Треть россиян хотят жить под руководством Сталина

отметили
84
человека
в архиве
Треть россиян хотят жить под руководством Сталина
Количество жителей России, желающих видеть во главе государства политика, подобного Иосифу Сталину, составило 29 процентов. Об этом говорят данные исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В 2005 году желающих видеть у власти лидера сталинского типа было 42 процента. Количество противников сталинских методов руководства за последние четыре года увеличилось с 52 до 58 процентов. Число тех, кто затруднился ответить на этот вопрос возросло с 7 до 13 процентов.

Увеличилось также количество респондентов, равнодушно относящихся к личности Сталина. Если в 2001 году таких было 13 процентов, то в 2009 году имя Сталина не вызвало никаких эмоций у 28 процентов опрошенных. Положительные эмоции по отношению к нему испытывают 37 процентов россиян, а на негативное отношение указали 24 процента респондентов.

Более половины опрошенных высоко оценили лидерские качества Иосифа Сталина. Но при оценке его личных качеств россияне отдали предпочтение определению "средние" — так ответил 31 процент опрошенных. Еще 14 процентов посчитали, что личные качества Сталина заслуживают оценки "ниже средних", а 19 процентов выбрали уровень "выше средних".

Определение Сталина как жестокого тирана, уничтожившего миллионы людей, поддержали 35 процентов респондентов. Столько же заявили о его выдающейся роли в победе в Великой Отечественной войне. Выросло также количество россиян, считающих Сталина мудрым руководителем. Если в 1998 году таких было 16 процентов, то в 2009 такой ответ выбрали 21 процент участников опроса.
Добавил Alexei Alexei 18 Декабря 2009
проблема (1)
Какой лидер должен стоять во главе России?
Leonardo Адекватный, вменяемый, уважающий свой народ (17)
shuron Выбранный демократическим путем заинтересованным и информированным обществом. (13)
Gone Жесткий. Распоясались все (12)
Molag Bal когда выйдем из средневековья, тогда и будем высказывать пожелания... (9)
Beast Русский (6)
disaper Я (3)
suare Совестливый (1)
apazhe В пять раз более жестокий, чем Сталин. Русским понравится. (1)
Комментарии участников:
shuron
+2
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Не сюрприз.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 19 Декабря 2009 , url
Ничего страшного в этом нет. Подавляющее большинство этих людей понятия не имеет о жизни при Сталине. Своеобразный детский протест против власти, инфантильное фрондёрство. Помню была мода среди водителей автобусов украшать лобовое стекло портретами Сталина. Где те водители и на что повлияла их протестная акция?
precedent
0
precedent, 19 Декабря 2009 , url
точнее не скажешь,… только вот маленький нюансик. "настроения" эти противоестественны для молодежи и впрыснуты через группу "Наши", а наш фюрер делал оговорки о "неоднозначности". И кто был поваром у Сталина? И кому восстанавливают памятник на Лубянке. Прикрытие, конечно совсем другой политики, но совершенно четко инспирируемое.
С огнем играют, конечно.
Запад пугают: "Тигр. Тигр!" Завтра и вправду их такой новый тигр сожрет с потрохами, и из яхт повытряхивает, только уж никто верить не будет))
varya
+3
varya, 18 Декабря 2009 , url
В 2005 году желающих видеть у власти лидера сталинского типа было 42 процента

вымирают потихоньку...

а почему нет опроса для н2? )
eugenep
0
eugenep, 18 Декабря 2009 , url
вымирают потихоньку...
Скорее телепропаганда даёт свои плоды =)
Лиман
+4
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
телепропаганда даёт свои плоды
Не смотрите зомбоящик с таким количеством пропаганды Сталина.
eugenep
+5
eugenep, 18 Декабря 2009 , url
Телепрапаганда то как раз обратная.
Лиман
+2
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
как раз обратная
Обратная чему?
eugenep
+2
eugenep, 18 Декабря 2009 , url
Пропаганда антисталинизма, скажем так.
Лиман
+5
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
Пропаганда антисталинизма
Да действительно не хватает бодрых маршев и песен про Сталина.
eugenep
+7
eugenep, 18 Декабря 2009 , url
Не в этом смысле. Просто очень сильно заметна та озабоченность с которой народу через телевизор вдалбливают в головы какой же плохой был Сталин и как ужасно всё было при нём. Можно подумать, что это один из приоритетов власти такой — вместо того, чтобы сделать лучше здесь и сейчас, рассказывать всем о том как было плохо когдато давно.

Alexei
+10
Alexei, 18 Декабря 2009 , url
Можно подумать, что это один из приоритетов власти такой — вместо того, чтобы сделать лучше здесь и сейчас, рассказывать всем о том как было плохо когдато давно

истина есть в ваших словах
Лиман
+1
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
народу через телевизор вдалбливают в головы
Я лично всех послал, кто мне вдалбливает. Хотя возможно эти коварные пропагандисты и водят меня за нос.
eugenep
+3
eugenep, 18 Декабря 2009 , url
Не в одиночестве же живёшь. На очень большую часть людей всё это отлично действует. Неужели совсем равнодушен к тому в какую сторону меняется общество вокруг тебя?
Лиман
+1
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
Неужели совсем равнодушен к тому в какую сторону меняется общество вокруг тебя?
Я однажды получил двойку, а обществу было насрать на это. Мне пришлось исправлять двойку самому.
Лиман
+2
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
лучше здесь и сейчас, рассказывать всем о том как было плохо когдато давно
Между нами. Не смотрите зомбоящик, все равно вы там видите то хотите, а это вредно.
eugenep
0
eugenep, 18 Декабря 2009 , url
Еще там видно то, что будет у большинства в голове завтра. От людей не убежишь просто выключив телевизор.
Лиман
0
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
От людей не убежишь просто выключив телевизор.
Предлагаю его не включать, интернет великая вещь.
eugenep
+1
eugenep, 18 Декабря 2009 , url
Ага, предложи это ещё 100 миллионам человек =)
Лиман
0
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
легко, им только надо читать News2 :)
Лиман
+3
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
Нет сил это читать. А тем более флудить.
Leonardo
+2
Leonardo, 18 Декабря 2009 , url
Треть россиян хотят жить под руководством Сталина
Из этой трети добрую половину раскулачили бы и жить осталась только половина… Так что жить-то хотят, но выживут ли?..
Лиман
+5
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
половину раскулачили бы
Вы не правы, у большинство россиян нечего отнимать, мы и так бедные нас до этого довел антинародный режим.
Leonardo
+1
Leonardo, 18 Декабря 2009 , url
А вот коллекторы, отнимающие кошек у должников, так не думают. Есть, ещё как есть, главное — хорошо поискать!
МВФ нашел в кубышках россиян $50 миллиардов Новость 2005 года, но актуальность наверняка потеряла не сильно
Лиман
0
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
Да, разбились мои мечты поплакаться крокодиловыми слезами в жилетку.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 18 Декабря 2009 , url
это ваши 50 млрд. нашли? :)
Лиман
0
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
это ваши 50 млрд. нашли?
Хотел сказать: -Yу не ваши же. Но это хамство. Ведь на Украине этого МВФ не нашла. :)
Dreammaker
+2
Dreammaker, 18 Декабря 2009 , url
У нас Ющенко пишет на билбордах, что привлёк 325 млрд. грн инвестиций, судя по всему эти инвестиции там же где и российские 50 млрд :)
Лиман
+8
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
Ющенко пришел к Тимошенко и говорит:
— Пока ты, Юля, по миру ходишь, выклянчивая кредит в 5 миллиардов, я уже деньги достал.
— Интересно где?
— Да уж не в России, не бойся. С Евросоюзом декларацию подписали: нам кучу денег дадут на расширение дороги, по которой мы будем перегонять белых медведей в европейские зоопарки.
— Витя, а где же мы возьмем белых медведей?
— Ну вот только ты, Юля, в такой момент, когда я спас Украину отдефолта, способна думать о каких-то идиотских белых медведях!


Лиман
0
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
У нас Ющенко пишет на билбордах
Так он знатный художник. И балобол.
Dreammaker
0
Dreammaker, 18 Декабря 2009 , url
У нас все перед выборами красиво говорят. Если верить написанному, то "Вона" всё что можно в Украине сделала и Вона працюйе. У нас даже шутят:

Зранку сонце встало -
Це вона попрацювала

С утра солнце встало
Это она поработала
:)
Лиман
0
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
перефразируя.
С утра у солнце встало
Это она поработала
manny21
0
manny21, 18 Декабря 2009 , url
Есть мнение, что в настоящее время, с таким развитием коммуникаций, уроками прошлого и совершенно другими людьми, методы были бы совсем другими.

Коммуникации — политика на 50% состояла бы из шоу-бизнеса (здесь ситуация при Сталине ничем бы не отличалась от текущей — с М+П ).
Уроки прошлого — никаких физических расправ.
Другие люди — другие цели, новая идеология.

Поэтому, думаю, что выживут. И заживут лучше (не все, конечно, раковую опухоль придется удалить).
Dreammaker
+1
Dreammaker, 18 Декабря 2009 , url
Уроки прошлого — никаких физических расправ.
ну расправляются и сейчас, вот только сейчас не ковровыми бомбардировками, а прицельно — уничтожаются те кто может повлиять на мнение, кому верят, и одновременно такими отношениями запугивают других.
klinton11
+2
klinton11, 18 Декабря 2009 , url
Наверно надо пояснить. Хотят жить с тем порядком, культурой, справедливостью, надеждой, а не с тем, о чем сейчас завоют говнолибералы.
shuron
-2
shuron, 18 Декабря 2009 , url
Не поверишь клинтон, но я тебе верю.
Сначало предпочетение отдается накормившим и одевшим, потом порядконаводящим.
А уж потом, при сытом порядке становится скучно и хочется культуры, свободы слова и прочего.
precedent
+2
precedent, 19 Декабря 2009 , url
Тогда могу предложить им на место Джугашвили… Кадырова, наверное. Расстрелы и аресты гарантирую, причем массовые.
serg103
+1
serg103, 18 Декабря 2009 , url
Я думаю, что суть вопроса не в том какой была власть Сталина, а том что слаба власть на данный момент: потребность иметь во власти "сильную руку".
rusinvent
+6
rusinvent, 18 Декабря 2009 , url
Да, кто-то будет смеяться, но Сталин мудрый — индустриализацию он начал и толкал. Жестко, но толкал. Далее, кто не знает — нынешний московский университет решил строить он (а не Берия или кто-то ещё). Московские высотки — он — и столица преобразилась.
Кто не знает — театр оперы и балета в Новосибирске приказал строить он — в 1942 году!!! Выделил средства из бюджета. Чтобы поднять дух народа в тылу: строят театр — значит победим!
Кто-то скажет: "Да он не мудрый, а просто идиот! — во время войны шикарный театр строить, в голодной стране в 1947 году начать гигантский универ возводить".
прямо скажу — нынешние лидеры на подобные шаги прогресса не способны.
Факт: 950 млрд. руб правительство отдало в кризис банкам. Вы знаете банки, которые нормально кредитуют малый и средний бизнес? Нет, они выдвигают неприемлемые условия и кредитуют только торговцев и строителей жилья (но не социальных объектов).
Так же правительство поддерживает (уж не знаю сколько млрд руб) АвтоВАЗ. На какие цели? — отдача долгов, наделаных высшими менеджерами. Которые официально в кризис получают не менее 1 млн. руб. в месяц!
А построен ли за 10 лет хоть один современный нефтеперегонный завод для поизводства бензина евро-4? Нет. (У нас такой бензин привозят из Финляндии).
По ноябрьскому решению правительства вся нефть из Сибири будет отправляться в Китай — беспошлинно! на неопределенный срок.
А достроена ли за тучные годы стратегическая автомагистраль Чита-Хабаровск? Нет — разворована.
Какая уж тут государственная модрость? В лучшем случае — бездарность.
Вот поэтому такая дерьмократия у народа уже в печенках сидит. И россияне вспоминают Сталина — его порядок и дела для страны!
Да, методы были жесткие. Нокогда вокруг угроза -страна или живет или гибнет — по другому никак!
(Подчеркну — я не сталинист)
Лиман
+3
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
прямо скажу — нынешние лидеры на подобные шаги прогресса не способны
А кто не в курсе. Ну нет у них ленинской закалки. Ну не строят челы социализм в отдельно взятой стране.
(Подчеркну — я не медведист и путинист)
twist111.livejournal.com
+2
twist111.livejournal.com, 18 Декабря 2009 , url
Треть — это очень мало.

Это потому что люди не знают истори. В лучшем случае — прочли в учебнике, что Сталин был людоед, лично расстрелял четверть миллиарда человек и ещё двенадцать было расстреляно без суда и следствия, ням, ням, ням, ням, покупайте Микоян.
Лиман
0
Лиман, 18 Декабря 2009 , url
В лучшем случае — прочли в учебнике, что Сталин был людоед
Один в зомбоящике все видит, другой непонятные учебники читает. Я все пропускаю.
Max Folder
+1
Max Folder, 19 Декабря 2009 , url
Количество жителей России, желающих видеть во главе государства политика, подобного Иосифу Сталину, составило 29 процентов.

Статистика и интертрепация во всей красе. Это сумма двух чисел: "Безусловно, согласен" — 9 и "Скорее согласен" — 20.
Причем,
В 2005 году желающих видеть у власти лидера сталинского типа было 42 процента

складывается очень интересно: "Безусловно, согласен" — 19 и "Скорее согласен" — 23.
Т.е. людей, которые реально хотят жить под управлением Сталина было 19%, а стало 9%. И еще примерно 20% неуверенных, количество которых, можно считать, не изменилось.
Лиман
+2
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
Т.е. людей, которые реально хотят жить под управлением Сталина было 19%, а стало 9%.
Это уличная магия. Все знают, как россияне мечтают о крепкой руке и твердой походке. И только подрывная работа зомбоящика и учебников мешает хорошей статистике.
precedent
0
precedent, 19 Декабря 2009 , url
9 — 19 это "магия" описок, приписок, записок, отписок и прочих… тут мне не хватает шарма Зенкова
Лиман
+1
Лиман, 19 Декабря 2009 , url
тут мне не хватает шарма Зенкова
талант Ивана ограничен пределами острова Сахалин, и только интернет передает его шарм. :)
Max Folder
+1
Max Folder, 19 Декабря 2009 , url
И еще о сталинских методах управления. Я могу ошибаться, но:
— Конструктор "Т-34" Кошкин, чтобы доказать качество танков товарищу Сталину, участвовал в испытательном пробеге. Пробег прошел успешно, но Кошкин заболел и умер.
— Руководители заводов должны были задерживаться на работе сильно за полночь, потому что товарищ Сталин работал по ночам и мог случайно позвонить.

Так что сторонникам "сталинских методов управления" следует подумать — хотели бы они что-то лично доказывать товарищу Сталину или давать ему отчёт.
precedent
-2
precedent, 19 Декабря 2009 , url
Нет, им следует подумать: где они его возьмут. Пусть предложат, а мы подумаем.
precedent
-3
precedent, 19 Декабря 2009 , url
нашел кандидата (Кадырова) Клинтону уже предложил.
evilKabab
-1
evilKabab, 20 Декабря 2009 , url
" — Конструктор "Т-34" Кошкин, чтобы доказать качество танков товарищу Сталину, участвовал в испытательном пробеге. Пробег прошел успешно, но Кошкин заболел и умер."
Прокомментирую.
Если бы тов. Кошкин не пытался что-то доказать лично тов. Сталину, а продолжал бы заниматься своим прямым делом — разработкой и улучшением, то он придумал бы еще более серьезный танк, что дало бы экономию СОТЕН ТЫСЯЧ солдат к окончанию Второй Мировой.
Пару сотен тысяч молодых мужчин никому бы не помешали в 1945-м году.
shopos
-1
shopos, 19 Декабря 2009 , url
да тут кроме сталина никто в этом бардаке не разберется
cosmosFM
-4
cosmosFM, 19 Декабря 2009 , url
Правильно!
Надо СТАЛИНА, чтобы интернета НЕ СТАЛО!
Потому что всё это безобразие и безумие виртуальное ДОСТАЛО!
И чтобы жизнь хорошая веселая по-настоящему НАСТАЛА!
den-rad.livejournal.com
-1
den-rad.livejournal.com, 19 Декабря 2009 , url
Люди, так любящие Сталина, еще успеют уехать в КНДР


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать