A400M (европейский коллега "Русслана") прошел первые летные испытания

отметили
34
человека
в архиве
A400M (европейский коллега "Русслана") прошел первые летные испытания
Европейский военно-транспортный самолет A400M, разрабатываемый концерном Airbus, завершил первый полет, который продлился почти четыре часа. Об этом сообщила пресс-служба Airbus. Транспортник совершил посадку в аэропорту испанского города Севилья в 14:02 по местному времени (16:02 по Москве). В ходе первого полета A400M никаких неполадок выявлено не было.

В ходе первого полета самолетом управляли пилоты-испытатели Эдвард Стронгмэн (Edward Strongman) и Игнасио Ломбо (Ignacio Lombo), о назначении которых концерн Airbus объявил 9 декабря 2009 года. Первый полет самолета произошел с опозданием более чем на год — согласно изначальному расписанию лайнер должен был подняться в воздух в сентябре 2008 года.

Airbus ведет разработку A400M с 1980-х годов. Четырехмоторный турбовинтовой самолет способен перевозить 37 тонн грузов и сбрасывать на парашюте 16 тонн грузов. Скорость полета транспортника составляет 790 километров в час, а дальность полета — до 9,3 тысячи километров. A400M предназначен для перевозки 116 солдат в полном обмундировании или 25 медиков и 66 носилок.
Добавил shuron shuron 11 Декабря 2009
проблема (9)
Комментарии участников:
shuron
-1
shuron, 11 Декабря 2009 , url
Страны разработчики:
Германия, Франция, Испания, Англия

Заказы на данный момент:

Германия 60 машин, поставки с 2011
Афранция 50 машин, поставки с апреля 2010
Испания 27 машин, с 2012
Англия 25 машин, с октября 2010
Турция 10 машин, с 2010
Бельгия 7, с 2019
Люксембург 1 на 2018 год ;)
Малазия 4 ожидается в 2013 году.

Ожидаемая стоимость машини привысин начально ожидаимую.
Будет сваше 130 лямов за машину. Планировали 100.
LevM
-2
LevM, 11 Декабря 2009 , url
В нехилых таких количествах закупают. Видимо, к дополнительным региональным войнам готовятся.
shuron
-1
shuron, 11 Декабря 2009 , url
Ну я думаю много к чему готовятся в том числе с Америкосами общая стратегиоя по НАТО.
Американцы одно, европейцы другое. Вот какраз в таких штуках сейчас нехватка например.
LevM
-1
LevM, 11 Декабря 2009 , url
Да, слышал что есть аспекты НАТО полностью завязаные на США. В том числе, видимо и снабжение. Еще, разведка, особенно спутниковая.
shuron
-1
shuron, 11 Декабря 2009 , url
Одна из немаловажных причин впрочем, это поддержка концерна EADS (Airbus), технологической базы.
Да и востребованный может оказаться продукт на мировом рынке.
shuron
+2
shuron, 11 Декабря 2009 , url



eugenep
0
eugenep, 11 Декабря 2009 , url
A400M (европейский коллега "Русслана")

Руслан пишется с одной 'с'
shuron
-1
shuron, 11 Декабря 2009 , url
Японамать.
Ну правь, поддержу.
linx0id
0
linx0id, 11 Декабря 2009 , url
Этот самолетик Руслану — не конкурент. Согласно статьи:
Четырехмоторный турбовинтовой самолет способен перевозить 37 тонн грузов и сбрасывать на парашюте 16 тонн грузов.

Однако:
В 1985 году Ан-124 поднял на высоту одиннадцать километров груз в 171 тонну

См. www.tiptoptech.net/ruslan.html
shuron
-2
shuron, 11 Декабря 2009 , url
Нет не конкуррент.
Я написал поэтому "коллега". Это другой класс.
Привел эту известную птицу для узнаваемости.
skrt
+2
skrt, 11 Декабря 2009 , url
красивый самолетик получился
shuron
-1
shuron, 11 Декабря 2009 , url
Ага турбовинтовой потому что.
интересно именно эти пропеллера выглядят имхо.
skrt
+1
skrt, 11 Декабря 2009 , url
да и в целом, он эти пропеллера дополняет, имхо
linx0id
0
linx0id, 11 Декабря 2009 , url
Только очень сильно похож на С-130 "Геркулес" (Hercules), который выпускается уже около 40 лет. :-)
См.: www.rian.ru/defense_safety/20090520/171657479.html
и www.brazd.ru/c130.html

Пропеллеры имеют такую форму не потому, что двигатели турбо-винтовые, а птому, что они более эффективны, чем классической формы.
В СССР тоже выпускались самолеты с турбо-винтовыми двигателями, и пропеллеры у них были прямые.
shuron
-2
shuron, 12 Декабря 2009 , url
Тогда уж на C.160 Transall котрый является его предшественником и сейчас на воорожуении Германии, Франции и ряде других.
Именно на его опыте были и сформировання критерии для нового самолета.


Вот старичек Transall
linx0id
0
linx0id, 12 Декабря 2009 , url
Каким образом C-160 может быть предшественником C-130, если первый полет C-130 состялся 23 августа 1954 года, а первый полет C-160 — 25 февраля 1963 года? ;-)

Источники: ru.wikipedia.org/wiki/C-130, ru.wikipedia.org/wiki/Transall_C-160
shuron
-2
shuron, 12 Декабря 2009 , url
Будте внимательней, я имел ввиду Трансаль ( C-160 ) как предшествиннек A400M а не приведенного вами C-130.
linx0id
0
linx0id, 12 Декабря 2009 , url
Тогда уж на C.160 Transall котрый является его предшественником и сейчас на воорожуении

Мы не телепаты. Точнее изъясняйтесь :-)
shuron
-2
shuron, 12 Декабря 2009 , url
Ну да действиетельно. Не совсем понятно кого его. Буду стараться.:)
shuron
-2
shuron, 12 Декабря 2009 , url
Пропеллеры имеют такую форму не потому, что двигатели турбо-винтовые

Это понятно, просто если бы двигатели были бы другово типа, пропеллеров вообще бы небыло ;)
linx0id
0
linx0id, 12 Декабря 2009 , url
упс — оффтоп :-(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать