Комментарии участников:
Не исключено, что участие в этом проекте станет для России расплатой за признание Никарагуа независимости Абхазии и Южной Осетии.Дорогое признание
Советую посмотреть документальные фильмы как США панамский канал рыли. И это под носом.
Россия даже черз 100 лет после того, будет копать лет 20-ть, миллиарды отмоят и когда выкопают, то окажется, что к тому времени, этот канал никому не нужен.
Россия даже черз 100 лет после того, будет копать лет 20-ть, миллиарды отмоят и когда выкопают, то окажется, что к тому времени, этот канал никому не нужен.
Кто знает историю, тот поймет. "Панама" — было синонимом аферы долгое время :)
Примерно как сейчас МММ.
Примерно как сейчас МММ.
Это не мы, а коммунисты. Они могли. А мы эффективные менеджеры. Т.е. конечно скажем что да, и рыть будем, а денег потратим столько что все нам обзавидуются. Ну а канал… сами понимаете.
Современные технологии позволят прорыть канал за год. Ну, пусть, за два года. Он станет конкурентом Панамскому Каналу и по-крайней мере, 50% оборота заберёт на себя. А теперь прикиним-ка, сколько это в валютном эквиваленте кажды год… Не зря Американцы так ж… рвали в 70-80 гг. за Панамский Канал.
единственное что меня смущает в этих построениях это наивное предположение что при удвоении пропускной способности такса за проезд останется на прежнем уровне
Даже, еслди цена немного упадёт, едва ли это доведёт до банкротства. К тому де, США начнут недополучать капиталы. Мелочь, а приятно. Быть может лкезть со своей "демократией" в другие страны меньше станут.
я не сомневаюсь в полезности такого проекта, я сомневаюсь в его астрономической прибыльности, особенно с учетом 25% падения объема перевозок…
Есть инновационный вариант XXI века — перевозить суда из океана в океан по воздуху. Но этот вариант никогда не пройдет — нет коррупционной и откатной составляющей.
в переводе с политического — это понимается как обмен. То есть участие России в глубинных процессах экономики Никарагуа в обмен на военную защиту.
з.ы. конечно через Венесуэлу
з.ы. конечно через Венесуэлу

Цена проекта 25 млрд долларов. Плюсы против Панамского: пропускная способность для судов водоизмещением до 250 тыс тонн против 50 тыс у панамского канала. Шлюзы будут 420 х 60 м при глубине 22 метра, против 300 х 34 х 12 панамских. Сегодня в панамский канал не влезают 8 процентов мирового флота, полагают что через 30 лет таких будет уже 30 процентов.