Комментарии участников:
Страны разработчики:
Германия, Франция, Испания, Англия
Заказы на данный момент:
Германия 60 машин, поставки с 2011
Афранция 50 машин, поставки с апреля 2010
Испания 27 машин, с 2012
Англия 25 машин, с октября 2010
Турция 10 машин, с 2010
Бельгия 7, с 2019
Люксембург 1 на 2018 год ;)
Малазия 4 ожидается в 2013 году.
Ожидаемая стоимость машини привысин начально ожидаимую.
Будет сваше 130 лямов за машину. Планировали 100.
Германия, Франция, Испания, Англия
Заказы на данный момент:
Германия 60 машин, поставки с 2011
Афранция 50 машин, поставки с апреля 2010
Испания 27 машин, с 2012
Англия 25 машин, с октября 2010
Турция 10 машин, с 2010
Бельгия 7, с 2019
Люксембург 1 на 2018 год ;)
Малазия 4 ожидается в 2013 году.
Ожидаемая стоимость машини привысин начально ожидаимую.
Будет сваше 130 лямов за машину. Планировали 100.
Ну я думаю много к чему готовятся в том числе с Америкосами общая стратегиоя по НАТО.
Американцы одно, европейцы другое. Вот какраз в таких штуках сейчас нехватка например.
Американцы одно, европейцы другое. Вот какраз в таких штуках сейчас нехватка например.
Да, слышал что есть аспекты НАТО полностью завязаные на США. В том числе, видимо и снабжение. Еще, разведка, особенно спутниковая.
Одна из немаловажных причин впрочем, это поддержка концерна EADS (Airbus), технологической базы.
Да и востребованный может оказаться продукт на мировом рынке.
Да и востребованный может оказаться продукт на мировом рынке.
Этот самолетик Руслану — не конкурент. Согласно статьи:
Однако:
См. www.tiptoptech.net/ruslan.html
Четырехмоторный турбовинтовой самолет способен перевозить 37 тонн грузов и сбрасывать на парашюте 16 тонн грузов.
Однако:
В 1985 году Ан-124 поднял на высоту одиннадцать километров груз в 171 тонну
См. www.tiptoptech.net/ruslan.html
Нет не конкуррент.
Я написал поэтому "коллега". Это другой класс.
Привел эту известную птицу для узнаваемости.
Я написал поэтому "коллега". Это другой класс.
Привел эту известную птицу для узнаваемости.
Только очень сильно похож на С-130 "Геркулес" (Hercules), который выпускается уже около 40 лет. :-)
См.:
www.rian.ru/defense_safety/20090520/171657479.html
и www.brazd.ru/c130.html
Пропеллеры имеют такую форму не потому, что двигатели турбо-винтовые, а птому, что они более эффективны, чем классической формы.
В СССР тоже выпускались самолеты с турбо-винтовыми двигателями, и пропеллеры у них были прямые.
См.:

и www.brazd.ru/c130.html
Пропеллеры имеют такую форму не потому, что двигатели турбо-винтовые, а птому, что они более эффективны, чем классической формы.
В СССР тоже выпускались самолеты с турбо-винтовыми двигателями, и пропеллеры у них были прямые.
Тогда уж на C.160 Transall котрый является его предшественником и сейчас на воорожуении Германии, Франции и ряде других.
Именно на его опыте были и сформировання критерии для нового самолета.
Вот старичек Transall

Именно на его опыте были и сформировання критерии для нового самолета.
Вот старичек Transall

Каким образом C-160 может быть предшественником C-130, если первый полет C-130 состялся 23 августа 1954 года, а первый полет C-160 — 25 февраля 1963 года? ;-)
Источники:
ru.wikipedia.org/wiki/C-130,
ru.wikipedia.org/wiki/Transall_C-160
Источники:


Будте внимательней, я имел ввиду Трансаль ( C-160 ) как предшествиннек A400M а не приведенного вами C-130.
Тогда уж на C.160 Transall котрый является его предшественником и сейчас на воорожуении
Мы не телепаты. Точнее изъясняйтесь :-)