Нацизм - это расово чистое, без инородных примесей, стопроцентное зло. Нацисты должны трястись от ужаса, загнанные в глубокое вонючее подполье.

отметили
34
человека
в архиве
Нацизм - это расово чистое, без инородных примесей, стопроцентное зло. Нацисты должны трястись от ужаса, загнанные в глубокое вонючее подполье.
19 января я впервые в жизни собираюсь принять участие в шествии (урезанном по воле мэрии до пикета). До этого если и случалось, то только в качестве репортера.

Конечно, когда избивают «несогласных», хочется вступиться и прекратить несправедливость, потому что дубасить безоружных пожилых людей по меньшей мере подло. Но встать под знамена их лидеров тоже не тянет. Я никогда не смогу поверить маслянистым глазам Касьянова. И даже в Ходорковского не верю, хотя страшно сочувствую. Не верю, потому что когда-то он банально кинул по бизнесу близкого мне человека. Не могу я теперь верить в него как в грядущего Спасителя, как бы этого иногда ни хотелось. Для меня заключенный олигарх если и совесть эпохи, то с большими оговорками.

Но есть вещи безоговорочные. Абсолютные истины, не требующие доказательств. Среди них — нацизм. Это расово чистое, без инородных примесей, стопроцентное зло. Все, кто подходит к этой теме с позиций релятивизма, уже вызывают серьезные подозрения.

Будет вечный Нюрнбергский процесс, который начнется на этом свете, а продолжится на том.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 17 Января 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
lysь
-4
lysь, 17 Января 2010 , url
я бы присоединился ещё одновременно к шествию против жидомассонского произвола! ИМХО и тех и других надо посадить в одну камеру и пусть они друг друга перех$$чат
ch3
0
ch3, 17 Января 2010 , url
а кто такие жидомасоны? и где их произвол?
lysь
-4
lysь, 17 Января 2010 , url
включите ОРТ или РТР и все увидите своими глазами. А также посмотрите, кто владеет большинством крупных компаний в России
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 17 Января 2010 , url
Бедный plugins! У Вас опять отключили холодную воду? Второй минус это от меня.
lysь
-4
lysь, 17 Января 2010 , url
два признака, что Вы больны СПИДом:
1. Боль в заднем проходе
2. Дыхание в затылок

Оглянитесь вокруг. Россия "больна" СПИДом!
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 17 Января 2010 , url
Все, кто подходит к этой теме с позиций релятивизма, уже вызывают серьезные подозрения.
lysь
-1
lysь, 17 Января 2010 , url
у меня вызывает опасения наше телевидение (то, что показывают) и что всем по$$й на свою страну. Главное — это бабла срубить и все!
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
а разве плохо любить свою нацию? или для Вас нет понятия нации?
lysь
0
lysь, 18 Января 2010 , url
видимо плохо
lysь
0
lysь, 17 Января 2010 , url
отчего же никто не постит новости про то, какие "хорошие" у нас гости?
lysь
+1
lysь, 18 Января 2010 , url
видимо не выгодно
lysь
0
lysь, 17 Января 2010 , url
с нацистами то мы разобрались: в СМИ то и дело трубят, какие они плохие. А вот про то, как нас обворовывают Чубайсы, Березовские, Абрамовичи и т.д. мы забываем уже завтра. Нацист убил жителя Ганы все трубят про это, а как каждый день нас е$ут в одно место жиды, об это все молчат.

Всех к стенке! И тех и других
home
0
home , 18 Января 2010 , url
я бы присоединился ещё одновременно к шествию против жидомассонского произвола! ИМХО и тех и других надо посадить в одну камеру и пусть они друг друга перех$$чат

включите ОРТ или РТР и все увидите своими глазами. А также посмотрите, кто владеет большинством крупных компаний в России


с нацистами то мы разобрались: в СМИ то и дело трубят, какие они плохие. А вот про то, как нас обворовывают Чубайсы, Березовские, Абрамовичи и т.д. мы забываем уже завтра. Нацист убил жителя Ганы все трубят про это, а как каждый день нас е$ут в одно место жиды, об это все молчат.

Это лишний раз показывает, что вы не чувствуете разницы между нацизмом и национализмом. И это не спроста, национализм — это лишь первая стадия нацизма. А по факту, чтоб вас не е$али жиды как вы выражаетесь, нужно отнюте не вопить об этом по телевизору и даже не на акции протеста ходить, нужно научиться "не ссать мимо сортира" иначе говоря начать с себя и тех кто вокруг вас. А то странная у вас любовь к родине, через жопу.

ха-ха-ха! подпись на плакате только сейчас увидел! Андрей Макаревич )) Как бы намекает нам.

Имеет ли смысл это комментировать?

Почему расизм показывают только со стороны европеоидной расы? Расизм в понятии у многих — это ненависть к представителям монголоидной и негроидной расам. Далеко ехать не надо. Поезжайте в Чечню или Дагестан, там Вам покажут, что такое расизм. А если мало, то в афган поезжайте.

Испокон веков русские князья боролись за права русского народа, сейчас получается наоборот.

Если вы историю учите по школьным учебникам, то лучше сидеть молча
rocknroll
+3
rocknroll, 17 Января 2010 , url
про ходорковского как нежно!!! я лично против таких судов, как был над ним, считаю это позором — потому, что не доказали, а посадили по понятиям!!! но кто был хоть мало мальски взрослым в начале 90-х не мог не слышать выражение: "с юкосом лучше не связываться никак — у чуваков руки по локти в крови!" это потом, уже в начале 2000-ных они усиленно стали отмываться, а до этого…
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
надо расстреливать, причем прилюдно. тогда все и всем будет понятно. Вот как в Китае. Замутила пирамиду, отмыла бабки, все… к стенке, без объяснений. На Ходорковского досье толщиной как "Война и мир" у Толстого.
zenkov
+4
zenkov, 17 Января 2010 , url
Вы не разбитую кулаком свастику на лого рисуйте, а ебало пророка Мухаммеда, так как террор меня беспокоит не фашистский, а самый что не наесть черножопый-мусульманский
lysь
+3
lysь, 17 Января 2010 , url
+1 присоединяюсь!
axes
+1
axes, 17 Января 2010 , url
Нацизм — это расово чистое, без инородных примесей, стопроцентное зло.

А кто тогда нигериец, продающий сокурсникам наркотики в институте, укуренный в хлам растаман, ссущий на детсойплощаде, азербйджанец, впаривающий вам на рынке втридорого генно-моифицрованные овощи, грузинский вор-законник? (сисок можно продолжить).
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
ха ха… знаешь, они порядочные граждане у нас типа. Про них у нас говорят, что им тяжело, что у нас к ним плохо относятся.

Если в России побьют какого-то армянина, то статья, а если в Армении русский скажет что-то не так, то его мама родная не узнает (если ещё увидит).

У нас расист, у них герой.
Doors
0
Doors, 17 Января 2010 , url
Вы в Армении были?
lysь
+4
lysь, 17 Января 2010 , url
У меня соседи из Азербайджана бежали практически в прямом смысле этого слова.
Doors
+1
Doors, 17 Января 2010 , url
А чем Армения от Азербайджана отличается, надеюсь знаете?
У нашей страны на сегодня мало друзей, одна из них Армения
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
у Вашей страны или у Вас?

ЗЫ Знаю в чем различие. Это разные государства
lysь
0
lysь, 17 Января 2010 , url
у страны или у государства? ещё вопрос. У нас в России это разные понятия
lysь
+2
lysь, 17 Января 2010 , url
ещё пример. у меня отец служил в Туркменистане. Туркмены, особенно в возрасте, плевали под ноги русским солдатам и офицерам. Моя мать там жила с рождения, была учительницей. После уроков она с коллегами убегали со школы, т.к. дети, ещё раз повторюсь ДЕТИ (они звери с ранних лет) закидывали их камнями. Одной попало как-то в голову, лежала в реанимации. Вам примеров ещё запостить? А знаете как квартиры у русских бабушек в Туркменистане отбирают? Девушка-туркменки мажутся к бабушкам-одиночкам типа поухаживать, а потом занимают их дома.

В России они как дома, а русские у них хуже гостей.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 17 Января 2010 , url
> Девушка-туркменки мажутся к бабушкам-одиночкам типа поухаживать, а потом занимают их дома.

Подобные схемы работают не только в Азии, но и в той же Украине, России и т.д. Квартиры выдуриваются у пенсионеров, алкашей и т.д.
Лиман
+1
Лиман, 17 Января 2010 , url
в той же Украине, России и т.д.
Вот вы зря приводите в пример Украину, так как страна познающая европейские ценности, скоро, может еще при вашей жизни, изменится. Уйдут такие пережитки прошлого, как шествия с криками "Москалей на ножи". И Украина вольется в Западную цивилизацию.
lysь
+2
lysь, 17 Января 2010 , url
да, но только к русским бабушкам.
этого у них не отнять и это я у них уважаю. Они ценят друг друга, а у нас русский русского бьет. Журналистов русских убивают. Вот за это я ненавижу нацистов. Они мочат всех подряд. Быдло!
Doors
+4
Doors, 17 Января 2010 , url
Много эмоций, каледоскопный взгляд.
В свое время жил в Киргизии, никто под ноги нам не плевал и камнями не кидал, на крыше рос виноград. Жена из Казахстана, да там был произвол, квартиру пришлось продать за копейки переехали в Сибирь. Сам сталкивался с национальной неприязнью в Туве, когда автобус с альпинистами закидывали камнями, в другое время бывая в Туве на фестивале Ууосте-Хоре совсем другое отношение… Как говорится всё это частности, разнополюсных примеров множество.
Если самому не анализировать ситуацию в макро, не понимать происходящих процессов, можно сойти на крайности. В раздувании национальной розни, я считаю, виновата политика Кремля, политика его сторонников и врагов, особенно на протяжении последних 20 лет. Кому-то выгодно дергать за нитки кукол режущих друг друга. Эпоха купцов, всё продается и всё покупается, потерян общий стержень народов страны Россия. Легко обвинить "чурок" во всех бедах, путать Армению с Азейрбаджаном, а разруха в голове, потому что в калошах, да на персидский ковер…
lysь
0
lysь, 17 Января 2010 , url
так. Армению с Азербайджаном я не путаю :) по крайней мере в географическом плане.

ЗЫ Бесполезный разговор. Сколько ни распинался, никто не понял о чем я. Все не на тех каментах заостряют внимание. Видимо это проблема объясняющего, т.е. меня :)

Расовая война идет не только в России, но и в других странах (Армения, Грузия, Азербайджан, Туркменистан и т.д.) Я хотел подчеркнуть, что если русский в России ударит того же туркмена, то уже расизм, а если туркмен ударит русского в Туркмении, то туркмен герой. Понимаете теперь?

Я говорю про большинство. Есть действительно хорошие люди и в Туркменистане! К примеру соседи моей бабушки не раз приглашали нас на плов (а плов у них, обалдеть!). :) Вот это гостеприимство! Но таких людей там было мало ((

В раздувании национальной розни, я считаю, виновата политика Кремля, политика его сторонников и врагов

А вот это в точку. Но это предпосылки все. В конечном итоге виноваты сами люди.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 18 Января 2010 , url
Если совсем некого обвинить, можно обвинить и Кремль. Как же без можно прожить обвинений, без обвинений жить тошно…
Doors
+1
Doors, 18 Января 2010 , url
Примите "Кремль" как аллегорию ) но планомерность и поэтапность процессов происходящих в обществе э-э-э прослеживается, если быть корректным, чувствуется. Согласен обвинять легче, чем все понять, у каждого есть рамки до которых он понимает, а потом увы, обвиняет, зачастую крайних…
А вообще виноваты женщины, со своей клинической тягой к комфорту, потом насыщение, лень и поиск развлечений отсюда прогресс, общество потребителей, потом регресс и как следствие хаос, и заново… /шутка/
shuron
-1
shuron, 18 Января 2010 , url
Придурок.
Ты только что описал туркменский нацизм защищая свой.
lysь
0
lysь, 18 Января 2010 , url
простите, где в этом каменте я выгораживал русский нацизм?
shuron
+4
shuron, 18 Января 2010 , url
Ты не понимаешь, что "зуб за зуб" меня не интересует.
Нацизм и национализм — зыбкая грань и если первое это зло, то второе ненужное говно..
"Любовь к родине", это не значит любить русских и ненавидеть соседей…
axes
+5
axes, 17 Января 2010 , url
Объединяясь во всевозможные землячества, преступные группировки, сообщества эти элементы, подобно злокачественной опухоли изнутри подрывают устои общества, в котором они паразитируют. Если государственная машина, увязнув в коррупции не в состоянии противостоять силам, бросающим вызов его устоям, то здоровая реакция возникает в массах спонтанно,(в отличии от так называемых антифа)другой вопрос, кто и с какими целями возглавит это движение и кто вольётся в него в качестве рядовых членов, ведь не секрет, что порядка 75% рядовых членов любого движения — обычное быдло, не имеющее собственного мнения и подверженное стадному инстинкту…
lysь
0
lysь, 17 Января 2010 , url
думаю этого быдла больше чем 75%
axes
+3
axes, 17 Января 2010 , url
Это определяется региональной поправкой-в некоторых регионах России этот % неудержимо стремится к 100…
axes
+4
axes, 18 Января 2010 , url
Охуевшим "антифа" не хватает доводов? решили перейти на "-" Что дальше? А если дать им оружие начнут стрелять несогласных? Шарон, это Вас тоже касается…
lysь
+2
lysь, 17 Января 2010 , url
(20) Нацисты выложили в сеть видео убийства гражданина Ганы (15 Января 2010)

А это вообще считаю люди больные, которые снимают на камеру как убивают.
lysь
+2
lysь, 17 Января 2010 , url
вообще надо разделять понятия националист и нацист. У нас почему-то под общую гребенку это все…
Dreammaker
+2
Dreammaker, 17 Января 2010 , url
ну, у вас явно нацистские высказывания ;)
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
националистические. прошу не путать. Я не желаю никому смерти как, эти быдло-спасители нации. И тех придурков, которые считают, что если бы Германия нас окупировала и мы жили хорошо тоже не поддерживаю. Я считаю, что каждая страна это как отдельный дом. И гостям мы рады. И они должны быть рады. Но будь как дома и не забывай, что ты в гостях.

Я люблю свою страну, в какой бы жопе она не находилась.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 17 Января 2010 , url
Но при этом согласно вашим словам вы хотите посадить евреев в тюрьму, чтобы они там поубивали друг-друга.

p.s. Минусовал не я.
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
А Вы не внимательно читаете...
Я писал
я бы присоединился ещё одновременно к шествию против жидомассонского произвола! ИМХО и тех и других надо посадить в одну камеру и пусть они друг друга перех$$чат

И тех и других. И нацистов и евреев
lysь
+2
lysь, 17 Января 2010 , url
видимо, не все любят…
lysь
+2
lysь, 17 Января 2010 , url


Это напоминает вопрос о ядерном оружии. Все подписали договор о его ликвидации, а ликвидируем только мы.

Пожалуйста, этот же плакат на всех языках мира для каждого народа.

Почему расизм показывают только со стороны европеоидной расы? Расизм в понятии у многих — это ненависть к представителям монголоидной и негроидной расам. Далеко ехать не надо. Поезжайте в Чечню или Дагестан, там Вам покажут, что такое расизм. А если мало, то в афган поезжайте.

Испокон веков русские князья боролись за права русского народа, сейчас получается наоборот.
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
ха-ха-ха! подпись на плакате только сейчас увидел! Андрей Макаревич )) Как бы намекает нам.
Лиман
+3
Лиман, 17 Января 2010 , url
Чтобы нацизм победил в стране, должны быть предпосылки. Пример Германии: поражение в 1 мировой войне с моральным унижением германского народа, экономический кризис, наличие такой фигуры как Гитлер с его теорией расового превосходства. Нацизм присутствует во всех демократических странах мира, как и коммунизм, анархизм, национализм.
lysь
+1
lysь, 17 Января 2010 , url
Во! Хоть один человек открыто написал, что разделяет понятия "нацизм" и "национализм"
lysь
+3
lysь, 18 Января 2010 , url
вот и ответная новость.

ЗЫ минусование каментов лишь подтверждает агрессию с вашей стороны.
ЗЗЫ Чем лучше те антифа, которые тоже убивают?
Лиман
+3
Лиман, 18 Января 2010 , url
Plugins, вы сейчас с кем общаетесь? :)
lysь
+2
lysь, 18 Января 2010 , url
))) если бы обращался лично к Вам, писал с большой буквы. Здесь обращаюсь непосредственно к тем, кто ставил минусы. Здесь "вы" во множественном числе :)
Лиман
+1
Лиман, 18 Января 2010 , url
Здесь "вы" во множественном числе
Рlugins, я Вам клянусь Лиман не ставил вам минус, я спросил у Лимана2 он тоже не при делах, тут ещё десять Лиманов пьяные лежат им не до плюсов и минусов. Они не могут от Нового и Старого Года отойти.
Мамой нашей клянусь. Чес слово. :)
lysь
+3
lysь, 18 Января 2010 , url
да не про Лиманов я говорю! внимательно посмотрите на каменты и увидите кто минусовал и к кому я обращаюсь!
home
-1
home , 6 Февраля 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать