По словам начальника Генштаба, все части Российской армии переведены в категорию постоянной боеготовости

отметили
110
человек
в архиве
По словам начальника Генштаба, все части Российской армии переведены в категорию постоянной боеготовости
Российская армия перешла к своему новому облику. По словам главы Генштаба Николая Макарова, поставленная задача выполнена полностью: все соединения перешли в категорию постоянной боевой готовности; в войсках не осталось прапорщиков, число полковников уменьшено на порядок, генералов? почти вдвое, зато резко выросло количество лейтенантов; созданы оперативные командования, бригады и авиабазы. В числе задач? повышение денежного довольствия. Командир дивизии, как планируется, будет получать около 200 тысяч рублей.

Новый облик армии

Начальник Генштаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров заявил в понедельник, что переход к новому облику Вооруженных сил, в основном, завершен.

«Первая задача, которую мы перед собой ставили,? это перевод всех соединений и воинских частей в категорию постоянной готовности, укомплектование на 100% по штатам военного времени. Мы эту задачу 1 декабря 2009 года полностью выполнили»,? заявил он на встрече с иностранными военными атташе, передает его слова «Интерфакс».

Он отметил, что Вооруженные силы Российской Федерации полностью состоят из частей постоянной боевой готовности. По его словам, в ходе реформы уделяется большое внимание социальной защите увольняемых из армии офицеров. При сокращении офицерских должностей те из офицеров, которые выслужили установленные сроки службы и имеют жилье, были уволены.

«Офицеры, которые не имеют жилья и не пожелали служить, выведены за штат, таких примерно 37 тыс. человек»,? сказал он, отметив, что по ходу обеспечения этих офицеров жильем они будут увольняться из армии.

Кроме того, Макаров сообщил, что в Российской армии уже ликвидирован институт прапорщиков.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 21 Декабря 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
yache
+19
yache, 21 Декабря 2009 , url
Опять не успел… ну зато — тренировки китайский солдат


home
+10
home , 21 Декабря 2009 , url
а как это у них кепки не слетают о_0
syschel
+5
syschel, 21 Декабря 2009 , url
Они же их не на 5 размеров больше берут.
tur80
+12
tur80, 22 Декабря 2009 , url
Там резьба
Mopok
+5
Mopok, 22 Декабря 2009 , url
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Декабря 2009 , url
Это не монтаж? Почему то их командир тоже "парит" в воздухе?
syschel
+21
syschel, 22 Декабря 2009 , url
Что-то или дядька не знает реалий армии или эта новость за 2010-2011г.
Просто находясь сейчас в армии, вижу обратное. была у нас бригада постоянной боевой готовности, так летом сняли статус БГ с бригады. Как прапорщики были, так и остались. Куда их сократили, я так и не понял. Может должности по штаткам поменяли на сержантские? Ну так от этого сами прапора не исчезли же. Как ходили в званиях, так и ходят.
Приток офицеров тоже не сильно замечен, да, молодые есть, но из общения со старыми офицерами (кто в армии 5-10 лет), всё на том же уровне. Кто-то увольняется по сроку выслуги и не продлевает контракт, кто-то увольняется по собственному, кто-то просто "кладёт на армию" и не появляется на службе. Об переведённых за штат офицеров у нас в батальоне вообще молчу, ни одного за этот год туда не скинули.

Как всегда, потрясли языком воздух, а воз и ныне там.

С уважением, гв. мл.с-т

manny21
-3
manny21, 22 Декабря 2009 , url
Как прапорщики были, так и остались.
evilKabab
-1
evilKabab, 22 Декабря 2009 , url
барака?
Svarog
+5
Svarog, 22 Декабря 2009 , url
По штату мутят. У меня друг счас последние дни перед пенсией дослуживает, говорит сокращенные полковники-генералы перешли на сержантские и тд должности, конечно-же при сохранении зарплат.
evgen1y
0
evgen1y, 22 Декабря 2009 , url
Не вериться, как может сохраниться зарплата, если должность сержантская. За счет звания, выслуги зарплата, конечно, будет выше чем у сержанта.
Svarog
0
Svarog, 22 Декабря 2009 , url
За что купил, за то и продаю. Я уже 10 лет как дембельнулся, так что счас могу говорить только со слов служащих друзей.
pers
+1
pers, 22 Декабря 2009 , url
вопрос. а как воздействуют на защитников Родины, которые
просто "кладёт на армию" и не появляется на службе
трибунал, расстрел на месте?
saniyasin
+1
saniyasin, 22 Декабря 2009 , url
Ну не скажите, части тоже разные бывают.
У нас наоборот — выведенных за штат в два раза больше чем тех, кто в новые штаты вписался. И по молодым то же самое. Лейтенантов и старлеев стало потрясающе много. Другое дело, что это военный НИИ и старлеи стоят на должностях начальников лабораторий, отделов… При этом будучи даже без научных степеней и без банального опыта и знаний. Интересно, куда продвинется военная наука таким образом?
Leonardo
+15
Leonardo, 22 Декабря 2009 , url
Забыли только отменить призыв и сделать армию профессиональной!!!
prostochel
+5
prostochel, 22 Декабря 2009 , url
Да там и так все профессионально воруют(если называть вещи своими именами).
syschel
+2
syschel, 22 Декабря 2009 , url
это по сути относится ко всем гос структурам. А если просто брать термин "воруют", не беря масштабы. То в него влезет любая фирма или предприятие. Если воруют всё, от банальных скрепок, до ....
=)
Bicycle
0
Bicycle, 22 Декабря 2009 , url
я не ворую
Mopok
-1
Mopok, 22 Декабря 2009 , url
воровство можно понимать весьма в широком смысле слова
например если Вы сейчас на работе пользуетесь сайтом news2.ru и это никоим образом не относится к Вашим служебным обязанностям, то Вы во-первых воруете у работодателя интернет-трафик, а во-вторых, воруете у него рабочее время за которое он Вам платит.
И то и другое — в конечном итоге вполне выразимо в денежном эквиваленте и зачастую такие потери бывают гораздо более значительными чем банальное воровство скрепок или карандашей
Bicycle
-2
Bicycle, 22 Декабря 2009 , url
не согласен. у понятие "воровство" есть чёткое определение, в т.ч. в УКРФ. к тому же на работе разрешены кратковременные частые передышки, а интернет — безлимит. Нельзя нечаянно украсть. Воровство предполагает умышленность действия
Mopok
0
Mopok, 22 Декабря 2009 , url
ок, это не воровство, это больше подходит под определение
Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

я конечно не юрист, и если precedent сюда зайдет, может он меня поправит...

работе разрешены кратковременные частые передышки

как показывает практика, если посчитать суммарное время, которое многие сотрудники проводят на всяких соц.сетях (если конечно это не пресекли админы), то выясняется что это были не кратковременные передышки между работой, а чаще всего это кратковременные периоды работы между длительным бездельем в инете

а интернет — безлимит
то, что интернет — безлимит, по-умолчанию еще не означает, что работодатель разрешает его использовать в нерабочих целях… в конце концов пользуясь инетом Вы в любом случае загружаете канал и тем самым снижаете эффективность тех людей, которые в данный момент пользуются им в рабочих целях

Я честно говоря и сам не сторонник таких жестких трактовок, но если положить руку на сердце, то ущерб работодателю все равно наносится (и даже не важно как это классифицировать по УК и подпадает ли это под действие той или иной статьи)
Bicycle
-2
Bicycle, 22 Декабря 2009 , url
)) ну, не ворую я на работе!!! не ворую и всё
Doors
+1
Doors, 22 Декабря 2009 , url
воруете, воруете! Начальство(партнеры, подрядчики — не важно) на Вас как смотрит?
Bicycle
-4
Bicycle, 22 Декабря 2009 , url
обычно смотрят. а что, НЕ воровать — уже отклонение от общепринятой нормы?
X86
-2
X86, 22 Декабря 2009 , url
воровство можно понимать весьма в широком смысле слова
например если Вы сейчас на работе пользуетесь сайтом news2.ru и это никоим образом не относится к Вашим служебным обязанностям, то Вы во-первых воруете у работодателя интернет-трафик, а во-вторых, воруете у него рабочее время за которое он Вам платит.
И то и другое — в конечном итоге вполне выразимо в денежном эквиваленте и зачастую такие потери бывают гораздо более значительными чем банальное воровство скрепок или карандашей

А теперь читайте УК РФ и исправляйте свои ошибки. Если кто-то на работе использует инет — это не "воровство" (нет такого понятия в законе) и не "хищение". Это просто банальное нарушение трудового рсспорядка, если такой существует. Или условий договора. Или вообще не нарушение.

А вот скрепки тащить некрасиво. Хоть и это тоже до хищения не дотягивает.
Mopok
-1
Mopok, 22 Декабря 2009 , url
А теперь читайте УК РФ и исправляйте свои ошибки

вопрос:
1) Вы юрист? если нет, то извините, Ваше мнение для меня никак не более авторитетно чем мое собственное
2) Представьте себе ситуацию: человек без Вашего ведома воспользовался Вашим имуществом (допустим подключился к Вашей базе радиотелефона) и позвонил куда-нибудь в секс по телефону тем самым нанеся Вам вполне определенный в денежном выражении ущерб — это как по Вашему — тоже банальное нарушение? тоже ни под какую статью УК не подпадает?
а какая разница между этими двумя ситуациями?.. в той ситуации что мы обсуждали сотрудник без ведома организации использовал не по назначению доверенное ему имущество нанеся при этом организации материальный ущерб, который тоже можно посчитать.
Mopok
0
Mopok, 22 Декабря 2009 , url
P.S. я и сам не претендую на знание УК и его правоприменительной практики
а началось все бытового термина "воровство", так вот на бытовом уровне ничегонеделание на работе или решение на работе своих частных вопросов, это на мой взгляд как раз самое распространенное "воровство" в бытовом смысле
MiGA
+1
MiGA, 22 Декабря 2009 , url
правильно, если части постоянной боевой готовности, то что там делают срочники? они ведь по закону не имею права воевать в горячих точках.
syschel
+1
syschel, 22 Декабря 2009 , url
Одно дело служить в части со статусом БГ, другое дело когда эту часть отправят в горячую точку. На данный момент лично у нас 1/3 л/с это срочники.
Dreammaker
0
Dreammaker, 22 Декабря 2009 , url
как прибили, так и держатся :)
chop
+4
chop, 22 Декабря 2009 , url
Командир дивизии, как планируется, будет получать около 200 тысяч рублей.

а у кого, спрашивается, эти деньги отнимут?
CyberDragon
+1
CyberDragon, 22 Декабря 2009 , url
Ну у чиновников Точно не отнимут. стопудоф
Да и слово "планируется" подразумевает широкий простор для фантазии…
croatian
0
croatian, 22 Декабря 2009 , url
У автовладельцев и серозарплатчиков =) Уже решили!
evgen1y
0
evgen1y, 22 Декабря 2009 , url
Не знаю точно, но не думаю, что командиров дивизий больше 50 человек на все ВС РФ наберется, никого особо грабить не придется.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 22 Декабря 2009 , url
число полковников уменьшено на порядок, генералов? почти вдвое, зато резко выросло количество лейтенантов;
Про генералов — так это в частях — все переехали служить в Арбатский ВО.
Dronis
+3
Dronis, 22 Декабря 2009 , url
Интересно, а на кой чёрт срочников в Армии держать, если по Закону, воевать они не имеют права? Если война начнётся, их что, всех сразу дембельнут?
SkiFFFF
0
SkiFFFF, 22 Декабря 2009 , url
для ротации в тыловых частях… "там каждого кто засиделся на должности более пяти лет можно расстреливать без суда и следствия" (с)
Svarog
+1
Svarog, 22 Декабря 2009 , url
Что-бы случись чего, резервисты не были стадом баранов.
syschel
0
syschel, 23 Декабря 2009 , url
По тревоге л.с. и техника части, выдвигается в горячую точку… Думаю срочники пригодны для тылового обеспечения… охраны части..
А так, то согласен на все сто с Svarog`ом
Svarog
0
Svarog, 23 Декабря 2009 , url
Интересно, когда я служил, срочники были самыми подготовленными представителями л.с. Контрабасы — сплошь алкаши и дегенераты, нормальных — единицы. А тех что нам подкинули в качестве пополнения — ваапще аллес. И это притом, что я служил в боевой части быстрого реагирования. Осень 97-99.

Для тыла и охраны существуют комендачи.
Dronis
0
Dronis, 24 Декабря 2009 , url
В современной войне тылы будут бить в первую очередь, так что, если срочники не боеспособны, то им там делать нечего.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать