Топ-менеджер AMD заявил: я бы никогда не купил процессор AMD

отметили
92
человека
в архиве
Топ-менеджер AMD заявил: я бы никогда не купил процессор AMD
В ответ на очередные обвинения в злоупотреблении рыночным положением корпорация Intel направила в Федеральную комиссию США по торговле документ, в котором привела следующую цитату топ-менеджера AMD: «Трезво взглянув на вещи, вы никогда не купите продукцию AMD. Я бы сам этого некогда не сделал, если бы не работал в этой компании». Слова, произнесенные в 2004 г. в стенах компании, принадлежали Генри Ричарду (Henri Richard), на то время занимавшего позиции исполнительного вице-президента и генерального директора AMD по продажам.

Ричард проработал в AMD с 2002 по 2007 г., часто возникал на публике и чаще других руководителей участвовал в антимонопольных расследованиях в отношении Intel. В 2004 г. AMD продемонстрировала первый в мире двухъядерный процессор на архитектуре x86. Годом ранее приступила к продажам первых 64-битных процессоров, известных под названием Opteron и предназначенных для серверов и рабочих станций, и Athlon 64 – для персональных компьютеров.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 14 Января 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Mindwork
+14
Mindwork, 14 Января 2010 , url
Акционерам надо гнать такого поганой метлой из компании.

shuron
+1
shuron, 14 Января 2010 , url
Ричард проработал в AMD с 2002 по 2007
Mindwork
+3
Mindwork, 14 Января 2010 , url
Наверное, это одна из причин почему AMD поигрывает Intel :) Если в дело свое не веришь — зачем им заниматься?
shuron
+7
shuron, 14 Января 2010 , url
Я думаю там много причин.
Например та что АМД во много раз меньше чем Интел и не может себе мнгово позволить в тех же технологиях или иследованиях как гигант лидер. Пэтому и держатя на сегменте попроще. :)

На самом деле они очень успешно воспользовались моментом когда Интел не в ту сторону пошла.
А теперь все по старому ;)
comander
+1
comander, 14 Января 2010 , url
интел может себе позволить скупать новые технологии вместе с мозгами и лабораториями накорню.
если я не ошибаюсь именно так была "разработана" технология Коре.
а маленький АМД до сих пор не может оправиться после слияния с АТИ.
что то кстати давно на эту тему не постили
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Января 2010 , url
если я не ошибаюсь именно так была "разработана" технология Коре.

учитывая, что кора это продолжение третьего пня — чего же они там скупили? Зачем бред-то писать?
разве что 64битную технологию, которую им лицензировала сама АМД.

а маленький АМД до сих пор не может оправиться после слияния с АТИ.

слияния? АМД купила АТИ. Сама. Зачем — непонятно. Видимо денег дофига.
comander
+6
comander, 14 Января 2010 , url
по памяти говорю: Интел тогда купила/наняла какую-то новую команду-лабораторию из израиля вместе с наработками — именно эти ребята и создали продукт которые вышел под именем Core.
сам интел тогда впаривал один из самых убогих процов п4 ради которых индустрия систем охладжения сделала качественный рывок — появились кулеры на теплотрубках. потому что ничего больше не способно было тогда справиться с топовыми интеловскими печками

а амд известно зачем скупила ати — это была судорожная попытка выжить путем выхода на больший рынок — а именно представить единую платформу ЦПУ-ГПУ и гибриды для всяких мобильных и нетбуков.
кто знает может этот шаг еще себя оправдает…
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Января 2010 , url
Я сейчас не очень в курсе хардваре, но судя по последним ревью ATI сейчас просто рвет NVIDIA, я как-то разговаровал с другом, владельцем магазином, продающим компьюторную технику. То он сказал, что не успевает заказывать Radeonы 5ХХХ, а NVIDIA вообще практически никто не берет… Так что у AMD — ATI — это единственное что их держит на плаву.

AMD купил ATI тогда же когда Intel NVIDIA….
comander
+3
comander, 15 Января 2010 , url
nVidia не продавалась.
они и сами готовы были замахнуться на ЦПУ, но пока походу остерегаются.
а Интел пытается (пытался по крайней мере) сделать свое видео-ядро
GreyWolf
0
GreyWolf, 15 Января 2010 , url
какой-то шахер-махер у них был, но я уже не помню, в игры давно не играю поэтому не очень интересуюсь, а для работы и отдыха мне особо мощьного компа не надо…
efys
+1
efys, 15 Января 2010 , url
Да потому как Ati выпустила самые мощные видеокарты с DX11, а nVidia до сих пор топчется на месте.
comander
+4
comander, 15 Января 2010 , url
это у них традиция такая: каждый новый год они собираются вместе, выпускают новые линейки и меряются пись… ой попугаями. у кого попоугаев больше — тот и правит бал.
а у кого меньше попугаев — тот демпенгует чтобы выровнять предложение по соотношению цена\качество
на радость фанатам и холиворщикам.
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Января 2010 , url
по памяти говорю: Интел тогда купила/наняла какую-то новую команду-лабораторию из израиля вместе с наработками

впервые слышу. Когда в свое время читал "что такое Кора", то получилась что это продолжение П3. Уже не помню как там ядро называлось. Потому как более новый П4 с его глючным конвеером (и феерической частотой из-за этого) ушел в тупик. Вполне допускаю, что для разработок Интел кого-то и нанял. Что в этом странного или плохого? Типичный аутсорсинг или как оно там называется?

кто знает может этот шаг еще себя оправдает...

ну пока что, по твоим словам, они никак оправиться не могут от этого шага :)
comander
0
comander, 15 Января 2010 , url
я уже года два-три как перестал следить.
если амд оклемался — слава яйцам!
comander
+3
comander, 15 Января 2010 , url
учитывая, что кора это продолжение третьего пня — чего же они там скупили? Зачем бред-то писать?

вот фактически пруфлинк www.intel.com/community/israel/index.htm
1998. A development center in Jerusalem (formerly "Digital") was purchased and integrated into Intel Israel.

1999 * Intel International acquired two companies operating in Israel: DSPC and Dialogic Israel.

2005 Intel Corporation announced it had entered into an agreement to acquire Oplus Technologies, Inc.

и результат:

Intel® Core™ 2 Duo processors, the heart of Intel's most advanced computing technologies, were developed in The development center in Haifa.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Января 2010 , url
У меня старенький AMD 939, по производительности он просто рвет Intel тех же лет. У меня на работе стоит Intel Core (первый). У меня на AMD 939-том Win7 х64 крутиться быстрее, чем Хрюшка на Intel Core, даже не смотря на то, что на 939-том одно ядро 2GHz (3200+), a на рабочем 2 ядра по 2GHz).
Теперь в том что с i7 AMD даже рядом не стоит — никто не сомневается (даже его менеджеры) Покупал бы новый комп купил бы i7 с RADEON HD 5ХХХ-ой серии.… Только нафиг он нужен, news2.ru и мой старенький AMD с песней крутит…
comander
0
comander, 15 Января 2010 , url
Только нафиг он нужен, news2.ru и мой старенький AMD с песней крутит...
+1. сам до сих пор не нашел веских причин менять старенький бартон
comander
+16
comander, 14 Января 2010 , url
не удивлюсь если это вырвано из контектса чуть более чем полностью.
вероятно речь шла о каком то локальном превосходстве П4 над Афлоном, и он просто честно признал что при честном подходе проц интела был более предпочтителен для какие то целей — может и по соотношению цена\функциональность. может и еще по чему

shuron
+10
shuron, 14 Января 2010 , url
Да наверняка.
Это же внутреняя речь а не публичная. Типичный мотивирующий прием "я бы не купил наше ..."
Взьебали (извините) бедолагу мэнедежера… ;)
pda
+9
pda, 14 Января 2010 , url
Самой интересной цитатой из этих документов, по мнению многих наших коллег, является ссылка Intel на заявления Генри Ричарда (Henri Richard), якобы сделанные в кругу коллег в 2004 году. На тот момент Ричард заведовал продажами AMD в качестве одного из вице-президентов компании. Документы Intel приписывают господину Ричарду следующие слова: "Если смотреть на вещи объективно, у меня нет стимулов покупать продукцию AMD. Для своего компьютера я бы не стал покупать продукцию AMD, если бы не работал в этой компании". Позднее он добавил: "AMD страдает от имиджа производителя дешёвой, менее надёжной и менее качественной продукции".

Конечно, в 2004 году компания AMD располагала не самым убедительным набором конкурентных преимуществ, что и объясняет такое "самобичевание".

отсюда.
Dr.Klause
+11
Dr.Klause, 14 Января 2010 , url
Бирусы


Birus vs Intel


Вы (кто внимательно изучил/знает материалы обо всех таких BIOS- и SMM-руткитах) не заметили странной зависимости, что все подобные эксперименты проходят на Intel-платформе? Некоторые (если не ошибаюсь – госпожа Джоанна) ссылаются, что, мол, для AMD нет документации и потому их опыты были на Intel. Может и так, хотя, согласитесь, звучит странновато (не ручаюсь за точность перевода своим нелитературным английским, но смысл останется тем же – с AMD-платформами "SMM-руткиты" не дружат).
Ларчик открывается просто. На Intel-системах (Intel VT) SMM-handler "сквозной" — это значит, что будь ты хоть трижды в виртуальной системе, однако выполнив SMM-прерывание с бирусом – получишь власть над всем железом, сможешь найти в памяти родительскую ОС и "выбиться в главные". А вот в AMD-системах (AMD-V) всё, в том числе и SMM-handler-ы – эмулируется. Потому "блюпиллы" для них (AMD) отдыхают.
Занавес.

Компьютер для бирусофобов.


AMD-процессор на VIA чипсете. Или на SiS. Лишь эти два производителя реально придерживались стандартов, которые в своё время написали/разработали в том числе и большей частью товарищи из Intel. Понятно, что их уже нет (в проивзодительном сегменте компьютеров). Тогда даже не посоветую. Но точно – не Intel.
Никакой антирекламы, только факты. Первый был озвучен выше и можно найти в экспериментах продвинутых специалистов. Второй довод: SMM-handler на платформе Intel можно "спрятать" — после выставления специального регистра нельзя никак найти (точный адрес) и добраться до области памяти, где он располагается. Сделано как-бы в противовес к вышеупомянутой уязвимости. А в результате получается ещё одна дырка (или фича – выбирайте на свой вкус): "предустановленные" бирусы на компьютерах от производителя из враждебно настроенной страны – никак нельзя будет обнаружить.
Как с этим у AMD? Опять не сочтите уже за рекламу – в AMD-системах для получения адреса SMM-handler-а есть специальный регистр, который всегда можно получить и при желании переопределить.
memedvedov
0
memedvedov, 14 Января 2010 , url
Какстрашножить. А ссылочку на оригинал, желательно на английском?
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 15 Января 2010 , url
Статья с rom.by Не думаю, что будет лажа с такого сайта.
Exoul
0
Exoul, 15 Января 2010 , url
Учитывая, что любой процессор (AMD ли или Intel) чёрный ящик для иностранных инженеров и стоимость его реинжиниринга сопоставима с разработкой с нуля, таких закладок там может быть вагон. И по уверениям наших инженеров, которые общаются с теперь уже американскими коллегами, они там есть.
Marlan
+2
Marlan, 14 Января 2010 , url
Трезво взглянув на вещи, вы никогда не купите продукцию AMD. Я бы сам этого некогда не сделал, если бы не работал в этой компании
Думается мне тут то ли журналисты, то ли переводчики поработали. "никогда" "некогда".
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Января 2010 , url
По моему это как всегда выдранно из контекста для усиления желушности статьи, 2004 г. в секторе десктопов АМД был очень даже ничего, но в секторе нотебуков АМД сливал по полной…
probka1942
0
probka1942, 14 Января 2010 , url
Журнашлюхи и маркетологи опять всё переврали. x86 (неважно, винтел, амд, виа любых моделей) безнадежно устарела. Топ-манагер трезво смотрит на вещи. На самом деле, он хочет купить домой комп с процом на POWER5, CELL BE или OpenSpark, но рыночное быдлецо, сидящее на обросшей мхом х86-only винде, не позволяет слезть с кривой х86-иглы.
spades
+7
spades, 14 Января 2010 , url
Power'ы в PlayStation, XBox'ах и старых Apple слабее, чем x86. Недаром Apple от Power отказалась в пользу x86. А в игровых приставках используются, т.к. дешевле, и чтоб как-то усложнить взлом платформ и перенос игр между приставками и PC.
probka1942
-1
probka1942, 14 Января 2010 , url
Power'ы в PlayStation, XBox'ах и старых Apple слабее, чем x86.

Улыбнуло конечно, но вам пора лечится. В отличии от Dimounch у вас ещё есть шанс.
Недаром Apple от Power отказалась в пользу x86.

И пользователи сразу заметили тормоза прорисовки окон и интерфейса в целом. А причина одна — в деньгах, экономия в разы по очевидным причинам.
spades
0
spades, 15 Января 2010 , url
На момент запуска Intel'овой версии Apple предлагала PowerPC-версии ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ ("Apple isn't forcing the new platforms on their customers, as you still have the choice to purchase the PowerPC G4/G5 based systems at the same price if you desire."), но пользователи брали Intel, т.к. при той же цене — быстрее. В итоге переход на Intel здорово увеличил им продажи:
http://en.wikipedia.org/wiki/Apple–Intel_transition
Dimonuch
+3
Dimonuch, 14 Января 2010 , url
вау, чувак, ты жжжошь! Почти как Петросян!
memedvedov
+2
memedvedov, 14 Января 2010 , url
На самом деле он прав. Power одна из самых производительных архитектур в мире. Интел там и близко не стоял.
И еще
Power'ы в PlayStation, XBox'ах и старых Apple слабее, чем x86.
Капитан Очевидность?
А те которые стоят в новых серверах IBM, а не в дешевых приставках, не слабее.
spades
0
spades, 15 Января 2010 , url
Я написал:
Power'ы в PlayStation
а не "серверах IBM", не передергивайте.
prt
0
prt, 14 Января 2010 , url
Это что за заявления такие?
distort303.livejournal.com
0
distort303.livejournal.com, 14 Января 2010 , url
пох
spades
+14
spades, 14 Января 2010 , url
Если сравнивать процессоры равной производительности, то AMD обычно дешевле чем Intel. Если бы не этот фактор, процессоры Intel были бы еще дороже. Так что пожелаем AMD здоровья и процветания.

comander
+5
comander, 14 Января 2010 , url
тот факт что АМД вообще существует делает ценник на процы хоть сколько нибудь вменяемым.
даже если они начнут делать полное УГ, их надо будет всеми силами поддерживать.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 14 Января 2010 , url
так они и делают ценник вменяемый, иначе кроме как ценником конкурировать не получается. Времена П4 закончились.
X86
+4
X86, 14 Января 2010 , url
А я, многое поняв, теперь для следующего своего настольного компа никогда не куплю процессор от интел. Ибо это переплата в два раза за 10% прирост производительности. Плюс постоянные смены сокетов, что усложняет модернизацию.
Iron_69
+6
Iron_69, 14 Января 2010 , url
А вот интересно, топ-менеджеры АвтоВАЗа на чём ездят?.. И на чём бы они советовали ездить?
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 15 Января 2010 , url
TLC
Exoul
0
Exoul, 15 Января 2010 , url
Так вот, конец 2005 года команда антикризисных менеджеров Рособоронэкспорта встала к рулю автоваза
Одной из первых антикризисных мер (как показательный пример) на «умирающем заводе» стала закупка 12 джипов Тоета лэнд краузер (на полном фарше). Оказалось, что на вазовских машинах кататься москвичам западло……. (надо отметить, что вазовские чмыри-генералы никогда не позволяли себе служебных иномарок, и каждый генеральный ездил, на…. б@я Жигулях!!!)

До 05-го года жигули, после — лэнд краузер.
Iron_69
0
Iron_69, 15 Января 2010 , url
Спасибо за информацию!:))… Надо же, а я просто так спросил,… так сказать для аналогии!.. Так что же мы хотим от этого… Генри Ричарда?
amartyno
0
amartyno, 15 Января 2010 , url
мне честно говоря всегда казалось, что соотношение цена/качество у этих марок примерно одинаковое, ну может у интела чуть-чуть похуже, но компьютер хотелось надежный и интел всегда был моим выбором ;)
seivin
+5
seivin, 15 Января 2010 , url
Athlon 64 — нормальный процессор, а тов. Генри Ричард или intel — пиздаболы
rusinvent
+3
rusinvent, 15 Января 2010 , url
В 2009 году купил ноутбук на двухядерном процессоре AMD. Он нормально работал и поэтому я его успешно продал (деньги понадобились). Но, главное, стоил оноколо 20 тыс. А подобный на Intel стоит около 30 тысяч руб.
Но каждый выбирает сам.
Grigoriy
+5
Grigoriy, 15 Января 2010 , url
Интел, Эпл, Майкрософт — гнусные пидарасы.
Амд, АйБиЭм, Сан — молодцы.

Нельзя поддерживать пидарасов, которые хотят все деньги мира и каждое свое отродье укутывают колючей проволокой!
Надо поддерживать молодцов, которые попути еще и этот самый мир получше хотят сделать выпуская универсальный и совместимый продукт, помогая еще и свободным разработчикам.

Не поддерживайте ублюдков, покупая их продукцию.
Покупая процессор Интел вы делаете мир чуточку хуже! =)
Equilibrium
+2
Equilibrium, 15 Января 2010 , url
Если убрать Ваши эмоции и нецензурную брань, то по сути я поддерживаю Ваше мнение! )))
Mindwork
0
Mindwork, 15 Января 2010 , url
Григорий крепок на словцо :)
comander
+3
comander, 15 Января 2010 , url
подписываюсь
Iron_69
0
Iron_69, 15 Января 2010 , url
Сударь, я с Вами вобщем то соглашусь, но… увы я уже приобрёл изделие от Intel,… просто в тот момент core2duo был хитом сезона, обзоры и тесты вскружили голову и… вобщем то я не жалею о своём выборе!!!:)
fox-net
+2
fox-net, 15 Января 2010 , url
уже не то время, когда процессоры есть краеугольный камень производительности. Уже главное цена/шум.
Когда процессоры были до 1Ггц, было важно какой процессор, разница производительности ощущалась.
rusinvent
0
rusinvent, 15 Января 2010 , url
Кстати, есть ли в мире другие производители процессоров — конкурирующие?
comander
+1
comander, 15 Января 2010 , url
VIA с3 с7
какой то китайский прект был для внутреннего рынка. какой-то там Дракон
вроде еще Трансмета что-то пыталась.
Но в сегменте PC соотношение уже несколько лет как ~80% Интел ~20% Амд и 1% все остальные


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать