Комментарии участников:
блин, извиняюсь, не доглядел. действительно на газу. тогда точно позитив.
уж лучше, чем списывать на лом.
уж лучше, чем списывать на лом.
отличное решение для коммунальщиков и для бизнеса… если такие установки станут еще более компактными и мобильными им ваще цены не будет
экономически нецелесообразно
Хотя бы статью прочитайте
"На ТЭЦ на киловатт выработанной электрической энергии уходит порядка 500 граммов условного топлива, — сообщает Николай Кузнецов. — На ГТУ-ТЭЦ с газотурбинной энергетической установкой — в теплоэнергетическом цикле если она работает — уходит всего 180 граммов условного топлива".
Повышение энергоэффективности стало одним из государственных приоритетов. Проект "Малая комплексная энергетика", в котором участвуют Объединенная двигателестроительная корпорация и корпорация "Российские технологии" должен стать хорошим подспорьем для обновления локальных энергосистем.
"На ТЭЦ на киловатт выработанной электрической энергии уходит порядка 500 граммов условного топлива, — сообщает Николай Кузнецов. — На ГТУ-ТЭЦ с газотурбинной энергетической установкой — в теплоэнергетическом цикле если она работает — уходит всего 180 граммов условного топлива".
Повышение энергоэффективности стало одним из государственных приоритетов. Проект "Малая комплексная энергетика", в котором участвуют Объединенная двигателестроительная корпорация и корпорация "Российские технологии" должен стать хорошим подспорьем для обновления локальных энергосистем.
"На ТЭЦ на киловатт выработанной электрической энергии уходит порядка 500 граммов условного топлива, — сообщает Николай Кузнецов. — На ГТУ-ТЭЦ с газотурбинной энергетической установкой — в теплоэнергетическом цикле если она работает — уходит всего 180 граммов условного топлива".
Повышение энергоэффективности стало одним из государственных приоритетов. Проект "Малая комплексная энергетика", в котором участвуют Объединенная двигателестроительная корпорация и корпорация "Российские технологии" должен стать хорошим подспорьем для обновления локальных энергосистем.
"На ТЭЦ на киловатт выработанной электрической энергии уходит порядка 500 граммов условного топлива, — сообщает Николай Кузнецов. — На ГТУ-ТЭЦ с газотурбинной энергетической установкой — в теплоэнергетическом цикле если она работает — уходит всего 180 граммов условного топлива".
Читайте внимательно, на ТЭЦ 500, в данной установке 180.
Читайте внимательно, на ТЭЦ 500, в данной установке 180.
Как-то у меня специалист на видео вызвывает гораздо большее доверие, чем вы. Вы даже более-менее внимательно не удосужились прочесть, но зато сразу начали выносить вердикты.
а если что всегда будут двигатели для самолетов. как в совецкое время вся промышленность была готова если что перейти на производство военной техники.
Наша истребительная авиация в значительной степени устарела. Поэтому переделка двигателей истребителей под газоэнерго-станции — хорошая идея. Но Не реализуемая масштабно — невыгодно — газ в России уже на 15% дорже, чем в Европе (см др. новость в списке).
Забивать гвозди микроскопом? Иногда это может быть экономически целесообразно. Сейчас эти двигатели немного стоят, но 20-30 лет назад разработать, испытать и изготовить их стоило ОЧЕНЬ МНОГО денег. Если все это включить в цену электрическтва, то оно было бы золотым.
Еще вызывает вопрос надежность такой системы и ее способность долго работать без остановки и без обслуживания…
Еще вызывает вопрос надежность такой системы и ее способность долго работать без остановки и без обслуживания…
Вы с Navskyshurk бредятину несете, лучше бы уж молчали, умнее казались
Двигатели отработали свое на боевом самолете и не пригодны, есть срок эксплуатации, вышел необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать и утилизовать.
Если после снятия они еще и в мирных целях работаю, это отлично.
На земле, где абсолютно другие условия эксплуатации они могут прекрасно работать еще лет 10. А так как техника делалась с запасом по точности и надежности во всех направлениях, то ничего ей не будет.
Вся установка утыкана датчиками и контроллерами, с них получают данные о состоянии. Эти датчики там были ВСЕГДА.
Если эту систему запустили, значит там предусмотрено несколько степеней защиты.
Хватит идиотничать и лезть куда не просили
Navskyshurk — назад в 5ый класс на урок физики, вас зря выйпустили в жизнь.
Двигатели отработали свое на боевом самолете и не пригодны, есть срок эксплуатации, вышел необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать и утилизовать.
Если после снятия они еще и в мирных целях работаю, это отлично.
На земле, где абсолютно другие условия эксплуатации они могут прекрасно работать еще лет 10. А так как техника делалась с запасом по точности и надежности во всех направлениях, то ничего ей не будет.
Вся установка утыкана датчиками и контроллерами, с них получают данные о состоянии. Эти датчики там были ВСЕГДА.
Если эту систему запустили, значит там предусмотрено несколько степеней защиты.
Хватит идиотничать и лезть куда не просили
Navskyshurk — назад в 5ый класс на урок физики, вас зря выйпустили в жизнь.
Не так резко! Я закончил МАИ в 95-м (правда не факультет двигателей) и возможно знаю о чем пишу. Такие двигатели НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для работы 24/7. Двигатели дальнего бомбардировщика или транспортного самолета подошли бы больше. Двигатели от ту-95 используют для перекачки газа (в газопроводах) и они способны работать месяцами.
Здесь ведь наверное и режим более мягкий не такой как при полете с ускорениями, форсажами. Как думаете?