да так, что очень многим поплохело — за одно это уважения человек достоин, ИМХО.
suharto
+2
suharto, 23 Января 2010 , url
Вы где живёте!? Расправляться с неугодными через ручную судебную систему в России уже практикуется давно. Как дело до суда присяжных доходит так очень часто оправдание следует, а власть сразу же пытается решение суда присяжных отменить и судят людей по нескольку раз уже тройками послушных судей.
X86
+2
X86, 23 Января 2010 , url
Да какой он неугодный? Что он такого сказал-то? Что низкая зарплата, большая нагрузка и дурацкая палочная система? Никто бы его привлекать к ответственности за это не стал. Да и с чего вдруг он об этом заговорил, проработав столько лет в системе МВД? Работал, работал, а потом вдруг "видеоблоггером" стал. О своем начальстве заговорил. Да он просто совершил что-то, его решили уволить, а он взял и в блог побежал. А потом на него дело завели. "ручная система правосудия" тут ни при чем. Не того он уровня.
Kamikadze_d в своем видеоблоге на рутъюбе больше опасных вещей говорит. Но его почему-то еще никто не посадил. Я вот все жду :) Не нравится он мне. Смазливый какой-то.
Webfreak
+1
Webfreak, 23 Января 2010 , url
Kamikadze_d в своем видеоблоге на рутъюбе больше опасных вещей говорит. Но его почему-то еще никто не посадил. Я вот все жду :)
А может это платный провокатор? Бывают такие у наших органов?
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
он хотел сказать, ждет когда отправят в отставку
Webfreak
0
Webfreak, 23 Января 2010 , url
Я порой не понимаю о чем вы пишите. Может у вас какой-то свой контекст?
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
или подтекст. Когда не понимаете, не обращайте внимания)
Webfreak
0
Webfreak, 23 Января 2010 , url
Окей, постараюсь :)
precedent
+2
precedent, 23 Января 2010 , url
Попробую перевести. И объяснить Вам, автору реплики выше, что и почему и как происходит.
Сначала по — поводу "контекста"- "подтекста"
Вы в ответ на крайне негативную реплику о Дымовском, решили поддеть ее автора.
А может это платный провокатор? Бывают такие у наших органов?

Давая тем самым, понять, что такое отношение к Дымовскому создает у Вас впечатление, что сам автор может знать о "платных провокаторах" в органах.

Я слегка продолжил Вашу мысль, подыгрывая таким образом, чтобы Ваша мысль стала очевидной.
Можно подшучивать, но параноидальные — псевдо — параноидальные систематические намеки на причастность участников к неким воображаемым провокациям, с потугами на тонкий юмор, мне показались уж слишком скучными и однообразными.

Теперь о Дымовском. Он боялся увольнения по состоянию здоровья. Об этом он и сказал в своем первом видеообращении.
Общество активно обсуждает (пока, только осуждает) состояние дел в правоохранительных органах в виду того, что рост преступности превысил все мыслимые и немыслимые масштабы и уже очевиден для всех.
Ни какой кампании в этом нет, это — естественный процесс.

Когда обычные методы не работают, люди ищут необычные. Поскольку, руководителями было озвучено много громогласных официальных грозных заявлений о борьбе с коррупцией, то у некоторых людей возникла надежда, что они могут помочь в этой борьбе.
О злоупотреблениях руководства (то, о чем сказал Дымовский), если скажет мент, напишет жалобу, его сожрут тут же, а эффекта — ноль.
Он решил воспользоваться такой вот формой обращения.
Сделал он это вопиюще безграмотно и на порыве, что выдает спонтанность его решений и действий.

Что касается возбуждения уголовных дел. Существуют закрытые инструкции о возбуждении уголовных
дел по мошенничество в случаях заявлений о коррупции.
С тем, чтобы опровергнуть доверие к этим заявлениям. А эти заявления становятся материалами уголовного дела против заявителя.
Одновременно решается задача подавления, убеждения в тщетности подобных заявлений и пр. сопутствующие.
Это — часть системы идеологического распределения матблаг, которое замаскировано под коррупцию. Как явление очень близкое, но природа его другая.
Так что, возбуждение уголовного дела тут автоматически происходит.

Тем, кто сомневается, что это дело — стряпочное, предлагаю вспомнить лихорадочные возбуждения уголовных дел в отношении Дымовского, проверок и т.д. сразу после его обращения.
Они то одни основания придумывали, то другие. И клевету, злоупотребления и чуть ли не убийства и прочая.

Если это, как предполагают некоторые защита от уголовного преследования, то состава по клевете нет. Им старшие товарищи объяснили по какому составу надо возбуждать.

Мою реакцию на заявления Дымовского я объяснил подробно. Его активность привела к аресту.
Он создал проблемы своей семье и не помог обществу. Общество и так все видит. Разве что наивных может поубавиться.
Ну и для мента такой непрофессионализм- непростителен.
Но ничего в этом не было особенного. Порыв в общем течении и только.
Webfreak
0
Webfreak, 23 Января 2010 , url
Вы считаете уверенность в существовании "платных провокаторов" (совершенно обычное дело и столетняя практика спецслужб) параноидальной и тут же придумываете какую-то двойную-тройную систему провокаций с целью очернения очернителя.

Это — часть системы идеологического распределения матблаг, которое замаскировано под коррупцию. Как явление очень близкое, но природа его другая.


Ох, а вот это вообще супер. Где такую траву берете? :)
precedent
+1
precedent, 23 Января 2010 , url
воровать и делиться с начальником — это система)) И это — общеизвестно. Не юродствуйте.
Никакой "системы провокаций" не приводилось в моем изложении.
Webfreak
0
Webfreak, 23 Января 2010 , url
Никакого юродства, сложно понять то что вы пишите. Только сейчас разобрался кто и что возбуждает, и зачем.

А "идеологическое распределение матблаг" — это что такое имелось в виду? Рецепция советской системы в условиях экономики? Тогда соглашусь. И КГБ здесь явно в деле.

Про платных провокаторов, кстати, может знать каждый необязательно работать в органах. Это разве что детям может быть не понятно. Вопрос о провокаторах возник в связи с:
Kamikadze_d в своем видеоблоге на рутъюбе больше опасных вещей говорит. Но его почему-то еще никто не посадил. Я вот все жду :) Не нравится он мне. Смазливый какой-то.

то есть человек известный, говорит "опасные вещи", его не сажают. Есть вероятность, что это платный провокатор. Впрочем провокатора могут и сажать для большей убедительности, если хорошо уплачено. Как, например, бедных Нацболов постоянно.
precedent
0
precedent, 23 Января 2010 , url
Рад, что Вы поняли о чем идет речь. Но о рецепции в чистом виде здесь говорить не приходится, т.к. действительного ухода от советской системы не было.
Что касается господина, как там его,… Камикадзе?..
Не читал, не видел, но "опасные вещи"- оценка, а не факт.
Оценка, возможно, субъективная.
Могу лишь заметить, что совсем необязательно это — провокатор.
Кого — то репрессируют так, кого — то эдак, в т.ч. игнорированием заявлений так и вовсе 80% населения репрессируют.

Дымовский сделал заявление. будучи в должности, этим оно и представляло опасность.
А заявление Коми.., как там его? кадзе… Не знаю, не видел.
М
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Января 2010 , url
Согласен с вами полностью...
По моему где-то проскакивало что он с наркопритонов мзду брал чтобы их не трогали, и в милиции это быплыло — его сначало хотели потихому уволить

Он на весть интернет раструбил, какая милиция запущенная — а без него мы никто не знал :) — Америку открыл — Колумб хренов…
antiglobalist
+1
antiglobalist, 23 Января 2010 , url
Уж не слишком ли рано его хоронят, еще не известно какая будет обратная реакция.
precedent
+1
precedent, 22 Января 2010 , url
Прошу поддержать новость
precedent
+2
precedent, 22 Января 2010 , url
Не все новости с упоминанием Дымовского О НЕМ
amavr.ya.ru
+5
amavr.ya.ru, 22 Января 2010 , url
В чем проблема? Не читайте!

А я считаю, что на примере Дымовского очень наглядно демонстрируются реакции политической системы нашей страны.
Сам Дымовский мне неприятен, но как жертва вызывает сочувствие, а вот кто командует этим парадом, очень интересно, т.к. я не знаю/понимаю как устроено управление страной.
precedent
0
precedent, 22 Января 2010 , url
Вы неправильно считаете. Не все надо считать, посчитать тут не получится.
amavr.ya.ru
-1
amavr.ya.ru, 22 Января 2010 , url
Сейчас идет мощнейший накат на систему МВД, похоже ее будет "модернизировать", т.е. разрушать. И это не вызывает радости, менять нашу милицию безусловно надо, но не уничтожать! Но что-то мне подсказывает, что будет что-то похожее на уничтожение, конечно под благовидным девизом.

Кому это выгодно? Только не надо говорить, что это забота о народе. Десятки тысяч бывших милиционеров на улице, т.е. людей с психикой, нацеленной на конфликт, не умеющих ничего делать. Как им кормить свои семьи (да пусть даже только себя)?

И все это на фоне увеличения общей безработицы, падения уровня жизни, и повышающихся цен на все! Прошу отметить, что армия практически уже "модернизирована".
GreyWolf
+10
GreyWolf, 22 Января 2010 , url
Десятки тысяч бывших милиционеров на улице, т.е. людей с психикой, нацеленной на конфликт, не умеющих ничего делать
по вашему лучше чтобы они жили за ваш счет (налоги) и еще при этом каждый раз когда им совсем крышу сносит в магазинах в вас стреляли?

apazhe
+8
apazhe, 22 Января 2010 , url
Я тоже считаю, что их нужно расстреливать нахуй.
Almarz
+4
Almarz, 23 Января 2010 , url
т.е. людей с психикой, нацеленной на конфликт, не умеющих ничего делать
Да, действительно, давайте лучше оставим им стволы и корочки.
RockSPb
+9
RockSPb, 22 Января 2010 , url
Эх, ну вот и все. Жаль, система благополучно выстояла, а люди струсили(

Osado
-2
Osado, 23 Января 2010 , url
Кто такой этот дымовский? Когда-то нас пытались убедить, что и ходорковский не преступник.
Только у того были деньги, а этот дымовский что-то совсем какая-то мелочь непонятная…
suharto
+8
suharto, 23 Января 2010 , url
Когда тебе в отделении милиции промеж глаз дадут вот тогда и поймёшь кто такой Дымовский!
Osado
-1
Osado, 23 Января 2010 , url
Так и запишем: дымовский один из тех, что в отделении милиции промеж глаз даёт.
Лиман
+6
Лиман, 23 Января 2010 , url
Он таким был, но вдруг прозрел и стал кристально честным. Возможно, был посыл свыше, хороший такой посыл.
X86
+2
X86, 23 Января 2010 , url
Он таким был, но вдруг прозрел и стал кристально честным. Возможно, был посыл свыше, хороший такой посыл.
Уголовно-правовой и уголовно-процессуальный посыл? ;) После него все становятся чище и заискивающе лучше в глазах окружающих.
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Января 2010 , url
Мне когда было 8 лет (3 класс), в школу менты заявились типо что я в милицию позвонил что какая-то школа заминированна (я не знал даже где эта школа находиться), мол звонок был из дома (в квартире вообще никого не было) — хорошо что классная не дала в милицию забрать...

У меня друга когда ему было 12 лет обвинили что он разнес кирпчную стену в подвале. — Его в тот день вообще в городе не было. Пристегнули менты к батарее и наручниками. и сказали что не выйдет пока не сознается (12-летний кирпичную стену) будет упираться к уголовникам посадят на ночь… Что менты будут искать гопоту котораю это сделала… Поймают первого попавшегся и повесят. Им же только дело закрыть…
andoreast
+1
andoreast, 23 Января 2010 , url
Слов нет. Не раз уже говорил — в ментовке такие же люди как и везде, так что какие мы — такие и они)
Istorican
0
Istorican, 23 Января 2010 , url
Только вот у НАС нет табельного оружия и такой крыши как у НИХ (((
antiglobalist
+1
antiglobalist, 23 Января 2010 , url
Депутаты госдумы поддержали Дымовского

dymovskiy.name/
Лиман
-1
Лиман, 24 Января 2010 , url
Телогрейку, валенки, сухари.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать