Комментарии участников:
тысяча километров
за три часа
я плачу от зависти, отправить все начальство РЖД на строительство дороги, причем вручную ломами и лопатами, а заодно перенимать опыт
за три часа
я плачу от зависти, отправить все начальство РЖД на строительство дороги, причем вручную ломами и лопатами, а заодно перенимать опыт
отправить все начальство РЖД на строительство дороги, причем вручную ломами и лопатамитолько этого не надо!!! максимум, что они настроят — это 20 км/час!!! ))) они же нихрена не умеют кроме того, чтобы бабки пилить…
Кстати, о нацпроектах. Магистраль Москва — Новороссийск (Сочи?) при адекватной стоимости билетов пользовалась бы невероятной популярностью. В пятницу после работы сел в поезд и здравствуй, море :) А в понед утром — назад.
Дык. Тут каркай-не каркай, к тому видно идёт.
Может не так радикально, не до Москвы, но к тому времени и в Москве уже хз что будет.
Может не так радикально, не до Москвы, но к тому времени и в Москве уже хз что будет.
На самом деле было бы гораздо интересней и нужней Калининград — Владивосток, Астрахань — Мурманск и т.д. За уралом тоже есть жизнь.
Вы правы, если посмотреть с т.з. связанности территории. Но, обычно, в первую очередь реализуются наиболее выгодные схемы.
Эх, России бы миллиардик народу. Как китайцы — могли бы вместо шпал использовать.
А после развала совка все приходится головой делать. Количеством уже так просто не возмешь.
А после развала совка все приходится головой делать. Количеством уже так просто не возмешь.
Аж зубы от зависти свело. Это они сейчас такую инфраструктуру отстроят.
По теме. Сегодня покупал билет на сайте РЖД и понял, чего НАМ не хватает. На главной странице:
<a href="http://www.rzd.ru/">
НОВОСТИ КОМПАНИИ
25.12.2009 | 20:16
Владимир Якунин: "Для инновационного прорыва в области железнодорожного транспорта нужен переход к широкомасштабному освоению нанотехнологий".
По теме. Сегодня покупал билет на сайте РЖД и понял, чего НАМ не хватает. На главной странице:
<a href="http://www.rzd.ru/">
НОВОСТИ КОМПАНИИ
25.12.2009 | 20:16
Владимир Якунин: "Для инновационного прорыва в области железнодорожного транспорта нужен переход к широкомасштабному освоению нанотехнологий".
Все скоростные ЖД в этой "сверхдержаве" строятся немцами —
www.youtube.com/watch?v=KolxhOsqQE8&feature=rec-r2-2r-3-HM

А, Сименс это типа рабы, а китайцы — фараоны. А, ну удачи вам дальше в восхвалении Китая. Хотя что делают китайцы и что они двигают — я не знаю. По части авиации, космоса, ЖД, автомобилей, ИТ и многих прочих вещей первенство не у Китая. В Китае строится зарубежными компаниями, но у них самих технологий для производства.
В Казахстане вон тоже много денег тратят, работает много иностранцев, многие вещи будут покруче московских. Может тоже сверхдержавой его назовем?
В Казахстане вон тоже много денег тратят, работает много иностранцев, многие вещи будут покруче московских. Может тоже сверхдержавой его назовем?
Я не называл немцев рабами. О рабах я упомянул в том контексте, что сейчас при упоминании о пирамидах все говорят о ЦИВИЛИЗАЦИИ выстроившей такое чудо, а не о людских резервах.
А по поводу технологий и всего остального — это поправимо. Особенно теми темпами которыми развивается Китай последние десяток лет.
10 лет назад никто и не знал о том, что в поднебесной выпускают автомобили. Сегодня — это самый динамично развивающийся сегмент промышленности + самый крупный в мире рынок сбыта. И этот прорыв не только в авто бизнесе. О китайских космонавтах мы тоже только в анекдотах слышали. Про спорт я вообще молчу. Вспомните олимпиаду. IT вообще весь в Китае производится. А как преобразился Пекин за последнее десятилетие… Примеров масса. У них есть технологии. Нет прав на их использование. Но на это можно наплевать в будущем, когда за страной будет сила.
В Китае есть то, что было в СССР — рабочая сила за ИДЕЮ. Большой муравейник.
А по поводу технологий и всего остального — это поправимо. Особенно теми темпами которыми развивается Китай последние десяток лет.
10 лет назад никто и не знал о том, что в поднебесной выпускают автомобили. Сегодня — это самый динамично развивающийся сегмент промышленности + самый крупный в мире рынок сбыта. И этот прорыв не только в авто бизнесе. О китайских космонавтах мы тоже только в анекдотах слышали. Про спорт я вообще молчу. Вспомните олимпиаду. IT вообще весь в Китае производится. А как преобразился Пекин за последнее десятилетие… Примеров масса. У них есть технологии. Нет прав на их использование. Но на это можно наплевать в будущем, когда за страной будет сила.
В Китае есть то, что было в СССР — рабочая сила за ИДЕЮ. Большой муравейник.
отчасти вы правы, отчасти нет.
дело не только в идейной рабочей силе — дело еще в огромной массе создающей спрос. там где есть спрос — там будет окупаться любая самая дорогая технология. и полезная и игрушечная.
в контексте данной ЖД полезно бы знать является ли этот проект разовым пиар ходом или это лишь первая ветка национальной сети… по одной новости этого не понять.
айти много где производится. китай лишь большая фабрика для железа, и то не единственная
дело не только в идейной рабочей силе — дело еще в огромной массе создающей спрос. там где есть спрос — там будет окупаться любая самая дорогая технология. и полезная и игрушечная.
в контексте данной ЖД полезно бы знать является ли этот проект разовым пиар ходом или это лишь первая ветка национальной сети… по одной новости этого не понять.
IT вообще весь в Китае производится.
айти много где производится. китай лишь большая фабрика для железа, и то не единственная
Видимо, автор новости вообще не знает о Маглеве, поезде на электромагнитной левитации —
en.wikipedia.org/wiki/Maglev_(transport)
Они ездят до 600 км/ч. При этом в мире существуют несколько введенных в эксплуатацию и действующих до сих пор дорог. Хотя начали их строить еще почти полвека назад, многие были демонтированы.

Они ездят до 600 км/ч. При этом в мире существуют несколько введенных в эксплуатацию и действующих до сих пор дорог. Хотя начали их строить еще почти полвека назад, многие были демонтированы.