Питерский призывник повесился из-за нежелания идти в армию

отметили
74
человека
в архиве
Питерский призывник повесился из-за нежелания идти в армию
В Невском районе Санкт — Петербурга повесился 19-летний призывник Невского района Дмитрий Чурков. Как сообщает «Фонтанка.Ru», родители призывника связывают самоубийство с нежеланием идти в армию.
«На этот день Дмитрий получил повестку для отправки в армию. Вернувшись с работы, мать обнаружила его в петле», — сообщает правозащитная организация «Солдатские матери Петербурга».
Добавил latpost latpost 30 Декабря 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
Никандрович
+2
Никандрович, 30 Декабря 2009 , url
Откуда такие страхи? Или психика не к чёрту?
efys
+2
efys, 30 Декабря 2009 , url
Таким в армии действительно делать нечего.
memedvedov
+11
memedvedov, 30 Декабря 2009 , url
В армии этой страны вообще нечего делать, ну разве что одибилиться и стать инвалидом.

latpost
-1
latpost, 30 Декабря 2009 , url
не то что в ссср
jaik
-1
jaik, 30 Декабря 2009 , url
А вы там были?
zenkov
0
zenkov, 31 Декабря 2009 , url
это бестактный вопрос
jaik
0
jaik, 31 Декабря 2009 , url
Это нормальный вопрос, если человек говорит о том, чего не знает.
proff
0
proff, 2 Января 2010 , url
А если знает?
jaik
0
jaik, 2 Января 2010 , url
Я знаю, что сказанное об "одибилиться и стать инвалидом" мягко говоря не соответствует действительности. В армии % "инвалидизации", а также смертности не намного выше (а я уверен, что и ниже), чем на гражданке за тот же год (ранее два).
Никандрович
+2
Никандрович, 30 Декабря 2009 , url
Действительно, делать им в армии нечего, потому что толку от них, как с "козла молока".
Очень прошу, не пишите комменты в поддержку самоубийц. Кто в армии служил, тот поймёт.
Svarog
+7
Svarog, 31 Декабря 2009 , url
Ага, заколебет всех, начиная от последнего духа, кончая командира полка.
Никандрович
+2
Никандрович, 31 Декабря 2009 , url
Если человек слаб (имеется ввиду характер), то ему "плохо" в любом коллективе, начиная от армии и дальше по жизни.
Говорю это не для красного словца, жизненный опыт подсказывает.
efys
0
efys, 31 Декабря 2009 , url
Где это вы увидели что я самоубийц поддерживаю? Наоборот я считаю, что людям с неуравновешенной психикой нельзя доверять отвечать за чужие жизни.
memedvedov
+5
memedvedov, 30 Декабря 2009 , url
Армия убивает.
Лиман
+16
Лиман, 30 Декабря 2009 , url
Только при одной мысли о ней.

Никандрович
-1
Никандрович, 30 Декабря 2009 , url
Если можно, то по конкретнее, пожалуйста, как она убивает.
Svarog
0
Svarog, 31 Декабря 2009 , url
Да не слушай ты их. Истерит запах, и ладно, фиг с ним. На каждого нервов не напасешься.
Никандрович
0
Никандрович, 31 Декабря 2009 , url
Ещё раз спрашиваю, как армия убивает?
Ответить не можете, только минусы и минусы. Значит сами не знаете ответ на эту глупую реплику "армия убивает".
grammar_ninja
+1
grammar_ninja, 31 Декабря 2009 , url
как я понимаю, шутка в том, что армия создана как раз для того, чтобы убивать
mumu
0
mumu, 31 Декабря 2009 , url
Она призывает в себя неуравновешенных людей, ставя их перед выбором: Убить себя или перестрелять однополчан, а потом уже себя.
ЗЫ: Я бы выбрал второй вариант. Неуравновешенным себя не считаю. Просто раз уж хлопать дверью, то лучше по-громче.
Dronis
+6
Dronis, 30 Декабря 2009 , url
Фигня всё это. Как на счёт Армии, так и на счёт причин этого самоповешивания. Я бы понял, если бы он записку написал: повешусь, но в Армию не пойду! А так… Несчастная любовь, например. Ему в Армию, а какая-то подруга говорит ему: "Слушай, отвали, не буду яебя ждать." Он раз, с обиды, и в петлю. Или ещё что-то случилось. В этой новости версию, выдали за состоявшийся факт.
Никандрович
-4
Никандрович, 30 Декабря 2009 , url
Я бы понял, если бы он записку написал: повешусь, но в Армию не пойду!
"Стесняюсь спросить", а что вам было бы понятно из этой записки??????
zenkov
+2
zenkov, 31 Декабря 2009 , url
Что повесившийся был дебил.
gogaxxx
0
gogaxxx, 31 Декабря 2009 , url
внезапно совпало
Woloh
0
Woloh, 30 Декабря 2009 , url
Превентивное самоубийство. Пиндец логика.

Но вообще запросто мог из-за страха перед армией повеситься. Такая уж у человеков натура — абсурдная. А чего преступник, скажем, при задержании стреляется? Боится суда? Его ж пытать не будут. Пожил бы на пол года больше. Так нет — от страха перед будущей ситуацией пускает себе пулю в лоб.
Никандрович
+2
Никандрович, 30 Декабря 2009 , url
Не понимаю,
из-за страха перед армией повеситься
Выше я уже писал, что психика, ни к чёрту, а вешаться при любой боязни так это глупость. Многие люди боятся идти к стоматологу, так им всем вешаться нужно?
Woloh
+1
Woloh, 31 Декабря 2009 , url
Страх, наверно, не самое лучешее слово.

Да и страх по натуре бывает разный. Этот парень боялся дедовщины, или ситуации унижения, в которой по его мнению он должен был бы очутиться. Вряд ли он боялся смерти от пули в Чечне.
precedent
+6
precedent, 31 Декабря 2009 , url
Неизвестно чего боялся покойный. Есть версия родителей, и приводится единственное объяснение этой версии: в день, когда свершился суицид, их сын должен был явиться по повестке для отправки а армию.
Мать пришла с работы. Она должно быть уже собрала сыну вещи и проводила его? Или ушла на работу, сказав напутственное слово?
Больше вопросов.
Все может быть. Но так панически боятся армии, прибегать к таким "способам" уклонения, свойственно разве что людям с очень сильной наркозависимостью и (или) серьезными отклонениями в психике.
Никандрович
+1
Никандрович, 31 Декабря 2009 , url
Ха, выше я тоже про психику писал, так меня за это минусуют и минусуют.
Хрен с ними, пусть минусуют, а у этого "не новобранца", всё равно проблемы были.
precedent
+2
precedent, 31 Декабря 2009 , url
а теперь скажите, допустим ли формализм в работе врачей призывной комиссии, в т.ч. психиатров...
Семья. судя по — всему, не богатая, "откупаться" он- "не откупался". И вряд ли они смогут себе позволить хорошего адвоката, и не додумаются они до такой линии защиты.
Оставим их, это — страшное горе. Но вот беда, когда свихнутый парень мочит своих сослуживцев из автомата.
И вот эта беда- общая.
Никандрович
0
Никандрович, 31 Декабря 2009 , url
Формализм врачей из комиссии не только допустим, он присутствует постоянно.Нужен план в военкомате по призыву, берут всех, и хромых и глухих.
Недавний случай у нас в Н.Новгороде, когда справку "годен к не строевой в военное время" анулиовали за 10 минут и давали заключение "годен к строевой".
mumu
0
mumu, 31 Декабря 2009 , url
Ясно. значит убивает не армия, а военкоматы.
Виновный найден.
Dronis
0
Dronis, 31 Декабря 2009 , url
Кто-нибудь видел "нормального" психиатра? Я, например, видел одного психиатра — сам по-моему больной. И другую — психиаторшу, некую Золотарёву из Краганинска — старшего писхиатра района — так у неё точно психоз какой-то, или сания. На крайняк — навязчивый невроз. Меня её коллеги успокаивали: "Да плюнь на неё! Она ж дура! Это все знают". А какого чёрта её там держут, раз все знают? И документы через неё оформлять. Так что я уж ничему не удивляюсь.
MiGA
+4
MiGA, 31 Декабря 2009 , url
нашу армию больше всего боятся её же солдаты, печально
syschel
0
syschel, 31 Декабря 2009 , url
Не, не солдаты. Призывники. Они порой готовы всю жизнь себе исковеркать (то белыми билетами, то калеча себя), лиж бы туда не идти. Хотя на самом деле-то, "не так страшен чёрт как его малюют". А за последнии несколько лет армия сильно изменилась, с тем как перешла на годичную службу.
Поддерживаю, по новости ещё ничего не ясно что послужило истиной причиной смерти. А "армия убила" это просто уже заезженый бренд российских СМИ, чтобы протолкнуть в топ свои новости (я про сми, а не нювсхантеров н2).

С уважением гв. мл.с-т
Woloh
+1
Woloh, 31 Декабря 2009 , url
Они порой готовы всю жизнь себе исковеркать (то белыми билетами, то калеча себя)


О, точно.

Но самый извращенный способ — это пойти в менты. Есть у меня пара знакомых, кто кося от армии записались в какие-то струкруты МВД. Из таких самые поганые менты выходят. Они потом ходят на всех злые от своей нищей жизни, когда их знакомые давным давно с военщины вернулись и зарабатывают себе нормальные деньги, занимаясь чем захотят на гражданке.
zenkov
-2
zenkov, 31 Декабря 2009 , url
хороший мент и должен быть злым.
dengerizmp
0
dengerizmp, 31 Декабря 2009 , url
да вот такие вот дела бывают… вот так значит хорошо в армии, что бы человек повесился нужно что бы он был либо очень слабохарактерный и слабый духом или вынудили… 1 из 2 не иначе
laplander
0
laplander, 31 Декабря 2009 , url
А мог бы пойти в армию, потерпеть неуставные отношения, а потом в карауле снять автомат с плеча, да и выпустить магазин в однополчан. А тем временем чиновники рапортуют о завершении реформы армии


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать