Половина сотрудников 46-й налоговой закончила работу 31 декабря в 14.00 вопреки внутреннему рабочему графику

отметили
16
человек
в архиве
Сегодня я имел честь съездить в нашу "родную" 46 налоговую инспекцию, где проводится в том числе и так называемая перерегистрация ООО (внесение изменений в устав в соответствии с новым федеральным законом). Для регистрации устава в новой редакции нужно было оплатить две госпошлины, одна из которых — за копию устава. В связи с тем, что на сайте четко не прописано такое действие и реквизиты для него, я выбрал самые, на мой взгляд, подходящие:
государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документов юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия;

Оказалось, что это не те реквизиты (почему-то я не удивлен), и мне нужно вернуть деньги назад. Для этого необходимо пройти в канцелярию (окно в третьем зале) и подать туда заявление в письменном виде в двух экземплярах. Время было 14.00. Сначала я пытался найти сотрудника канцелярии (далее Канцелярша), но на месте ее не было. Другие сотрудники (из соседних окошек сказали, что она "уже со всеми попрощалась и ушла домой". В это время в зал вошла женщина (видимо руководитель отдела) и обратилась к молодым людям, работающим в зале, с вопросом, кто где живет. После получения ответа она предложила этим молодым людям отработать положенное до 16.00 время, а всем девушкам-сотрудницам сказала, что можно ехать домой(!). На мою просьбу найти канцеляршу или человека, который примет у меня заявление, она сказала, что никого уже(!) нет, что у меня нет совести, что 31 декабря уже никто не работает(!), и что мне нужно ехать домой. Затем эта женщина ушла и одна из сотрудниц зала любезно позвонила в другой отдел, чтобы помочь мне найти человека, который сможет принять заявление.
От всей души благодарю эту девушку за то, что она выполняет свои обязанности и пытается помочь не себе, а гражданам, у которых имеется проблема. К сожалению не знаю, как ее зовут, и не сделал ее фото. Хотя не думаю, что это была бы хорошая идея, поскольку вряд ли другие сотрудники и ее начальник оценят такой благородный поступок.
Возвращаясь к ситуации скажу, что никого для принятия мои заявлений так и не нашли. В итоге меня послали (действительно, практически "послали") к служебному входу (большие белые двери), чтобы спросить там, кому можно передать завяление. На служебном входе сидел охранник, который видимо уже расслабился настолько (с точки зрения профессионального отношения к работе), что чувствовал себя в своем кресле как дома. На мою просьбу помочь мне решить мою проблему он даже слушать не стал — сказал, что сегодня уже(!) 31 декабря и никто в этот день не работает(!). Дальнейший разговор ни к чему не привел. Я вернулся в зал № 3, вновь начал задавать вопросы им. Через минут 5 вышел молодой человек в темном костюме и сказал, что я могу написать заявления и отнести из на служебный вход. Предположив, что теперь-то уж мне не откажут, я написал заявления и понес их на служебный вход. Кроме меня там была пожилая женщина, которой также нужно было подать документы в канцелярию. Вместе с ней мы добились того, чтобы охранник сходил к руководству и поискал возможность решения наших проблем. Он нехотя поднялся и сходил. Вернувшись, он сообщил, что "все начальники уже пьяные валяются(!)" и никто нам ничего не подпишет и не примет. Мы с женщиной настояли, чтобы он пригласил к нам начальника лично, что он также довольно нехотя сделал. Пришедший начальник ничего нового нам не сказал.
В итоге мы ушли, так и не решив свои проблемы в организации, которая получает зарплату из наших налогов, чтобы решать наши проблемы с налогами.
Вот такое позитивное завершение уходящего года! Эх, вот бы "Ролик чиновников" пустить на все мониторы компьютеров налоговой…
Добавил Equilibrium Equilibrium 31 Декабря 2009
проблема (6)
Комментарии участников:
Dimonuch
+3
Dimonuch, 31 Декабря 2009 , url
и что? Полстраны еще вчера закончило работать…
zapendra
+1
zapendra, 31 Декабря 2009 , url
Новость, конечно, не новость, но меня вот тоже этот бардак накануне праздников жутко раздражает. Сделали бы уж 31-го официальным выходным, и никто бы тогда никого к совести не призывал, бессовестно "гуляя" рабочие часы, которые денег вообще-то стоят.
Max Folder
+3
Max Folder, 31 Декабря 2009 , url
Тогда 30-го люди начнут готовиться к 31-му и заканчивать раньше — замкнутый круг.
jaik
0
jaik, 1 Января 2010 , url
Не совсем так.
Дело все в том, что 31 декабря получается слишком сложным днем. Вот к примеру, у меня был такой распорядок на 31 число: встал в поседьмого утра, поехал на работу, там, само собою, отмечали и немного работали, в 14 часов уехал домой, дома побрился, помылся, переоделся, собрался и поехал к друзьям осуществлять подготовку к празднику, готовил еду и помогал накрывать на стол. Результат — в полпервого ночи я уже жутко хотел спать и мне было не до праздника.

А ведь можно было бы 30 декабря работать до 17 часов, а 31 сделать выходной. И волки сыты и овцы целы.
Max Folder
0
Max Folder, 1 Января 2010 , url
А ведь можно было бы 30 декабря работать до 17 часов
А до какого же часу вы работаете обычно?
Ну, и сейчас же всё от начальства зависит — если вы не привязаны к каким-то внешним факторам, можете не работать 31-го. Еще и пасхальные каникулы себе устраивать.
jaik
0
jaik, 1 Января 2010 , url
У нас в компании все по КЗОТу. Если день предпраздничный или предвыходной, то работаем до 17 часов, иначе до 18. От начальства конечно же многое зависит, но проблема в том, что если этот день официально выходной, то все компании отдыхают, иначе получается раз "Вася" работает, то и "Пете" надо.
Equilibrium
0
Equilibrium, 1 Января 2010 , url
А ведь можно было бы 30 декабря работать до 17 часов, а 31 сделать выходной. И волки сыты и овцы целы.

Поддерживаю. Но здесь вопрос принципиальный. И фраза о том, что
Сделали бы уж 31-го официальным выходным, и никто бы тогда никого к совести не призывал, бессовестно "гуляя" рабочие часы, которые денег вообще-то стоят.

вполне логична. Налоговые органы работают НА НАС, получают зарплату из НАШИХ ДЕНЕГ, и следовательно возникает вопрос: почему они позволяют себе в рабочее время решать свои проблемы вместо наших? Я сам работал в федеральном госучреждении и знаю, что такое работа 31 декабря.
Если уж взывать к совести, то Канцелярша могла бы напиться на работе, но остаться на рабочем месте, а не нагло сваливать домой. А если уезжает, то пусть оставит человека, который может выполнять ее обязанности.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Января 2010 , url
Не будем мелочиться!
Equilibrium
+3
Equilibrium, 1 Января 2010 , url
ИМХО, здесь проблема заключается в том, что для нас, граждан страны подобная линия поведения становится нормой. -"Да, мы конечно понимаем, 31 декабря — предпраздничный день, ничего страшного, мы изменим свои планы, войдем в ваше положение, приедем в другой раз...". Но вот только когда заканчивается какой-то срок по налоговым выплатам и начинается начисление пени на просрочку, налоговики почему-то не особо входят в наше положение, а сразу начинают действовать согласно букве закона. Получается, что мы должны "входить в их положение" в одностороннем порядке? С какой это стати?
Полностью согласен с zapendra — это действительно бардак! И если мы сами не станем отстаивать в нем свои права, то так и будем в нем жить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать